Текущее время: понедельник, 25 ноября 2024, 01:28
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#221 Ссылка на пост Добавлено:
Да я сам видел как кадры врубали задний ход с перепугу на светофорах.[/quote]
ГЫ! щас на иномарах ставят че-то типа кнопки защиты от включения задней, а вот на наших, если ток задняя не назад включается лохануться раз плюнуть. Я предпочитаю держать метр или около того, не зависимо от того парень или девушка за рулем. Ни один водитель не застрахован от ошибки.[/quote]

______________________________________________

На авто с автоматической коробкой положение селктора D (типа "вперед!") обычно находится после R (типа "назат!"). Может быть поэтому "включали" заднюю на светофорах?

На иномарках обычно стоит блокиратор - типа с 5 или с 4 передачи нельзя включить заднюю передачу, только с нейтрали или с первой.
#223 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
У нас так, но основная проблема в том что менты дают права. Если денег не заплатишь то сдавать будешь долго. Очень долго.

ХЗ. Я сдавал без денег. Правда со второго раза, но в первый сам накосячил.
(Москва, ВАО, ментовка в Косино)

Ergil писал(а):
Вобще "площадка" это имхо одна большая глупость. Проходить то её нужно в курсе обучения, но нафига она в экзамене совершенно непонятно.

Упражнение на понимание траектории движения автомобиля при маневрировании.
Ergil писал(а):
Даже для меня - москвича - маневр параллельной парковки не является рутинным. Я паркуюсь так только если уж совсем вилы и по человечески нигде уже не встать. Довольно редко.

Счастливый! Мне очень часто приходится параллельно парковаться.
Ergil писал(а):
Эстакада- вобще идиотизм. Нафига она нужна? Я ни разу не трогался с ручника с тех пор как сдал экзамен. Ни разу!

Новичок без ручника наврядли тронется. Это упражнение на понимание момента схватывания дисков сцепления и управления тягой. А так, в жизни, - да, никто с ручника не трогается.
Кстати, я "эстакаду" сдавал "без ручника"! Very Happy Стояночный торомоз не держал нифига, как оказалось, посему пришлось педальками.

myrrrsky писал(а):
Рученик не стояночный тормоз, а элемент управления автомобилем. Я знаю ооочень много водил, которые ежедневно очень часто используют его.
Выезжай за МКАД и попробуй поездить без него по дорогам проселочного значения)

Как ручник может помочь при езде по просёлку??? Да, на заднеприводных его использовали чтобы повысить проходимость - получалась убогая иммитация блокировки дифференциала. Этот же принцип используют многие паркетники, но там колёса тормозятся выборочно с помошью электроники. С переднем приводом использование ручника не прокатывает.
myrrrsky писал(а):
ГЫ! щас на иномарах ставят че-то типа кнопки защиты от включения задней, а вот на наших, если ток задняя не назад включается лохануться раз плюнуть. Я предпочитаю держать метр или около того, не зависимо от того парень или девушка за рулем. Ни один водитель не застрахован от ошибки.

На "нашемарках" такое счастье тоже есть: начиная с 2110, вроде бы.

Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:

Odinum писал(а):
На авто с автоматической коробкой положение селктора D (типа "вперед!") обычно находится после R (типа "назат!"). Может быть поэтому "включали" заднюю на светофорах?

На "автомате промахнуться и включить "задний" вместо "drive" - сомнительно. На 2108-и-все-последующие-вариации легко: там "задний" - это немного левее первой передачи.
Odinum писал(а):

На иномарках обычно стоит блокиратор - типа с 5 или с 4 передачи нельзя включить заднюю передачу, только с нейтрали или с первой.

Блокировка работает иначе: нельзя случайно включить задний. Рычаг требует какого нибудь нехарактерного действия, например нажатия вниз или вытягивания кольца блокировки. А так - включайся с какой хочешь.
#224 Ссылка на пост Добавлено:
WerhfWolf писал(а):
Как ручник может помочь при езде по просёлку???

А ты попробуй с проселка выехать на трассу, если трасса оживленная и выезд под нехилым уклоном. Лично мне влом столько тормоза держать.
WerhfWolf писал(а):
На "нашемарках" такое счастье тоже есть: начиная с 2110, вроде бы.

2114, или как там ее называют, в общем примитивный хэтчбек с мордой от пятнашки - на ней нету. И на двенедцатой нет.
#225 Ссылка на пост Добавлено:
myrrrsky писал(а):
А ты попробуй с проселка выехать на трассу, если трасса оживленная и выезд под нехилым уклоном. Лично мне влом столько тормоза держать.

А какая разница? Начало движения в подъём - оно и в Африке начало движения в подъём. Машину необходимо удерживать тормозом только до момента смыкания дисков сцепления, потом её "держит" двигатель. Какая разница, каким тормозом держать: стояночным или рабочим? Ручником медленнее и одна рука будет занята, но меньше вероятность заглохнуть. Педалями - быстрее и руки свободны, но выше требования к управлению тягой. В общем, кому как удобнее.
myrrrsky писал(а):
2114, или как там ее называют, в общем примитивный хэтчбек с мордой от пятнашки - на ней нету. И на двенедцатой нет.

Это немного модернизированная 2109. И коробка такая же. Там блокировки не было.
ИМХО, 14 (да и вообще семейство 08)- не самая плохая машина: свои достоинства, свои недостатки. Смотря где жить и какие дороги. Smile

Про 2112 не скажу. У друга на 2110 блокировка, вроде, была. В общем, ХЗ. На чём-то из последних ВАЗиков блокировки есть.
Кстати, иногда отсутсвие блокировки включения заднего хода лучше, чем сломавшаяся блокировка: у знакомых такая фигня произошла, после чего выбор между "1" и "R" стал происходить "от балды".
#226 Ссылка на пост Добавлено:
Я недавно выучил такой трюк с ручником. Тоже экзотика но всё же. Если тебя на снегу заперли на параллельной парковке, можно раскрутить движок посильней, отпускать сцепление и в момент начала пробуксовки передних колес дернуть ручник. Задние колеса блокируются и машина как циркуль выезжает передом на дорогу не двигаясь вперед. Маневр конечно стремный, но если приноровиться можно освоить.

А вообще-то говоря в 21м веке стыдно уже просто учиться и ездить так как учимся и ездим мы. Ну как можно в в 2010м году сдавать экзамен на вождение на заднеприводной классике? Да это же музейный экспонат, дыра во времени. Её должны были бы снять с производства ещё году в 80м.
Учат черт знает чему опять же и черт знает как. В правилах до сих пор написано что можно ездить с одним зеркалом и подавать сигналы поворота руками. Дорожный налог платим вообще непонятно кому и за что.
Последний раз редактировалось: Ergil (13 мар 2010, 12:53); всего редактировалось: 1 раз
#227 Ссылка на пост Добавлено:
Приноровляться лучше где-нить подальше от других машин Very Happy
Мне о нем рассказывали, желательно еще чтобы под передними колесами было побольше льда.
#228 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
Маневр конечно стремный, но если приноровиться можно освоить.

Манёвр по-любому стрёмный. Достаточно высока вероятность доехать до впередистоящего.
Ergil писал(а):
А вообще-то говоря в 21м веке стыдно уже просто учиться и ездить так как учимся и ездим мы. Ну как можно в в 2010м году сдавать экзамен на вождение на заднеприводной классике? Да это же музейный экспонат, дыра во времени. Её должны были бы снять с производства ещё году в 80м.

Да какая разница? Не такие уж большие скорости и сложные трассы, чтобы проявлялось влияние типа привода.
Ergil писал(а):
Учат черт знает чему опять же и черт знает как. В правилах до сих пор написано что можно ездить с одним зеркалом и подавать сигналы поворота руками.

С сигналами поворота всё понятно: это "нештатка" на случай отказа указателей. У меня пару раз такое было.
Ergil писал(а):
Дорожный налог платим вообще непонятно кому и за что.

Это да. Вообще непонятно, ибо он немаркированый.
#229 Ссылка на пост Добавлено:
Маневр стремный, но если заперли а ехать по любому надо, то куда деваться.
Цитата:

С сигналами поворота всё понятно: это "нештатка" на случай отказа указателей. У меня пару раз такое было.

Хотите сказать что подавали сигналы руками? Мне бы и летом такое в голову не пришло, не то что зимой. Вообще, откуда ты узнаешь что отказал сигнал поворота? Я год ездил и не знал что не горит одна противотуманная фара задняя. Если только специально время от времени проверять (да и то скажем стопари никак не проверишь в одиночку). У нас даже и менты то не напомнят. Так до самого сервиса и будешь ездить.
По правилам конечно полагается проверять чуть ли не уровень бензина перед выездом (как-то раз проходил тест насколько я ответственный водитель и там был вопрос проверяю ли я уровень бензина в баке, причем не по прибору а физически- я сказал что нет и мне выдали что я казел), но кто реально это делает я не видел.
#230 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
Вообще, откуда ты узнаешь что отказал сигнал поворота? Я год ездил и не знал что не горит одна противотуманная фара задняя. Если только специально время от времени проверять (да и то скажем стопари никак не проверишь в одиночку).

Я бы тоже в жизни не узнала, что у меня поворотник не работает или стопарь ))
Но зато жизнь научила проверять перед отъездом, не спущены ли колеса, а то была пара ситуаций.. Laughing
#231 Ссылка на пост Добавлено:
Usha писал(а):
Я бы тоже в жизни не узнала, что у меня поворотник не работает или стопарь ))

Щас некоторые машины сами говорят что у них не работает та или иная лампочка - пищать начинают.
Я лично не подозревала, что машины умные такие, пока однажды не пришлось проехацца с автосервиса с полностью снятыми задними фарами)) Как потом прочла в инструкции к машине она орет не только когда у нее фар нет вообще, но и когда лампочка перегорает.
#232 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
Маневр стремный, но если заперли а ехать по любому надо, то куда деваться.

Ну не бампер к бамперу же! Тем более зимой на снегу (да что уж там, в сугробе). Некоторое расстояние есть по-любому. Так что я уж лучше в несколько переключений, но гарантированно, чем с ручником и шансом достать впередистоящего со всеми последствиями.
Ergil писал(а):
Хотите сказать что подавали сигналы руками? Мне бы и летом такое в голову не пришло, не то что зимой. Вообще, откуда ты узнаешь что отказал сигнал поворота?

Ну да, подавал. Правда это летом было. Но было.
Ergil писал(а):
Вообще, откуда ты узнаешь что отказал сигнал поворота? Я год ездил и не знал что не горит одна противотуманная фара задняя

Случай первый - "сгоревшая лампочка": частота мигания поворотника увеличивается. Оставалось только выяснить, какая из лам погорела.
Случай второй - "потеряный (?!) предохранитель": не работает лампочка на приборке, нет характерного звука. Smile
#233 Ссылка на пост Добавлено:
myrrrsky писал(а):
Мне о нем рассказывали, желательно еще чтобы под передними колесами было побольше льда.
Мне кажется, что если под передними колесами будет достаточно льда, то я буду в состоянии и сам развернуть машину, поставив ее на ручник. Very Happy
В крайнем случае, прохожих попрошу помочь...

Серьезно. Такой финт ушами нужен так же, как и парковка с разворотом. В качестве шоу - круто. В реальности - отстой и возможность ДТП...
#234 Ссылка на пост Добавлено:
Граждане рулящие, такой вопрос животрепещущий: а вы как техосмотр проходите? За деньги или по-честному? Делитесь опытом )

Кстати, кто-нибудь в курсе, какие санкции, если на дороге с просроченным техосмотром поймают? На всякий пожарный Very Happy
#235 Ссылка на пост Добавлено:
Usha, я вот законник, но в этом отношении закон нарушаю по страшному.
Даю справку:
КоАП РФ. Статья 12.1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра
(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, -
влечет наложение административного штрафа в размере ста рублей.
2. Управление транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра, -
влечет наложение административного штрафа в размере двухсот рублей.
Где-то еще было про снятие номерных знаков, но найти не могу. У меня знакомый так года 2 назад попал.
#236 Ссылка на пост Добавлено:
myrrrsky, 200 рублей и все? Surprised Что, и права не заберут? ))
Я решила по-чесноку в гаи проходить, мне сказали, что это сейчас быстро и безболезненно. В результате оказалось, что мне столько всего делать надо, а март на исходе, аааа! Так что теперь либо срочно менять стекло, перекручивать знаки, менять стопарь и все остальное до ума доводить, либо платить денежку кому-нибудь. Думаю.. ))
#237 Ссылка на пост Добавлено:
Usha, номера снимут. А без них низя ездить.
Не знаю куда машину потом отправят, на штрафстоянку или еще чего...
Нашла, откуда у откручивания номеров ноги растут - Указ Президента РФ от 15.06.1998 N 711
(ред. от 03.07.2008)
"О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения"
(вместе с "Положением о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации")
(с изм. и доп., вступающими в силу с 03.07.2008).

Добавлено спустя 50 секунд:

тут о запрещении эксплуатации речь идет.
#238 Ссылка на пост Добавлено:
Вот жеж блин. Пойду-ка я скорее с этим делом разбираться. Спасибо, myrrrsky!
#239 Ссылка на пост Добавлено:
Мой батя, на которого машина зарегистрирована имеет подход к какому-то знакомому гайцу и я ни разу сам техосмотр не проходил. Ксерокопию ПТСа батя отдает ему и потом я при случае забираю у бати талон. Без предъявления автомобиля. Я ещё знаю что у нас в ГАИ есть такая "услуга" что можно без предъявления автомобиля и владельца получить номера с доставкой на дом. Не бесплатно конечно, но народ пользуется.
#240 Ссылка на пост Добавлено:
Вопрос к автомобилистам - кто как относится к т.н. экологическому топливу?
Кто нибудь ездил на таковом? Что это вообще такое, с чем едят, а главное - ваши мысли на счёт того, возможен ли в принципе (не с точки зрения людских мнений, а с точки зрения доступности ресурсовтолько с этой точки зрения! не надо флейма про этику и экологию плиз!) ) переход на него в мировом масштабе?

Я что-то погуглил на тему - но к какому-либо пониманию так и не пришёл и даже полезных ссылок не нашёл почти. Может кто-то из вас интересовался?

P.S.: Блин, узко выразился наверное. Имелось в виду не только "топливо" но и любые возможные источники энергии движения.
Форум / Флейм анлимитед / Автомобилисты и автомобили
Загрузка...
Быстрый вход: