Текущее время: воскресенье, 24 ноября 2024, 12:07
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#121 Ссылка на пост Добавлено:
А у нас прикольно получилось: на старой машине номер 253, а на этой - 235 ))
Старые не оставили, потому что старую машину не продаем - она теперь моя =)
#122 Ссылка на пост Добавлено:
Это у вас 3 машины?Обалдеть... все праворульные?
#123 Ссылка на пост Добавлено:
myrrrsky, две =) Новый Сигнус и старый Вольтц =)
Ну еще у папы свой Прадо есть, но он не с нами живет)
Да, все праворульные, папина тоже.
#124 Ссылка на пост Добавлено:
Эх, а вот мне никто пока машину отдавать не хочет(( а на новую денег нету.

Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:

Брат б\у А6 сегодня купил в кредит, его жена допилила на тему сколько можно ездить на развалине Very Happy . Чарез часик поеду близко знакомится с "новым" немчиком)Обещал дать порулить.
#125 Ссылка на пост Добавлено:
У нас же просто город автомобильный, это вообще экономическая основа существования Владивостока, по большому счету. По крайней мере была до поднятия пошлин Mad
Поэтому тут не проблема купить машину в Японии на выгодных условиях, более того, если условия подворачиваются, надо брать обязательно, это удачное вложение денег, фактически в недвижимость, извините за каламбур Very Happy Точнее, в "движимость". Просто автомобили настолько надежны, что со временем они не превращаются в дрова и их потом можно продать еще более выгодно, чем купил.
А мои мама и отчим вообще имеют довольно большое отношение к покупке японских машин (у них фирма по продаже и ремонту японской спецтехники - погрузчики, экскаваторы).
#126 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
Зачем идти на ненужный риск? Ну поедешь ты быстро, а если у тебя колесо взорвется? Ну и куда ты уедешь? Очень быстро ты переместишься не туда куда надо, а в больницу, либо на кладбище.
И потом, значит можно ездить быстро, и при этом ставить в опасность жизнь не только свою, но и ни в чем не повинных других участников дорожного движения? так? Вот не видишь ты, что успеешь обойти дальномер, и все равно идешь на обгон, а там встречка... и что хорошего?
Не понимаю такого легкомысленного отношения к серьезным вещам.

Ничего подобного. Я не отношусь к собственной жизни легкомысленно. Я со всей серьезностью соблюдаю ПДД даже в мелочах и вожу в целом довольно аккуратно и вежливо.
Но у каждого всетаки свой критерий риска. Один человек пойдет на обгон по встречке там где другой может и не пойти. Речь не о том. В любом случае любой водитель оценивает возможности свои и своего автомобиля (возьмем для примера обгон раз уж вы начали) прежде чем совершить маневр обгона по встречной полосе.
Таким образом тащась на убогой классике или девятке что я имею? У меня меньше динамика- то есть меньше возможности совершить обгон. У меня нет кондера- то есть больше причин не тащиться за дымовозом. И наконец у меня безопасность на пол балла то есть все шансы убиться если что не дай бог.

Вот потому то я и хочу ездить на мощной и комфортной машине что она дает мне куда больше возможностей на дороге и в конечном счете я перемещаюсь быстрее, комфортнее и безопаснее. А именно для этого и нужна машина.

Если говорить конкретно- на дороге я даже думать не хочу что у меня там взорвется колесо. Я плачу бабки- сделайте так чтобы не взрывалось. Вот например в Тойота Ленд Крузер есть централизованная подкачка колес как в броневике вобще. Недавно я свалял дурака- шел по трассе ночью сотку в левом ряду. И вдруг не успел глазом моргнуть (а ни знака небыло, нифига) а впереди асфаль снят и просто буераки асфальтовые как будто там бомбили. Ну я и влетел туда на сотке. Быстро ушел вправо на нормальный асфальт но кирпичами посрал конечно. Машина была при полной загрузке- полные салон и багажник. Потом поехал на сервис и сделал диагностику ходовой. Ничего. Ни тяги ни стойки стабилизаторов не повредились. Представьте что было бы если бы я ехал на классике. Я бы скорее всего просто не справился бы с управлением без гидравлики и на заднем приводе я думаю. Или как вариант она бы на части развалилась.

Цитата:
Объёма для двигателя достаточно 1,6-1,8.
Всё что выше - понты


Что касается двигателей. Мне мало моего 1.6. Не сильно мало но маловато скажем так. Мне в этом отношении очень понравилась Субару Импреза. Она даже на полуторном движке резвее моего лансера. А на двухлитровом думаю вобще самолет. Вот это то что нужно. Я не любитель летать как сотона, но я любитель первым уходить со светофора- даешь полный привод и оппозитное двухлитровое двигло. В конце концов- почему бы не ехать быстрее если это возможно... Убивают не спортивные машины, а их водители.

Между прочим понты это огромное потребительское качество. Если понты покупают значит надо их делать и продавать. Да и особо стесняться понтов по моему не стоит. Люди покупающие Хаммеры смешны именно своей параноидальной боязнью признаться что они купили его потому что он большой и крутой, а не потому что он хорошая машина. Ведь никто не сможет упрекнуть человека в том, в чем ему самому не стыдно откровенно признаваться.
#127 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil, из предыдущего поста иные выводы напрашивались и я их озвучила.
Ergil писал(а):
Я плачу бабки- сделайте так чтобы не взрывалось.

По-моему - слишком уж легкомысленно. В дороге ни на кого надеяться не стоит и верить нужно только в себя, а не в конструкторов и прочих.
Ergil писал(а):
любитель первым уходить со светофора- даешь полный привод и оппозитное двухлитровое двигло.

В 30 лет ты заговоришь иначе. это не есть вечная истина.
Ergil писал(а):
Мне в этом отношении очень понравилась Субару Импреза.

Угу, только ты разоришься обвесы на ней латать. У нее нос ооочень глобально свешивается и все лежащие полицейские будут твои.И потом, у нее ТО едва ли не в одной цене с Вольво.плюс очень дорогие з/п.И к чему нужен полный привод, если не ездишь по бездорожью? На ней, с ее обвесами никуда не вылезти с асфальта.
#128 Ссылка на пост Добавлено:
Импреза нормально совершенно проходит лежачки. Не говорите ерунды- народ на спортивных тачилах ездит по городу и то за лежачки не боится чего-то. ТО дорогое, это минус. Но в принципе я готов с этим мириться, равно как и с большим расходом топлива от двухлитрового движка. Это специфика Субару, с этим ничего не поделаешь. ТО не может быть дешевым если для того чтобы поменять свечи надо снимать двигатель- это плата за преимущества оппозитного движка. Полный привод нужен именно чтобы уходить первым со светофора. Там где передний привод пробуксовывает полный летит вперед. Особенно зимой.
Сейчас мне 24. Если предположить что я сейчас куплю себе Ипрезу то к 30 как раз пора будет её менять. Тогда я уже с чистой совестью куплю себе винтажный Ford Crown Victoria для праздников и ещё Toyota Land Cruiser на каждый день (хотя этот мне и сейчас нравится). Нет - два Ленд Крузера- дизельный на лето и бензиновый на зиму с разными отделками салона.

Что значит слишком легкомысленно... Это какой-то квадратно-гнездовой подход совковый честное слово- купив вещь только и думать что она сломается. Если вещь ломается при исполнении своего прямого предназначения- это некачественная вещь и точка. Такую вещь надо менять по гарантии, судиться с производителем и возвращать свои деньги. У меня знакомый один проездил полгода на купленном Ford Maverik, за это время успел повредить ему подвеску и спалить и поменять по гарантии сцепление. А потом вернул в салон и потребовал назад бабки- типа гавно машина (а так и есть). И по суду деньги вернул. Вот если с АвтоВазом так все бы поступали они бы авось и начали делать нормальные машины.

Я и верю в себя на дороге. Но поймите- если ожидать что у тебя лопнет колесо, зачем вобще куда-то ехать? И зачем из дома выходить если есть ненулевая вероятность того что тебе на голову упадет кирпич? Идя по дороге вы всетаки подразумеваете по умолчанию что кирпич на вас не упадет, хотя на стройку гулять не пойдете без каски наверное. Так же и за рулем я по умолчанию полагаю что с техникой у меня всё в порядке и она меня не подведет. А на случай если подведет я пристегиваюсь. На кой хрен нужна машина у которой может лопнуть колесо просто так с бухты барахты?
Между прочим говорят на Калине усилитель руля вот так глючит- раз и поворачивает куда-то сам по себе. Кто ж в такую машину сядет?

Я сам конструктор и это мне напоминает другую крайность- когда меня спрашивают "А будет твой датчик давления работать если мы его окунем в бассейн с гавном? А если поставим рядом с мегаваттным генератором магнитного поля? А если в него выстрелят из ружья?" или когда предъявы строчат типа "Мы подали давление всего в пять раз больше максимально допустимого и он сломался. Че за фигня? Ваш датчик гавно". То же самое- токо наоборот.
Я же не требую чтобы машина выдерживала десантирование на парашюте или спуск с орбиты по баллистической траектории. Я требую вполне естественных для машины вещей.

Хотя может это как раз психология тормозов которые таскаются 70 по пустому МКАДУ- может они боятся что у них лопнет колесо...
#129 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
Импреза нормально совершенно проходит лежачки.

Это где интересно? Лично у меня в городе и более рабочие марки с ним не дружат.
Вот зачем надо уходить первым со светофора? Вот растолкуйте мне, что от этого толку? По мне так ребячество чистой воды.
Хочется самоутверждаться - для этого автодромы существуют.
Ergil писал(а):
Хотя может это как раз психология тормозов которые таскаются 70 по пустому МКАДУ

"10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
легковым автомобилям... по автомагистралям - со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах - не более 90 км/ч" (ПДД)
Почему человека, который соблюдает правила надо называть "Тормоз"??
#130 Ссылка на пост Добавлено:
По москве совершенно спокойно ездят и Порш Каррера и Феррари разнообразные. И уж тем более Импрезы. Ко мне на поселок товаришь на Импрезе приезжал спокойно через 6 лежачек причем одну не увидел но однако ж не развалился. Что у вас там за зверские лежачки? Я про свою могу забыть и пролететь на 60 и это хоть и будет несколько обломно ничего особо страшного не принесет.

Дефакто можно ехать 130 совершенно безопасно и не накажут, это раз. На свободной дороге ехать 70 там где можно 110 это маразм- это два. И не только маразм ибо движение со скоростью значительно меньшей скорости потока создает опасность. Можно и 40 ехать- все будет по правилам. Токо вас будет проклинать каждый кто проедет мимо.

Первому со светофора уходить надо за тем чтобы потом ехать по свободной дороге а не тащиться опять же за кем-то кто решит ехать на 40 км медленнее чем можно. Поворот на мой поселок например имеет такую специфику что две полосы (а дефакто втрое встают) поворачивают со светофора в одну и если первым не успел- будешь тащиться за маршруткой или хачем-на-классике, потому что дальше сплошная везде. Это нужно и просто чтобы не тормозить там где можно этого не делать. Чтобы не срать кирпичами на разворотах ожидая когда наконец в левом ряду кто-нить тя пропустит. Да и просто это хорошо и приятно- резко трогаться, наводя ужас на неуспевших перебежать в последний момент бабок с телегами.

Некоторых выродков иногда бывает полезно окунуть в собственное дерьмо. Одна скотина недавно подрезала меня на светофоре внаглую из левого ряда через сплошную вперевшись передо мной. А дождь шел, я его обогнал, притормозил и как следует повилял по мокрому асфальту чтобы ему все стекло водой залило.
Последний раз редактировалось: Ergil (29 мая 2009, 16:49); всего редактировалось: 2 раза
#131 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
Да и просто это хорошо и приятно- резко трогаться, наводя ужас на неуспевших перебежать в последний момент бабок с телегами.

По-моему это банальное неуважение к людям, не находите? Что над старостью смеяться?

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:

И потом, не судите по Москве езду в других городах.Это у вас дороги в относительно приличном состоянии. Дальше направления. Трасса Крым - колдобина на колдобине, хотя и подъезды к Москве тоже что-то не особо.
И потом, классика чисто теоритически не может развивать скорость в 130, не говоря уже о других авто лет 10. Так что не нужно говорить о маразме при скорости в 110.Не судите всех по себе.
#132 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
По-моему это банальное неуважение к людям, не находите? Что над старостью смеяться?

Ага. А ещё это злоупотребление своей властью над маленькими смешными пешеходиками Рулез <здесь следует сотонинский смех>.
"Кто обещал быть буддийским монахом? И Кому?"

Цитата:
И потом, классика чисто теоритически не может развивать скорость в 130

Вот потому я искренне рад что спустя 20 лет как это надо было сделать историческая справедливость восторжествовала и классику наконец-то сняли с производства.
Современные автомобили и современные дороги предполагают комфортную, маневренную и безопасную езду на скоростях вплоть до 120 а местами и выше. Шестерки бороздящие и по сию пору просторы большого театра угрожают жизням своих водителей и нашим.
#133 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
Да и просто это хорошо и приятно- резко трогаться, наводя ужас на неуспевших перебежать в последний момент бабок с телегами.

А мамочки с колясками? А если ребенок, какой нибудь школьник-младшеклассник, вдруг решит что ему надо на другую сторону? Их давим и шугаем?
#134 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
По москве совершенно спокойно ездят и Порш Каррера и Феррари разнообразные. И уж тем более Импрезы. Ко мне на поселок товаришь на Импрезе приезжал спокойно через 6 лежачек причем одну не увидел но однако ж не развалился. Что у вас там за зверские лежачки? Я про свою могу забыть и пролететь на 60 и это хоть и будет несколько обломно ничего особо страшного не принесет.

Даже у нас по городу спокойно ездит Ferrari 430 Scuderia. И ничего. Уже больше года ездит)))) А Поршей типа 911-х и кайманов так вообще завались. Сейчас в любом хотя бы немного развитом городе ездить можно спокойно практически на любой машине.
А про импрезу так вообще по-моему смешно. Вполне универсальный авто. И по грунтовке тож можно ездить. (с умом естественно) ИМХО.
myrrrsky писал(а):
Это где интересно? Лично у меня в городе и более рабочие марки с ним не дружат.

Это что же за такой суровый город))))))
#135 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
А мамочки с колясками? А если ребенок, какой нибудь школьник-младшеклассник, вдруг решит что ему надо на другую сторону? Их давим и шугаем?

Ну значит не их день был... :grin: Проверено - звук ревущего движка и буксующих колес действует на пешеходов over 9000 раз сильнее нежели просто сигнал.

Как-то раз один умник выскочил на дорогу прямо передо мной. А я в левом ряду шел где-то 80. Там переход, но у него горел красный. Я только успел увидеть как машина впереди резко ушла вправо и этот козел стоит. Я знаю- справо машина, тормозить уже поздно- я даже и начинать не стал чтобы сзади хоть ещё не получить. Ну думаю - "он не дожил, не долюбил, не допил, не доучился, книг не дочитал", вжался в кресло. А он каким-то чудом усел назад отскочить перед самым капотом. Может он самоубийца был... Таких самоубийц надо долго бить по лицу. Ногами.
Последний раз редактировалось: Ergil (29 мая 2009, 21:20); всего редактировалось: 2 раза
#136 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
Как-то раз один умник выскочил на дорогу прямо передо мной. А я в левом ряду шел где-то 80. Там переход, но у него горел красный.

Нет, это одна ситуация. Мне самой такой придурок под колеса шагнул. Хорошо дорога проселочная была и впереди машина, поэтому скорость небольшая, я затормозить успела. Думала выйти и навешать, честное слово
Но
Ergil писал(а):
Да и просто это хорошо и приятно- резко трогаться, наводя ужас на неуспевших перебежать в последний момент бабок с телегами.

как то не совсем правильно? Можно же несколько секунд подождать, пока все закончат переходить, а уже потом срываться и лететь. К тому же
Цитата:
13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
#137 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil, подобное поведение на дороге иначе как ребячеством не назовешь. У меня нет слов на подобное неуважение к другим участникам движения.
#138 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
Можно же несколько секунд подождать, пока все закончат переходить, а уже потом срываться и лететь.

Ну я же не буду их давить. Жалко бампера. А нервишки для профилактики им пощекотать полезно если есть такое настроение. А то многие пешеходы не осознают разницы между своей жалкой тушкой и сотней лошадей впряженных в тонну стали и сплавов.
Еще весело гонять унылых пешеходов по парковке супермаркета. Они прутся зачастую как будто парковка им для прогулок построена.

Цитата:
Ergil, подобное поведение на дороге иначе как ребячеством не назовешь. У меня нет слов на подобное неуважение к другим участникам движения.


http://lurkmore.ru/%D0%92%D1%81%D0%B5%D0%BC_%D0%BF%D0%BE%D1%85%D1%83%D0%B9

Desu
#139 Ссылка на пост Добавлено:
Неуважение - это когда по тротуарам разъезжают, да по дворам машины ставят где придётся... А тут ничего страшного - никто не страдает, и даже правила не нарушены. Проезжая часть ведь, надо быть внимательным и осторожным...
#140 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
Ну я же не буду их давить. Жалко бампера. А нервишки для профилактики им пощекотать полезно если есть такое настроение.

Я в шоке. Извините. Вы, наверное, сами пешком никогда не ходите, не барское это дело. И жены/любимой девушки/мамы/сестры/племянника и т.д. (нужное подчеркнуть), которые ходят пешком и переходят дорогу видимо тоже нет. Относитесь к людям так, как хотите, чтобы относились к вам. Хотя простите, это слишком банально. Не тот уровень крутости
P.S Глядя на манеру вождения человека, можно много узнать о нем самом
Форум / Флейм анлимитед / Автомобилисты и автомобили
Загрузка...
Быстрый вход: