Что касается того что вокалисты должны быть "не той комплекции" то я вам могу сказать как человек знающий мног будущих певиц оперных театров могу сказать, что многии из них не смотря на юный возраст и хрупкие телосложения голос имеют развитый и хорошо поставленный, как говорит одна моя подруга главное-это диафрагма, а если она у неё вот-вот вывалится то как она споёт, поэтому певица должна быть не толстой, и не астенического телосложения, а такой чтоб было видно - силы есть на то чтобы жить и ещё останется на вокал
Я повторюсь, но ведь с одной песни трудно судить о полноте вокала, может её просто переполняют эмоции и чувства, волнения пережевания, а потом она справиться с этим и запоёт ещё лучше?
Я повторюсь, но ведь с одной песни трудно судить о полноте вокала, может её просто переполняют эмоции и чувства, волнения пережевания, а потом она справиться с этим и запоёт ещё лучше?