DaedRa писал(а):
да прекрасному полу тоже удается захватить внимание Зиги через раз, только играя по угодным ему правилам,
Я читаю все (или почти все) посты в теме, но да, отвечаю не на все. Но если действительно интересует мой ответ на какой-то вопрос/тезис/высказывание, не стесняйтесь, так и пишите, что "ты не ответил на заданный вопрос!" с цитатой вопроса/тезиса/высказывания, обязательно отвечу.
Когда заходишь на форум всего-то раз в день, за этот самый день разговор может уйти очень далеко.
Итак, чего я вчера обещал-то? Ага, песни...
Наяда (инструментал)
11 минут, однако, впечатляет... В смысле, длинна композиции. Для ознакомления, сначала послушал версию не инструментальную и совсем, совсем не впечетлился. Но, ввиду того, что о ней разговора не было, в подробности вдаваться не будем. Когда Тарья не поет, Tarja воспринимается гораздо интереснее. Парадокс, однако. Амбиент в начале и конце + некий пост-рок в середине, неплохо. Четко слышаться ударные, но ритм простоват. Даже как-то слишком прост. То же самое касается и мелодии. Слишком просто. При первом прослушивании оно держит внимание, но только потому, что ждешь чего-нибудь интересного, какого-то развития всей этой простоты. Но, ничего подобного не происходит. На второй раз - откровенно скучаешь. В эти 11 минут можно было бы вписать куда больше разнообразия, вместо откровенно затянутых вступления и концовки. Гитарка могла бы быть и посмелее, не ограничиваться переборами, а разного рода пиликанья наоборот, лучше бы слегка урезать. Ну, это если бы директором был я) Ну а так, простая композиция, от которой ждешь чего-то большего, но, не дожидаешься.
Anteroom Of Death
О, а вот это песня хорошая. Чувствуется и новизна, и разнообразие. Если б нечто подобное было на MWS, я бы может в Тарье и не разочаровался. Действительно, выделяется, на фоне того, что слышал у нее до сих пор. Появляется какой-то самобытный стиль, не перекликающийся с Найтами. В общем, если Тарья будет двигаться примерно в этом же направлении, у нее действительно появляется шанс создать что-нибудь интересное.
In For A Kill
Стоило только похвалить... Вот это как раз песня довольно таки, серая. Бодренький ритм, гитарки незамысловатые, струны пиликают, Тарья поет. Прослушал ее три раза и как-то не нашел чего-то, за что ее можно было бы как-то выделить. Зачем они звали крутого драммера, если никак не дают ему показать себя? Опять, простенький, без излишеств, ритм, хоть один бласт-битик бы, это придало бы всей композиции совершенно иной оттенок. То же самое и гитарка, дали бы человеку выразить себя, проявить какую-то индивидуальность, это пошло бы только на пользу. Однако же, явно чувствуется разделение, Тарья - Тарья, а все остальные - аккомпанемент. Можно конечно возразить, что, а как иначе, если это сольный проект Тарьи? И это верно, но если бы музыкантам дали больше свободы самовыражения в рамках этого проекта, он бы только выиграл.
Ciaran's Wel
Песня с MWS? Помню, помню. Нет, нет, опять же, ничего интересного. Все, сказанное о предыдущей, можно сказать и об этой композиции. Лично мне эта песня, в свое время, надоела очень быстро.
А теперь я вам расскажу, что такое эмоциональная песня и как ее отличить.
За эмоции в метале отвечают ровно три человека - барабанщик, гитарист и вокалист. Они не только за них отвечают, они могут управлять нашими эмоциями, если конечно умеют.
Все мы живем, дышим, у каждого, надеюсь, бьется сердце. Все это происходит с определенным ритмом. В зависимости от изменения нашего эмоционального состояния, меняется пульс, частота дыхания, меняется ритм, под который мы живем. Поэтому, когда мы слышим какой-то посторонний ритм, наш собственный невольно под него подстраивается. Под какую-то музыку тянет танцевать, под другую - трясти хайром. Меняя ритм, барабанщик может нагнетать напряжение, или наоборот, расслаблять слушателей. Главное, что бы ритм не был однообразным, что бы это не было серое тыц-тыц-бум, ритм должен жить, должен двигаться. Для примера, послушайте вступление к Planet Hell, только представьте, что Юкки там нет, смогу ли одни аркестровки создать такое же эмоциональное напряжение?
Гитарист. Звук электрогитары, по сути, мелодичный скрежет. Возьмите острый нож и поскребите им по железу. Нравится звук? Вот примерно так же работает и гитарный звук, он - раздражитель, который провоцирует выделение некоторой дозы адреналина. То самое, что часто называют драйвом. Конечно, если гитарист имеет возможность выразить себя, а не является просто еще одним парнем на сцене.
И главное, фронт-мен, или вокалист. Хотя, видел как-то раз группу, где фронт-меном был басист. Странная группа. Так вот, от вокалиста зависит то, как вы воспримите созданные музыкантами эмоции. Когда вы видите кричащего человека, что вы чувствуете? А если он кричит на вас? Когда человек смеется, вы хотите засмеяться вместе с ним? Когда человек обращается к вам с выражением каких-то эмоций, вы выражаете какие-то эмоции в ответ. Таково наше социальное поведение, еще от обезьян повелось. Вокалист невольно обращается лично к каждому слушателю. И обращаясь к нему, он должен уметь передать ему, точнее, выразить в видимой форме эмоции, заложенные в музыку. Для этого в его распоряжении один только голос.
Так вот, что такое эмоциональная песня - это песня с четким и динамичным ритмом, ярко выраженной гитарной частью и не менее ярким вокалом.
Во всех отслушаных мною песнях Тарьи, и тех, что сегодня, и вообще, то, что отвечает за передачу эмоций поставлено куда-то на второй план. Музыкантам отведена скромная роль аккомпанемента, вокал же самой Тарьи больше направлен на соответствие нотам, нежели на передачу эмоций. Именно поэтому многие ее песни кажутся серыми и однообразными, отсюда же и обвинения в холодности.