Текущее время: воскресенье, 24 ноября 2024, 09:34
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#101 Ссылка на пост Добавлено:
myrrrsky, ну не знаю, может паталогическое везение)) А может просто машины надежные.
Да, вот почему бы нашему автопрому не позориться калинками, а специализироваться на таких монстрах? Они и для дорог наших подходят и для дураков сами по себе круты неимоверно)
#102 Ссылка на пост Добавлено:
Usha писал(а):
А мы, стало быть, тоже в перенаселенностью боремся?))

Не, мы просто поддерживаем уровень населения на одном уровне. Наверху стимулируют рождаемость и они же стимулируют и смертность, давая такие льготные кредиты на покупку наших машин.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Usha писал(а):
а специализироваться на таких монстрах? Они и для дорог наших подходят и для дураков сами по себе круты неимоверно)

во-во!!

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

а еще они безопасны! по крайней мере для тех, кто в них ездит.что уже бооольшой шаг вперед для наших авто.
#103 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
myrrrsky писал(а):
Наверху стимулируют рождаемость и они же стимулируют и смертность, давая такие льготные кредиты на покупку наших машин.

А рождаемость стимулируется показома Дома-2 и "Счастливы вместе" Very Happy Заткнулся


myrrrsky писал(а):
а еще они безопасны! по крайней мере для тех, кто в них ездит.что уже бооольшой шаг вперед для наших авто.

Скорее, наоборот: не 66 - шаг вперед, ибо он был раньше, а калиноприоры - шаг назад )
#104 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
Рано сломается даже если будешь по колдобинам с 15 км\ч ползти. Проверено Very Happy И потом всю коробку выковыривать придется Sad


Ну я не знаю на чем вы там ездите. Говорите конкретно на какой машине и какой автомат у вас ломался и как ломался.
Понятно что ремонтируют автомат чаще потому что это более сложная конструкция всётаки. Всё сложное ломается больше чем простое. Но я бы не сказал что современные автоматы так уж плохи. Серьезные недостатки в них то что нельзя толком буксировать машину, стоимость ремонта значительно выше, может быть расход топлива чуточку выше да и то вряд ли.
Разные автоматы требуют разного подхода. За старыми американскими автоматами например нужен глаз да глаз и грамотная эксплуатация и профилактика. А современные японцы я думаю уже ни в чем не нуждаются- включил и поехал.
Что до бездорожья- заметьте автоматами комплектуются не только паркетники но и вполне себе солидные внедорожники. И ничего- справляются. Там умный компьютер стоит. А если уж вам припрет то всегда можно переключать передачи принудительно. Это так же актуально на горных дорогах при торможении двигателем.

В принципе я не сторонник автоматов. Мне просто больше нравится всё делать самому и контролировать процесс. Но надо отдать автоматам должное. Недавно я шел вдоль улицы и считал сколько машин с автоматом а сколько с ручной КП. Так вот на 7 автоматов было 4 ручных и в основном на старых уже машинах.

Аргументы типа "не уверен не обгоняй" и "нормально ездить надо" я не приемлю в принципе. Машина создана для быстрого перемещения в пространстве. Все мы знаем что машины опасны- очень опасны. Но существует некий общественный договор о том что люди сознательно готовы идти на риск ради того чтобы быстрее перемещаться. Если утрировать то и ходить по улице опасно- вдруг кирпич на голову упадет. Но ведь всё равно ходить надо.
Когда я слышу в ответ на аргумент о безопасности иномарок что-нить типа "нормально ездить надо чтобы не нужна была безопасность" я всегда отвечаю "тогда ходите пешком- безопаснее всего и никакого вам АБС, преднатяжителей и подушек не понадобиться вобще".

Так что постановка вопроса типа "давайте не будем создавать опасных ситуаций" в конечном итоге означает "давайте вобще не будем ничего делать". Именно так и "работает" АвтоВаз например. Вместо того чтобы, как все нормальные автопроизводители (и не только), решать проблему "как ездить ещё быстрее и ещё комфортнее при том же уровне безопасности" они решают задачу "как убедить всех что безопасность им не нужна".
Вместо того чтобы создать машину которая гарантировала бы водителю жизнь в любой ситуации, они пытаются заставить нас поступиться именно теми своими потребностями ради которых мы и покупаем машину- скоростью, комфортом и свободой передвижения (за счет надежности).
Есть отличный способ снизить смертность при аварийности. Делать все машины с максимальной скоростью 40 километров в час. Вот и всё. Но тогда встанет вопрос кому такие машины будут нужны даже если они стопроцентно безопасны.

Посмотрите на китайцев- им судя по всему на безопасность пофигу вобще и в целом. Они делают машины набирающие на краш тестах 0.0 баллов. Однако они при этом не жертвуют ни скоростью, ни комфортом- они понимают что именно для этого существуют машины- для скорости и комфорта. А то что в ней ты можешь убиться- это твой выбор и сознательный риск, раз уж ты купил этот хлам.
#105 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
Аргументы типа "не уверен не обгоняй" и "нормально ездить надо" я не приемлю в принципе. Машина создана для быстрого перемещения в пространстве. Все мы знаем что машины опасны- очень опасны. Но существует некий общественный договор о том что люди сознательно готовы идти на риск ради того чтобы быстрее перемещаться

Зачем идти на ненужный риск? Ну поедешь ты быстро, а если у тебя колесо взорвется? Ну и куда ты уедешь? Очень быстро ты переместишься не туда куда надо, а в больницу, либо на кладбище.
И потом, значит можно ездить быстро, и при этом ставить в опасность жизнь не только свою, но и ни в чем не повинных других участников дорожного движения? так? Вот не видишь ты, что успеешь обойти дальномер, и все равно идешь на обгон, а там встречка... и что хорошего?
Не понимаю такого легкомысленного отношения к серьезным вещам.
"Быстро едешь, тихо понесут"(с).
Ты сам-то в переделках не побывал ни разу, так понимаю?
#106 Ссылка на пост Добавлено:
myrrrsky писал(а):
Не уверен, не обгоняй (с)

Вот поэтому то и 2 литра. Wink
gnom писал(а):
Многое зависит от того и где водить будешь! Если ты 90% по городу, а 10% по грунтовке ездишь, тогда да, автомат будет актуален. Если соотношение больше, то механика 100% рулит.

Не ну как так весь цивилизованный мир на автоматах ездит и ничего. И загород, и походы всякие))
Это соотношение спокойно может быть и 70-30, и 60-40.
Или у нас что, кроме Москвы нигде дорог нет? -есть, пусть не такие хорошие, но есть. И на автомате это никак не отражается.
myrrrsky писал(а):
Зачем идти на ненужный риск? Ну поедешь ты быстро, а если у тебя колесо взорвется? Ну и куда ты уедешь?

Ты когда нибудь ехала по трассе за дымящим грузовиком или пенсионером ползущим под 80км?
когда тебе надо обойти тихоходов и дымовозов и пристроиться вслед за тем, кто идет стабильно 130-140. И ехать спокойно без проблем.
И что значит колесо взорвется? с чего это? это по какой дороге надо гнать и с какой скоростью. Все таки каждый водитель должен стараться здраво оценить ситуацию.
Ergil писал(а):
Посмотрите на китайцев- им судя по всему на безопасность пофигу вобще и в целом.

да уж. Китайский автопром еще хуже нашего. Не знаю как люди покупают такие машины и о чем они думают.
Ergil писал(а):
Вместо того чтобы создать машину которая гарантировала бы водителю жизнь в любой ситуации,

В этом отношении мне очень нравятся Ferrari. На каких только скоростях их не били, а водитель зачастую выбирался из машины сам.
#107 Ссылка на пост Добавлено:
MW871 писал(а):
Ты когда нибудь ехала по трассе за дымящим грузовиком или пенсионером ползущим под 80км?
когда тебе надо обойти тихоходов и дымовозов и пристроиться вслед за тем, кто идет стабильно 130-140. И ехать спокойно без проблем.

От дымовозов в ряде случаев существует блокировка салона от вони. Вполне можно добраться до того места, где обгонять можно спойкно и быть уверенным, что цел останешься, а не лететь вслепую как ошпаренный.
И вообще я говорила это на то, что некоторым не признают золотые слова Сенны истиной. Когда уверен, что все нормально будет, что трасса нормальная - обгоняй сколько влезет. А когда не знаешь выйдет у тебя это или нет - не лезь.
MW871 писал(а):
И что значит колесо взорвется? с чего это?

Да с того, что можно по дороге что-то поймать, наехать и не заметить этого, а потом получить...
Где-то я видела статью про один суперкар у которого сделали 4 передних колеса, и аргументировали это тем, что так возможно будет сохранить управление машиной, если переднее колесо взорвется. А разработчики суперкаров - не идиоты, насколько я знаю.)
MW871 писал(а):
Не знаю как люди покупают такие машины и о чем они думают.

Они думают о том, что получают приличную внешне тачку за маленькие деньги. Хотят себя почувствовать ровней тем, что на Паджеро и БМВ, Шеви катаются.
#108 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
А современные японцы я думаю уже ни в чем не нуждаются- включил и поехал.
Что до бездорожья- заметьте автоматами комплектуются не только паркетники но и вполне себе солидные внедорожники. И ничего- справляются.

О! Давайте не будем сравнивать современного японца и фокус автомат. Я полагаю в нашем разговоре речь идет все-таки о плюсах и минусах автомата и механики машин одного класса. Ибо вполне нормально и логично, если у человека есть ... тысяч бабок чтоб приобрести модель более серьезного класса, ну тогда он может позволить себе и хороший автомат, описанный выше. Далее. Думаю человек, который может себе позволить купить такую машину, не будет париться, что у него что-то когда-то и где-то может сломаться. Я себя таким человеком не считаю Smile И вообще я езжу на запорожце Very Happy Хотя доводилось ездить на всякмх машинах. Потому что на запорожце я пролезу в такую грязь, куда проходит только трактор, а "солидные внедорожники" нервно курят в сторонке Laughing
#109 Ссылка на пост Добавлено:
Нуу, как бы ни были прекрасны иномарки с автоматами, а всё-таки на 100-150 тыщщ даже подержанную такую не купишь, а вот 10ку или 15-ку - вполне можно. Конечно, в них и денег надо вкладывать, и шумоизоляция плохая, и защита... А всё-таки, коли деньги напечатать негде, придётся и на таком ездить.

Я тоже хочу себе Мурано, или L200, на худой конец... А езжу на 15ке на пассажирском сиденье, и, знаете, лучше плохо ехать, чем хорошо идти. Тем более, если человек за рулём не "чоткий пацан", желающий газануть на светофорах и вообще всячески понтануться, а любит и бережёт.
#110 Ссылка на пост Добавлено:
Rowena писал(а):
Я тоже хочу себе Мурано

Не трави душу с Мурано)))
#111 Ссылка на пост Добавлено:
myrrrsky писал(а):
Когда уверен, что все нормально будет, что трасса нормальная - обгоняй сколько влезет. А когда не знаешь выйдет у тебя это или нет - не лезь.

вот поэтому-то движок должен быть мощным.
Rowena писал(а):

Я тоже хочу себе Мурано,

ну если далеко заглядывать. то я bmw хочу!!!! 540i. Very Happy
myrrrsky писал(а):
Да с того, что можно по дороге что-то поймать, наехать и не заметить этого, а потом получить...

Да ладно. Этот уже относится к разряду таких угроз, которыми пренебрегают. Это так же как про кирпич.
myrrrsky писал(а):
Они думают о том, что получают приличную внешне тачку за маленькие деньги. Хотят себя почувствовать ровней тем, что на Паджеро и БМВ, Шеви катаются.

Китайская машина все равно выделяется. А отношение к ним еще хуже чем к нашему автопрому. И ни о какой ровне не может здесь идти речь.
А наглость китайцев не знает границ. Они наносят серьезные удары мировым элитным брендам, к примеру таким как Porsche. Китайский BYD видели? Я не знаю, как Porsche это терпит. За это надо в суд подавать и засудить на такую сумму, чтобы эта контора плагиатчиков закрылась.
#112 Ссылка на пост Добавлено:
Автомат ф памойку - ИМХО.
Китай фсех зарулит в итоге и вы ничего с этим не поделаете
На Корею (а точнее на внедорожники SsangYong) наезжать не советую, ибо родители недавно обзавелись таким девайсом как Kyron - самолёт чистой воды с отличной проходимостью производства концерна Mercedes-Benz. Конечно не VAG, но тоже немцы :grin:

Следующим нашим автомобилем будет скорее всего Skoda Superb, но сперва нада расплатиться за Октавию Rolleyes#2

З.Ы. Ездить нада АККУРАТНО, ибо любая дорога ошибок не прощает. Объёма для двигателя достаточно 1,6-1,8.
Всё что выше - понты

З.З.Ы. Здесь имееццо ввиду легковой автомобиль класса седан, хэчбэк либо универсал.

Круче Шишиги мжет быть только БТР. Круче БТРа может быть только мобильная гаубица на базе БМД-3 Laughing
#113 Ссылка на пост Добавлено:
RSV_Terminator писал(а):
а точнее на внедорожники SsangYong)

Так, стоп, разве это Корея? У того знакомого точно Китай, он мне все уши прожужжал об этом. Блин, видать я не силно разбираюсь в марках восточных авто. Там символ на машине - буква "А", ну или что-то похожее на нее и овале, вытянутов горизонтально. Это что за марка?
#114 Ссылка на пост Добавлено:
myrrrsky писал(а):
RSV_Terminator писал(а):
а точнее на внедорожники SsangYong)

Так, стоп, разве это Корея?

Корея
http://www.kyron.ru/
http://autorambler.ru/catalogue/SsangYong/66
SsangYong - Два Дракона Kyron - стремящийся вперёд (перевод с корейского)

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

myrrrsky писал(а):
Там символ на машине - буква "А"

Черри.
Знаменита своим "Амулетом" который заработал единичку на краш-тесте.
Похоже? http://www.chinamobil.ru/chery/sweet/?view=photos&image=01.jpg
#115 Ссылка на пост Добавлено:
ага, этот гробик))
#116 Ссылка на пост Добавлено:
Мама сегодня получила номера на свою новую машинку)
Toyota Land Cruiser Cygnus
http://images.drom.ru/images/4483/7374/30373.jpg

Из-за габаритов мы прозвали ее пароходом ))
#117 Ссылка на пост Добавлено:
Usha, красава! И тебе порулить дадут?
#118 Ссылка на пост Добавлено:
gnom, дадут)) нравятся мне большие неженственные танки машинки)) на папином прадике рулилила - одно удовольствие. высоко сижу, далеко гляжу =)
#119 Ссылка на пост Добавлено:
Usha, поздравляю Smile Мне тоже как раз такие машинки нравятся, вот только ездить на них не могу - укачивает меня со страшной силой Sad , как и в фокусах собственно говоря.
#120 Ссылка на пост Добавлено:
А вот у нас прикол семейный - машины меняем, а номера старые оставляем всеми правдами и неправдами))Был такой понт одно время - зеркальные номера, типа 303, 404, 505 и далее... Правда когда дедов Москвич 40 продавали другой машины на замену ему не было... Так ради прикола сделали вид, что "потеряли по дороге в ГИБДД" задний номер))Ща в багажнике валяется. Знакомые ржут - типа запасной)))Вот если дпс досмотр машины устроит, как объяснять такое??
Форум / Флейм анлимитед / Автомобилисты и автомобили
Загрузка...
Быстрый вход: