Текущее время: воскресенье, 24 ноября 2024, 22:54
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#201 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
впилиться в поставленные в последний момент соседкой ведра, когда сдавала назад.

И че ты вызывала ментов, заполняла листок и все дела? Я бы по этому случаю дал дуре пинка, послал на три буквы и уехал.

На автомате сдавать нельзя насколько я знаю. Или там права тогда выдаются только на автомат. Что-то вроде этого. Я считаю что это глупость на автомате принимать экзамены.
Цитата:
Минусы: в ГИБДД сдаешь не на той машине, на которой учился, а на той, которую дадут.

Да я не о том. В ГИБДД надо просто сразу проплачивать сколько полагается. У нас это 13 тысяч было год назад. И никаких проблем не иметь. Прежде всего- не тратить времени своего. Платить придется так или иначе. Лучше уж сразу заплатить за права, чем платить за них уже после того как оплатил ещё и автошколу.

Цитата:
А у нас разве не так?

У нас так, но основная проблема в том что менты дают права. Если денег не заплатишь то сдавать будешь долго. Очень долго. Я потому и считаю что давать права должны другие люди - с ментами не связанные. Принимать экзамены должна комиссия с одним ментом в качестве её члена. Этот мент должен будет доводить до сведения начальства качество работы органа принимающего экзамены, потому что за ДТП по вине выпускника этого органа его отделение ментовки будет нести ответственность.

Ещё меня всегда интересовало, а можно ли сдавать на права на Хаммере или на Эскалэйде? Они сами по себе шире чем ворота в гараже и площадка параллельной парковки. Но относятся к той же категории.
Или скажем сдавать на смарте можно ли? Теоретически да. Но это же глупость.

Вобще "площадка" это имхо одна большая глупость. Проходить то её нужно в курсе обучения, но нафига она в экзамене совершенно непонятно. Даже для меня - москвича - маневр параллельной парковки не является рутинным. Я паркуюсь так только если уж совсем вилы и по человечески нигде уже не встать. Довольно редко. Змейка и разворот это просто явно бесполезная дурь, а заезд в гараж задом опять же сомнительной пользы штука чтобы включать её в экзамен.
Эстакада- вобще идиотизм. Нафига она нужна? Я ни разу не трогался с ручника с тех пор как сдал экзамен. Ни разу! Я вобще им пользуюсь одну минуту в сутки- ставлю на ручник когда машина уже снята с передачи, но я ещё не одел очки и не поставил магнитолу так что мне лень держать педаль.
Последний раз редактировалось: Ergil (14 июн 2009, 19:44); всего редактировалось: 1 раз
#202 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
И че ты вызывала ментов, заполняла листок и все дела? Я бы по этому случаю дал дуре пинка, послал на три буквы и уехал.

Ага. АвтоКАСКО у меня... Зачем платить, когда есть страховка?

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Брателла приехал из рейса на рабочем тягаче) стоит перед домом в поле. Лапы чешутся покататься...
#203 Ссылка на пост Добавлено:
Ну у меня автокаско нет и по поводу бамперов я не комплексую. Оба уже не первой свежести. Когда убью совсем в мясо тогда и поменяю. На скорость не влияет.
#204 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
В ГИБДД надо просто сразу проплачивать сколько полагается. У нас это 13 тысяч было год назад. И никаких проблем не иметь. Прежде всего- не тратить времени своего. Платить придется так или иначе. Лучше уж сразу заплатить за права, чем платить за них уже после того как оплатил ещё и автошколу.

Ergil, то ли мы в разных странах живем, то ли лыжи не едут, то ли я чего не понимаю. Я ничего не платила в ГИБДД помимо обычной минимальной пошлины за экзамен (260р.), чисто символические деньги. Ни копейки лишней я туда не принесла черным ходом.

Ergil писал(а):
Эстакада- вобще идиотизм. Нафига она нужна?

Ит депендс. Пр нашем ландшафте и пробках только эстакаду и отрабатывать, если у тебя коробка. А в Москве, мне кажется, это вообще не актуально.
#205 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
Эстакада- вобще идиотизм. Нафига она нужна?

В Москве да. А вот в допустим в Новороссийске или Владивостоке или Южно-Сахалинске (список можно продолжать) это не то что полезый - смертельно необходимый навык
#206 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
Нафига она нужна? Я ни разу не трогался с ручника с тех пор как сдал экзамен. Ни разу!

Рученик не стояночный тормоз, а элемент управления автомобилем. Я знаю ооочень много водил, которые ежедневно очень часто используют его.
Выезжай за МКАД и попробуй поездить без него по дорогам проселочного значения)
#207 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
Я ничего не платила в ГИБДД помимо обычной минимальной пошлины за экзамен (260р.), чисто символические деньги. Ни копейки лишней я туда не принесла черным ходом.

У нас в отделении если не заплатишь, то будь ты хоть Шумахер или таксист с 20летним стажем- не сдашь раньше чем раза с 10го. Фига- я за деньги то три раза ходил сдавал. Один раз платишь- они помнят кто заплатил- у них все ходы записаны. Но если скажем не успел ты до обеда cдать, или решили они когда ты приехал вдруг резину на летнюю перекинуть, или просто у мента настроение плохое, то ты отправляешся на три буквы. Самое веселое когда высадят тебя хрен знает где и ты обратно в ГАИ за новой квитанцией пешком чапаешь.
Я всем советую- платите сразу- перед первым же экзаменом. Потому что принять у всех они все равно не могут, даже если все заплатили. Надо кого-то послать. А на первый экзамен приходит много самонадеянных товарищей которые думают что они круче Колина МакРея ездят. И они и идут в расход, а те кто заплатил с первого раза сдают (у нас из группы человек 30 с первого раза сдали человека 4 и все за деньги). А на второй раз все МакРеи резко умнеют и проплачивают, но больше чем двум третям группы сдавать всё равно не положено так что кому-то (как мне например) будет судьба приехать в ГАИ и в третий раз. У нас то область считается. А вот за кольцом там все строже- деньги на бочку- права на руки. В машину можно и не садиться кое где.

У нас гайцы не словом но делом очень четко дают понять что без денег ты не сдашь- ещё на площадке. Ещё на первом упражнении. Зато когда заплатишь-как сразу меняется отношение... Сразу такая вежливость, как у официанта. Сразу помогает тебе, подсказывает...

Стояночный тормоз он и есть стояночный тормоз. Как элемент управления его используют только в курсе экстремального вождения. А чтобы с места не глохнуть, надо движок два-литра-четыреста-сил как у нового Эволюшн Smile.
Что до буераков, то тогда и лебедку можно назвать органом управления автомобилем. И тягач заодно в комплекте.

Я вобще фигею с людей которые рассказывают на работе типа "Вот поехали на шашлыки через поле на десятке, фокусе и цивике...". Обычно я на этом месте прерываю "На хера же вы на седанах в поле полезли?!" а потом он договаривает "... и всю ночь вытаскивали цивик из дерьма..."
Ну ей богу, как не жалко техники не пойму... Ездить по полям ниву покупай... Зачем же цивик насиловать, такая хорошая машина... Нет- надо впереться в гавнище, увязнуть и потом ещё быть недовольным чем-то кроме собственной дури.
Ещё на феррари бы в поле выкатился ага.
Последний раз редактировалось: Ergil (15 июн 2009, 22:33); всего редактировалось: 1 раз
#208 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil, согласна. Я была одной из тех самонадеянных. 2 раза я пришла, замерзла как сволочь в конце декабря, на третий раз передала деньги. У нас все было централизованно, через автошколу. Площадку я не сдавала, сразу вывели на город, проехала 100 метров по прямой, меня высадили и сказали когда забирать права. При мне приходил парень, который пытался сдать 7 раз. Не знаю, как там у него судьба дальше сложилась)))
Прикол в том, что если ты платишь, то сдаешь на машинах автошколы, а они там нормальные. Если нет - то на гаишных. Я в нее села и мне подурнело. Рычаг коробки передач дрожал так, что я боялась, что он отвалится)))
А если ты на этом тарантасе сдаешь площадку, то потом едешь в город. И тут начинается самое интересное. "Вы левым задним колесом наехали на сплошную линию разметку при повороте, это выезд на встречную полосу. Вы не сдали" говорил мент, который сидел впереди справа. Это реально было. Поэтому проще заплатить. Мне обошлось еще по божески))) Я потом с другими разговаривала, там суммы раза в 2 выше)))
Хотя при этом у меня подруга сдавала в Брянске - сдала с первого раза и без всяких денег. Почему-то я ей верю в этом.
#209 Ссылка на пост Добавлено:
Elle писал(а):
Ergil, согласна. Я была одной из тех самонадеянных. 2 раза я пришла, замерзла как сволочь в конце декабря, на третий раз передала деньги. У нас все было централизованно, через автошколу. Площадку я не сдавала, сразу вывели на город, проехала 100 метров по прямой, меня высадили и сказали когда забирать права. При мне приходил парень, который пытался сдать 7 раз. Не знаю, как там у него судьба дальше сложилась)))
Прикол в том, что если ты платишь, то сдаешь на машинах автошколы, а они там нормальные. Если нет - то на гаишных. Я в нее села и мне подурнело. Рычаг коробки передач дрожал так, что я боялась, что он отвалится)))
А если ты на этом тарантасе сдаешь площадку, то потом едешь в город. И тут начинается самое интересное. "Вы левым задним колесом наехали на сплошную линию разметку при повороте, это выезд на встречную полосу. Вы не сдали" говорил мент, который сидел впереди справа. Это реально было. Поэтому проще заплатить. Мне обошлось еще по божески))) Я потом с другими разговаривала, там суммы раза в 2 выше)))
Хотя при этом у меня подруга сдавала в Брянске - сдала с первого раза и без всяких денег. Почему-то я ей верю в этом.

При мне сдавал девочка которая ехала как таксист, только аккуратно. Она действительно отлично владела машиной. И нифига не сдала.
У нас даже если за деньги сдаешь, то серьезных ошибок мент не прощает. Я например ничего такого не сделал в городе страшного- просто когда останавливался на этом сраном тракторе выжимая тормоз зимним ботинком задел газ и движок взревел. Мент взбесился и послал меня подальше.
Я заучивал трассу города как пилот формулы один. Мы катались с инструктором по трассе кругами запоминая все знаки, всю разметку (пофиг видно или нет её) и даже где на какой передаче ехать и где какие лежачки (чтобы ментяру ни дай боже не тряхнуть сильнее чем надо). Плюс все стандартные ментовские подставы.

Классика подставы например была такая- едешь по улице в городе. Мент говорит "Ищем место и разворачиваемся". Там дофига заездов во дворы но в каждом из них есть какая-то причина почему разворачиваться нельзя. Переходы, пешеходные зоны, всё что угодно, но задним ходом ты не сдашь нигде, не развернешся. Ближайший легальный разворот на мудреном перекрестке с круговым движением до которого пилить и пилить и который по науке проехать тоже целое дело. Ученик понятно не будет так долго ждать уже из боязни выбесить мента тем что не спешит делать как велено. Я думаю и сам ментяра просто через метров 200 начнет орать "Почему не разворачиваешся?!" попросту.

Мы сдавали на тех машинах какие были. Если кто из инструкторов приезжал- менты брали у него тачилу и принимали на ней. Потому что ментяра был такой жирный что в семерку влазил с трудом, да и кондера там нет. Кроме того чужого то не жалко. Но мне конечно повезло сдавать на раздолбаной семерке.
Последний раз редактировалось: Ergil (15 июн 2009, 22:50); всего редактировалось: 1 раз
#210 Ссылка на пост Добавлено:
Elle писал(а):
Хотя при этом у меня подруга сдавала в Брянске - сдала с первого раза и без всяких денег. Почему-то я ей верю в этом.

У нас тоже в группе проплатили только 3 или 4. Остальные сами сдавали. Ментяра хоть и жесткий был, но все же у него не сдали те, кто действительно хреново ездил или же от нервов накосячил. Я со второго раза без отдельной оплаты сдала, да и то на первом сама была виновата - поворотник забыла Заткнулся
Ergil писал(а):
Стояночный тормоз он и есть стояночный тормоз. Как элемент управления его используют только в курсе экстремального вождения.

А в горку тронутся? Надо б как-нить фотки дороги как у нас от дома до города ехать выложить тут. Минимум 2 раза без ручника никак, да и по самому городу - проспект хронически стоит, а он у нас с уклоном и что, буду я 40 минут пока по нему продираюсь тормоз ногой все время держать? Зачем себя напрягать???
И потом - на механике все же не откатиться и не впилиться своим блестящим задом в чужой дорогой нос - это все же сложновато, третей ноги как-то сразу резко не хватает. Very Happy
#211 Ссылка на пост Добавлено:
Ну вобще говоря можно сделать перегазовку пяткой Very Happy
Не- если серьезно- я спокойно сдам норматив эстакады (скоко-то сантиметров там можно назад откатиться же) без ручника. Просто с тормоза быстро на газ и одновременно ловишь сцеплением. У меня по дороге на репу есть светофор с уклоном и там часто пробки. Но я всегда с тормоза трогаюсь нормально. Если движок на малых обортах не может подхватить машину в горку, то нафиг такой движок.
На счет влом держать педаль... Ну это только если совсем уже глухая пробка. Но для тазиков это может быть актуально- у них же дубовые тормоза. У лансера тормоз с усилением и как правило хватает просто опустить ногу на педаль без усилия на светофоре. Но я то вобще зачастую с передачи не снимаю и сцепление держу...

А вобще инструктор меня учил что если впереди в горку едет девушка, то лучше не подъезжать к ней вплотную, а оставить пару метров...
#212 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
А вобще инструктор меня учил что если впереди в горку едет девушка, то лучше не подъезжать к ней вплотную, а оставить пару метров...

Тааак... жаль тебя поблизости нет и толмудик Белкина я уже сдала в библиотеку... один такое однажды сказал... Very Happy Very Happy Very Happy
#213 Ссылка на пост Добавлено:
Мне это на примере показывали. Заезжаю я на заправку, а инструктор говорит - ты за той машиной не вставай- видишь она задними колесами на лежачке зависла, там наверное девушка за рулем. И точно. Выходит деваха, садиться и раз метра на три назад откатывается....
Да я сам видел как кадры врубали задний ход с перепугу на светофорах.
#214 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
Выходит деваха, садиться и раз метра на три назад откатывается....

Ну лично я так не останавливаюсь. Ежу ж понятно, что машина съедет.
Ergil писал(а):
Да я сам видел как кадры врубали задний ход с перепугу на светофорах.

ГЫ! щас на иномарах ставят че-то типа кнопки защиты от включения задней, а вот на наших, если ток задняя не назад включается лохануться раз плюнуть. Я предпочитаю держать метр или около того, не зависимо от того парень или девушка за рулем. Ни один водитель не застрахован от ошибки.
#215 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
Не- если серьезно- я спокойно сдам норматив эстакады (скоко-то сантиметров там можно назад откатиться же) без ручника. Просто с тормоза быстро на газ и одновременно ловишь сцеплением.

Кстати, да! Я на горке вообще ручником не пользуюсь и торгаться без откатов как-то получается Smile и инструктор тоже учил без ручника трогаться.
#216 Ссылка на пост Добавлено:
Еще я заметил интересную деталь. Девушки очень любят панорамное зеркало тогда как мужчины им не пользуются вобще.
#217 Ссылка на пост Добавлено:
Омг, омг.. Завтра - экзамен в ГИБДД... Не знаю, куда себя деть и что делать... ППЦ Surprised
#218 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil, ну, у кого как, мой папа давно им пользуется, еще на Ниве стояла, как на "логане" - еще не запомнила. Оно удобнее, шире, чем обычное.
#219 Ссылка на пост Добавлено:
{Helga} писал(а):
Омг, омг.. Завтра - экзамен в ГИБДД... Не знаю, куда себя деть и что делать... ППЦ Surprised
Ничего, главное - не торопись, слушай внимательно куда будут говорить ехать. Можно даже пошутить ( если получится конечно Wink ), инструктор будет видеть что ты себя чувствуешь свободно за рулем. Удачи, ни пуха-ни пера!
#220 Ссылка на пост Добавлено:
Спасибо)
Права получены и обмыты)
Форум / Флейм анлимитед / Автомобилисты и автомобили
Загрузка...
Быстрый вход: