Infinity Eternal, ну прсто "пендулум" звучит.. устрашающе что ли. А маятник.. ну маятник и маятник.
Ага.. Типа маятник - это который "туда-сюда, туда-сюда..и все", а пендулум - это который "туда-сюда, туда-сюда..и все, вроде..а потом каа-ак ! " :grin:
Эт к вопросу о том, как меня перед сном прет =)
Харфик, респеккт однозначный !
P.S. У самого в принципе тоже фантазии хватает, но пока не придумывается такого... А читаю - здорово !!!
А я щитаю что клип снять всётаки стоит...только вместо многомилионного сюжета в нём должны быть отрывки из прошлой жизни группы,подходящие под текст...всё это нада разбавить нарезками из live выступления и клип будет просто зашибись!!!!
А я щитаю что клип снять всётаки стоит...только вместо многомилионного сюжета в нём должны быть отрывки из прошлой жизни группы,подходящие под текст...всё это нада разбавить нарезками из live выступления и клип будет просто зашибись!!!!
Я как представил это... Такому клипу цены не будет. Боюсь даже подумать насколько это было бы грандиозно, масштабно и вместе с тем очень трагично и, блин, ну прям душераздирающе чтоль.. Но вернемся в реальность
Вообще идея, надо будит попробовать помастерить че-нить эдакое
Клип снять канеш стоит, НО ... 14-минутник они врядли решатся снимать, ибо неформат (хотя метла в свое время на Unforgiven как раз на 14 минут театральный клип сделала, а для MTV урезали до длины обычной песни), а если сокращать то будет полная задница ибо сюжет будет нарушен! Из этих 14 минут просто нечего выкинуть!
должны быть отрывки из прошлой жизни группы,подходящие под текст...всё это нада разбавить нарезками из live выступления и клип будет просто зашибись!!!!
А мне кажется , что такой клип на 14-минутную песню уже слишком... Если снять грусный клип с нарезкой из радужного прошлого группы на ВВВ например, то это будет сильно, а ,имхо, в случае с Поэтом , клип превратится в ацкую тягомотину... уж больно длинна велика(((
Да и, если честно , мне кажется , что на такую динамичную и эпическую песню и клип должен быть эпический...
только вместо многомилионного сюжета в нём должны быть отрывки из прошлой жизни группы,подходящие под текст...всё это нада разбавить нарезками из live выступления и клип будет просто зашибись!!!!
а вам не кажется, что это сейчас самой группе ни к чему? они что, распались, решили больше музыку не писать и вместе не работать? нет же, они все творят, все живы-здоровы и вполне состоятельны..... а вы такой сюжет описали, будто мы тут Найтвиш хороним, честное слово. Да и песня не та, чтобы такую нарезку делать...
Хакер, кстати, на хороший вопрос навел...
Сам как слушатель, в гораздо большей степени, нежели любитель клипов, постараюсь в данной теме по возможности не флудить и не оффтопить :grin:
Имхо, к такой вещи необходимо исключительно аккуратно подходить при создании клипа....
Наверное, это было просто от впечатления наступающей смерти. Я сидела в темноте и слушала The Poet and the Pendulum с сотового телефона, потому что не могла делать ничего другого и не могла спать.
Это была не первая песня, которую я услышала с альбома Dark Passion Play...
В голове была какая-то черная дыра, то есть в ней было очень много всего, и в то же время все это с ужасающей скоростью закручиволось и исчезало в образовавшейся там депрессионой воронке. Оставалось только четкое чувство тоски и раздавливающей, невыносимой вины и невозможности уже что-либо исправить...
Первые десять минут песни, где голоса Анетт и Марко, словно соревновались друг с другом в экспрессии, в своем бешенном ритме, в своем подавляющем обилии звука, провалились в ту же воронку: они кричали о жизни, о движении, борьбе и наверное о чем-то еще, очень важном и проникновенном... Я не понимала слов. Просто все это было мне в тот момент слишком чуждо.
Я очнулась, только когда мальчик сказал:
"Today, in the year of our Lord 2005,
Tuomas was called from the cares of the world..."
Я вспомнила, что читала эти строки где-то в Интернете, и вспомнила, что тогда кто-то обвинил Томаса в мании величия, мол зазвездился совсем, написал про себя оду... И тут же поймала себя на мысли, что я бы сделала на его месте то же самое. Да что там! Я всегда так делала.
Этот маятник резал и убивал, его прикосновение, страшное и мучительное, было также неотвратимо и неизбежно, как и все то, что происходит с нами в этом мире (со мной и с Томасом, пусть даже у наших переживаний разные причины). Ты мечешься из крайности в крайность, словно ты сам маятник, словно ты на лезвии его ножа. Когда он опустится в последний раз, в кровавом жаре разрезая твою бренную, слабую, приземленную плоть, когда твою духовную нищету и творческие страдания затмит такая простая, все раздирающая физическая отвратительная боль, тогда ты примешь ее, как избавление, и неизбежность станет воротами в рай.
Save me
И в наступившей следом тишине я услышала, я увидела, как трепещет и возносится после своих мучений душа.
Be still, my son
You're home
...Словно ангел с крыльями, словно облако, словно шорох листьев на ветру...
Дрожит, будто растянутая струна, голос Анетт на высоких нотах...
И черная воронка в голове распадается на атомы от звенящих звуков...
Как будто ничего больше нет, кроме воздуха, прозрачного, голубого, как кристалл, вибрирующего от каждой ноты, вложенной им в эту мелодию...
Oh when did you become so cold?
The blade will keep on descending
All you need is to feel my love
"Почему он обратился в последнюю минуту к родителям?"--- вот об этом я подумала тогда. Почему именно к ним, не к Богу, не к ангелу хранителю, не к возлюбленной?
"All you need..."
Пусть смерть забирает близких, пусть пустота убивает душу, их любовь все равно останется внутри нас, какие бы мы ни были и что бы не случилось. Она будет в нас всегда...
Я плакала, плакала, когда слышала, то что он написал, и думала обо всем этом, и понимала, как глупа и наивна я была, когда говорила в своих рассказах "Родители это фундамент. На него можно настроить, что угодно, настроить так, что его никто не станет замечать... Родители --- это совсем не важно."
Томас Холопайнен был умнее, он понимал все это, когда еще только начинал писать эту песню. От того в ней столько безумия, бегства и страха --- все это так ничтожно, по сравнению с исцелением и очищением в ее финале...
Search for beauty, find your shore
Try to save them all, bleed no more
Сейчас он свободен. Нет ничего лучше свободы от неизбежности, неизвестности и беспомощности...
You have such oceans within
В наших душах бескрайние океаны надежды...
In the end
I will always love you
В конце концов, я буду любить тебя всегда...
The beginning.
Все только начинается.
Я ЗНАЮ.
Я ВЕРЮ.
#172
Добавлено:
The Siren писал(а):
Цитата:
Разве это не Аннет? голос вроде ее
Это мальчик...
да ладно!? правда что ли? хех)), ну ладно)))
я голосовала за Mother & Father о слёз просто пробивает
Разрывался между Dark Passion Play и Mother & Father, но всё же я за 4 часть.
Она просто переполнена эмоциями, вступление оркестра, напористый вокал Марко, дуэт Марко и Анетт, нарративный "речитатив" мальчика, save me, да с такой скоростью, как это можно не любить Помню в первый раз прослушивания аж вздрогнул, когда упал "маятник"
ИМХО, это самая важная часть песни, она как последняя глава книги, в которой наступает "развязка" сюжета, превращая Mother & Father в некое послесловие.
P.S. Насчет клипа. Лучшим бы вариантом было сделать клип, используя подходящие под определенные моменты композиции фото и видео материалы из жизни группы. Это было бы невероятно креативно, что-то не помню, чтоб кто-то подобное делал. Да и дешевле, чем если бы снимать 14-минутный клип с актерами, спецэффектами и т.д.
ИМХО
Где тот, кто делал монтаж "клипа" Wishmaster???
Тhe Poet and The Pendulum - шедевр!!!!!!! Самая крутая песня из всего репертуара Найтов.... В ней столько эмоций и чувств.............
Эта песня пробрала меня до самых печёнок.... Просто вдарило не по детски.... Реально захватывающая сознание штука!!!! Крутейшая вешь!!!!!!
Ни одной лишней детали... Всё на уровне!!!!! Оркестр - вообще круть!!!!!
Не знаю, у кого как, но у меня бывают моменты, когда после основательного прослушивания этой песни заметно притупляется инстинкт самосохранения...
Вот честное слово!
Проголосовал за Dark Passion Play, хотя все части по своему зверские...
Великолепная эпическая песня... Долго думал, что лучше IV или V. Понял, что нравится всё. Проголосовал за V. Великолепнейший финал великолепной песни. Всегда слушаю с огромным удовольствием.