Текущее время: пятница, 3 мая 2024, 10:00
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#701 Ссылка на пост Добавлено:
Astarte Syriaca писал(а):
У многих при прослушивании песни ВТ The Cross такое же впечатление создается

Там вокал совсем другой. У Шарон "академическое" пение всегда было придатком, у Фло же это самостоятельная "вокальная единица". То, что обеих это не делает академ. певицами - само собой.
#702 Ссылка на пост Добавлено:
Don`t listen to the siren писал(а):
Там вокал совсем другой. У Шарон "академическое" пение всегда было придатком, у Фло же это самостоятельная "вокальная единица". То, что обеих это не делает академ. певицами - само собой.

Ок Smile Но в плане разнообразия пения все-таки Шарон по разнообразнее для меня будет Very Happy . У Фло я всегда слышала, что поет одна и та же певица, просто с очень хорошим диапазоном, мощным голосом и прекрасно этим голосом владеющая. А вот эффект "три разные певицы поют" был для меня исключительно в исполнении Шарон. Wink
#703 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
Astarte Syriaca писал(а):
Ок Но в плане разнообразия пения все-таки Шарон по разнообразнее для меня будет . У Фло я всегда слышала, что поет одна и та же певица, просто с очень хорошим диапазоном, мощным голосом и прекрасно этим голосом владеющая. А вот эффект "три разные певицы поют" был для меня исключительно в исполнении Шарон.

Ок Wink
#704 Ссылка на пост Добавлено:
Serafima писал(а):

лично я делю диапазон любого певца на рабочий (тот, который певец берет уверенно и красиво, его же можно посмотреть по партитурам) и полный (включает ноты, которые певец беретна распевках).

Я тоже так считаю. Да, я и по себе вижу: в ариях не все ноты могу хорошо спеть, а вот на распевках их же беру спокойно.
#705 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
Don`t listen to the siren писал(а):
Ок

Вот и славно пооффтопили Very Happy
#706 Ссылка на пост Добавлено:
Astarte Syriaca писал(а):
Вот и славно пооффтопили

Very Happy Wink
Eliya писал(а):
Я тоже так считаю.

Собственно, вроде как так и есть...
#707 Ссылка на пост Добавлено:
о кстати ребят ни у кого не было такого что при первом прослушивании IWIHAA найтов там тож будто две певицы поют...я когда её первый раз услышала очень долго с кемто спорила что это две разных певицы...(я тода мелкая была и глухая=)))
#708 Ссылка на пост Добавлено:
anna21 писал(а):
о кстати ребят ни у кого не было такого что при первом прослушивании IWIHAA найтов там тож будто две певицы поют

Если честно в самом начале песни я вообще не услышала женского голоса, а слышала только мужской-то бишь голос Марко. Потом расслушала, что там и женский голос есть. Бывает Very Happy. Кстати, а загадочно дышит и смеется в этой песне Тарья или еще кто-то? Я где-то читала, что это не она. Confused
#709 Ссылка на пост Добавлено:
Astarte Syriaca писал(а):
Кстати, а загадочно дышит и смеется в этой песне Тарья или еще кто-то? Я где-то читала, что это не она. Confused

Представила себе процесс записи)) Туо: "А теперь посмейся. А теперь подыши." - Тарья: "оО Confused "
#710 Ссылка на пост Добавлено:
Kopie писал(а):
Я где-то читала, что это не она.
Берем кусок звуковой дорожки любого добротного немецкого фильма и всё... Стоны (во всяком случае демо-версии точно) готовы Very Happy
#711 Ссылка на пост Добавлено:
Astarte Syriaca, ну, насколько я своим мего-слухом могу судить, это всё-таки она)).
#712 Ссылка на пост Добавлено:
Бгг, как раз только что играла в колонках Wish I Had An Angel (Demo Version) и самому стало интересно как Туо объяснял Тарье что ей нужно делать в конце песни. А ещё говорят что Nymphomaniac Fantasia жесть Wink
Наверняка не с первого раза получилось записать Wink :
-Тарья! Дыши более глубоко, чувственно и резче, темп нормальный.
А Тарья: "Perkele! Hep-hep" Laughing

Dead Boy писал(а):
Берем кусок звуковой дорожки любого добротного немецкого фильма и всё... Стоны (во всяком случае демо-версии точно) готовы

не палил бы уже так Маэстро... Laughing
#713 Ссылка на пост Добавлено:
OceanReBorn писал(а):
как Туо объяснял Тарье что ей нужно делать в конце песни

А как обычно это объясняют?) Так же, как бы и я своей вокалистке сказала бы, мол изобрази мне то-то и то-то. Она же и смеялась по-ведьмински, и визжала испуганно на Devil and the Deep Dark Ocean. К моменту записи Once в группе были взрослые люди, способные, я думаю, объяснить друг другу, что требуется).
#714 Ссылка на пост Добавлено:
Не, на самом деле что такого и к тому же не на концертах это приходилось делать)))
#715 Ссылка на пост Добавлено:
HaCkEr писал(а):
не на концертах это приходилось делать

А если бы на концертах? Very Happy
#716 Ссылка на пост Добавлено:
KW, а почему бы и нет. Взять к примеру последний DVD Шакиры и песню Bother на нем - очень даже ничего! =)
#717 Ссылка на пост Добавлено:
HaCkEr, я Шакиру не слушаю, поэтому эту песю не слышала
#719 Ссылка на пост Добавлено:
В теме про видео кой-кто кой-что написал)
DaedR`ёныш писал(а):
в идеале какбэ стоя надо петь, чтобы было нормальное давление на диафрагму, т.е. шобы звук получался толковый. А тут я это слышу, в то время как Тарья сидит)).

Думаю, этот пост, скорее, стоит отнести сюда, так что посмею добавить.
Любой професиональный вокалист для извлечения чистого и открытого звука должен устремлять воздушный поток к верху и петь "на себя", что Тарья в данный период своего творчества и делает. Но, устремляя озвученную воздушную струю кверху, в резонаторы, она должна делать усилие книзу. Певец, в таком случае, должен чувствовать опору звука.
Кроме того, при верхних нотах на форте ощущение опоры в нижней части живота кажется ещё глубже.
К примеру, те, кто слышали\видели или просто читали о творчестве великого итальянского певца Беньямино Джильи, замечали во время концертов, как он стоял на сцене с широко расставленными ногами, и, будто врастал в пол в момент перехода на верхний регистр и эго верхние ноты всегда были кристальной чистоты, отембрированны и позиционированны.
Так же и Тарья иногда широко расставляет ноги: это не просто привычка, а признак профессионализма и правильного пения.
Вывод: DaedR`ёныш права, пение сидя действительно предполагает больших усилий от Тарьи, чем пение стоя.
#720 Ссылка на пост Добавлено:
Dendravenn, большое спасибо)

Dendravenn писал(а):
пение сидя действительно предполагает больших усилий от Тарьи, чем пение стоя.

омг, ну это всем понятно, однако разговор шел о конкретной и совершенно не сложной песне, в которую не нужно вкладывать огромных усилий, тем более для такой профессиональной и опытной певицы ) *useless rantings*
Форум / Творчество / Вокал Тарьи
Загрузка...
Быстрый вход: