Текущее время: воскресенье, 24 ноября 2024, 01:46
Пользователи, которые читают эту тему: 2 гостя
Новая тема Ответить
Считаете ли вы, что процесс образования в развитых странах обычно контролируется элитами, не желающими улучшения его качества?
Да.
10% [ 2 ]
Скорее да.
20% [ 4 ]
Скорее нет.
67% [ 14 ]
Нет.
5% [ 1 ]
Всего голосов: 21     Список голосовавших
#21 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
Все направленно на конечный успех в жизни каждого индивида,а успех этот в сегодняшних реалиях капитализма только так и достигается.В результате у них получается такой идеальный мирок-каждый человечек выполняет в машине роль винтика,безукоризненно умеющего выполнять свою работу,но даже не представляющего (и не задумывающегося),нахрен ему это надо и чем занимаются другие винтики и шестеренки.Большой паровой двигатель своей работой не дает шанса на какие-то изменения,а к такой роли винтик уже подготовлен,ему не нужно думать,они это в школе не проходили

Маркс называл это отчуждением от результатов труда. Ситуация когда то, что делает человек - его труд- ему не принадлежит и приводит к тому, что человек о том что делает не думает. Ему на это наплевать. То есть он вобще перестаёт думать по жизни. За него думает начальник, потому что это его работа, на которую ему тоже наплевать. Отсюда и растёт общество потребления и всеобщая тупь.

Нет ничего более отупляющего чем конвеерный труд. Но нет и ничего более прибыльного. Так что суть современного капитализма сделать любой труд конвейерным по сути. Такое общество и порождает соответствующих людей.
Последний раз редактировалось: Ergil (21 июн 2008, 21:53); всего редактировалось: 1 раз
#22 Ссылка на пост Добавлено:
van писал(а):
они тревиальные задачи не могут решить

Кстати, van, я знаю тучку россиян-девятиклассников, которые даже таблицу умножения толком не знают.
Более того, я знаю одного первокурсника технического(!) вуза, который также таблицу умножения воспроизводит не полностью, что "жить и достаточно хорошо учиться ему не мешает". Это, по-моему более чем тривиальная задача))).
Думаю, этого "первокурсника" представлять не имеет смысла, он перед вами
Smile Very Happy Wink
Последний раз редактировалось: Dendravenn (21 июн 2008, 21:56); всего редактировалось: 2 раза
#23 Ссылка на пост Добавлено:
А я кстати знал одного хачика который на 4м курсе технического вуза спросил меня как посчитать 20% от числа.
#24 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
Нет ничего более отупляющего чем конвеерный труд. Но нет и ничего более прибыльного. Так что суть современного капитализма сделать любой труд конвейерным по сути. Такое общество и порождает соответствующих людей.

Можно подумать, что тоталитаризм в этом плане чем-то отличается!
#25 Ссылка на пост Добавлено:
Вы не сравнивайте тёплое с мягким. Капитализм и тоталитаризм это из разных классификаций. Одно есть экономическое устройство, а другое есть политическое устройство.
#26 Ссылка на пост Добавлено:
Ах, простите, я слишком мало образован, чтобы рассуждать на подобные темы.
Думаю, вы поняли, что я имел ввиду КОМАНДНУЮ экономику, ибо в тоталитаризме другой не предусматривается, по-моему.
Ergil писал(а):
Вы не сравнивайте тёплое с мягким.

Тоталитаризм подразумевает административно-командную экономику, а капитализм - составляющая демократического строя, подразумевает рыночную экономику. Господин Ergil, вы прекрасно меня поняли, так что не пытайтесь ввести меня в заблуждение, пожалуйста.
#27 Ссылка на пост Добавлено:
Проголосовала за "скорее,нет", так как в развитых странах вряд ли такое будет(хотя и слышала про "золотой миллион", который будет жить припеваючи за счёт работы "остальных"), а Россию я к развитым странам причислить не могу,хоть убейте.

По образованию:
Не знаю,что там с ЕГЭ, но я ЕГЭ писала, и написала на "5", как и геометрию, хотя училась сначала в многопрофильном, потом в естественно-научном, а потом вообще в химико-биологическом классе.И уже слышала, что в одной из наших школ половина учеников 9-ых классов написала математику на тройки.Математика, по сути, наука прикладная, но здоровво развивает мозг.Поэтому такие результаты говорят мне лишь о том, что народ просто лениться думать:и те,у кого мозги есть,и те,у кого их нет.
Наша глупость...от нас самих.Мне кажется,её нам просто навязывают.Дети ещё в школе идут зарабатывать,забивая на учёбу,причём большинство работает на новые мобилки,дискотеки и прочие развлечения.В институтах работают с первых курсов, и ладно если это иногородние,им жить на что-то надо,но работают и те,кто живёт в Мски и живёт вполне нормально.И все хотят денег.Вопрос в том,куда они их тратят.И где они работают.Поэтому вместо того,чтобы учиться хоть чему-то,наши школьники и студенты работают продавцами(или как сейчас модно "манагерами по продаже", как звучит!) и консультантами,а на это мозгов особо много не надо.Поэтому зачем парить себе мозг в школе?К тому же у нас с 90-ых годов сложилась нелюбовь и даже зависть к отличникам.Их называют "ботаниками", издеваются и сторонятся,завидуют их пятркам,вместо того,чтобы хоть что-то поучить.
Поэтому я вижу причину нашей глупости в нас самих.Ну и в наших родителях.Надо с младенчества сделать познание для ребёнка интересным,а не включать ему телевизор и заниматься своими делами.Ну и общество старается как может всех под одну гребёнку.

Много написала Confused
#28 Ссылка на пост Добавлено:
Estelle писал(а):
хотя училась сначала в многопрофильном, потом в естественно-научном, а потом вообще в химико-биологическом классе.

Estelle, вот вы и показали весь ужас ЕГЭ, который состоит в том, что ЕГЭ создавался именно под такие, высококвалифицированные школы.
Дело в том, что если у вас есть такая дифференциация по-классам, то у других её нет. Тоесть качество обучения в разных школах отличается. Например, у нас такое разделение было: гуманитарный класс или естественно-научный. Отличались они двумя часами словесности или математики.
#29 Ссылка на пост Добавлено:
Dendravenn писал(а):
Estelle, вот вы и показали весь ужас ЕГЭ, который состоит в том, что ЕГЭ создавался именно под такие, высококвалифицированные школы.


Не соглашусь.
Я училась в гимназии, это факт, но и среди моих одноклассников были те,кого "выпустили" из школы.И балбесы были,но их не выгоняли.И вторая смена у нас тоже была.И кто сказал,что в "елитных" школах учаться одни умные?Ьам учаться те,кого туда взяли,а по блату у нас берут всех.Тот,кто хочет учиться,будет учиться везде.
ЕГЭ ,наоборот,создавалось для того,чтобы мальчик с Урала,умница и отличник,имел такое же право по своим баллам поступить в МГУ,как и московский раздолбай,если я чего не путаю.А далеко не под высококвалифицированные школы.Это уравниловка по сути своей.
ЕГЭ,не ЕГЭ,а дети ленятся и тупеют Sad
#30 Ссылка на пост Добавлено:
Estelle писал(а):
ЕГЭ ,наоборот,создавалось для того,чтобы мальчик с Урала,умница и отличник,имел такое же право по своим баллам поступить в МГУ,как и московский раздолбай,если я чего не путаю.А далеко не под высококвалифицированные школы.Это уравниловка по сути своей.

Не путаешь, такую суть дела именно и объясняли, когда ЕГЭ вводили.
#31 Ссылка на пост Добавлено:
HaCkEr писал(а):
такую суть дела именно и объясняли, когда ЕГЭ вводили.

Ага, а получилось, по-сути, то, что я имел ввиду в своём посте выше.
Многие школы просто не дают таких знаний, которые требуются в ЕГЭ. Часть С не решают даже сами педагоги (не все, но большое количество)! Я лично проверялWink2
ЕГЭ сам по-себе - неплохая задумка, но тогда уж и уровень образования надо уравнивать.
В принципе, кому надо в МГУ поступить - поступят по-любому, если есть желание. Надо просто постараться немного больше обычного)
#32 Ссылка на пост Добавлено:
Dendravenn писал(а):
Многие школы просто не дают таких знаний, которые требуются в ЕГЭ.

И правильно делают, ибо они детям собс-но и не нужны.

Dendravenn писал(а):
ЕГЭ сам по-себе - неплохая задумка

ЕГЭ - идиотская задумка ... К примеру, убивает пояснение, мол ЕГЭ заменяет 2 экзамена (выпускной и вступительный) ... однако если человек сдал ЕГЭ плохо, то и в ВУЗе к нему удет соответственное отношение. А до этого во время поступления все были на равных (кроме медалистов и различных льготников). Как ты сдал в школе это одно. Сдаешь на поступлении и здесь уже тебя оценивают. Огромный плюс был в том, пусть даже плохо сдав школьный экзамен, ты пробуешь свои силы в сдаче экзамена, который тебе скорее всего придётся сдавать в ВУЗ. Ты уже знаешь свои слабые места и ты можешь приготоваиться и сдать хорошо. С ЕГЭ такого не светит. Кроме того, чего стоят случаи, когда косячат типографии, изготавливающие бланки ЕГЭ. К примеру, у нас в Иркутской области был случай на экзамене по англ. языку - на некоторых вариантах 1 и 2 страницы бланка были ... ОДИНАКОВЫМИ! И, прорешав 1ю страницу, перевернув на сл и увидев тоже самое - выпускник ужасается. Далее - этот пакет уже недействителен, ему дают новый, НО, времени на решение ему никто НЕ ПРИБАВЛЯЕТ!!! Что имеем в итоге, школа где я учился, с углубленным изучением английского языка - 55% выпускников получили оценку "2", среди них победители городских, областных олимпиад и прочих конкурсов, в т.ч. более крупных. Единственное что их спасло - это система +1 к оценке. НО, теперь посмотрим что имеем в итоге - у человека в аттестате стоит трояк, при том что знает он его на 5+. Не забываем о детской психике, о том, что с ней происходит при таком раскладе (стресс на экзамене, огромный стресс и неудовлетворительная оценка), пусть даже и в 17 лет, а точнее, особенно в 17 лет ... ЕГЭ - это неплохая задумка???...
p.s.: на Западе во всю отказываются от единого тестирования. Во Франции, Испании, Германии единое тестирование переведно из обязательного в добровольное. У нас - нет же, надо выпендриться ...
#33 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
Автор как раз и говорит, что в Америке много чего хорошего, чего у нас и в помине нет.


Цитата:
Да не тупые они.Просто другие,по-другому у них голова работает.


Блиииин, как мы защищают Америку, с ума сойти! "Они не тупые, у них другая логика!" - "Я не толстый, у меня другой путь!" (в Саус Парке была гениальная серия про терпимость). Ребят, ну вы сами-то посмотрите, подумайте! Наверное, только образованные, высокодуховные и умные люди могли запретить книжку про Гека Финна, да? В этой ситуации вообще пахнет хоть немного умом, логикой? По-моему, нет. Вы никогда не обращали внимания на американские фильмы про подростков? Ну там типа выпускной класс, всем девочкам хочется стать королевами бала, всем мальчикам - лишиться девственности? Американская киноиндустрия их в диком количестве выпускает. Ну так вот, там действие происходит в выпускном классе. И вот, например, урок химии. Учительница тычет в таблицу Мендлеева: это что? - Водород! - А это? - Кислород! - Молодец, Дженни, как всегда отлично подготовилась к уроку! По-моему, это не другая логика и не другой подход к образованию, это ппц. Ладно. Дед моего мужа (уже покойный, к сожалению), был профессором математики и ездил по всему миру с курсами лекций. В США он просто физически не смог отчитать даже семестр, сбежал несмотря на высокую оплату: какую высшую математику можно читать людям, у которых в десятом классе больше двадцати процентов населения не умеет читать?! Дико звучит, да? Логика другая? Ну да, другая. Родители ходят в мэрию протестовать против проверки техники чтения в старших классах, потому что это опозорит их детей. Мне такая логика действительно неведома и, я надеюсь, я до нее никогда не дорасту. Ну бог с ним, вот еще примерчик, от русского мальчика, обучающегося в американской школе: ссылка. Там, правда, не так много именно о процессе образования, молодой человек еще и об отношениях между учениками пишет, но это тоже интересно. Процитирую самые вкусные места:
Цитата:
Про то, что в америке образование отсутствует в принципе, я вам уже говорил. И об этом свидетельствуют даже не уравнения типа 3x=21, которые мы решали месяц назад на алгебре и не слова исторички о том, что русские во главе с Наполеоном ворвались в Париж в 1812-ом, а само отношение людей друг к другу.


Цитата:
Вообще, у тех, кто не водит машину тут нет никакой личной жизни. Правда, я слышал, что в некоторых городах люди всё-таки ходят пешком, но лично я такого пока не видел. Да тут и никуда не доберешься без машины. Истина на данный момент - в далласе (громкое название, не правда ли?) я являюсь ЕДИНСТВЕННЫМ пешеходом. В самом прямом смысле этого слова.


Цитата:
Ну да ладно, хватит об учениках. Поговорим об учителях. Пример про русских в Париже я уже приводил. Вообще, та историчка - это отдельный разговор. Больше всего на меня производит впечатление не её абсолютная необразованность (если кто не в курсе, Таджикистан у нас в Африке), а стиль речи. Ну, ясное дело, что все америкосы говорят, как "крутые", но начинать рассказ о греко-персидской войне со слов "Жил да был в Персии один парень, который решил заработать" - я считаю, что это перебор. Постыдилась бы, учительница.
А вот с алгебраичкой всё ещё печальнее. Недавно мы проходили уравнения, где икс с двух сторон (повторяю, это ДЕСЯТЫЙ класс). Так вот, написала она с горем попалам на доске что-то типа 2x+5=1-8x и не знает, как решить. Говорит, чтобы мы сами думали (ну отмазка же, ядрён батон). Единственный, кто смог решить это уравнение, был я. А почему? Да потому что в нормальных странах это учат в 5 классе.


Ну что, вернемся к обсуждению другой логики? Она типа и правда так хороша, что заслуживает обсуждения? Да, знаете, я считаю, что мы имеем право чувствовать превосходство, потому что умеем читать и считать. Но только до тех пор, пока мы это умеем, а мы вот-вот разучимся, дорогие друзья. И это не ЕГЭ виновато (не понимаю, в чем проблема? Куча моих знакомых вполне спокойно сдали и весьма хорошо) и не рейтинговая система в вузах (я все еще готова ее горячо защищать (Dendravenn, готовьтесь! Smile)). Кто виноват? Да все. Все расслабились. Учителя расслабились - зарплату платят, все нормально, а показатели можно натянуть. Муж недавно репетировал девятиклассника по математике и химии. У этого девятиклассника одну четверть вообще не было геометрии - ну вот не было и все. В конце четверти всем раздали контрольные для решения дома и по результатам выставили оценки. Ученики расслабились - а чего тут не расслабиться? В вуз можно пойти на платное отделение, нервотрепки с экзаменами минимум, благо коммерческих вузов с тем же дипломом - как грибов после дождя... А работу потом найти вообще не проблема!Операторы ПК - они везде нужны, а мы ж тут специалисты - знаем программы MS Office, Internet Explorer, isq и qip!
Честно - я насчет неких элит и их разрушительных планов не знаю наверняка, поэтому говорить о них не хочу. Но то, что от каждого конкретного человека сама система образования требует все меньше, что нет как такового контроля за уровнем - это видно, а когда контроля нет - уровень снижается, это естественно. Естественно и то, что тот, кто сильно захочет, добьется - в МГУ поступит, максимум знаний из этого вуза выжмет, хорошую работу найдет. А остальные, которые будут плыть по течению - из них получится дикое количество низкоквалифицированных кадров с неслабым гонором. Кто виноват? Раздолбайство и сравнительно простые условия жизни. Что делать? А вот это вопрос.
#34 Ссылка на пост Добавлено:
HaCkEr
Цитата:
Что имеем в итоге, школа где я учился, с углубленным изучением английского языка - 55% выпускников получили оценку "2", среди них победители городских, областных олимпиад и прочих конкурсов, в т.ч. более крупных. Единственное что их спасло - это система +1 к оценке.

Допустим я призёр разных олимпиад, в том числе студенческих региональных. Однако же я сдавал на "5" и в обычной форме, и в тестовой.Smile Я считаю, что если человек знает, то он в любой форме сдаст, а если не знает, то возможны варианты. Например, даны 30 задач в тесте. Так ты их или решаешь и знаешь, или не решаешь и не знаешь. Всё довольно просто.Smile



Queen of chaos
Цитата:
Кто виноват? Да все. Все расслабились. Учителя расслабились - зарплату платят, все нормально, а показатели можно натянуть.

Да как расслабились... Есть такая же зависимоть между качеством и зарплатами. Насколько государство платит, настолько образование ему и нужно. У учителей и зарплата раза в 3 меньше, чем у чиновников. Тоже самое и в медицине. В Европе у представителей этих профессий и у юристов - самые высокие зарплаты, у нас ниже среднего. Геометрии-то почему в школе не было, потому что учителя не было, не хорошего, а вообще никакого.Smile

Dendravenn
Цитата:
Кстати, van, я знаю тучку россиян-девятиклассников, которые даже таблицу умножения толком не знают.
Более того, я знаю одного первокурсника технического(!) вуза, который также таблицу умножения воспроизводит не полностью, что "жить и достаточно хорошо учиться ему не мешает". Это, по-моему более чем тривиальная задача))).

И я таких знаю.Very HappySmile
#35 Ссылка на пост Добавлено:
van писал(а):
Насколько государство платит, настолько образование ему и нужно. У учителей и зарплата раза в 3 меньше, чем у чиновников. Тоже самое и в медицине.


Гм...а почему за то,что тебе мало платят,надо отыгрываться на детях?У меня бабушка была сельской учительницей, получала тоже немного,но при этом добросовестно учила детей.Ещё и хозяйство держала.И ничего.
И ещё.То,что учителя у нас мало получают,известно уже лет 20 последних точно.Но в педвузы народ всё равно идёт.Зачем?Отомстить своим будущим ученикам за то,как над ними измывались в школе?Или же оттого,что в другой ВУЗ просто не смогли сдать,так как мозгов маловато?Или надеются на взятки с родителей?

Про медицину вообще можно отдельную тему заводить.У меня мама врач.

З.Ы. И вообще все сейчас себя такими крутыми и взрослыми считают уже в 16,а как нести ответственность за свои поступки и признавать свою вину в неудачах - то все как дети:"меня сглазили,завалили,нечестно поступили,обидели,засудили" и прочее...А книжку лишний раз почитать - так это что,лучше во дворе пошляться или в комп поиграть.Надоели.
#36 Ссылка на пост Добавлено:
Estelle
Цитата:
Гм...а почему за то,что тебе мало платят,надо отыгрываться на детях?У меня
бабушка была сельской учительницей, получала тоже немного,но при этом добросовестно учила детей.

Да никто специально и не отыйрывается. Просто когда в городе зарплата у учителя в городе такая же, как у кондуктора трамвая, то сложно говорить о человеческом капитале и так далее. В школах городских школах бардак и никому ничего не надо, большая текучесть кадров. Тут один преподаватель в каком-то крутом лицеи работает, рассказывает, что рассказывал, что ещё маленько у них пытаюсь поддержать уровень образования, "как затухающий костерок". То есть я имел ввиду, что никто не там не бьётся не потому, что там зарплату платят, а потому что столько платят.
Цитата:
То,что учителя у нас мало получают,известно уже лет 20 последних точно.Но в педвузы народ всё равно идёт.Зачем?Отомстить своим будущим ученикам за то,как над ними измывались в школе?Или же оттого,что в другой ВУЗ просто не смогли сдать,так как мозгов маловато?Или надеются на взятки с родителей?

Просто конкурс маленький, а планов на будущее, думаю, никто не строит. Несколько лет назад говорили, что 60% выпускников педвузов не идут работать в школу и 80% схвузов. А кто захочет идти работать за такие деньги? Вот и не идут.Smile
#37 Ссылка на пост Добавлено:
van, я же описал ситуацию - люди решили немалую часть выданного им варианта, а когда оказывается что продолжения нет, им выдают другой вариант, и они решают его заново, но вместо, к примеру, трёх часов у них остаётся только полтора на то чтоб полностью решить заново выданный вариант!
#38 Ссылка на пост Добавлено:
1.)
van писал(а):
Просто когда в городе зарплата у учителя в городе такая же, как у кондуктора трамвая, то сложно говорить о человеческом капитале и так далее

А вот это не совсем так. Я знаю замечательных педагогов, которые получают копейки, но при этом вкладывают всю свою душу в любимое дело. И наоборот, "зажравшиеся" преподаватели ждут только денег, а на подопечных им наплевать. Всё от человека зависит, от его мировоззренияWink2
2)
Queen of chaos писал(а):
рейтинговая система в вузах (я все еще готова ее горячо защищать)

Уважаемая Queen of chaos! А где вы прочли, что я против оной???))))))) Я наоборот считаю, что такая система закаляет ВОЛЮ обучающихся, заставляет их ДУМАТЬ, что является неоценимым фактором в ЛЮБОЙ области реальной жизни. Просто я описываю панику вокруг неё, не более того.

Какая катастрофа!!! Нам придётся
ходить
в ВУЗ!!!
Нам придётся
изнемогать
на занятиях!!!
Всё кончено! Мы погибли!
))))))
Я иронизирую Wink2

Я понимаю, что система имеет свои преимущества, но лично мне крайне не хочется её введения: недостатков у неё "вагон и маленькая тележка".)

3)
HaCkEr писал(а):
ЕГЭ - идиотская задумка ...

ЕГЭ - задумка, требующая от обучающегося ответственности, воспитывающего его характер. Он понимает: права на ошибку нет, и взятки не помогут. Он выпускник - взрослый человек. Он считает себя взрослым: "Мне всё можно, я не ребёнок!"
Так пусть отвечает за свои слова! Современный человек несвободен. Выпускник может сдать экзамен в любой форме, если захочет.

***Если бы программа была одинакова во всех школах (соответствовала заданиям в тэсте), то никаких вопросов к ЕГЭ и не возникло.***
#39 Ссылка на пост Добавлено:
Dendravenn писал(а):
и взятки не помогут.

Крайне спорный вопрос, ибо уже не первый год желающие могут приобрести решения ЕГЭ, цена вопроса от 500 (купить решения всех вариантов и пользоваться тем который тебе выдали) до 2000 (тебя посадят на нужное место, выделят вариант и решение к нему) у.е. *такие цены были в 2007м году, как было в этом году - не знаю*
#40 Ссылка на пост Добавлено:
HaCkEr писал(а):
ЕГЭ - идиотская задумка ... К примеру, убивает пояснение, мол ЕГЭ заменяет 2 экзамена (выпускной и вступительный) ... однако если человек сдал ЕГЭ плохо, то и в ВУЗе к нему удет соответственное отношение. А до этого во время поступления все были на равных (кроме медалистов и различных льготников). Как ты сдал в школе это одно. Сдаешь на поступлении и здесь уже тебя оценивают. Огромный плюс был в том, пусть даже плохо сдав школьный экзамен, ты пробуешь свои силы в сдаче экзамена, который тебе скорее всего придётся сдавать в ВУЗ. Ты уже знаешь свои слабые места и ты можешь приготоваиться и сдать хорошо. С ЕГЭ такого не светит.

Это не так. Если ты плохо сдаёшь ЕГЭ, то на оценку в школе он точно повлияет (хотя вроде как можно подавать апеляции и пересдавать в специально отведённые дни, когда сдавать будут и те, кто пропустил экзамен по какой-то причине), а вот в ВУЗе его можно пересдать при поступлении. Кроме того, проводятся подготовительные и репетиционные ЕГЭ, позволяющие узнать свои слабые места.
HaCkEr писал(а):
К примеру, у нас в Иркутской области был случай на экзамене по англ. языку - на некоторых вариантах 1 и 2 страницы бланка были ... ОДИНАКОВЫМИ! И, прорешав 1ю страницу, перевернув на сл и увидев тоже самое - выпускник ужасается.

Ну а кто в этом виноват? Нам ещё до начала экзамена раз 10 сказали просмотреть листы с заданиями, нет ли где-то опечаток и всё ли пропечатано. Если ученикам не сказали, они могли бы и сами додуматься хотя бы глянуть на следующий лист. И что, они первый решали полтора часа? Surprised
Queen of chaos писал(а):
Наверное, только образованные, высокодуховные и умные люди могли запретить книжку про Гека Финна, да?

Запретили же не люди, а высшее руководство. Wink
Queen of chaos писал(а):
Вы никогда не обращали внимания на американские фильмы про подростков? Ну там типа выпускной класс, всем девочкам хочется стать королевами бала, всем мальчикам - лишиться девственности? Американская киноиндустрия их в диком количестве выпускает.

Выпускают, потому что спрос есть. Процентов 80 моих одноклассников с удовольствием смотрят, постоянно обсуждают и цитируют подобные фильмы. Кроме того, в фильмах типа "Американского пирога" демонстрируется, как ни грустно, реальность жизни современных подростков. Чтобы понять это мне, опять же, достаточно было посмотреть по сторонам: у большинства парней уже давно все разговоры сводятся к сексу, у девушек - к тому, чтобы выглядеть круче остальных.
И стоит отметить, что "Самый лучший фильм" отечественного производства - один из лидеров проката.
А американцы ведь не только молодёжные комедии и боевики выпускают... Есть много хоть и попсовых, но милых и добрых фильмиков. Smile А бывают и шедевральные фильмы.
В общем, очень мало есть факторов, аналогов которых нет у нас.
Форум / Флейм анлимитед / Наша глупость: кто за этим стоит?
Загрузка...
Быстрый вход: