Текущее время: воскресенье, 24 ноября 2024, 19:49
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#181 Ссылка на пост Добавлено:
{Helga} писал(а):
Водить буду старую-добрую семерку

Зверь машина) Это даж хорошо, что ты с такой начинаешь. та еще тренировка. мышцы на руках готовь Wink2 гидроусилителя-то нету... Поедешь на этой - потом сможешь на других без больших проблем освоиться) И где-то я читала, что сцепление на классике один в один по своей тяжести болид Формулы 1.
#182 Ссылка на пост Добавлено:
К плохому привыкать фигово. И сдавать на ней сложно. Но зато, т. к. она ближе к трактору чем к авто, будет потом легко с другими категориями.
#183 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
По новому закону ни одна школа лицензии не получит.

по новому закону все автошколы должны вступить в какой-то там союз автошкол. и еще все школы, сидящие в шклах/вузах/колледжах и прочих государственных и негосударственных учебных заведениях обязаны съехать оттуда. так то.
Ergil писал(а):
Семера- машина смерти.

почему Sad
я люблю свою ласточку Kissing

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

myrrrsky писал(а):
мышцы на руках готовь

Laughing уже))) я когда первый раз поробовала баранку покрутить, думала из сиденья вылечу - я миниатюрная дэвушка Laughing
Ergil писал(а):
К плохому привыкать фигово.

за неимением лучшего. зато без проблем сяду на любую другую. Кул!
#184 Ссылка на пост Добавлено:
По новому закону автошколы должны иметь какие-то нереальные автодромы с эмуляцией ж/д переезда... Это то что я помню... Лень искать. Там ещё что-то было... Тренажеры компьютерные чтоли... Короче какие-то такие требования совершенно нереальные для 99% московских автошкол.
На семере я сдавал- трактор есть трактор, че его пробовать. После ниссана на котором я учился впечатления были именно как от газонокосилки или трактора... Как будто сидишь не в машине, а на ней верхом. Ментяра ещё удивляется чего это я так растерялся. Тут поди не растеряйся... Из под педалей какие-то провода торчат, рычаг переключения передач стремно лишний раз потрогать из за боязни что вся машина развалиться при малейшем на него усилии, до подрулевого переключателя надо тянуться, а где там кнопка сигнала аварийной остановки я и по сей день не знаю.

Не устаю повторять неоднократно запощеное Smile

http://www.youtube.com/watch?v=P08n9mkKBiY
Последний раз редактировалось: Ergil (10 июн 2009, 22:24); всего редактировалось: 2 раза
#185 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
Не устаю повторять неоднократно запощеное

смотрела видео, улыбнуло. но мое мнение - ооочень многое зависит от водителя. пример - мой дед) более 40 лет безаврийной езды на продуктах родного автопрома!)
Ergil писал(а):
По новому закону автошколы должны иметь какие-то нереальные автодромы с эмуляцией ж/д переезда... Это то что я помню... Лень искать. Там ещё что-то было... Тренажеры компьютерные чтоли... Короче какие-то такие требования совершенно нереальные для 99% московских автошкол.

странно, москва ж далеко не деревня.)) я вот попала в автошколу, имеющую все вышеперечисленное.)
#186 Ссылка на пост Добавлено:
{Helga} писал(а):
я люблю свою ласточку

ты с ней все же осторожней.
Что ж душой кривить... я вздохнула с облегчением, когда мы свою семеру продали... машина хоть и как член семьи порой становится и имя мы, женщины, ей даем, но для меня безопасность и комфорт превыше всего.
{Helga} писал(а):
уже))) я когда первый раз поробовала баранку покрутить, думала из сиденья вылечу - я миниатюрная дэвушка

крутить несравненно легче, когда машина хоть еле-еле, а движется.
Ничего, у семерки еще легкий руль, а вот на Газели... ГЫ! больше я за руль автолайна не сяду.
#187 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
странно, москва ж далеко не деревня.)) я вот попала в автошколу, имеющую все вышеперечисленное.

В москве золотая земля. Здесь у многих автошкол даже плошадки своей нет- одна на несколько школ есть или на гаишную ездят. И гнездятся они все снимая помещения в вузах и школах. Здесь не то что места под автодром, здесь офис снять целая проблема.
В москве по слухам от силы три автошколы которые подойдут под требования нового закона. И при этом обучение подорожает во много раз. И будут как в 80е в автошколу очереди на год вперед.

Качество обучения это конечно поднимет, спору нет. Но если оно станет недоступным, то зачем такое надо и кому?

Меня в автошколе учили неплохо. Но учил в основном инструктор по вождению. Всю теорию я мог бы выучить сам как я потом понял. Всё равно в итоге это сводится не столько к пониманию сколько к заучиванию билетов совершенно в тупую. Так зачем мне платить инструктору по теории когда я билеты все равно в итоге сам зазубриваю?
Мне кажется лучший способ получения прав- частные занятия с преподавателем и потом сдача экстерном за соответствующие бабки. По деньгам выйдет так же, а времени затратишь меньше и затратишь его с большей пользой. Билеты вызубришь за три дня, зато больше поездишь.
Последний раз редактировалось: Ergil (10 июн 2009, 22:32); всего редактировалось: 1 раз
#188 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
Качество обучения это конечно поднимет, спору нет. Но если оно станет недоступным, то зачем такое надо и кому?

Качество качеством, а на качество водителя практика в первую очередь влияет. а тут ни одна автошкола не поможет.
В итоге резко увеличиться количество купленных прав... а вместе с ним.... мы прекрасно знаем последствия.
#189 Ссылка на пост Добавлено:
Я учился ездить на Ниве, а в автошколе ездил на Хонде Цивик и Тойоте Корсе. И сдавал на них же. Very Happy Помню в тот день была дикая жара, +30 в тени и ветра не было, мент развялился полностью, притом было несколько автошкол, а мент ток один на всю эту орду! Rolleyes#2 Кондиционер в тачке директора нашей автошколы абсолютно не спасал мента от зноя. Поэтому когда дошло-таки до езды по городу, то за участок, который должен был проехать один студент успели проехать пятеро (я в том числе) и все сдали. Very Happy
#190 Ссылка на пост Добавлено:
По новому закону часы на практику сильно увеличивают. Вместе со сроком обучения. Но имхо это все равно ничего не даст если никто не сможет реально учиться.
Мне кажется надо не автошколы зажимать, а организовать другую, независимую от ментов структуру которая бы принимала экзамены на права. Как в Англии. И пофигу- учился или нет ты в автошколе- сдал экзамен- получил права. Что до коррупции и купленных прав, то тут единственный способ- жесткий контроль. Например экзамен принимать комиссией в пристутствии гайца местного отделения с правом вето и ввести условие что за каждое ДТП совершенное в первый год водителем права которому выдал вышеописанный орган- штрафовать местное отделение ДПС.
Короче надо сильно увеличить количество людей которым необходимо будет проплатить. Тогда народ будет просто меньше давать взяток и все начнет работать.
#191 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
каждое ДТП совершенное в первый год водителем права которому выдал вышеописанный орган- штрафовать местное отделение ДПС

эээ... тут уточнять думаю надо то, что за ДТП. Да, разумеется штрафовать надо только за те, в которых водила сам виноват, но!! есть же и те ДТП, которые иначе как нелепыми не назовешь.
вот взять меня к примеру - впилиться в поставленные в последний момент соседкой ведра, когда сдавала назад. Я чисто физически не могла их видеть ни перевернувшись назад, ни по зеркалам. Тут компетентный орган штрафовать не за что.
Abel,тебе повезло, у нас хоть и жарища тоже была, а машина четырнадцатая, так ментяра из 60 челов завалил больше половины и это из тех, кто автодром пережил, на котором наши ряды тоже сильно поредели.
#192 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
По новому закону часы на практику сильно увеличивают.

пока что с 30 до 50 часов...
Ergil писал(а):
за каждое ДТП совершенное в первый год водителем права которому выдал вышеописанный орган- штрафовать местное отделение ДПС.

а при чем тут ДПС? надо автошколы штрафовать. и вообще, есть в городском ГИБДД интересная статистика, котрая показывает, ученики каких автошкол попадают а аварию. и информацию эту, при желании, можно получить.
#193 Ссылка на пост Добавлено:
Все же, по-моему, главное тут не автошкола, в статистике аварий, а сам водила. Все от практики и от способностей зависит. Есть люди, которые чуть ли не с рождения ездят шикарно, а есть тормоза и чудилы от природы и сколько ты с ним не бейся в автошколе - ничего не выйдет.
#194 Ссылка на пост Добавлено:
myrrrsky писал(а):
сколько ты с ним не бейся в автошколе - ничего не выйдет

тоже резон. у нас в группе мужик, который уже 3 раза пробовал сдавать. То теорию завалит, то вождение..
#195 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
И пофигу- учился или нет ты в автошколе- сдал экзамен- получил права.

А у нас разве не так? Я не училась в автошколе. Сдала экзамен - получила права.

Posted after 12 minutes 26 seconds:

Пардон, не увидела сразу.
Ergil писал(а):
Мне кажется лучший способ получения прав- частные занятия с преподавателем и потом сдача экстерном за соответствующие бабки. По деньгам выйдет так же, а времени затратишь меньше и затратишь его с большей пользой. Билеты вызубришь за три дня, зато больше поездишь.

+1
Все деньги, которые я потратила на получение прав, ушли на: 1) практику; 2) символическая сумма за экзамен (60+100+100=260р.); 3) медкомиссия, фотография.
Теорию изучала сама, каталась с инструктором по городу сразу, с первого дня за рулем. Просто посадили и поехала, тут уж не отвертишься. Пара занятий на автодроме на коробке, ну и все.

Плюсы такого обучения: практика ориентирована больше не на сдачу экзамена, а на дальнейшую езду по городу, что собственно и нужно (не будешь же ты потом с правами гонять по одному экзаменацонному маршруту). За несколько занятий мы объездили весь город, самые сложные участки и развязки, кольцевые, выехали за город, доехали до аэропорта (попрактиковали загородную езду).
Минусы: в ГИБДД сдаешь не на той машине, на которой учился, а на той, которую дадут. С автоматом не проблема, а вот коробка может подвести - мне достались жуткие дрова с неисправным по сути ручником и каким-то жутким сцеплением, из-за чего я и не сдала автодром с первого раза. Ну и за прокат машины на экзамене даешь денежку, рублей 200-400. Второй минус, как мне сказали по секрету, в том, что экстерном не положено сдавать с первого раза. Тебя будут валить и с этим ничего не поделаешь.
#196 Ссылка на пост Добавлено:
Usha писал(а):
С автоматом не проблема

Не знала, что экз на права можно сдать на АКПП.
#197 Ссылка на пост Добавлено:
Binelgina, не знаю, как с этим обстоят дела за Уралом, все мои знакомые оттуда сдавали на коробке, а у нас сдают город на автомате, автодром - на коробке. Слышала, что кто-то даже автодром на автомате сдавал, но, честно говоря, не вижу особого смысла в этом.
#198 Ссылка на пост Добавлено:
Я сдавал и автодром и город на автомате. За исключением такого элемента как трогание с ручника в горку.
#199 Ссылка на пост Добавлено:
У нас вообще об автомате и речи не шло. Школа была от предприятия городского транспорта одна из лучших. Не знаю даже, есть ли у нас сейчас школы, где автоматы есть...
#200 Ссылка на пост Добавлено:
myrrrsky писал(а):
У нас вообще об автомате и речи не шло

правильно! на автомате может ездить даже моя кошка.. Laughing
Форум / Флейм анлимитед / Автомобилисты и автомобили
Загрузка...
Быстрый вход: