Usha, ясно) Ну, это кто что любит. Я раньше вообще не знала про эту фирму AKG, а оказалось, что она очень надёжная. У наушников, которые у меня были раньше, одно ухо переставало работать через 2-3 месяца. А эти тьфу-тьфу-тьфу пока
Usha писал(а):Большего ужаса, чем эппловские наушники, которые идут в комплекте с айподом, я в жизни не видела) Точнее, не слышала.
DaedR'ёныш писал(а):Ну вот например. Легенда. Sennheiser HE90 Orpheus. ~$30000.00.
7 - 100000 Гц
Я, честно говоря, ещё не знаю, чем надо это слушать. Ноо сцуко... Аппетитные, ничего не скажешь.
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
хм. хотя в данном контексте... короче, это уже явно не для плеера))) С сопротивлением в 10000 ом эта штука любой плеер убьёт довольно быстро))).
Цитата:Под заказ. Гарантия 12 месяцев. Изготавливаются в Германии на заказ. Ручная сборка. Срок изготовлении 2-3 месяца. Цена с усилителем
Sonia писал(а):Denon AH-D2000
Sonia писал(а):Лирическое отступление на тему «А стоит ли так заморачиваться»:
• Человек способен слышать звук в пределах от 16 Гц до 20 кГц.
MW871 писал(а):Про них много говорят, что это то еще "басовое молотилово"
MW871 писал(а):Так что то, что там (DT 48) диапазон 16Hz - 20kHz еще ни о чем не говорит.
Sonia писал(а):аналогично. Моим ушам показалось с точностью до наоборот.
Sonia писал(а):И не даром, надо сказать, наушники считаются тем лучше, чем ближе их частотный диапазон к этой цифре.
MW871 писал(а):Я очень много читал про наушники, разговаривал со знающими людьми, но такое первый раз слышу
Цитата:Широкий диапазон не может испортить звук...
Цитата:И лучше они не могут считаться, т.к. таких наушников почти нет, а те что есть, не особо катируются.
Sonia писал(а):Значющие - это?
Sonia писал(а):Если пройтись по профи линейте, то за исключением нескольких "экземпляров" все производители придерживаются этого мнения.
Sonia писал(а):пролистайте тех. характристики, обращая внимание на диапазон ( за исключением ХД(М) 28х линейки все не так уж далеко от 16-20000Гц Wink2 )
Или те, кто рабоатет с музыкой ничего не понимают в ушах?
Sonia писал(а):Из признанных марок и нормальных (не затычек и иже подобных) найшников с данной частотой мне пока попадались только Beyerdynamic DT 48/Е/Е 25ом.
Shinigami писал(а):Динамический диапазон который указывают производители это цифра, которая не значит абсолютно ничего.
MW871 писал(а):Они то (проф. уши) как раз предназначены сугубо для работы...
MW871 писал(а):Четкий сухой аналитичный звук
MW871 писал(а):Звуковая картина либо рассыпается на множество мелких деталек и теряет целостность, либо наушники просто демонстрируют все косяки записи
MW871 писал(а):И какие там диапазоны? а?
MW871 писал(а):Т.е. производитель не гонится за "идеальным" диапазоном. Т.к. в нем не видит смысла
MW871 писал(а):Sonia, хотя ты собственно, не написала, что же дает то этот идеальный диапазон? Почему он лучше? как это отражается на звуке? Я вот про это нигде не слышал, и мне интересно.
Shinigami писал(а):Динамический диапазон который указывают производители это цифра, которая не значит абсолютно ничего. Формально - это границы частот, в которых АЧХ близка к линейной на слух. На практике она редко бывает к ней близка вообще. Некоторые производители, особенно из числа аутсайдеров рынка, в качестве цифр динамического диапазона указывают границы, в которых наушники издают вообще хотя бы какие-нибудь звуки.
Вообще говоря, по цифрам ДД и по графику АЧХ о звуке наушников можно сделать лишь самые поверхностные выводы. Восприятие звука в наушниках очень сильно зависит от внутренней геометрии капсюля и ушного канала. Измерения снятые микрофоном непосредственно с динамика ничего не дают. Затычки, например, дают глубокий бас только из-за того, что в закрытом объеме количество НЧ субъективно возрастает в несколько раз.
MW871 писал(а):Динамический диапазон который указывают производители это цифра, которая не значит абсолютно ничего.
Sonia писал(а):Многие любят бассы, а ухи с данным диапазоном, 16Гц-20кГц не смогут сделать такого "фарша"
Sonia писал(а):только я бы это назвала "чистым".
Sonia писал(а):меня, как конечного потребителя музыки, это никак не коснется, тк я получаю уже готовый, "вычищенный" музыкальный продукт.
Sonia писал(а):тут суть не в том, что идеально с муз. точки зрения и того, что лучше для восприятия уха, в боге современной торговли - маркетинге. Никакой практической пользы от частот за пределами восприятия человеческого слуха нет! Но, если лежат ухи с диапазоном 16 - 20 000Гц и , к примеру, 5 - 30 000 Гц, согласитесь, большинство клюнет именно на 2е, отдавая свои кровные исключительно за цыфры, которые "ожить" для ушей реально не смогут.
Sonia писал(а):идеальный диапазон дает идеальный для уха, чистый звук. Без всяких "примесей-помесей".
Sonia писал(а):16Гц-20кГц не смогут сделать такого "фарша"
Максим Иванович писал(а):Дело в том, что если профессиональные наушники (как и профессиональную акустику) подключить к посредственному звуковому тракту, то даже без явных косяков записи (что далеко не всегда бывает) "песка" от тракта хватит с головой. А если это вообще окажется мр3, то, боюсь, как бы ваш источник звука не полетел в окно от переполнения чувствами Smile Так что для таких ушей надо и источник сигнала, и усилитель соответствующие. Хотя, конечно, аудиофильские наушники не имеют своей целью скрадывание недостатков, их тоже лучше подключать к качественному тракту. Просто тут дело в том, что уши человека непредсказуемы. Кто-то считает, что "тракт должен быть максимально линейным", а кто-то наслаждается ламповым звуком при 10% нелинейных искажений... Нельзя точно сказать, кто прав, одно можно сказать точно - надо слушать и находить тот звук, который больше всего подходит конкретно для вас. Ведь относительно одной и той же техники мнения бывают диаметрально противоположными. И какая бы не была линейная частотная характеристика, идеального устройтсва для звука пока ещё не создано. Так что мой совет - слушайте побольше разную качественную технику, и ищите то, что подходит именно вам...