Ergil писал(а):
Так вот в этом случае бесполезно увеличивать меру наказания.
Отнюдь, у нас народ еще не настолько цивилизован, чтобы жить по западному. У нас всегда будут относиться с уважением к боольшим наказаниям. И пока нары светят - это самый мощный ограничитель вседозволенности на дорогах.
Да взять бы пример с ремнем безопасноти. Сколько лет у нас народ на него чихал? А подняли размер наказания - как миленькие вспомнили про него. сколько не смотрю - на 20 машин только 1 не пристегнут.
Ergil писал(а):
Вы поймите что нельзя просто автоматом взять и все у человека отобрать. Это надо взыскивать. А ведь он может не отдать по принципу "попробуй забери!". А судебные приставы зачастую и правда не могут забрать. Или не хотят.
А я и не отрицаю, что нельзя.Иначе как по суду компенсацию и не получают, если причинитель добровольно ничего возмещать не хочет. Всегда надо взыскивать. Только суд может установить размер выплаты.
Ergil писал(а):
Или надо признать что у нас лучшее в мире следствие или что у нас худшие в мире суды. Что вам кажется более вероятным?
А вот вы не рассматривали работу судов в гражданских делах? Только уголовные, но ведь есть же еще и административные дела. То, какой сейчас уровень следствия - уж извините, но он ниже плинтуса. То, почему у нас дела разваливаются - это в основном процессуальные ошибки, кои, допускаются как раз таки ментами. И улики не верно упаковываются и протоколы не пойми как составляются и нужные экспертизы им лень назначать и сроки соблюдать....и дт и тп.
Ergil писал(а):
А вы вобще в курсе что у нас председатель (и зампред) конституционного суда будут впредь не избираться самими судьями, как сегодня, а назначаться Советом Федерации по представлению президента. Как вам такое разделение властей?
А в любом случае, это будет не Дядя Вася-с-помойки, а все равно судья. И потом, что строить домыслы и теории о природе и сущности правового государства и гражданского общества вместе с ним в России?
Ныне ст. 10 Основного закона гласит:
"Государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны"
Вот когда изменения внесут, тогда и будем думать какое у нас разделение властей.
Да и потом, у нас и так, к примеру: "Конституционный Суд Российской Федерации состоит из девятнадцати судей, назначаемых на должность Советом Федерации по представлению Президента Российской Федерации".И это уже с 1994 года. По-большому счету они и раньше назначались так, как гласит принятый законопроект. Тайное становится явным, только и всего.