Цитата:
Невозможно! Зубрежка обязаловки в скомканном темпе без понимания всего что тебе говорят способна убить влечение к любому предмету...
Кхм...по всему по этому получается, я так понимаю все были бы довольны, если бы один предмет изучался один год, потом другой предмет, другой год...
...ну а что? вот все бы и всё усваивали потихонечку
Насчет зубрежки, ну это все понятно, но признайтесь, что большинство детей в школе не хотят учиться, они думают как бы побыстрее избавиться от преподавателей, сбежать с уроков и т.д.
То что мы тупеем (это я про то, что знаний по разным предметам у нас краааайне мало) зависит лишь от нас и наших родителей. Родители должны были научить
терпению, трудолюбию и уважению (потому что я не понимаю как может 6-классница, малявка, заявлять преподавателю лет 37, с таким серьезным деловым видом, что мол вы не имете права то-то и то-то, и вообще! если я не хочу учиться я и не буду! *ну так Господи, никто ж не держит, пошла бы да и сказала это своим родителям, только вот училке ничего не предъявляй - а что? ну если они хотят быть такими взрослыми, и разговаривать и действовать с ними надо как со взрослыми, только вот им почему-то это не нравится и сразу в слезы, не звоните родителям, вообщем пропадают все понты).
В свою же очередь дети, если у них не фига не получается, вполне могут попросить кого-нибудь помочь им, родителей, если они не знают ничего, тогда одноклассников, или под конец саму учительницу, которая почти каждый урок спрашивает - дети вам все понятно? мне повторить? - но все молчат, нихрена не понимают и молчат, потому что они
не хотят ни в чем разбираться.
Так что в первую очередь не нужно валить все на систему образования, коли сами виноваты. В конце концов! Я что ли школьницей не была?? Я хорошистка, но и мне иногда, даже зная что завтра могут спросить, не хотелось взять книжку и заняться уроками, просто потому что мне было лень. И придя на следующий день в школу, и получив 2 или 3 по невыученному предмету, я садилась и начинала ругать себя - ну вот! знала ведь что сегодня уже и твоя очередь наступит и все равно ничего не учила! хрень...- зато много раз я слышала, как девченки или пацаны, которые так же ничего не выучили и в последствии получив за это 2, начинали ругаться на учителя всяким не благим матом - вот на с**а, чтоб она с лестницы свалилась, чтоб она себе все ноги переломала *****...- ну и тому подобное, причем даже не задумываясь что виноваты они сами.
И вот после этого всего, все еще жалуются на какую-то систему, не стыдно? (лично мне было в первую очередь стыдно перед самой собой, а потом уже перед учителем)
P.S. к тому же если каждый день заниматься, делать уроки, учить тот материал, который был задан, то потом ни от кого не отстанешь, и если что-то не понятно, то спрашивать сразу (нанять репетитора, многие себе его сейчас позволить могут, отлично одеваются, понтуются крутыми телефонами, а чуть что, так на репетитора денег ни у кого нет), так можно сделать, и все равно не отстанешь от программы.
Цитата:
Старший брат в 8 классе выхватил от физика двойку в четверти за слова: "Мне стыдно, что мама знает, как починить утюг, а я не знаю. Вы бы нам что-то полезное преподавали, вместо этой зауми (и похлопал по учебнику)".
Этому родители должны учить, к примеру отец, если отец занят или же его попросту нет, то можно попросить научить этому и маму. А еще есть вариант, сесть и самому во всем разобраться, тоже не плох. К тому же для чего урок трудов? неужто так стыдно подойти к трудовику и попросить показать ему, как нужно работать с теми или иными преборами, как паять, как чинить...но ведь никто этого не делает! и опять же потом какие-то дурацкие претензии.
Вот например, зачем учить астрономию, да там мало совсем, самый минимум, а может среди школьников сидит будущий ученый, и сам еще не знает об этом, хотя бы потому что не знает этого предмета вообще?!
Из той же серии - зачем учить математику, если она пригодится только для того, чтобы в магазине расплачиваться? :grin: