Текущее время: воскресенье, 24 ноября 2024, 01:07
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#501 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
Ehwas, да прекрасному полу тоже удается захватить внимание Зиги через раз, только играя по угодным ему правилам, а мужчине это сложнее, видать Very Happy
З.Ы. Кто-то сильно музистый щас допереходится на личности и пойдет отсюдова гуськом со мной во главе))
#502 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
"Тролль, тролль..." Новое модное слово что ли? Это вы напоминаете семью гремлинов от того, что не можете вести нормальный спор, приводя здравые аргументы и включая холодную логику. Форум подразумевает наличие разных мнений, тем более, что Zigi Stardust ведет себя предельно корректно. Не пыжьтесь и лучше не включайтесь в беседу вообще, если не можете выдать ничего, кроме бессильной фанатской злобы.
#503 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
Nihil писал(а):
А кто-то по-моему просто завидует, что звание получил, а тут пришел мужественный Зиги и всех так возмущает, так возмущает. Еще и внимания стоко.
Зы: дыдра ни пазорься! Нам с тебя таки смешно.


я не завидую. А если ты искренне так думаешь, то мне тебя бесконечно жаль, правда.
У меня и без этой ругатни жизнь идет.
Я своего звания добилась, повеселилась и отошла в сторону, пусть другие ругаются. На данный момент мне это не интересно, правда.
Вам того же советую. На улице весна, а вы сидите приклеенные к комп.креслу и ангстово с пеной у рта доказываете, что Тарья тру, а кто этого не понимает - тот дурак. Смешно же.
Ну я понимаю, личной жизни нет... ну так налаживайте, что ли.

*откланялась*

з.ы: девочки-фанаточки, только не пишите мне гневных писем, с угрозами нагнать на меня порчуSmile Я по доброму все это пишу. Злиться не хочетсяSmile
Лерчик, прости за оффтоп Kissing
#504 Ссылка на пост Добавлено:
Все внимание:
выше вы видите пример конструктивной беседы, понимания чувства юмора, а главное! Не перехода на личности и такта.
И да-лизунчик, прости за оффтоп
#505 Ссылка на пост Добавлено:
Итак, минутка-разминка с отвлечением на внешний раздражитель окончена. Предлагаю всем вернуться к обсуждению непосредственно сабжа, что с успехом и отчасти конструктивно происходило до. Ждем Зигу)
#506 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
Кто в лес, кто по дрова...
Вот уж поло-возрастного анализа я не проводил (ну, если только возрастной), сори, облажался...
Свою мотивацию я ранее обозначил, выводы тоже...
Переход на личности не избежен в силу субъективности участников (главное чтобы в рамках все было), т.к анализ личности необходим для понимания причин тех или иных действий\мыслей в отношении предмета разговора...


Да, и "Что такое Тарья без Nightwish" - действительно брэнд... Кто такая Тарья без .. - я уже писал...
Т.е. в этой теме, судя по названию, предполагается обсуждать именно коммерческую сторону нового брэнда... (видимо я снова лажанулся, и вторая половина моих постов - мимо темы, как и большинство не моих) Laughing

Оффтоп:
И я могу, с большой вероятностью, объяснить почему большинство проигнорировало содержимое моих высказываний. Просто потому, что согласившись с ним, практически полность отпадает необходимость к дальнейшей дискуссии... А люди существа социальные, стремящиеся к общению, на любом основании, особенно девушки... Zigi Stardust дал такое основание, я же, получается, попытался его отнять (*"и в третий раз он облажался"*), что естественно всретело сопротивление, в итоге сами перешли на личности (в том, в чем меня и обвиняют)... Опять двойные стандарты...
#507 Ссылка на пост Добавлено:
darklost писал(а):
Просто потому, что согласившись с ним, практически полность отпадает необходимость к дальнейшей дискуссии... А люди существа социальные, стремящиеся к общению, на любом основании, особенно девушки...

По-моему, вы путаете виртуальный форум с реальной жизнью Smile По моим наблюдениям, здесь ну крайне редки моменты, когда девушки стадно соглашаются с оппонентом, тем более ради приобщения к социуму. Обычно все происходит с точностью до наоборот, причем разделение по половому признаку вообще мимо, мимо, мимо Very Happy Да и потом, Вы же не один "по ту сторону баррикады" )
#508 Ссылка на пост Добавлено:
Aermessy писал(а):
здесь ну крайне редки моменты, когда девушки стадно соглашаются с оппонентом, тем более ради приобщения к социуму.


Тем более на найткоме, где у каждого есть своя "ниша" и никому уже давно ничего не надо доказывать... Новичков, которым нужно самоутверждаться, я тоже в дискуссии не заметила - все, в общем-то, "свои".
#509 Ссылка на пост Добавлено:
Ehwas писал(а):
Новичков, которым нужно самоутверждаться, я тоже в дискуссии не заметила - все, в общем-то, "свои".

Это тренировка перед грядущими событиями. Надо же себя в форме поддерживать. Very Happy
#510 Ссылка на пост Добавлено:
Как относительный новичок могу сказать, что свое мнение у меня еще только формулируется, дискуссии ваши мне интересны, так что я тут скромненько в сторонке постою, послушаю умные мысли, если никто не против. Smile
#511 Ссылка на пост Добавлено:
DaedRa писал(а):
да прекрасному полу тоже удается захватить внимание Зиги через раз, только играя по угодным ему правилам,

Я читаю все (или почти все) посты в теме, но да, отвечаю не на все. Но если действительно интересует мой ответ на какой-то вопрос/тезис/высказывание, не стесняйтесь, так и пишите, что "ты не ответил на заданный вопрос!" с цитатой вопроса/тезиса/высказывания, обязательно отвечу.
Когда заходишь на форум всего-то раз в день, за этот самый день разговор может уйти очень далеко.
Итак, чего я вчера обещал-то? Ага, песни...
Наяда (инструментал)
11 минут, однако, впечатляет... В смысле, длинна композиции. Для ознакомления, сначала послушал версию не инструментальную и совсем, совсем не впечетлился. Но, ввиду того, что о ней разговора не было, в подробности вдаваться не будем. Когда Тарья не поет, Tarja воспринимается гораздо интереснее. Парадокс, однако. Амбиент в начале и конце + некий пост-рок в середине, неплохо. Четко слышаться ударные, но ритм простоват. Даже как-то слишком прост. То же самое касается и мелодии. Слишком просто. При первом прослушивании оно держит внимание, но только потому, что ждешь чего-нибудь интересного, какого-то развития всей этой простоты. Но, ничего подобного не происходит. На второй раз - откровенно скучаешь. В эти 11 минут можно было бы вписать куда больше разнообразия, вместо откровенно затянутых вступления и концовки. Гитарка могла бы быть и посмелее, не ограничиваться переборами, а разного рода пиликанья наоборот, лучше бы слегка урезать. Ну, это если бы директором был я) Ну а так, простая композиция, от которой ждешь чего-то большего, но, не дожидаешься.
Anteroom Of Death
О, а вот это песня хорошая. Чувствуется и новизна, и разнообразие. Если б нечто подобное было на MWS, я бы может в Тарье и не разочаровался. Действительно, выделяется, на фоне того, что слышал у нее до сих пор. Появляется какой-то самобытный стиль, не перекликающийся с Найтами. В общем, если Тарья будет двигаться примерно в этом же направлении, у нее действительно появляется шанс создать что-нибудь интересное.
In For A Kill
Стоило только похвалить... Вот это как раз песня довольно таки, серая. Бодренький ритм, гитарки незамысловатые, струны пиликают, Тарья поет. Прослушал ее три раза и как-то не нашел чего-то, за что ее можно было бы как-то выделить. Зачем они звали крутого драммера, если никак не дают ему показать себя? Опять, простенький, без излишеств, ритм, хоть один бласт-битик бы, это придало бы всей композиции совершенно иной оттенок. То же самое и гитарка, дали бы человеку выразить себя, проявить какую-то индивидуальность, это пошло бы только на пользу. Однако же, явно чувствуется разделение, Тарья - Тарья, а все остальные - аккомпанемент. Можно конечно возразить, что, а как иначе, если это сольный проект Тарьи? И это верно, но если бы музыкантам дали больше свободы самовыражения в рамках этого проекта, он бы только выиграл.
Ciaran's Wel
Песня с MWS? Помню, помню. Нет, нет, опять же, ничего интересного. Все, сказанное о предыдущей, можно сказать и об этой композиции. Лично мне эта песня, в свое время, надоела очень быстро.

А теперь я вам расскажу, что такое эмоциональная песня и как ее отличить.
За эмоции в метале отвечают ровно три человека - барабанщик, гитарист и вокалист. Они не только за них отвечают, они могут управлять нашими эмоциями, если конечно умеют.
Все мы живем, дышим, у каждого, надеюсь, бьется сердце. Все это происходит с определенным ритмом. В зависимости от изменения нашего эмоционального состояния, меняется пульс, частота дыхания, меняется ритм, под который мы живем. Поэтому, когда мы слышим какой-то посторонний ритм, наш собственный невольно под него подстраивается. Под какую-то музыку тянет танцевать, под другую - трясти хайром. Меняя ритм, барабанщик может нагнетать напряжение, или наоборот, расслаблять слушателей. Главное, что бы ритм не был однообразным, что бы это не было серое тыц-тыц-бум, ритм должен жить, должен двигаться. Для примера, послушайте вступление к Planet Hell, только представьте, что Юкки там нет, смогу ли одни аркестровки создать такое же эмоциональное напряжение?
Гитарист. Звук электрогитары, по сути, мелодичный скрежет. Возьмите острый нож и поскребите им по железу. Нравится звук? Вот примерно так же работает и гитарный звук, он - раздражитель, который провоцирует выделение некоторой дозы адреналина. То самое, что часто называют драйвом. Конечно, если гитарист имеет возможность выразить себя, а не является просто еще одним парнем на сцене.
И главное, фронт-мен, или вокалист. Хотя, видел как-то раз группу, где фронт-меном был басист. Странная группа. Так вот, от вокалиста зависит то, как вы воспримите созданные музыкантами эмоции. Когда вы видите кричащего человека, что вы чувствуете? А если он кричит на вас? Когда человек смеется, вы хотите засмеяться вместе с ним? Когда человек обращается к вам с выражением каких-то эмоций, вы выражаете какие-то эмоции в ответ. Таково наше социальное поведение, еще от обезьян повелось. Вокалист невольно обращается лично к каждому слушателю. И обращаясь к нему, он должен уметь передать ему, точнее, выразить в видимой форме эмоции, заложенные в музыку. Для этого в его распоряжении один только голос.
Так вот, что такое эмоциональная песня - это песня с четким и динамичным ритмом, ярко выраженной гитарной частью и не менее ярким вокалом.
Во всех отслушаных мною песнях Тарьи, и тех, что сегодня, и вообще, то, что отвечает за передачу эмоций поставлено куда-то на второй план. Музыкантам отведена скромная роль аккомпанемента, вокал же самой Тарьи больше направлен на соответствие нотам, нежели на передачу эмоций. Именно поэтому многие ее песни кажутся серыми и однообразными, отсюда же и обвинения в холодности.
#512 Ссылка на пост Добавлено:
Zigi Stardust писал(а):
Так вот, что такое эмоциональная песня - это песня с четким и динамичным ритмом, ярко выраженной гитарной частью и не менее ярким вокалом.

Дело осталось за малым - вывести абсолютные критерии "чёткости" ритма, "выраженности" гитар и "яркости" вокала.
#513 Ссылка на пост Добавлено:
InfiniteDarkness писал(а):
Дело осталось за малым - вывести абсолютные критерии "чёткости" ритма, "выраженности" гитар и "яркости" вокала.


Ну да, и это будет прямо по-замятински:

Цитата:
С каким наслаждением я слушал затем нашу теперешнюю музыку. (Она продемонстрирована была в конце для контраста.) Хрустальные хроматические ступени сходящихся и расходящихся бесконечных рядов – и суммирующие аккорды формул Тэйлора, Маклорена; целотонные, квадратногрузные ходы Пифагоровых штанов; грустные мелодии затухающе-колебательного движения; переменяющиеся фраунгоферовыми линиями пауз яркие такты – спектральный анализ планет… Какое величие! Какая незыблемая закономерность! И как жалка своевольная, ничем – кроме диких фантазий – не ограниченная музыка древних…


Е.Замятин "Мы" Very Happy

Posted after 6 minutes 2 seconds:

Zigi Stardust писал(а):
Так вот, что такое эмоциональная песня - это песня с четким и динамичным ритмом, ярко выраженной гитарной частью и не менее ярким вокалом.


Ну... по-моему, весьма субъективное получилость трактование у вас эмоциональности песни. И несколько ограниченное. А вот, например, взять такое музыкальное направление, как дум и его подвиды. Ну вот, допустим, есть такая чудная группа португальская A Dream of Poe. И песня у них одна из новых - "Lady of Shalott". Вот лично ДЛЯ МЕНЯ это эмоциональная музыка. Музыка, рисующая картины перед глазами, обволакивающая, красивая, трогающая... И при этом - ритм более чем нединамичен. Четок, да, но не выражен как нечто первичное. Гитары ноюще-тягучие... Вокал похож, откровенно говоря, на нудное бормотание. Но как же здорово-то!..

Я так полагаю, для каждого эмоциональность - она своя. Ее чувствует каждый по-своему. И если ты настроен на конкретного исполнителя, если как-то... получается улавливать те или иные "волны", на которые ты настроен - тогда и кажется песня эмоциональной. И вокал тоже. Одни и те же песни ощущаются и воспринимаются по-разному разными людьми. И нет тут никакого абсолюта в столь тонких вещах, как субъективное восприятие искусства, полагаю. Smile
#514 Ссылка на пост Добавлено:
T: My album has nothing to do with extreme metal. [laughs]
When you listen to the songs, you see that they ’re actually quite
different from Metal. My album contains some metal-ish elements
but it ’s not a metal album.
Ввиду этого срочно требуются новые критерии эмоциональности.
#515 Ссылка на пост Добавлено:
Nihil писал(а):
My album contains some metal-ish elements

but it ’s not a metal album.


Кстати, ну очень странная цитата. Мой альбом содержит элементы попсы, но это не попса. В моей колбасе есть элементы мяса, но это не мясо. 0_о
Имхо, если наличествуют тяжелые гитары, ритм-секция по схеме ударка + бас, композиции по 4-5 минут, пафосные высокопарные тексты, местами агрессивный вокал и концертная подача с козами и трясением головой - это вообще-то митал, самый натуральный, с элементами симфо и павера, допустим - Вишмастера же они играют.
А как она сама свой альбом характеризует, если не метал-то? Не опера и не эмбиент же это... И не просто "рочок" тоже.
#516 Ссылка на пост Добавлено:
Помницца, где-то на просторах темки о ВЛБ мы хором решили с Нихилой и Даедрой, что это кроссовер Very Happy
#517 Ссылка на пост Добавлено:
У милен фармер на концертах присутствуют оркестровки, довольно ярко выраженная ритм секция( ее основной драмер-абрахам лабориэль-работает с полом маккартни, кто на басу, не вспомню, увы). Это не делает ее рок музыкой.
Скажу свое мнение, кажется, я говорила уже. Тарья-поп музыка. А поп музыка позволяет заимствование элементов разных стилей.
#518 Ссылка на пост Добавлено:
Nihil, ну так большинство поп-исполнителей работают с музыкантами "из рока", наши в том числе... Это действительно не показатель, так что это не пример.
Поп-музыка - это та, которая нравится и понятна массам, притом оч часто "понятность" обуславливается степенью тяжести звука, гитарами и прочим.
Тут еще какой момент - разница есть между "попсовостью" в идеологическом плане, и музыкальном, всмысле, в звучании. Тарья может быть "поп", но в рамках рок- и метал среды, т.е. идеологически - но для широкого слушателя, например, таксиста или продавщицы, которые даальше шансона и хит-фм ничего не слушали, это капец какой тяжеляк и альтернатива, потому как по звучанию это совершенно не "попса".
#519 Ссылка на пост Добавлено:
Ну суть в том, что милен не только работает с ними. Некоторые песни аранжируются с использованием металл/рок элементов.
И поп музыка как стиль все же определяется чем-то другим, нежели - понятность и доступность. Есть, к примеру, питер габриэль. Его позиционируют как поп-авангард. Вряд ли его знает и слушает таксист, но все равно поп.
#520 Ссылка на пост Добавлено:
С вашего позволения, немного тут порассуждаю о пресловутой эмоциональности (обещаю, что оффтоп будет иметь прямое отношение к Т.Т.). Так вот, мы тут немного напутали два схожих, но все-таки разных понятия. Дело в том, что есть "эмоциональность" - та, которую вкладывают в свою работу артисты; это такая же техническая сторона, как и, скажем, чистота нот. У кого-то это есть от природы, кто-то этому специально учится, кто-то действует по наитию. Специалисты всегда с точностью скажут, где музыкальное полотно выполнено эмоционально, а где нет (я, кажется, как-то описывала в теории этот процесс, повторяться не стану, дабы не флудить).
Но проблема в том, что есть еще и та "эмоциональность", которую воспринимают не профессионалы, а простые слушатели - они это делают в соответствии со своим настроением, вкусом, состоянием в данную минуту и прочими факторами.
Вот, например, профессионал может сказать, что вокалист Kamelot Рой Хан допускает частенько ошибки в подаче текста и музыки, но вот, допустим, я, как слушатель, считаю его одним из самых талантливых и эмоциональных современных исполнителей. Или, скажем, воспользуюсь примером Vera_Donovan по поводу дума. Мне кажется, любой человек, слушающий и ценящий этот музыкальный стиль, согласится, что сия музыка очень, простите за повтор, вДУМчива и она пропитана чувствами. И это правда. Но, предположим, поставим мы My Dying Bride человеку, который фанатеет от Bon Jovi и ему подобных команд. Скорее всего, он скажет: "да ну, что за нудятина..." - и ведь будет прав, со своей стороны, со своей позиции. А бывают еще и люди, которые спокойно слушают и ту, и другую группу, но только они не ставят MDB тогда, когда им хочется какой-то радости и легкомыслия (а думстеры могут запросто весь настрой уничтожить), и наоборот, им не придет в голову запустить Бон Джови тогда, когда хочется чего-то задумчивого, ибо Джоныч в этот момент будет просто раздражать.
Так к чему, собственно, был этот мой оффтоп. Да, музыку Тарьи нельзя назвать гипер эмоциональной с технической точки зрения (и я, помнится, сокрушалась в свое время по этому поводу Very Happy ), но, наверное, нельзя обвинять слушателей и ее поклонников в том, что именно эта музыка что-то в них цепляет, находит в их душах какие-то струнки. Возьмем ту же "Наяду" - кто-то может под нее десятый сон видеть, а кто-то может улетать (ну или уплывать) в какие-то неведомые дали, и песня будет рисовать в его фантазии красочные картины. И опять же, оба будут абсолютно правы.
И еще замечу кое-какую странность: есть у Тарьи Турунен песни, которые надо слушать живьем. Вот ну никакого впечатления не производила на меня "Кримсон Дип", я еще смеялась над определением "поп-дум", а потом послушала несколько ее концертных версий, и скажу, что мне бы, лично от себя, хотелось видеть бы побольше таких номеров от Тарьи. Мне внезапно понравилось, с какими чувствами, с какой подачей она исполняла эту песню - я ей поверила, и от этого, кстати, несмотря на солидные разочарования, не ставлю для себя на этой исполнительнице крест; потому что, кто знает, возможно однажды ее творческие поиски и меня захватят не выборочными композициями, а целиком, от и до.
Форум / Творчество / Что такое Тарья без Nightwish?
Загрузка...
Быстрый вход: