Цитата:
Рано сломается даже если будешь по колдобинам с 15 км\ч ползти. Проверено Very Happy И потом всю коробку выковыривать придется Sad
Ну я не знаю на чем вы там ездите. Говорите конкретно на какой машине и какой автомат у вас ломался и как ломался.
Понятно что ремонтируют автомат чаще потому что это более сложная конструкция всётаки. Всё сложное ломается больше чем простое. Но я бы не сказал что современные автоматы так уж плохи. Серьезные недостатки в них то что нельзя толком буксировать машину, стоимость ремонта значительно выше, может быть расход топлива чуточку выше да и то вряд ли.
Разные автоматы требуют разного подхода. За старыми американскими автоматами например нужен глаз да глаз и грамотная эксплуатация и профилактика. А современные японцы я думаю уже ни в чем не нуждаются- включил и поехал.
Что до бездорожья- заметьте автоматами комплектуются не только паркетники но и вполне себе солидные внедорожники. И ничего- справляются. Там умный компьютер стоит. А если уж вам припрет то всегда можно переключать передачи принудительно. Это так же актуально на горных дорогах при торможении двигателем.
В принципе я не сторонник автоматов. Мне просто больше нравится всё делать самому и контролировать процесс. Но надо отдать автоматам должное. Недавно я шел вдоль улицы и считал сколько машин с автоматом а сколько с ручной КП. Так вот на 7 автоматов было 4 ручных и в основном на старых уже машинах.
Аргументы типа "не уверен не обгоняй" и "нормально ездить надо" я не приемлю в принципе. Машина создана для быстрого перемещения в пространстве. Все мы знаем что машины опасны- очень опасны. Но существует некий общественный договор о том что люди сознательно готовы идти на риск ради того чтобы быстрее перемещаться. Если утрировать то и ходить по улице опасно- вдруг кирпич на голову упадет. Но ведь всё равно ходить надо.
Когда я слышу в ответ на аргумент о безопасности иномарок что-нить типа "нормально ездить надо чтобы не нужна была безопасность" я всегда отвечаю "тогда ходите пешком- безопаснее всего и никакого вам АБС, преднатяжителей и подушек не понадобиться вобще".
Так что постановка вопроса типа "давайте не будем создавать опасных ситуаций" в конечном итоге означает "давайте вобще не будем ничего делать". Именно так и "работает" АвтоВаз например. Вместо того чтобы, как все нормальные автопроизводители (и не только), решать проблему "как ездить ещё быстрее и ещё комфортнее при том же уровне безопасности" они решают задачу "как убедить всех что безопасность им не нужна".
Вместо того чтобы создать машину которая гарантировала бы водителю жизнь в любой ситуации, они пытаются заставить нас поступиться именно теми своими потребностями ради которых мы и покупаем машину- скоростью, комфортом и свободой передвижения (за счет надежности).
Есть отличный способ снизить смертность при аварийности. Делать все машины с максимальной скоростью 40 километров в час. Вот и всё. Но тогда встанет вопрос кому такие машины будут нужны даже если они стопроцентно безопасны.
Посмотрите на китайцев- им судя по всему на безопасность пофигу вобще и в целом. Они делают машины набирающие на краш тестах 0.0 баллов. Однако они при этом не жертвуют ни скоростью, ни комфортом- они понимают что именно для этого существуют машины- для скорости и комфорта. А то что в ней ты можешь убиться- это твой выбор и сознательный риск, раз уж ты купил этот хлам.