ВНЕЗАПНО Разыскиваются сабжевые композиции\песни с человеческим басслайном. Ну, хотя бы таким (
пример). Если с безладовым басом (примерно
так), то ещё лучше.
Совсем забыл про важное условие - чтоб написано было не позднее, чем в 70-е.
Кстати, пару
слов абзацев о явлении в вышеприведённых музыкальных номерах. Впервые столнулся с ней благодаря некоторым саундтрекам некоторых кетайских порномультиков (как-то
так и
эдак). Забавно выходит - один из лучших женских поп-голосов живёт и поёт не в "этой стране". Видимо, в удачное г-жа Яковлева
уехала из России попала в Японию - до начала смачного падения российской эстрады и российской поп-музыки как таковой в вонючую сточную канаву (которое, впрочем, ещё в 80-е началось, но катализ произошёл именно в 90-е). Не успела попасть под разлагающее влияние... Я бы не сказал, что по умолчанию, без сравнений и прикрас, её вокал выделяется чем-то особым, техникой там, окрасом или ещё чем. Однако, по по крайней мере это (тыц) уже что-то относительно сами понимаете чего. Ну и, конечно, само музыкальное сопровождение... С японцами всегда так: в равной степени есть шанс напороться в любом музыкальном жанре как на нечто отвратительное, так и на нечто стоящее. Пусть наша продюсерота послушает
Eien и совершит ритуальное самоубийство - это будет правильным решением. Можно и не пытаться искать у нас что-либо близкое по "жирности" аранжировки. "Лира Ветров" и "Иллюзия" примерно на том же уровне, остальное пока что не слушал. А вот с середины нового века появилась проблема с адекватными композиторами. "Эпоха королев" - не самая удачная попытка перевода средневековой музыки в современную синтово-электронную. Да, идея достаточно оригинальная (увидел в буклете авторов композиций и большинства текстов - выпал), но по сути большинство композиций по насыщенности полотна находятся на уровне какого-нибудь нищебродского "транса". "Aurora" - вообще какой-то типичный j-pop (пардон муа, гадкие Savage Genius рядом не пробегали?). Хотя, несмотря на разный уровень музыки, к лирике на любом из альбомов никаких претензий. Целостные стихи, кое-где весьма сентиментальные, но не черезчур, без нелепыз рифм и унылых "девчачьих" образов. Даже на дебютнике (Макsим, ты ли?!).