Текущее время: воскресенье, 24 ноября 2024, 06:55
Пользователи, которые читают эту тему: 2 гостя
Новая тема Ответить
#81 Ссылка на пост Добавлено:
Да, дела.. Я думаю что такими темпами еще долго наш автопром будет биться в агонии. Уже ведь казалось бы ничего не слышно было, потихоньку собирал себе Приоры, Калины и проч., и тут вдруг подвернулся многострадальный кризис и автопром решил запросить у государства подачек. Пошлины повысить - это вообще черная подлость(( И ведь не изменится ничего - ну ГАЗ допустим будет собирать свой Сайбер-Себринг, но он и так-то не конфетка, а с той экономией на всем, которую обещали при его сборке, будет и подавно гадость.
Единственная надежда - что будут развиваться сборочные производства иномарок всяких и разных.
#82 Ссылка на пост Добавлено:
Им я считаю надо идти по пути советского автопрома. Что делал советский автопром чтобы не отвлекать тьму ресурсов от проектирования вещей серьёзных (типа ракет)? Просто брал и копировал удачную западную модель, а то и приобретал лицензию. Конечно суперсовременных машин у нас так не будет. Но будут хоть нормальные.
Ну сейчас проще просто по лицензии делать. Те же логаны, фокусу и лачетти они же и так собираются здесь. Почему узбеки могут собирать столетний опель (Нексию) а наши нет?
#83 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
Почему узбеки могут собирать столетний опель (Нексию) а наши нет?

А кому это в России надо? Кто станет на таком анахронизме ездить? У нас ведь народ хочет все новое и современное, этот проект заранее загнется.
Или же, если и станут собирать что-то, то это будет стоить таких денег, что народ попросту не станет это брать. И будет все тоже самое, что с Приорой и Калиной. Как ни бейся с нашим автопромом, все равно "набор юный конструктор"выходит в итоге, даже если и по лицензии собирать станут.
И потом, разве Нексия нормальная машина? У меня она в жару 30 градусов на типичной российской дороге тааакие впечатления оставила...
#84 Ссылка на пост Добавлено:
myrrrsky писал(а):
Кто станет на таком анахронизме ездить?

Ага. Узбеки собирают, а ездим то все равно мы. И покупаем. Нексий то по крайней мере у нас много.
myrrrsky писал(а):
И потом, разве Нексия нормальная машина?

Ну смотря по сравнению с чем. С теми же двенашками, калинами, приорами (неговоря уже о нашей классике), то вполне да. А если брать уже классом выше (лансеры, фокусы и т.д.), то естественно, что она им сливает по всем параметрам.
А с кризисом так вообще все печально. Даже те фокусы, которые собирают у нас, подскочили в цене так, что просто Sad . 700-740 тыщ за фокус нашей сборки с акпп, 2.0 (+опции типа ксенона и магнитолы) как то многовато.
Соответственно, нексия получет еще один билет Very Happy
#85 Ссылка на пост Добавлено:
Опель Астра, 2009 год, 590 тыщ. чего ты сразу на американцев замахиваешься? Лансер - 535, вроде как на той неделе видела.
Ну не знаю насчет Нексии, Приора все равно лучше.
#86 Ссылка на пост Добавлено:
myrrrsky,
myrrrsky писал(а):
чего ты сразу на американцев замахиваешься?

Ну во-первых, фокус внутри фокус оформлен богаче и качественнее.
Во-вторых, множество опций, с помощью которых можно подобрать "набор" исключительно для себя.
В-третьих, у фокуса шумоизоляция гораздо лучше, чем в лансерах и прочих одноклассниках. (с опелем сравнивать не доводилось). Когда едешь в нем действительно тихо. (в рамках класса разумеется)
Вот собственно поэтому сразу на американцев.
myrrrsky писал(а):
Лансер - 535

535? что-то мне подсказывает что он не с автоматом и не с движком 2 литра. А нафига механика сейчас? это неудобно, в городе тем более. А 2-х литровые лансеры, с вариатором (вот почему на них не сдали просто автомат, а этот дебильный вариатор) от 700 до 840 (!!!) тыщ. так что вот. Smile
Если и рассматривать альтернативу фокусу в данном класее, то это Honda Civic, но она стоит 800 с лишним.
#87 Ссылка на пост Добавлено:
MW871 писал(а):
что-то мне подсказывает что он не с автоматом и не с движком 2 литра.

А нафига такой объем? Тебе где в городе гоняться? 1,6 при 116 лошадях более чем нормально (Опель, к примеру тот же).Да и механика все равно лучше. Старая, добрая и проверенная и бензин не жрет лишний. Автомат не люблю в силу их ломкости и дальнейшего геморрой с доездом до сервиса.ИМХО.
Уж лучше европеец такого плана, чем
MW871 писал(а):
Соответственно, нексия получет еще один билет
Wink2
В него хоть лазить не будешь вечно, да и комфорта в плане подвески и управления несравненно больше.
#88 Ссылка на пост Добавлено:
myrrrsky писал(а):
А нафига такой объем?

Ты так говоришь будто я предложил 6-ти литровый турбированный движок)))

А 2 литра потому, что я рассматриваю лишь автомат, ибо механику не хочу. Лучше крутить руль сконцетрировавшись на дороге и играть педалью газа. А 1.6 литра на автомате - это овощ.
myrrrsky писал(а):
Да и механика все равно лучше.

При нормальном использовании автомат тоже вполне надежен.
myrrrsky писал(а):
Уж лучше европеец такого плана,

Ну европеец в данном случае - это только опель. Т.к. все другие европейцы - ощутимо выше стоят, даже при сходном классе. А лично мне опели не нравятся...
#89 Ссылка на пост Добавлено:
MW871 писал(а):
А 2 литра потому, что я рассматриваю лишь автомат, ибо механику не хочу. Лучше крутить руль сконцетрировавшись на дороге и играть педалью газа.

Ааа... А по мне, так и с механикой можно найти общий язык через недели 2 общения. Одной рукой можно управляться с рулем ИМХО. А на автомате лично я не умею плавно тормозить и это меня бесит.ИМХО опять же.

Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:

700 тыщ Опель Астра (хетчбек) в максимальной комплектации с 1,8 с автоматом.Но нашла со скидкой за 644) Так что, если поискать, то моно и найти экономный вариант.
#90 Ссылка на пост Добавлено:
В связи с моим географическим местоположением мне не очень понятно, как вообще русский автопром имеет право на существование)) Машина - ТС повышенной опасности, и первая задача - обеспечение безопасности. А потом уже комфорт, мощность и т.д. Так вот в плане безопасности новая российская машина существенно проигрывает подержанной японской, даже битой, даже с правым рулем (про руль - это вообще байки и миф).
Так что мое мнение радикальное - российскому автопрому смириться, что в изготовлении безопасных легковых машин для индивидуального и семейного использования он - бездарность, и убить себя переквалифицироваться - начать делать то, что у него действительно получается. Ну не сяду я принудительно за руль русской машины, пока мне не докажут убедительно, что она лучше тойоты, ниссана и хонды вместе взятых.
А по цене - если не повышать вот так по-свински пошлины (превед, Медвед!), то японская машина будет вполне по карману российскому покупателю. И люди станут счастливее, наверное.
#91 Ссылка на пост Добавлено:
myrrrsky писал(а):
MW871 писал(а):
что-то мне подсказывает что он не с автоматом и не с движком 2 литра.

А нафига такой объем?

Да разве ты не знаешь, что для мужиков, чем больше параметры - тем круче лучше Wink
MW871 писал(а):
При нормальном использовании автомат тоже вполне надежен.

Ага! Это Москве надежно. А в регионах в первой колдобине встанешь с автоматом. А ежели в лес намылился и там какой-нить трабл с коробкой - все? эвакуатор в деревню Кукуево вызывать будешь? Very Happy Я присутствовала при паре таких траблов
#92 Ссылка на пост Добавлено:
gnom писал(а):
Я присутствовала при паре таких траблов

Ага, знаем, проходила.Недели 4 назад такое приключилось. Больше я у отчима машину не беру. Хватит с меня.Еле доползла до сервиса, ибо в поселок Хрен-Его-Знает-Как-Найти ни один эвакуатор не поехал, да плюс еще наша родное российское бездорожье!
gnom писал(а):
Да разве ты не знаешь, что для мужиков, чем больше параметры - тем круче лучше

никогда не могла этого понять.
Usha,я наш автопром иначе как гроб на колесах назвать невозможно. Краш тесты еще с горем попалам кое-как вытягивают калины и приоры. Да и то, до европы им не дотянуть никогда по параметрам.
Жуть берет просто от такого. Развиваем автопром - автоматически сокращаем население, блин, иначе просто не скажешь.
Достаточно глянуть статистику аварий, откуда больше трупов выходит - классика лидирует безоговорочно.
Блин, да и вообще ходить за примерами далеко не надо. У брата друг на Камри раскатывал,впилился в шестерку - та всмятку, народ в реанимации, а он с парой синяков. Наглядный пример, е-мое.
Впрочем, китайский автопром тоже картонный...
#93 Ссылка на пост Добавлено:
Краем уха услышала, что Минфин ОСАГО планирует поднять в 3 раза Surprised Жесть Angry
Если такое не дай Бог, случиться, оооочень большому проценту населения просто факт содержания авто станет не по карману. Sad
#94 Ссылка на пост Добавлено:
gnom, м-да... это если щас платишь 4600, то тогда... все 14 штук набегают... С наших дорог однозначно уберут пенсионеров-дачников. От которых, очень часто, одни только проблемы.А те, кому машина нужна постоянно - все равно платить будут. Никуда от этого не деться.
#95 Ссылка на пост Добавлено:
gnom писал(а):
Да разве ты не знаешь, что для мужиков, чем больше параметры - тем круче лучше

Нет, я бы так не сказал. Этому есть обоснование. Когда нехватает мощности - это тоже плохо. Особенно на трассе, при обгонах. Лучше пусть будет и не используется, чем очень понадобится, но не будет. Простая логика.
gnom писал(а):
Ага! Это Москве надежно. А в регионах в первой колдобине встанешь с автоматом. А ежели в лес намылился и там какой-нить трабл с коробкой - все? эвакуатор в деревню Кукуево вызывать будешь?

Все же зависит от того, как водить будешь. Конечно, если будешь с дикими глазами на скорости свыше 120 налетать на колдобины и дальше жать газ в пол, то естественно рано или поздно сломается. А так вполне надежно, к примеру, (сам свидетель) 3-х летний фокус с автоматом, еще ни разу не ломался. и к слову - я живу не в москве, так что это утверждение не верно. Wink
#96 Ссылка на пост Добавлено:
myrrrsky писал(а):
Впрочем, китайский автопром тоже картонный...

Даа, китайский автопром - это жесть. Точнее, пластмасса. Впрочем, китайцы во всем таковы: почти как Япония, только некачественно.
Нам тут в город завезли партию китайских автобусов, вот это ахтунг. Выглядят как пластмасска, да они и есть кусок пластмассы. Уже несколько случаев было, что такие автобусы просто взрывались Surprised
Однажды я в нем ехала и почувствовала запах паленой резины - пулей вылетела на следующей остановке)) Страшно представить, что с ним станет в аварии.
А остальные автобусы у нас корейские, по сравнению с этим китайским "подарочком" они просто песня.
#97 Ссылка на пост Добавлено:
MW871 писал(а):
Особенно на трассе, при обгонах. Лучше пусть будет и не используется, чем очень понадобится, но не будет. Простая логика.

Не уверен, не обгоняй (с) Smile
Usha, один знакомый себе Санг Енг купил. Один раз с ним проехалась и больше не хочу. У меня все время пока ехали была только одна мысль: только бы доехать и нив кого не врезаться и в нас бы никто бы не врезался. А что до отделки салона... Гордость берет за родной автопром - пластик то у нас получше выглядит.
Вот подумать только, Корея и Китай ведь рядом, что ж китайцы все не научатся нормальные вещи-то делать? Ладно, у них населения переизбыток,и им по ходу дела такое решение проблемы нра, но другим-то вредить зачем?
#98 Ссылка на пост Добавлено:
MW871 писал(а):
Все же зависит от того, как водить будешь

Многое зависит от того и где водить будешь! Если ты 90% по городу, а 10% по грунтовке ездишь, тогда да, автомат будет актуален. Если соотношение больше, то механика 100% рулит.
MW871 писал(а):
Конечно, если будешь с дикими глазами на скорости свыше 120 налетать на колдобины и дальше жать газ в пол, то естественно рано или поздно сломается

Рано сломается даже если будешь по колдобинам с 15 км\ч ползти. Проверено Very Happy И потом всю коробку выковыривать придется Sad
#99 Ссылка на пост Добавлено:
myrrrsky,
myrrrsky писал(а):
но другим-то вредить зачем?

Это часть их плана по захвату планеты Very Happy подпольная война.
А мы, стало быть, тоже в перенаселенностью боремся?))

А по поводу коробки и автомата.. Первый раз слышу, что автомат менее надежный и ломается часто. На своей памяти не припомню такого вообще, уж сколько у мамы было машин с автоматом, да и папа тоже на автомате покоряет самые суровые и непроходимые дороги края. Хм.

Но, кстати, надо отдать должно, самая крутая по проходимости машина - все же ГАЗ 66 Very Happy Хорошо помню, как мы на таком по тайге ездили.
- Где дорога будет?
- А вот здесь! *а там такая чаща непролазная без намека даже на тропинку* =))) И проехали ведь, столько дорог проложили..)
#100 Ссылка на пост Добавлено:
Usha писал(а):
Первый раз слышу, что автомат менее надежный и ломается часто.

может им везло просто? если банально спросить на сервисе что чинить чаще приходится механику или автомат - ответят - автомат.
Usha писал(а):
самая крутая по проходимости машина - все же ГАЗ 66

Ага, вещь машина. Прям гордость берет за родной автопром. Только в нее тааак хреново забираться... Но колеса... эх, вот это я понимаю, русская машина для русских дорог.
Форум / Флейм анлимитед / Автомобилисты и автомобили
Загрузка...
Быстрый вход: