Ergil,
Цитата:
Это походит уже на защиту от дурака.
Какие у нас две самые актуальные в России проблемы? :grin:
Цитата:
Это абсурдно.
А кто знает, может, действительно "процесс образования в развитых странах обычно контролируется элитами, не желающими улучшения его качества". В таком случае это вовсе не абсурд, а холодный расчёт.
RSV_Terminator,
Цитата:
Никому наверху не нужны умные люди - им нужно зомбированое общество потребителей.
Кха. Да оно уже почти сформировано. По крайней мере, в крупных городах. *нараспев* Ааа деревняяя дооохнееет...
HaCkEr,
Цитата:
Кста, в фильме этому внимания уделяется куда меньше, чем ему уделяешь ты ...
Человеку свойственно акцентировать внимание на том, что ему не нравится, неосознанно задвигая на задний план остальное... Это не к тебе обращаюсь, а к
Don't listen to the siren...
Цитата:
вот именно, что фанаты, но не зомби)
Вот именно, что фанаты и есть зомби (ага, по отношению к музыке тоже). Потому что от слова "фанатик". "Почитатели", "уважатели" - другое дело. Тех, кто покупает в супер\гипермаркетах АБСОЛЮТНО ВСЁ, начиная от товаров первой необходимости, и кончая компьютерной техникой и одеждой, иначе как "зомби" не назовёшь. И, кстати, покупка компов во всяких эльдорадах - тоже ведь либо от пофигизма, либо от незнания. *вспоминает, как чуть не сблеванул, когда увидел в Эльдорадо акустичесую и электро гетары...ЭЛЕНБЕРГ (и что ГИТАРЫ делают в ЭЛЬДОРАДО ВООБЩЕ????!!!!
)*
van,
Цитата:
За последнее время купил (не из еды): несколько дисков по 40-45 рублей каждый, несколько книг рублей на 200 максимум на барахолке (выбор только очень маленький), монет всяких разных (просто так купил, раза за 4) рублей на 500.
Извини, конечно, но если ты покупаешь пиратки не из-за экономии средств, а "из принципа", то это глупо. Книги, кстати, тоже бывают "пиратские". :grin:
По поводу "общества потребления". Я считаю, что лучше немного подкопить и купить нормальный лицензионный диск, если у него цена разумная, конечно. Вообще, лучше так ко всему материальному относиться. А вот когда человек за полгода несколько раз меняет один дорогой сотовый на другой ради "понтов", то ни о чём другом, как о удачном его "зомбировании", это говорит не может.
Очень верно заметил насчёт прямой связи между культурным уровнем человека (которое не совсем прямо, но вовсе и не косвенно зависит от уровня образованности) и возможностью воздействовать на него без использования изощрённых методов. А одно из сильнейших зомбирующих средств XXI века - реклама. Одновременно и "двигатель торговли", и её же "тормоз", кстати.
Последний раз редактировалось: Insider (26 июн 2008, 18:56); всего редактировалось: 2 раза