Текущее время: воскресенье, 24 ноября 2024, 01:39
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
Вы за или против оркестра в творчестве группы?
За, но что бы меньше чем сейчас
13% [ 21 ]
Против, Nightwish c оркестром уже не тот
5% [ 8 ]
За
83% [ 141 ]
Всего голосов: 170
#261 Ссылка на пост Добавлено:
Действительно,HaCkEr, их проблемы)))Оркестр всё равно крут Horns Very Happy
#262 Ссылка на пост Добавлено:
Оркестр жжот и рулит, когда исполняет музыку Nightwish!!! \m/ \m/
*и теперь осталась ещё одна мечта - чтоб они наконец-то перестали сводить свой материал у Кармилы! Даёшь американское сведение и мастеринг!!!)))*
#263 Ссылка на пост Добавлено:
Что и требоваось доказать)))
Music Band Холопайнен Хор вот так вот)
#264 Ссылка на пост Добавлено:
я - однозначно ЗА оркестр в творчестве группы! мне кажется, что неуёмная фантазия и мастерство Туомаса просто не укладываются в бас-гитару, гитару, ударные, вокал и синтезатор Smile
#265 Ссылка на пост Добавлено:
Я однозначно "за". Пусть ничто не ограничивает свободу творчества Туо, как очень верно высказалась Bama Smile Мечтаю услышать синтез их музыки с органом. Звучало бы впечатляюще)

P.S. Ах да, вершина их творчества с оркестром - Meadows of Heaven, ИМХО.
#266 Ссылка на пост Добавлено:
Конечно, я "за".
Оффтоп:
Но Кармиллу оставьте, а то получится как с Лакуной Коил( которые записывали альбом в Америке, и музыка ушла совсем не в ту степь, в которую хотелось).
#267 Ссылка на пост Добавлено:
Annica, какбэ есть не только Кармила и Гилмор. Да и вообще Гилмор продюссер, а Кармила занимается сведением, и кстати, есть и получше специалисты в этом жанре, хотя всё зависит от того, какое звучание хотят Найты, если именно такого, то значит Кармила будет.
#268 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
На то он и оффтоп.) Я, конечно, не против американского сведения, но тенденция показывает, что лучше у себя, на родной студии.

К сожалению, я просто других мало знаю. И ничем не хотела умалить важность и профессионализм американских специалистов.
#269 Ссылка на пост Добавлено:
Annica, да при чём тут сведение? Главное это пожелания группы и продюссера. У Найтов это Туомас и Найты, т.е. им вообще без разницы кто и где сводить будет. На звучание это не повлияет, только если они сами этого не захотят.
#270 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
Тенденция показывает, что каждый должен заниматься своим делом Wink2 ДПП можно было свести намноого лучше. В дальнейшем сведением пусть занимается человек, действительно умеющий работать с такими пышными оркестровками.
#271 Ссылка на пост Добавлено:
Господа, я с Вами ссорится не собираюсь, если что-то мы у друг друга не поняли, то наверное, я не так высказалась. Конечно, группа будет иметь доминирующую роль во всем альбоме. Думаю, что они не будут идти у кого-то на поводу, им этого не надо.
#272 Ссылка на пост Добавлено:
Ну что до сведения то там ребята сводили которых никак не упрекнешь в непрофессионализме. А вот как оркестр использован мне не понравилось. У Тарьи на My Winterstorm все звучит куда круче и серьезнее. NW просто накидали пафосу без особого толку. Хотя мне вобще не понравился DPP в целом. Если песни тухлые то альбом не вытянешь ничем, даже берлинской филармонией. Те деньги что ушли на работу с оркестром можно было бы потратить на хорошего композитора, как Тарья.

Цитата:
Даёшь американское сведение и мастеринг!

Чтобы было как у последнего диска Металлики- все строго одной громкости?

Цитата:
мне кажется, что неуёмная фантазия и мастерство Туомаса просто не укладываются в бас-гитару, гитару, ударные, вокал и синтезатор

Ну он же сам не оркеструет, так что он вобще не при чем. При желании можно и Все Идет По Плану оркестровать, что и делалось кстати.
И не надо мне втирать что Туомас сам че-то там придумывает. Помню их просили ноты издать, так они ответили что нотами не пользуются вот и издавать нечего. При таком подходе ни о какой оркестровке речи не идет в принципе.

В принципе оркестр это хорошо, это инструмент. Но им же надо пользоваться уметь.
#273 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
Даёшь американское сведение и мастеринг!

Во-во, и потеряем мы неповторимый шарм скандинавского металла. Нет уж, американцы пускай у себя ваяют, а мы употребим европейский продукт.
#274 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
У Тарьи на My Winterstorm все звучит куда круче и серьезнее

и плотность музыкального полотна на выходе практически нулевая. К чему сравнения абсолютно разного, даже по стилю, материала? Wink2
Ergil писал(а):
Те деньги что ушли на работу с оркестром можно было бы потратить на хорошего композитора

а Туомаса оставить для поклонниц, на сувениры, ткскзть. Может, всё же стоит оставить господина творца в покое, ведь до сих пор, до увольнения, он вполне прекрасно справлялся со своими задачами как автор и композитор?

Ergil писал(а):
Ну он же сам не оркеструет, так что он вобще не при чем.

он пишет партии на синте, а затем говорит аранжировщику, какой инструмент и где он хотел бы использовать, не отрицая хорошие и интересные предложения с его стороны. Если ТХ не умеет писать аранжировки, то этим занимается Пип Уильямс. В чем проблема? Было бы хуже, если бы Холопайнен, не зная броду, лепил всё сам.

Ergil писал(а):
И не надо мне втирать что Туомас сам че-то там придумывает

Втирать что-либо Вам будут в другом месте, не здесь. Спасибо за уважение к собеседникам.

Ergil писал(а):
Помню их просили ноты издать, так они ответили что нотами не пользуются вот и издавать нечего. При таком подходе ни о какой оркестровке речи не идет в принципе.

существует Once Songbook, которая содержит в себе:

Notebook contents:
- Keyboard notes & chords, vocal lines and lyrics for all the songs on ONCE -album:
1. Dark Chest Of Wonders
2. Wish I Had An Angel
3. Nemo
4. Planet Hell
5. Creek Mary`s Blood
6. The Siren
7. Dead Gardens
8. Romanticide
9. Ghost Love Score
10. Kuolema Tekee Taiteilijan
11. Higher Than Hope

- Guitar tabs for all the songs on ONCE -album (no solos)

- Introduction for every song by Tuomas

- The orchestral parts are also transcripted whenever they play a major part of the song, for example the intro of "Planet Hell" and parts in "Ghost Love Score"."

http://www.nwshop.fi/productinfo.cfm?tuotenumero=193556&lang=en

Ergil писал(а):
При таком подходе ни о какой оркестровке речи не идет в принципе.

А Лондонский Симфонический, по Вашему, играет от балды, да? Wink2

myrrrsky писал(а):
Во-во, и потеряем мы неповторимый шарм скандинавского металла. Нет уж, американцы пускай у себя ваяют, а мы употребим европейский продукт.

именно. По-моему, отличия европейского и американского звучания слышны невооруженным и даже непрофессиональным ухом. Дух Найтвиш - это север, это Финляндия, не стоит его менять.
#275 Ссылка на пост Добавлено:
Если Найты будут использовать орукестр "круче и серьезнее", у меня возникнет желание или зашибиться самой, или зашибить товарища Холопайнена. Воистину, Тарья уже показала, что идеальный оркестр (тем более, где надо и не надо)- не всегда ключ к успеху, а если НВ с такой же одержимостью бросятся в суперкачественные симфонические аранжировки своих песен, они превратятся в некий симфобэнд из симфо-метал-группы, и это будет худшим злом для многих. Порой от замечательнейшего оркестра начинает изрядно подташнивать.
Не надо путать желание украсить, усилить песню использованием оркестра с перфекционистическим стремлением довести этот пресловутый оркестр до апогея крутизны. Не в тему это. Сейчас у НВ идеальный баланс между металлом и симфоэлементами.
P.S. А насчет претензий к композитору тактично умолчу.
#276 Ссылка на пост Добавлено:
Sacramenti писал(а):
а если НВ с такой же одержимостью бросятся в суперкачественные симфонические аранжировки своих песен, они превратятся в некий симфобэнд из симфо-метал-группы, и это будет худшим злом для многих. Порой от замечательнейшего оркестра начинает изрядно подташнивать.
Не надо путать желание украсить, усилить песню использованем оркестра с перфекционистическим стремлением довести этот пресловутый оркестр до апогея крутизны. Не в тему это.

смею надеяться, что это не о Найтвиш. До сих пор каждый используемый оркестровый инструмент был, имхо, очень в тему, а не для понта и не как показатель "утрись, Тарья, мы круты и без тебя, у нас оркестр дороже" *внимание, утрирование!* Razz
#277 Ссылка на пост Добавлено:
а шо? нехай живе батька Махно.
я за.
#278 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
А Лондонский Симфонический, по Вашему, играет от балды, да?

Я про то что оркеструет точно не Туомас. Оркеструют ему приглашенные дяди. Оркеструют что дают. В принципе хорошо справляются.

Дело не в том использовать или не использовать оркестр. Дело в том чтобы писать хорошие песни. У меня нет претензий к тому как он использован. Мне просто кажется что DPP дерьмовый альбом. Туомас исписался и если не хочет потерять работу то вынужден будет скоро пользоваться услугами платных композиторов. Вобще я не слежу за новостями, но есть у меня сильное подозрение что он уже далеко не все пишет сам. Что Amaranth, что While Your Lips Are Still Red написаны уж больно убойно и беспроигрышно по сравнению с последующим DPP.

Цитата:
а Туомаса оставить для поклонниц, на сувениры, ткскзть. Может, всё же стоит оставить господина творца в покое, ведь до сих пор, до увольнения, он вполне прекрасно справлялся со своими задачами как автор и композитор?

Ой ну вы так говорите как будто это что-то плохое. Творец прям... Мне пофиг кто пишет музыку коль скоро она хороша... В том то и соль что не справляется- последние два альбома он откровенно сдал. И если Once ещё кое как получал зачет, то DPP однозначно отправляется на пересдачу.

Это все конечно дело вкуса, но мне кажется My Winter Storm звучит куда более в духе старого NW чем Dark Passion Play.
Хотя это может быть такой взаимный маркетинговый ход. NW ориентируются на молодое поколение, а Тарья забирает себе олдфагов...
#279 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
И если Once ещё кое как получал зачет, то DPP однозначно отправляется на пересдачу.

Так Туомасу и скажем, что САМ Ergil сказал, что не катит Very Happy

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Ergil писал(а):
Это все конечно дело вкуса, но мне кажется My Winter Storm звучит куда более в духе старого NW чем Dark Passion Play.

Хотя это может быть такой взаимный маркетинговый ход. NW ориентируются на молодое поколение, а Тарья забирает себе олдфагов...

Пфф, бред какой-то...
#280 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
Туомас исписался и если не хочет потерять работу то вынужден будет скоро пользоваться услугами платных композиторов. Вобще я не слежу за новостями, но есть у меня сильное подозрение что он уже далеко не все пишет сам. Что Amaranth, что While Your Lips Are Still Red написаны уж больно убойно и беспроигрышно по сравнению с последующим DPP.

Туомас пишет песни под настроение. При каких обстоятельствах у нас был написал ДПП?
Что можно требовать от человека в его состоянии? Да, может где-то и есть что-то, но, ИМХО, я этого не вижу.
Просто изменилась музыка группы, изменилось звучание. Крен с сторону симфо стал глобальным. Да, ДПП близок к Once, но расстояние между ними слишком велико. Once был только перволй ласточкой. Нельзя судить, хорош ли альбом или нет, не имея материала, с котороым можно сравнивать. Этот альбом - единственный в своем роде у Найтов, в отличии от Wismaster, Oceanborn...
По поводу WYLAR - Туомас ни раз говорил, что хотел бы заняться написанием музыки для фильмов, и вот, сбылась мечта поэта. Ничего удивительного в том, что эта песня "убойно и беспроигрышно" написана. Если человеку дать работу, о которой он долго мечтал, то как он ее сделает? Потрясно. Других вариантов нет.
А Amarant - гимн свету, что пришел для группы, поток неудержимой энергии, позитива и драйва.
Форум / Альбомы / Оркестр на Once и Dark Passion Play
Загрузка...
Быстрый вход: