Текущее время: четверг, 29 июня 2017, 01:48
Пользователи, которые читают эту тему: 2 гостя
Новая тема Ответить
#221 Ссылка на пост Добавлено:
Начала читать Райнера Рильке. Вначале прошла его письма к молодому поэту - очень мудро Smile Сейчас взялась за стихи....
#222 Ссылка на пост Добавлено:
Юрий Нестеренко - "Ошибка Риллена Ли" и "Плющ на руинах". Две книги, одна продолжает другую. Тоже ОЧЕНЬ рекомендую!!!!!!!!!!!!!!
Цивилизация планеты Лямез погрязла в войнах, коррупции. Случайно открывается принцип перемещения в будущее, и отчаявшиеся простые люди бегут в будущее от несчастной жизни в своем времени, ожидая попасть в какой-нибудь коммунизм, где нет угрозы ядерной войны и прочего.
Попав в то самое будущее, герой с друзьями обнаруживает средневековую жизнь. "Цивилизация рухнула как раз из-за массового бегства в будущее, когда некому стало решать проблемы настоящего. Кто бежал? Люди умные, талантливые, энергичные, смелые, наконец, просто честные, не желавшие выносить морального разложения тогдашнего мира. Кто остался? Те, кто не обладал всеми этими достоинствами. И именно эти люди - неумные, неталантливые и так далее - стали основой нынешнего мира."

"Мы ведь вычерпали тогда почти все невозобновимые природные ресурсы планеты. Чтобы достать хоть что-то ценное, мы рыли километровые шахты, бурили морское дно, просеивали руды столь бедные, что еще за десять лет до того они шли в отвалы как пустая порода! Предполагалось, что следующим шагом станет эксплуатация космоса. То есть, Риллен, мы достигли такого уровня истощения природных богатств, что добыча ресурсов, необходимых для функционирования цивилизации, стала возможной лишь при помощи высоких технологий. Теперешнему человечеству никогда не перепрыгнуть эту пропасть; впереди у него - только дальнейший упадок и разложение."

В общем книга о постапокалиптическом мире. Само название планеты - Лямез - очевидно лишь переставленное название Земля. Конечно, машина времени лишь прием, который нужен для иллюстрации, для того, чтобы охватить болшой промежуток времени. И мораль в том, что мы сами недалеки от подобного варианта развития событий.


Майкл Крайтон - "Рой".
Очень рекомендую. Роман, фантастики лишь самую малость. Роман современный и тема, проблема, которую он поднимает - самая современная - нанотехнологии. Проблема не только создания, но и контроля. Автор показывает, как может быть опасно применение таких технологий.
В общем отличная вещь, рекомендую. Написано интересно, читается легко.

Нина Ненова - "Формула счастья".
Фантастика, о проблемах контакта разумов. Книга начинается как обычный приключенческий рассказ - на планете, предоставленной для колонизации недавно обнаруженными инопланетянами, среди земных ученых совершены убийства, и отправляется человек, чтобы провести расследование.
На самом деле элементы детективной истории лишь малая и вспомогательная деталь в сюжете. Проблема обнаруживается постепенно, проблема контакта двух разумов, появившихся в совершенно разных условиях.

Джордж Райт - "Возвращение в Утопию".
Очень рекомендую прочитать!!!!!!!!! Небольшой рассказ, но очень интересный. Перечитывал уже несколько раз. Человек возвращается на Землю из длительного полета, а там почему-то настоящая утопия....

"Ветер времени", автор Чэд Оливер.
Жанр - фантастика. Очень понравилось! Сюжет интересный; не сказать что неожиданные повороты; но сам по себе мне очень понравился. Масштабно, хотя и обошлось без космических сражений и т.п. Волнующе, - прочитав первые страницы, я дочитал не отрываясь все остальное.
Сюжет - люди с далекой от нас звезды Бельсар, достигнув в своем развитии уровня космических полетов, и не перебив друг друга, отправляются искать братьев по разуму. По истечении некоторого времени они облетели тысячу с лишним планет, и на всех их постигла неудача. Хотя на многих были гуманоиды, люди, похожие на них, - они либо находились на уровне каменного века; либо жили при более высоком уровне техники, воевали друг с другом; а третий вариант, не менее широко распространенный, представлял руины "доигравшейся" цивилизации... Ни одна не выжила, достигнув определенного уровня техники, достаточного для массового уничтожения.
В одном из таких полетов, уже идущих на убыль, команда обследует планету из системы Альфы Центавра, находя там третий вариант "развития" цивилизации.
После этого вновь отправляются в путь, в посках людей, которые могли бы быть тем же исключением из правила, что и сами они - достигнув высокого уровня техники, и не уничтоживших себя. Ближайшая к Альфе Центавра система оказывается наша. На подлете корабль ломается, и астронавты садятся, лишь пару раз облетев планету. Вернуться невозможно - на Земле лишь каменный век и создать новый космический корабль абсолютно невозможно, как невозможно и починить свой. Команда решает прибегнуть к крайней мере и подвергает себя анабиозу на максимально возможный срок, чтобы проснуться в цивилизации, уже более развитой.
#223 Ссылка на пост Добавлено:
Я только что прочитала книгу Марии Семеновой - фэнтэзи, про викингов! "Лебединая дорога". Моя любимая тема! И поэтому читалось легко и было очень интересно, рассказывалось про приключения викингов и их морские походы на кораблях-драккарах, про их род и предводителя Халльгрима хёвдинга, как они подобрали русскую девушку Звениславку, которую они называли Ас-стейн-ки.
Драконьи корабли викингов, сынов морского бога Ньерда, шли через бурные воды и страшные штормы. Они покинули родину, чтобы вступить на Лебединую Дорогу — на странный путь к пока еще неизвестному новому дому. Нечего терять было этим воинам, оставившим прошлое позади, не пугали их великие опасности и кровавые битвы, ибо павшие в сражениях воссядут в Вальгалле, Чертоге Одина, а выжившие покроют себя славой.

Драконьи корабли шли в чужие земли, где правили не Асы и Ваны людей севера, но славянские Даждьбог и Ярила... Дальше и дальше вела дружину лебединая дорога.


В повесть про сынов земли Норэгр, халейгов-викингов, были вплетены и лапландцы, затем племена населявшие территорию у реки Невы, Ладожского озера, которых они называли просто финнами )), и русичи, варяги, булгары и их битва с хазарами. А как там ярко и сочно описаны сцены битв! Хочется сжать кулаки, представляя себе морские баталии. И все это рассказывается красивым образным слогом, пересыпанным устаревшими словами и порой даже с иронией. К примеру фразы "...мне все равно, чей топор уменьшит меня в росте..." "...Эрлинг Приемыш не любил воинственных слов. Никто никогда не слыхал, чтобы он называл себя викингом. Но ни один враг не мог похвалиться, будто видел, как выглядела его спина!"
Викингам пришлось покинуть свою родину из-за угрозы со стороны своих сородичей, и они отправились Лебединой дорогой под защиту Звениславкиного жениха Чурилу Мстиславича, Кременецкого князя, которого викинги называли на свой лад: Торлейв Мстислейвссон конунг. Есть там очень трогательный момент в самом конце, когда Хельги Виглафссон, брат Халльгрима поменялся доспехами с Чурилой перед битвой, заранее зная, что того собираются убить собратья халейги, которые в то же время враги славян. и он пожертвовал собой ради Ас-стейн-ки, которую он любил.
#224 Ссылка на пост Добавлено:
"Трое в лодке, совсем не стсняясь, с собакой" (С)Вервольф
Джером К.Джером.

Замечательная книга. Тонкий юмор, прекрасные описания Англии и быта путешественников. очень понравилось. несмотря на то, в какое время книга была написана, многие вопросы в ней актуальны до сих пор. А уж то, с какой язвительностью там описаны германцы... Кул!

Краткое содержание: Трое друзей(два женатых и один холостяк, + собака) решили провести отдых, путешествуя на лодке вверх по рекам Англии. И те комические ситуации, в которые они попадали.

Есть ещё продолжение, про поездку этих же персонажей на велосипедах. Но оно показалось мне менее юморным.

"Похитители бриллиантов" Луи Буссенар

Хм...эту книжку стоило прочесть лет так 7-8 назад, но всё же я почерпнула из неё много интересного об Африке, об истории её колонизации англичанами, о племенах, флоре и фауне этого континента.

История довольна банальна: трём французам в руки попадает карта, на которой указано место, где спрятаны алмазы вождей одного из племён.Они не медля отправляются за ними, без фургона, налегке.За ними , конечно, устремляются негодяи и проходимцы, подслушавшие их разговор.ну а далее с героями происходят удивительные приключения, они решают проблемы местных племён, охотятся, попадают в плен. Половины всех несчастий можно было бы избежать, если не доверять первому встречному, но без этого книга была бы короче.

"Франкенштейн" Мерри Шэлли.

Уф, как мне сказали, сюжет этой книги приснился его создательнице. Ну и кошмар!

...Молодой учёный с наклонностями фанатика(чем грешат все гении) создал чудовище. И сам испугался своего творения. Поэтому оно само познавало жизнь, но в итоге было отвергнуто людским обществом лишь за своё уродство. И тогда оно стало мстить. своему создателю. В итоге, похоронив всех, кого любил, он ставит себе целью уничтожить свой кошмар. но умирает раньше этого. И уже над его телом чудовище раскаивается в поступках и совершает самоубийство.

Читать всё было порой жутковато, но главная мысль, которую я оттуда вынесла: мы в ответе за то, что создали. И нельзя свои создания бросать, если они нам по какой-то причине неугодны. лучше уничтожить сразу.
#225 Ссылка на пост Добавлено:
За последние 5 месяцев прочитал 16 романов Терри Пратчетта.
Первые несколько попыток начать читать "Стражу!Стражу!" на компьютере потерпели неудачу: высокий темп повествования, отстувие опыта прочтения фэнтези, и главное, очень странный перевод - всё это меня не впечатлило. Но как-то зайдя в книжный магазин, я увидел много книг серии "Плоский мир" и купил "К оружию! К оружию!". Роман мне более-менее понравился, и я решил начать заново, со Стражи! Стражи!. И таким образом я прочитал:
5 первых из цикла о Страже ("Стража!Стража!" - 10/10, "К Оружию! К Оружию!" - 9/10, "Ноги из Глины" - 9/10, "Патриот" - 10/10, "Пятый Элефант" - 8/10)
3 первых из цмкла о СМЕРТИ ("Мор, ученик Смерти" - 9/10, "Мрачный Жнец" - 10/10, "Роковая Музыка" - 9/10)
3 первых из цикла о Ведьмах ("Творцы Заклинаний" - 8/10, "Вещие Сестрички" - 9/10, "Ведьмы за Границей" - 10/10)
3 из цикла о Ринсвинде ("Цвет Волшебства" - 10/10, "Безумная Звезда" - 9/10, "Интересные Времена" - 9/10)
Вне циклов ("Пирамиды" - 10/10, "Мелкие Боги" - 10/10)

Писатель очень нравиться, только читать его лучше вперемешку с другими книгами, чтобы не приедалась. Я в принципе всех так читал. А "Мелкие Боги" и "Мрачный Жнец" стали одними из моих самых любимых.
Как мне показалось, что, если быть готовым прочитать 2 книги, то лучше начинать с "Цвета Волшебства", который занимает всего 113 страниц Вордовского текста и представляет собой приключения Ринсвинда, Двацветка и Сундука (!).

Все циклы примерно равны по силе, так что там больше зависит от вкусов. Стража - это больше на детектив смахивает, Ведьмы - это про ведьм, Смерть про попытки начать СМЕРТИ новую жизнь и что из этого получается, Ринсвинд на приключения.
Пока мой любимый цикл о Ринсвинде и Коэне.
Любимые романы.
1. Мелкие Боги
Роман с участием неподражаемого одноглазого Великого Бога Ома и послушника Бруты. К середине романа юмора убавляется, но это не сильно портить впечатление, тем более такой пафосный конец.
2. Мрачный Жнец
Напоминает "Мастера и Маргариту". 2 линии: одна презабавнейшая, другая поскучнее. Мне поход по земле Ветром Сдумса и компании показался немного занудным, как и Иешуа, но в целом всё вышло идеально. Смерть неподражаем.
3. Патриот
Огромное количество юмора. Возможно, самый смешной роман.
4. Цвет Волшебства
Такого количества приключений даже в толстой книге не найти, да ещё и таких забавных. Но Сундук - это что-то невероятное. (Так и есть.)
5. Стража! Стража!
Как стража спасает город от Дракона. Лучшая книга о Драконах.
#226 Ссылка на пост Добавлено:
Читать могу, что угодно, кроме женских романов или детективчиков типа Донцовой. Любимые писатели - Патрик Зюскинд, Говард Лавкрафт, Шарль Бодлер, под настроение Энн Райс. раньше очень увлекалась фентези, сейчас немного подостыла.
#227 Ссылка на пост Добавлено:
Марк Твен "Письма с Земли"
Марка твена все знают по замечательной детской книжке "Приключения Тома Сойера и Гекльберри Фина".Оказывается, у него есть и вполне взрослая проза, причём с антирелигиозным направлением."Письма с земли" - книга о сотворении мира и о том, какими глазами увидел наш мир Сатана, сосланный в ссылку в простарнство.Он специально решил посетить Землю, чтобы посмотреть, чем же закончился эксперимент.И вот в своих письмах он пишет архангелам Гавриилу и Михаилу о Земле и её религии:
http://lib.ru/INPROZ/MARKTWAIN/letters.txt

избранные цитаты:
"А все потому, что они вообще не умеют думать; они только думают,
будто они думают. На самом же деле думать они не способны; на десять
тысяч человек не наберется и двух, у которых было бы чем думать. А что
касается их воображения... - взгляните на их рай! Они приемлют его, они
одобряют его, они восхищаются им. Достаточно и этого, чтобы вы получили
полное представление об их разуме."

"Это сделал бог. Слова "вселенная" он не употреблял - оно появилось
совсем недавно. Он занимался только Землей. Он изготовлял ее пять дней,
а затем... А затем всего за один день сотворил двадцать миллионов солнц
и восемьдесят миллионов планет!"

"Он выбрал для спасения Ноя и его семью и подготовил истребление всех
остальных людей. Он спроектировал ковчег, а Ной его построил. Ни бог, ни
Ной ковчегов прежде не строили и ничего в ковчегах не смыслили, так что
можно было ожидать чего-нибудь выдающегося. И ожидания эти обмануты не
были. Ной был земледельцем, и хотя он знал, зачем нужен этот ковчег, все
же не мог судить, отвечают ли намеченные размеры всем предъявляемым
требованиям (они, конечно, не отвечали), и предпочел с советами не
соваться. Бог не заметил, что ковчег маловат, и продолжал проектировать
его на авось, не произведя необходимых измерений. В конце концов судно
получилось слишком тесным, и мир по сей день страдает из-за того, что
оно не могло вместить все необходимое.
Ной построил ковчег. Он старался построить его как можно лучше, но
не избежал многих весьма важных упущений. Ковчег не имел ни руля, ни
парусов, ни компаса, ни помп, ни морских карт, ни лотлиней, ни якорей,
ни судового журнала, ни освещения, ни системы вентиляции; что же
касается грузовых трюмов - а ведь это было самое главное, - то чем
меньше будет о них сказано, тем лучше. Ковчегу предстояло носиться по
морю одиннадцать месяцев, и, следовательно, нужно было запасти такое
количество пресной воды, которое заполнило бы два таких ковчега, -
однако о дополнительном ковчеге никто не позаботился. Забортную воду
использовать было нельзя: ведь она-наполовину должна была состоять из
морской воды, а такую смесь не могут пить ни люди, ни сухопутные
животные."

В общем, всем здраво- и логически мыслящим людям советую почитать.Весьма интересное чтиво Smile
#228 Ссылка на пост Добавлено:
Estelle
Цитата:
Марка твена все знают по замечательной детской книжке "Приключения Тома Сойера и Гекльберри Фина".Оказывается, у него есть и вполне взрослая проза, причём с антирелигиозным направлением."

У него есть ещё несколько подобных известных произведений. Больше всего запомнился "Таинственный незнакомец". Там сатана попадает на Землю и "помогает" людям: например, потопит кого-нибудь, чтобы потом в жизни не мучался и в таком духе. Довольно циничный сатана.
А ещё у Твена есть интересные юмористические и сатирические рассказы (со стёбом над американским харатером) про журналистику, про лягушку, "Письма китайца"...
#229 Ссылка на пост Добавлено:
van писал(а):
Больше всего запомнился "Таинственный незнакомец". Там сатана попадает на Землю и "помогает" людям: например, потопит кого-нибудь, чтобы потом в жизни не мучался и в таком духе. Довольно циничный сатана.


Читала это произведение, но нигде не нашла упоминания о том, что Сорок четвёртый - сатана. Confused
#230 Ссылка на пост Добавлено:
Estelle
Цитата:
Читала это произведение, но нигде не нашла упоминания о том, что Сорок четвёртый - сатана.

Там вроде бы это подразумевалось. Или может было в преди- или послесловии. Я читал ещё в такой здоровой книги из серии "Всемирная Литература".
#231 Ссылка на пост Добавлено:
Mielikki,
Mielikki писал(а):
фэнтэзи, про викингов! "Лебединая дорога". Моя любимая тема

Могу посоветовать "Берсерк" Ольги Григорьевой, ничего так, хотя при прочтении иногда вызывает ассоциации с Джен Эйр)), не тематикой конечно. Также на эту тему - "Звезда запада" Андрея Мартьянова и Павла Молитвина, тоже интересно, про викингов и проблемы с мирами Асгард/Мидгард, ну в общем не про войны между собой, а вот так вот масштабно.
Еще не совсем про викингов, но довольно прилично - Фомичев - "Пусть бог не вмешивается" и "Обреченный на бой" Романа Злотникова.
#232 Ссылка на пост Добавлено:
Уже и не помню, про какие книжки я тут в последний раз писала. Сейчас читаю "Сирены Титана" Курта Воннегута и понимаю, что с каждой прочитанной книгой этот автор нравится мне все больше и больше, все сильнее проникаюсь его фирменным стилем. Почему-то считается, что у Воннегута "телеграфный" стиль изложения - короткие, рваные, но емкие фразы, мне это как-то не просилось в глаза (по-моему, у Довлатова, который сам был большой любитель Воннегута, куда более телеграфный стиль), а вот сюрреалистичность... Поразительно, как ему удается описывать совершенно фантастичные, абсолютно нереальные вещи так буднично, как будто у него это каждый день за окном происходит. В любой фантастической литературе всегда чувствуешь, что это выдумка, даже у Брэдбери, который больше психолог, чем фантаст, очень явно ощущается именно фантастичность описываемых условий и событий. А Воннегут "врет" так убедительно, что приходится себя мысленно одергивать - не бывает такого и не может быть! Эта фантастичная реалистичность у Воннегута напоминает картины польской художницы-сюрреалистки Джоанны Сиерко: вроде бы обычная картина - конец лета, пшеничное поле, бледное небо, рыжеволосая девушка идет по краю поля, и ярко-голубые крылья за спиной у девушки кажутся вполне естественными... Воннегут не уникален в таком умении передавать реальность нереального - Кафка, возможно, в этом даже больше преуспел, но мне Воннегут гораздо ближе Кафки. В противовес тяжелым, мрачным, болезненным книгам Кафки Воннегут легко и жизнерадостен, даже картины апокалипсиса у него выходят какие-то обаятельные и совсем нестрашные. Даже странно, как ему удается описывать вещи достаточно тяжелые и тоскливые по сути таким образом, что никакого тоскливого "послевкусия" после чтения не остается.
Как раз перед "Сиренами Титана" я перечитывала "Дублинцев" Джойса. Вот уж полная противоположность Воннегуту: здесь описание самых простых, обыденных вещей вызывает гнетущее, тяжкое чувство тоски. Стиль "Дублинцев" напоминает Чехова, если бы Чехов был лишен иронии. Джойса часто с Чеховым сравнивают, некоторые рассказы прямо зеркально похожи, при том что они никак не могли оказать какого бы то ни было влияния друг на друга. Но тем не менее оба пишут о "маленьких людях" - неприметных, ничем не выдающихся горожанах, которые живут и умирают, никем, кроме авторов, незамеченные. Мне врезался в память рассказ "Личины" - о клерке, ненавидящем свою рутинную работу и мечтающем только о том. чтобы вечером напиться в тепле паба, выпрашивает аванс, но не получае его, мучается от желания выпить, раздражается от невозможности, наконец закладывает часы и весь вечер ходит с компанией из паба в паб, тратит все деньги и с еще большим раздаражение мопнимает, что напиться как следует не успел, злится безумно, приходит домой и колотит маленького сына. Джойсу удалось неверонятно точно передать эмоции героя и тоскливую безысходность его жизни, "заразить" этими эмоциями читателя. Обычно еще среди цикла "Дублинцы" выделяют заключительный рассказ "Мертвые", но на меня он почему-то не произвел прямо уж неизгладимого впечатления, хотя он, безусловно, очень хорош. Да, собственно, каждый из рассказов сборника хорош по-своему - атмосфера, детали, намеки, символы и реминисценции всегда неповторимо хороши.
Хотела еще написать про "Обещание на рассвете" Ромена Гари, "Портрет художника во щенячестве" Дилана Томаса, "Желтый Кром" Олдоса Хаксли, "Червя" Фаулза, "Колонки редактора" Довлатова, "Тэсс" Томаса Харди и кучу всего, но что-то мне подсказывает, что мои многословные литературные восторги не слишком интересны Rolleyes#2
#233 Ссылка на пост Добавлено:
Queen of chaos, почему не интересны? Когда вы пишите, хочется сразу бежать в магазин за указанной книгой. Очень интересно!
#234 Ссылка на пост Добавлено:
Некий великий и прекрасный модератор велел мне пойти и написать пост. Так как неисполнение модераторской воли чревать всяческими недобрыми последствиями, я-таки напишу пост про "Обещание на рассвете" Ромена Гари.
Пожалуй, мне не удастся назвать вторую книгу, которая произвела бы на меня именно такое впечатление. Дело в том, что, какие бы потрясающие книги я ни читали и какие бы сильные эмоции не испытывала, я обычно эти самые эмоции испытываю глубоко внутри и внешне их никак не проявляю. Проще говоря, я никогда не плачу над книгами, даже если они безумно трагичны или трогательны, даже над смертью любимых героев. Да я даже над "Белым Бимом, Черным Ухом" в детстве не плакала, чего уж там говорить. С фильмами та же фигня. А еще я, когда читаю, не смеюсь. Самые уморительные пассажи Довлатова вызывают у меня только внутреннюю улыбку до внутренних ушей, а лицо продолжает хранить пофигистичное выражение. С Гари все было не так. С первых же страниц, с первой же сцены, когда героиня на кухне вымакивала со сковородки жир кусочком хлеба, у меня в горле встал вполне ощутимый ком, и по мере прочтения вставал еще не раз. Я даже не постыжусь признаться, что в какой-то момент (причем в метро) на глазах моих подслеповатых выступили вполне ощутимые, вполне реальные и вполне такие горькие слезы. А дочитывая следующий абзац, я уже смеялась, вголос и опять же вполне искренне. Если бы я была литературным критиком, я бы сказала, что Ромену Гари как никому другому удаются мгновенные, гармоничные переходы от трагичного к комичному, но я, к счастью, не критик, и могу сказать только, что Гари за минуту заставил меня плакать и заставил смеяться, а раньше ни одному автору и ни одной книжке не удавалось этого сделать.
Но все же я вернусь от рассказа о своих эмоциях к рассказу о книге. Это самая известная из книг Ромена Гари, история его жизни, чуть романтизированная, но это в литературе обычное дело. Первый рраз имя Ромена Гари попалось мне в эссе Григория Чхартишвили (он же Акунин) "Писатель и самоубийство". Автор приводил сравнительный психоанализ Гари и Хемингуэя (оба они убили себя выстрелом в голову, правда, хемингуэй сделал это несколько бравурно, а Гари, напротив, аккуратно и красиво. Он даже надел купальную шапочку, чтобы не забрызгать стены). Оба писателя, по мнению психологов, были одержимы кучей комплексов, в первую очередь эдиповым. Ну а в остальном считается, что Хемингуэй и Гари - полные и абсолютные противоположности, и обычно те, кто любит книги одного, не перевариает произведения другого. Я Хемингуэя любила давно и преданно, но тем не менее решила рискнуть и почитать Гари. И действительно, они очень разные, даже, пожалуй, нарочито разные. Хемингуэй всегда сублимировал в себе "мачизм", мужество, жесткость. Гари же написал, пожалуй, самую нежную и трогательную книгу из всех существующих ("Белый Бим Черное Ухо" не берем в расчетSmile). И в то же время Гари - герой войны, кавалер ордена Почетного Легиона, консул Франции, любимец женщин - сам по себе - образец мужественности. Вообще, Гари добился в жизни того, чего, казалось бы, достичь невозможно с его исходными позициями - сын нищей русской эмигрантки стал французским дипломатом, голливудским режиссером и единственным в мире писателем, дважды получившим Гонкуровскую премию при том, что ее невозможно получить дважды... История его жизни, изложенная в "Обещании на рассвете" - это история всесильной и всепобеждающей материнской любви, без которой писателя Ромена Гари просто не было бы.
Не хочется заканчивать на такой пафосной ноте, особенно учитывая, что книга совсем не пафосная. Но тем не менее напоследок придется пафосно сказать, что это самая потрясающая книга о любви, которую я читала. О материнской любви и о любви вообще. Потому что именно из нее я узнала. что по-настоящму любить - это есть галоши. Так вот. Не жопки, знаете ли, морковные.
#235 Ссылка на пост Добавлено:
Йохан Хёйзинга "Человек играющий"
Johan Huizinga "Homo ludens"


Великолепная книга, раскрывающая суть игры как основу культуры.
автор показывает,как через игру можно увидеть войну и мир,политику и поэзию, флирт и спорт и прочее,и прочее... Игра во всём.И утрата игрового элемента приводит к угасанию культуры...
#236 Ссылка на пост Добавлено:
Решил пройтись по классике - "Дюна" Фрэнка Герберта.
#237 Ссылка на пост Добавлено:
Начал осваивать большую и увесестую книгу (тоесть распечатку из 200 страниц А4) Школа работы на IBM PC часть 2. (Сидоров М.Е. Трушин О.В.)

вся эта стопка весом в килограмм посвящена великому и могучиму Турбо Паскалю.

А нужно мне это для успешной здачи ЕГЭ по информатике...

Пока что ни слова не понятно... Rolleyes#2
#238 Ссылка на пост Добавлено:
OceanReBorn, я тоже, читаю Бориса Виана, не могу оторваться, как оторвусь что-нибудь напишу. Стеклянные салаты, музыка из пирога, говорящие мыши...Rolleyes #3
На днях одолел 2,5 мегабайтный "Бесконечный тупик" Дмитрия Галковского. Впечатлений масса, до конца ещё все не обдумал.
#239 Ссылка на пост Добавлено:
Супер!!! Классная тема!!!

Люди, кто читал Пауло Коэльо, как вы к нему относитесь?
#240 Ссылка на пост Добавлено:
AlmostMaster, читала только "Вероника решает умереть", на полке стоит "Пятая гора", но никак не дойду до нее. "Вероника.." очень позитивная и жизнеутверждающая книга. Хотя когда читала ее, складывалось ощущение, что я уже читала ее. Перевод очень понравился. Слог легкий и интересный - трудно оторваться.. Ну и сюжет - один из любимых, хоть я и не могу сказать, что его развитие непредсказуемо.
Форум / Культура, искусство, книги / Изба-читальня
Загрузка...
Быстрый вход: