аффтар, пиши ещё! Интересно!
Dead Boy писал(а):Дали доступ на svn-сервак.
Осваиваюсь. Потенциально очень полезная для dev штука.
Уже скачал оттуда че-то, пофиксил и залил.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Subversion
Dead Boy писал(а):svn-сервак
Не-не) Я пока имею дело с версткой и ковырянием Drupal. Зачем мне верстать в консоли?Nicklauster писал(а):Кстати, успел уже присоединиться к какой-либо церкви текстовых редакторов (vim/emacs)?
Чего?RSV_Terminator писал(а):От шайсе! Чую мобилко придёццо в скором времени меняйт либо вторую заводийт...
Dead Boy писал(а):Чего?RSV_Terminator писал(а):От шайсе! Чую мобилко придёццо в скором времени меняйт либо вторую заводийт...
Ну а как бэ на результат где смотреть?Nicklauster писал(а):Ну зачем сразу в консоли? Мне вот, к примеру, тоже частенько приходится иметь дело с версткой - пользуюсь эмаксом.
У меня вообще много чего не влазитRSV_Terminator писал(а):Для Сериес60v1 перестали обновлять Путти фор Симбиан, то что есть неплохо, но только для базовых операций, ибо не влазять у мя в дисплей таблицы с айпишниками из Микротика :(
Dead Boy писал(а):Ну а как бэ на результат где смотреть? Very Happy
Nicklauster писал(а):Просто я редактор использую для быстрого набивания кода, результаты работы и отладочные сообщения - в браузере и в консоли.
it.tut.by писал(а):Джеймс Кэмерон, создатель «Терминатора», «Титаника», «Аватара» и других нашумевших шедевров киноиндустрии, в своем интервью игровому интернет-изданию G4TV.com пролил свет на свои планы по созданию видеоигр в сотрудничестве с игровым издателем Ubisoft.
«У меня еще есть множество историй в запасе… Правда, у меня катастрофически не хватает времени, чтобы снимать по ним фильмы, — заявил оскароносный режиссер. — Вместе с Ubisoft мы размышляем над возможностью реализации моих идей в компьютерных играх. Это будут самостоятельные проекты, которые не будут основываться на каких-либо снятых мною картинах. Ну вы понимаете, оригинальные идеи плюс неплохой визуальный ряд».
Стоит отметить, что Кэмерон уже имеет приличный опыт совместной работы с Ubisoft. Так, еще до выхода блокбастера «Аватар» это издательство успело выпустить одноименную игру («James Cameron’s Avatar: The Game»), портированную под всевозможные игровые платформы, начиная с домашних игровых консолей и заканчивая портативными приставками и даже iPhone.
Впрочем, успешный режиссер не озвучил каких-либо подробностей, касающихся концепции, сюжета или игровой механики игровых тайтлов, разработкой которой займется Ubisoft. К сожалению, нет никакой информации и о сроках выхода будущих шедевров индустрии видеоразвлечений.