Текущее время: пятница, 27 декабря 2024, 18:57
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#121 Ссылка на пост Добавлено:
Гaлаксия вот так почти всегда, наполовину я с твоими постами согласна, а наполовину нет.

Ты читала мой пост? Могу к тому, что я написала еще добавить, что те ученики, которые реально учаться, не просто зубрят, а разбирают, то они понимают в конце концов все, было бы желание.

Насчет своего мнения, я с тобой соглашусь, помню что нам сказали написать сочинение по произведению Достоевского "Преступление и наказание", и еще нам сказала учительница что-то вроде - мне надоело читать, совершенно одинаковые "сочинения", которые были любезно позаимствованны в книжках у каких-то очередных авторов (причем она вела 2 класса и реально ей попадались порой абсолютно одинаковые), если на этот раз вы и будете что-то из книжек переписывать, то будьте любезны написать свое мнение пожалуйста - ...ну вот, а я всегда когда мы писали не в классе, а дома, писала сочинение только наполовину, остальное брала из книги, но пыталась хоть как-нибудь перестроить, написать, но при этом многое изменить, а в конце добавляла чуть-чуть от себя.

Но в тот раз, ее слова запали мне в душу, и я решила в конце не просто что-то добавить, а написать дейтсвительно мое мнение по этому поводу (к тому же очень хотелось), причем не один абзац, как обычно пишут вывод, а как получится, т.е. ровно столько, сколько мне захочется. И написала, потом сдала работу, а через неделю, когда получила увидела 4/3...3...за мое мнение...почему?..."ведь все совсем не так, ты написала не правильно"...она прочитала, я была единственная в классе, которая так написала, и я действительно так думаю, и до сих пор своего мнения не изменила и не изменю (даже не смотря на то, что уже не смогу достоверно воспроизвести все, что там наваяла, но знаю что я была права).

Было очень обидно.
#122 Ссылка на пост Добавлено:
Legenda,
М-да, не очень приятная ситуация с литературой.
Странно, но у нас было по-другому. Наша учительница по литературе и русскому, видимо, начитавшись не только "написанных" сочинений, но и "напечатанных", активно приветствовала именно что самостоятельные работы. Пусть со стилистическими ошибками, ярко выраженным "бытовым" языком и проч., но свои.
#123 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
К тому же для чего урок трудов? неужто так стыдно подойти к трудовику и попросить показать ему, как нужно работать с теми или иными преборами, как паять, как чинить...но ведь никто этого не делает! и опять же потом какие-то дурацкие претензии.


Сельская школа в Крыму начала 80-х. Историка нет 3 года (мать пригласили туда аж из Оренбургской губернии, за 3000 километров), английский преподаёт жена директора, всю жизнь учившая и преподавашая немецкий, директор - прогрессирующий маразматик, физик - институтский физикоманьяк-идеалист. Трудовику хватает забот в своём предмете, он ещё дополнительно ведёт сельскую механизацию и вождение техники. Так что утюг это всё-таки скорее из области прикладной электротехники, которая всегда находилась в ведении физики школьного уровня.

И в этих условиях что брат что я сумели выучиться, получить настоящее образование и стать вполне успешными людьми. Потому что вовремя свалили из школы. А кто там остался в 9-10 классы, сейчас уже половина спились и померли.
#124 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil
Цитата:
Экономическая мотивировка образования должна быть второстепенна, иначе можно дойти до специализации ещё с детского сада а то и вобще до кастового общества.

А так и будет, специализация с детского сада. И мне кажется, что это правильно. Если человек намного лучше к чему-то расположен, чем средний ученик, так для всех было бы лучше, если его отправили куда-нибудь повыше, чтобы не замедлять темпы развития.

Legenda, да, сочинения все сейчас, в основном, всё списывают. Зарплата не большая у учителей, да ещё и вводят "подушевое финансирование", то есть выгонишь кого-нибудь, обидешь ученика, всё - зарплата ещё меньше будет.. Так что картина не способствует тому, чтобы ученики старались что-то сделать.
Цитата:
Насчет своего мнения, я с тобой соглашусь, помню что нам сказали написать сочинение по произведению Достоевского "Преступление и наказание"

Примерный маленький кусочек моего сочинения "Письмо Родиону Раскольникову" (я себя совсем НЕ отождествляю с лирическим героем):
"Привет, Родион. Пишет тебе твой старый друг и бравый моряк Илья. У нас дома всё хорошо, только корова захворала, пришлось убирать. В последнем плаванье потерял мизинец на левой руке, переболел лихорадкой, выпали зубы. В порту города А. сделал татуировку, на которой изображён рослый человек с бородой, тщательно что-то обдумывающий, над ним написано "Тварь ли я дрожащая???", и на всём этом стоит большая печать с крупными буквами "НЕТ". У меня родился ещё один ребёнок, осьмой, дочька, Машенькой назвали. Эх, устал я уже от этой работы.... Ещё пару рейсов и на покой.... А помнишь когда Митька звал в матросы и говорил: "Давайте ребята утроимся, вместе будем плавать. Ведь, у моряков ЖЕНА В КАЖДОМ ПОРТУ!!!". Я согласился, а ты выбрал Университет.... Да... было времечко.... А как-ты там поживаешь? Кормят ли тебя там? Сыт ли? Понял ли ты, что убивать это не хорошо, что человеческая жизнь бесценна? Ещё тогда же говорил я тебе... Читаешь ли книги? Чем занимаешся?...Жду ответа, а пока и недели не походит, чтобы я не выпил за твоё здоровье и быстрое освобождение. Крепни духом, мужайся, мы ещё выпьем вместе... а может даже, если ты освободишся, то специально куда-нибудь сплаваем вместе...? До скорой встречи, Родион, не поминай лихом... 21.03.1870."
И так далее.... Very Happy
#125 Ссылка на пост Добавлено:
Гaлаксия писал(а):

От жизни бегут только трусы! Можно поплакать, попыхтеть, но выберешся, а тот кто опускает руки - просто тонет. Сказку про двух лягушат почитай, она из детских и народных, а мораль проста - греби лапками и будешь в шоколаде, а на нет - и суда нет... И тот кто может сделать но из-за ложных сомнений даже не пытается, человек недостойный уважения. И жалости тоже. А жизнь такая вещь, что предаватся роскошам типа страха и сомнений могут либо те, кого защищают другие люди, либо пациенты спецучреждений, опять-таки защищенные от "злого" мира надежными стенами. Ты ж не теленок и не котенок, ты разумное существо. Любой вопрос - не трудность, а вызов, он не алмазная стена а нервы - не восстанавливаются! Не теряй головы и не поддавайся страхам - они самые настоящие убийцы. Помни - земля круглая, то что ты сделаешь другим, вернется к тебе многократно...

Как трогательно... Laughing 3
1. Самоубийство - тяжелый шаг и решиться на него не только сложно, но это требует и определенной храбрости. Почитайте книгу Бориса Акунина "Писатель и Самоубийство" и будьте умнее... Wink
2. С остальной частью поста в общем-то согласна, но только слишком пафосно (и от того смешно) написано.
3. Доживать век в окружении кучи внуков-спиногрызов, влачить существование в альцгеймерной отключке, старчески кряхтеть всякий раз, когда тебе нужно просто встать с постели - это не для меня, уж извините. "Живи быстро, умри молодым" (с).
4. "Вечный двигатель" дубль два... :grin:
#126 Ссылка на пост Добавлено:
Mirabilis, и в каком возрасте ты планируешь отправиться на тот свет? Very Happy и каким способом? :grin: (просто любопытно)
Последний раз редактировалось: Legenda (6 мар 2008, 19:07); всего редактировалось: 1 раз
#127 Ссылка на пост Добавлено:
Mirabilis, само по себе самоубийство это действительно оч тяжелый шаг, способны на который далеко не многие. Но чтобы стать самоубийцей нужно очень сильно ненавидеть жизнь.
А те, о которых расписала Галаксия, на самом деле, есть те, кто таким образом бегут проблем, но в больинстве случаев они не способны довести самоубийство до конца, ибо не хватает той самой ненависти к жизни, и в результате чаще всего калечят себя.
p.s.: хотя один мой одношкольник, взял ни с того ни с сего в окно выбросился, но выжил. Лечился долго, но сейчас абсолютно норм здоровье, а самое главное, он теперь жизнь ценит!
#128 Ссылка на пост Добавлено:
Legenda,
"...разбежавшись, прыгну со скалы!!!
Вот я был - и вот меня не стало!!!...." (с)

Я перед тобой отчитываться не собираюсь. Wink Razz

HaCkEr,
Цитата:
Но чтобы стать самоубийцей нужно очень сильно ненавидеть жизнь.

Необязательно. Жизнь может попросту наскучить. Можешь понять, что живешь просто зря (детей нет, друзей нет, работы нет, УДОВОЛЬСТВИЯ от жизни нет), но в каком-то смысле это может и можно приобщить к ненависти.

Серость окружающего мира вынуждает пойти попытать счастья в мире ином, а так ли он разноцветен, как рассказывают... Интрига. Открой окно, стань на подоконник и сделай шаг в пустоту... Просто интетресно, а что дальше-то будет? Еще интересней пропасть без вести. Родственники и друзья будут гадать и думать, куда ж ты подевался. И никогда не узнают, потому-что "ты очень хорошо спрятался" (с) Котенок Гав.

Порой накатывает желание избавиться от скукоты и раздражающей невыносимости происходящего вокруг, но лично меня останавливает то, что я понимаю, что это временно, и волна суицидального желания скоро/нескоро/когда-нибудь спадет. На время, конечно. И снова интерес. Мне просто-напросто интересно, что будет дальше, какая жизнь еще впереди, что еще неизведанного меня ждет, что я еще могу попробавать, чего еще могу достичь.... Стимул жить должен быть.

Чисто животная цель любого человека - продолжение рода. Родить детей, убедиться, что они могут жить без твоей помощи, и что тут еще делать, если больше никаких побочных целей нет или они уже достигнуты? Смотреть, как твой зеркальный двойник приобретает ве новые и новые морщины, а яркость эмоций и чувств постепенно вянет? Зачем?
#129 Ссылка на пост Добавлено:
Самоубийство самоубийству рознь... Сигануть с балкона на 16 этаже оттого что в 16 лет "жизнь дерьмо и никто меня не любит" это одно, подорвать себя последней гранатой вместо с десятком врагов это совершенно другое. И сильно я сомневаюсь, что человек, способный на первое, будет способен на второе...

Научитесь полноте жизни, ищите для себя занятие, интересы, дело. И тогда мысли о полёте в никуда сами выветрятся. Синдром суицида - болезнь стран, в которых людям не к чему стремиться. Наша страна, по-моему, в их число не входит. Деятельности поле непаханое. За шкирку себя и вперёд, а не сопли на кулак мотать.
#130 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
Нехватка темы про самоубийства....Однозначно! (с)
#131 Ссылка на пост Добавлено:
Tongor
Цитата:
Синдром суицида - болезнь стран, в которых людям не к чему стремиться. Наша страна, по-моему, в их число не входит.

Входит. Именно на душу населения Россия занимает второе место в мире после Литвы. 60 000 самоубийств в год на 145 миллионов человек несколько лет назад. Сейчас чуть снизилось, но нас все равно никто не догонит. То есть 42 человека на 10 000 человек. А уровень самоубийств в Тяжинском районе 118 человек на 10 000. А если посмотреть на число лидеров в мире, то там в первой десятке из 10 стран 8 бывшего СССР (впереди Прибалтийские 3 и Россия) и только 2 другие страны. Если не ошибаюсь, Финляндия и Словакия. В той же Швейцарии уровень самоубийств около 20 человек на 10 000 тысяч (сейчас точно не помню).
Это либеральные сказки, что самое высокое число самоубийств в Японии, Швейцарии, Швеции. Периодически это слышно, но это не так. Хотя до распада СССР Швейцария лидировала по количеству попыток самоубийств в мире.

HaCkEr,
Цитата:
само по себе самоубийство это действительно оч тяжелый шаг, способны на который далеко не многие. Но чтобы стать самоубийцей нужно очень сильно ненавидеть жизнь.

Так как в нашем районе полно самоубийств, как я писал, то примеров полно. Выпила, работы нет, завязала петлю, прыгнула, сосед увидел, не знал, что делать, пока сбегал за врачом, она умерла. Денег нет, никого нет. На свои деньги гроб заказал, похоронил.
Завязала на косяке шёлковую верёвочку, как-то повесилась на ней и готова.
Напился, стрельнул из ружья в голову. Готов. (распространено)

... Добавлю молодёжи, чтобы оффтопа не было.
5классник вешался в спортзале.
11классница вешалась дочь директора соседней школы. Насмерть естесственно.
#132 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
Прочтите Г. Чхартишвили (Акунина) "Писатель и Самоубийство". Серьезно, очень толковая книга. В ней можно найти ссылки на другие работы по теме суицидологии.


«Все, все, что гибелью грозит, для сердца смертного таит неизъяснимы наслажденья… Есть особый соблазн гибели, упоение гибелью как трагически прекрасной… Всякий мужчина, кто брал в руки бритву, не мог не подумать о том, как легко он мог бы прервать серебряную нить жизни… Мысль о самоубийстве – сильное утешительное средство: с ней благополучно переживаются иные мрачные ночи…» (Пушкин – Бердяев – Байрон – Ницше).
(с) Г. Чхартишвили, "Писатель и Самоубийство".
Последний раз редактировалось: Aermessy (6 мар 2008, 22:43); всего редактировалось: 1 раз
#133 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
Цитата:
... Добавлю молодёжи, чтобы оффтопа не было.
5классник вешался в спортзале.
11классница вешалась дочь директора соседней школы. Насмерть естесственно.
М-да, на сон грядущий новости
#134 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
А так и будет, специализация с детского сада. И мне кажется, что это правильно. Если человек намного лучше к чему-то расположен, чем средний ученик, так для всех было бы лучше, если его отправили куда-нибудь повыше, чтобы не замедлять темпы развития.

Это будет ужасно. Нынешняя система образования заставляющая людей учиться в ВУЗе тому на что им наплевать- ужасна. Но система образования которая будет решать это ещё в детском саду будет просто фашистской.
Рассказывали мне про одного мальчика у которого был абсолютный слух, так его родители упекли в музыкалку и прочили ему композиторскую карьеру. А ему наплевать на музыкалку было- он математику любил.

Вы представляете вобще что такое будет человек которому с 5 лет говорят что он прирождённый скажем инженер или офицер или врач и ничему другому не учат?
Это будет не человек а аппарат, станок с числовым програмным управлением в котором сама возможность сомнения отсутсвует. Кто будет принимать решения за таких людей скажите мне? Кто будет руководить стадами людей каждый из которых не видит дальше собственного носа? Это будет фашизм махровый.

Вобще говоря человек живёт стараясь достичь счастья. Для этого он самовыражается в интересующей его области. С работой эта область может и не совпадать. Это личное дело каждого. Чем человек хочет заниматься он решает только разменяв третий десяток. Нам в 17-18 лет навязывают этот выбор и если этот выбор неверен то даже два зря потраченных года это трагедия. А если такой выбор будут даже не навязывать а делать за человека ещё до того как он научился не то что думать а даже читать/писать, то это будет массово сумасшедшее общество с невероятным числом помянутых самоубийств.

Не надо приводить практических примеров как у нас всё было плохо а у них всё хорошо. Люди живут и учаться не для того чтобы сделать самый компактный, эргономичный и мощный компьютер, самый лёгкий датчик давления или ещё что-то в этом духе. Интересно было бы узнать кто чуствует себя счастливие и живёт более полной жизнью а не кто сбацал самую навороченную железку.
#135 Ссылка на пост Добавлено:
Ну, с детского сада, это перебор. Возможно, кого-то это и заденет, но мне, вобщем, всё равно - кем я хотел стать и чем заниматься, я твёрдо осознал классе так в 4-м. А это, как ни крути, уже далеко не детский сад, это 11 лет. Другое дело, что времена требовали выживания, а не реализации мечты. Но авиацией я неизлечимо болен на всю жизнь Smile.

Про самоубийства я вроде уже всё сказал... что думаю со своей точки зрения. Может кому-то "Все, все, что гибелью грозит, для сердца смертного таит неизъяснимы наслажденья…", это его личные трудности. Охота с высотки полетать или в реку с моста сигануть, что ж. Дурной генофонд будет вычеркнут из оброта, так же как и наркоманы.

Цитата:
Люди живут и учаться не для того чтобы сделать самый компактный, эргономичный и мощный компьютер, самый лёгкий датчик давления или ещё что-то в этом духе. Интересно было бы узнать кто чуствует себя счастливие и живёт более полной жизнью а не кто сбацал самую навороченную железку.


Не могу отвечатьза интересы и душевные радости других, но возьмём, прямо говоря, приведённую к идеалу ситуацию. В КБ сидит не тётка, отягощённая тремя детьми и мужем-алкоголиком, а грамотный специалист, которого вовремя заметили (читай - отследили таланты и склонности) и вовлекли в работу. Он делает красивое конструкционное решение, потому что оно приносит ему в том числе и эстетическое удовольствие. Люди, которые отвечают за воплощение этой идеи в металле, пластике, кристалле - нужное подчеркнуть - тоже в своё время были отслежены и продвинуты (или слегка подтолкнуты) в нужном направлении. Ведь был же в СССР худо-бедно, но работавший институт профориентации? Был. Другое дело, что действовал он из рук вон плохо, ибо некому было заниматься квалифицированным отбором талантов на местах. В итоге мы получаем то, что больше всего проявилось в военной промышленности, а именно в авиации как в наиболее наукоёмкой отрасли - красивые, совершенные машины, каждая из которых в своём поколении как минимум не уступает зарубежным аналогам. Там случайные люди практически не попадались, говорю как человек, лично знакомый с инженерами авиапрома того времени. Ну это меня опять понесло в небо Smile.

Итак - на каждом участке цепочки, от кульмана/CADа до продвижения изделия на рынок заняты люди, которые наиболее подходят для того или иного дела. Вспомним-ка: "Каждый человек несомненно приносит пользу, будучи употреблён (назначен т.е.) на свойственное ему место".

Имхо, комплексное образование необходимо в гуманитарной области - литература, история, природоведение, ну и далее по списку. Там человек, по крайней мере, от излишнего энтузиазма никому не навредит. Не считать же брошюрку средних стихов вредной.
#136 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil
Цитата:
Это будет ужасно. Нынешняя система образования заставляющая людей учиться в ВУЗе тому на что им наплевать- ужасна. Но система образования которая будет решать это ещё в детском саду будет просто фашистской.

Так система высшего образования и учит тому, чтобы человек был относительно всесторонне развит. Таково условие высшего образования. Если человек не знает таблицу умножения, то в идеале он и школу не должен закончить. Это и есть система образования. Если человек не может или не хочет учится , это его проблемы. Идеальной были системы где-то в 60-е, когда чуть что отправлял на 2ой год. Но сейчас не прокатит, придётся процентов 20 минимум сразу оставлять.Very Happy
А то что решать в детстком саду, то ничего плохого не вижу. Сильно заставлять никого не будут. Нет смысла терять людей. 20% ресурсов, которые тратит человек невозобновимы, поэтому здесь всё само самоорганизуется. Есть даже исследования, что чуть не 95% талантов ничего не достигают, потому что их не замечают. Да и проходить всё это будет мягко (например, будут учить повышенно математике в классе с хорошими учениками, вот и всё разделение): никто никого насильно застявлять не будет, просто отправят в отт класс, который больше будет развивать. Если будешь против, то переведут куда хочешь. Сейчас в прогрессивном мире никто никого не заставляет, всё добровольно, а в детском саде ребёнок не сможет сопротивляться, потому что он ничего не понимает. К тому же, ему и будет лучше.

Tongor,
Цитата:
Имхо, комплексное образование необходимо в гуманитарной области - литература, история, природоведение, ну и далее по списку.

Хорошо, что люди занимаются теоретическими вещами, потому что просто ужас, что они могли бы натворить на практике.Very Happy Сказал один академик.

Проводились исследование. Что ученик после того, как отстал на 2 года, уже никогда не догонит программу. Сейчас в России обычно бросают учиться в 10-11 лет. Школьная реформа направлена на отупение населения, а следовательно более лёгкого управления социумом. Западная экономика не выживет без иностранных мозгов, поэтому сложно сказать, что американская система образования лучше. Скорее всего, она себя просто изживёт.
#137 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
а в детском саде ребёнок не сможет сопротивляться, потому что он ничего не понимает. К тому же, ему и будет лучше.

Решать за других, как это приятно... Но вырастет потом дитё и спросит: "А какого "такого"?" Что ему ответить? "Это было для твоего же блага"? Его не устроит такой ответ, если выбранный добрыми мамой с папой путь ему совершенно не нравится.

Цитата:
Школьная реформа направлена на отупение населения

ЭтА, ну, типО, угу Very Happy
#138 Ссылка на пост Добавлено:
NISH
Цитата:
Решать за других, как это приятно... Но вырастет потом дитё и спросит: "А какого "такого"?" Что ему ответить?

Нет, не приятно.Smile Но так действительно лучше. Ребёнку бы фактически предлагали заниматься тем, что у него лучше всего бы получилось. Сейчас 21 век и никто никого нигде не заставляет что-то делать, если он не захочет, то это только проблемы его родителей (как и сейчас). Но в 6 елт вряд ли он активно бы сопровтилялся. Дети же не жалуются: "Зачем вы меня так рано научили писать и считать в 6 лет, а можно было ведь и в 7", "Зачем вы меня научили думать" т тому подобное...Smile
Мне самому это глубоко параллельно, просто я говорю, что так будет.Smile
#139 Ссылка на пост Добавлено:
van,
Цитата:
Ребёнку бы фактически предлагали заниматься тем, что у него лучше всего бы получилось.

Но вкусы и, может даже, способности меняются со временем...
Взять меня. Хотите верьте, хотите нет, но в первых классах мне нравилась математика - я решал её прекрасно, все думали, что быть мне отличником по математике и дальше) Но дальше мне она стала казаться всё более скучной, всё более сложной, и отправил я математику в самый низ своего персонального списка любимых предметов Very Happy
Так что, если ребенок в шесть лет яростно стучит по игрушечному барабану и достал этим уже и родителей и соседей и даже себя, не значит, что в будущем ему стать Юккой Невалайненом Smile Может, он вырастет ( Smile ) и станет Эмппу Вуориненом? Very Happy
#140 Ссылка на пост Добавлено:
NISH, я думаю, что будут применяться более серьёзные вещи, чем постукивание по барабану или просто какое-нибудь наблюдение.
Форум / Флейм анлимитед / Разленились или отупели?
Загрузка...
Быстрый вход: