Vera_Donovan писал(а):
Послушала вот эту песню. Блин, вот простите, но по мне так наинуднейшая, наискучнейшая мелодия.
Buckstabu писал(а):
скучно, невыразительно (в плане мелодии, не вокала).
для меня в целом практически весь аор такой (ну вот типичный а ля Элисон Авеню). Вроде и миленько, и симпатично, и песни в целом хорошие, но отсутствие ярких, сильных, цепляющих мелодий (и кстати четких ритмов тоже) напрягает. Я не говорю, что весь аор такой, но уж тот, с которым половину своей музыкальной жизни заигрывала Анетт, очень подходит под это описание.
И потому мне немного боязно за ее сольник. А что, если она заиграет именно аор в в духе немного осовремененных Элисон? Что, если аранжировщики/композиторы/продюсер, с которыми она работала/будет работать, подошли к работе с ней не иначе как "о, божественная, прекрасная мелодия, в ней ничего не нужно менять/добавлять/дописывать, у Вас, душа моя, талантище с большой буквы!" и все в таком вот подобострастном или же, наоборот, ленивом духе, когда тупо отработал свои деньги и ушел, особо не вложившись. Когда она писала, что ее альбомом займется Андерс Багге, я обрадовалась, тк у дяденьки явное чутье и композиторский талант, и уж чего-чего, а хороших цепляющих песенок они для альбома налепят, а мы потом порадуемся. Сейчас же, когда продюсер таки сменился, я снова стала опасаться.