Цитата:
Зачем идти на ненужный риск? Ну поедешь ты быстро, а если у тебя колесо взорвется? Ну и куда ты уедешь? Очень быстро ты переместишься не туда куда надо, а в больницу, либо на кладбище.
И потом, значит можно ездить быстро, и при этом ставить в опасность жизнь не только свою, но и ни в чем не повинных других участников дорожного движения? так? Вот не видишь ты, что успеешь обойти дальномер, и все равно идешь на обгон, а там встречка... и что хорошего?
Не понимаю такого легкомысленного отношения к серьезным вещам.
Ничего подобного. Я не отношусь к собственной жизни легкомысленно. Я со всей серьезностью соблюдаю ПДД даже в мелочах и вожу в целом довольно аккуратно и вежливо.
Но у каждого всетаки свой критерий риска. Один человек пойдет на обгон по встречке там где другой может и не пойти. Речь не о том. В любом случае любой водитель оценивает возможности свои и своего автомобиля (возьмем для примера обгон раз уж вы начали) прежде чем совершить маневр обгона по встречной полосе.
Таким образом тащась на убогой классике или девятке что я имею? У меня меньше динамика- то есть меньше возможности совершить обгон. У меня нет кондера- то есть больше причин не тащиться за дымовозом. И наконец у меня безопасность на пол балла то есть все шансы убиться если что не дай бог.
Вот потому то я и хочу ездить на мощной и комфортной машине что она дает мне куда больше возможностей на дороге и в конечном счете я перемещаюсь быстрее, комфортнее и безопаснее. А именно для этого и нужна машина.
Если говорить конкретно- на дороге я даже думать не хочу что у меня там взорвется колесо. Я плачу бабки- сделайте так чтобы не взрывалось. Вот например в Тойота Ленд Крузер есть централизованная подкачка колес как в броневике вобще. Недавно я свалял дурака- шел по трассе ночью сотку в левом ряду. И вдруг не успел глазом моргнуть (а ни знака небыло, нифига) а впереди асфаль снят и просто буераки асфальтовые как будто там бомбили. Ну я и влетел туда на сотке. Быстро ушел вправо на нормальный асфальт но кирпичами посрал конечно. Машина была при полной загрузке- полные салон и багажник. Потом поехал на сервис и сделал диагностику ходовой. Ничего. Ни тяги ни стойки стабилизаторов не повредились. Представьте что было бы если бы я ехал на классике. Я бы скорее всего просто не справился бы с управлением без гидравлики и на заднем приводе я думаю. Или как вариант она бы на части развалилась.
Цитата:
Объёма для двигателя достаточно 1,6-1,8.
Всё что выше - понты
Что касается двигателей. Мне мало моего 1.6. Не сильно мало но маловато скажем так. Мне в этом отношении очень понравилась Субару Импреза. Она даже на полуторном движке резвее моего лансера. А на двухлитровом думаю вобще самолет. Вот это то что нужно. Я не любитель летать как сотона, но я любитель первым уходить со светофора- даешь полный привод и оппозитное двухлитровое двигло. В конце концов- почему бы не ехать быстрее если это возможно... Убивают не спортивные машины, а их водители.
Между прочим понты это огромное потребительское качество. Если понты покупают значит надо их делать и продавать. Да и особо стесняться понтов по моему не стоит. Люди покупающие Хаммеры смешны именно своей параноидальной боязнью признаться что они купили его потому что он большой и крутой, а не потому что он хорошая машина. Ведь никто не сможет упрекнуть человека в том, в чем ему самому не стыдно откровенно признаваться.