Текущее время: понедельник, 25 ноября 2024, 03:27
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
За какого пилота вы болеете?
Шумахер
25% [ 4 ]
Алонсо
7% [ 1 ]
Хэмильтон
0% [ 0 ]
Феттель
7% [ 1 ]
Баттон
7% [ 1 ]
Масса
13% [ 2 ]
Уэббер
0% [ 0 ]
Росберг
0% [ 0 ]
Петров
25% [ 4 ]
Свой вариант
19% [ 3 ]
Всего голосов: 16     Список голосовавших
#281 Ссылка на пост Добавлено:
OceanReBorn, на 0:03-0:04 отчетливо видно движение Шумми наперерез Рубенсу, когда тот уже вышел из слип-стрима, начал равняться и было ясно, что он собирается с этой стороны атаковать. А за пределами трассы сразу была стена, Шумахер должен был это знать.
Myrrrsky, как минимум я, английские комментаторы и Попов это заметили и отреагировали примерно одинаково Wink2 Момент, имхо, был очень опасный и расстояние до крупной аварии было с полметра, не больше.
Цитата:
В заявлении Международной федерации автоспорта говорится, что сразу четыре стюарда посчитали действия Шумахера неправомерными.
#282 Ссылка на пост Добавлено:
Естественное движение, перекрыть траекторию. Но никак не преднамеренное или еще как там Рубенс говорит. Он же видел куда лезет и места там ему не было! Снаружи свободно было.
Полметра - это много для таких профи. В позапрошлом что ли году Масса и Алонсо бадались, когда они за подиумом высказали все что думают друг о друге? Вот там было опасно. Кто-то мог и взлететь.
#283 Ссылка на пост Добавлено:
Хотя если смотреть весь инцидент с внешней камеры, то видно что Шумми в самом начале повернул голову направо, ожидая появления машины Барика

И Барик уже почти поравнялся с Шумми ещё полностью оставаясь на трассе, а дальше Шумми начал его выдавливать в стену...

Смотрел это видео: http://www.youtube.com/watch?v=VOUSijtoKdM
+Обратите внимание как колесо от машины Росберга прыгает метров на 8 вертикально в верх!
#284 Ссылка на пост Добавлено:
Myrrrsky, я имел в виду полметра в длину. На скорости 300 км/ч это где-то ~ 0.006 сек. Выдави его Шумахер на пару мгновений раньше и гонка закончилась бы под машиной безопасности.
Myrrrsky писал(а):
Он же видел куда лезет и места там ему не было! Снаружи свободно было.

Имхо Шумахер тоже видел, куда он лезет, и полезь тот слева, позаботился бы чтобы ему места не было и с другой стороны. Wink2

OceanReBorn, там вообще хаос творился на пит-лейне, жесть... Хорошо что механики Мерседеса успели увернутся от колеса. Ну и с Кубицей конечно ужасный эпизод. Механики обязаны уметь делать пит-стопы при большом ажиотаже вокруг, не в первый раз же.
#285 Ссылка на пост Добавлено:
Да, на пит-лейне ппц был.

А МШ все-таки жестко слишком поступил. Это не хоккей, тут нельзя в бортик вплющивать противников. Тем более, РБ был гораздо быстрее МШ.

Вообще гонка была довольно интересная, хоть почти и без обгонов. Я так и не понял из-за чего же выехал SC на трассу. Был момент, когда режиссеры перед его выездом показали какую-то хрень на середине трассы, но повторов не было..
#286 Ссылка на пост Добавлено:
Arous писал(а):
и полезь тот слева, позаботился бы чтобы ему места не было и с другой стороны

у них правило одного перекрещивания траектории распространяется на всех, кроме Хамла Smile
Раз бы у Баррика не вышло, прошел бы на второй. ИМХО, оба хороши.
#287 Ссылка на пост Добавлено:
Dead Boy, про SC похоже никто не понял) Там вообще был странный отрезок: показывают SC на трассе - Росберг без колеса - Кубица попавший в аварию. Набор кадров без объяснений, никаких событий, только последствия Smile
#288 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
На немецкой версии официального сайта Михаэля Шумахера сегодня появилось короткое сообщение по поводу вчерашнего инцидента с Рубенсом Баррикелло, за который стюарды наказали немецкого гонщика потерей десяти мест на старте следующей гонки…

Михаэль Шумахер: «Сразу после гонки я ещё не остыл после напряженной борьбы, но посмотрев запись инцидента с Рубенсом, должен сказать, что стюарды правильно оценили ситуацию – маневр был слишком жестким. Я пытался показать ему, что не хочу пропускать по внутреннему радиусу, но не пытался угрожать этим манёвром. Если ему кажется, что это было именно так, то я приношу извинения, но не такими были мои намерения».

Эдди Ирвайн, бывший гонщик Формулы 1, выступавший в таких командах, как Jordan, Ferrari и Jaguar, подверг резкой критике Михаэля Шумахера за безрассудные маневры во время Гран При Венгрии.

Семикратный чемпион мира, пытаясь отразить атаку Рубенса Баррикелло, избрал весьма опасную тактику защиты и едва не спровоцировал аварию на скорости почти 290 км/час. Многие, в том числе и Ирвайн, в своё время выступавший вместе с Шумахером в Ferrari, готовы признать, что в тот момент просто ужаснулись.

«Маневр был дурацкий и исключительно рискованный. Это просто невероятно, – эмоционально комментировал Ирвайн в эфире английской радиостанции TalkSport. – Михаэль не думал о последствиях, и когда решил, что он может просто вытолкнуть соперника в стену, то продемонстрировал всем свою абсолютную самоуверенность.

Да, его оштрафовали, но не думаю, что это достаточное наказание. Его следовало бы дисквалифицировать на одну гонку, поскольку это был один из самых опасных маневров, которые я когда-либо видел.

Но не думаю, что ему следует уйти из Формулы 1. Он всегда вел себя подобным образом, и долгое время его боялись, но ему все сходило с рук, потому что он – Михаэль Шумахер. Но это был “тот” Шумахер, а этому никто ничего прощать не собирается».
#289 Ссылка на пост Добавлено:
OceanReBorn писал(а):
Но это был “тот” Шумахер, а этому никто ничего прощать не собирается

И это бесит больше всего. Нет объективности и в помине.
дадада, знаю, достала тут уже со своими шуммифильскими мантрами.
#290 Ссылка на пост Добавлено:
Myrrrsky, ну ты уж не вырывай так фразу из контекста
Цитата:
Он всегда вел себя подобным образом, и долгое время его боялись, но ему все сходило с рук, потому что он – Михаэль Шумахер. Но это был “тот” Шумахер, а этому никто ничего прощать не собирается.

Имелось в виду, что именно сейчас они стараются быть объективными.
Да, давайте уже завязывать с этой историей.
#291 Ссылка на пост Добавлено:
Я и не вырываю. Сейчас, если бы Шумми рвал всех на куски, ему все с рук сошло. Почему тогда такие маневры сходили, а сейчас уже нет?
Не помню точно год 2003 (?)-2004, но когда-то он Алонсо в Сильверстоуне с трассы выдавил, там тоже что-то говорили, что он в стену мог улететь. Однако ничего не было.
Вообще я удивляюсь судейству. По ходу дела, Хэм теперь на месте "того" Шумахера.
#292 Ссылка на пост Добавлено:
Довольно интересно:

Снимки, на которых дюжие механики Red Bull Racing закрывают от объективов фотографов RB6, не позволяя запечатлеть машину сзади, обошли все автогоночные издания мира. Поневоле начинаешь думать, что главные секреты скорости творения Эдриана Ньюи связаны именно с хитрой конструкцией диффузора. Но так ли это?

Разумеется, отчасти дело и в диффузоре, но простое копирование этого узла вряд ли бы помогло соперникам. Бывший технический директор Renault F1 Пэт Симмондс, человек с колоссальным опытом и знаниями, считает, что дело не только в диффузоре: вся конструкция днища RB6 отличается поразительной эффективностью, позволяя отыгрывать доли секунды на различных участках круга.

«Трудно точно описать, как это работает, поскольку все части машины взаимосвязаны, – считает Симмондс. – Инженеры Red Bull Racing постоянно вносят изменения в конструкцию шасси, и за счет незначительных доработок команде удается отыгрывать очередную десятую.

Был найден разумный компромисс: в 2009-м RB5 доминировала в скоростных поворотах, где машина генерировала значительную прижимную силу, она отлично вела себя на трассах, требовавших небольшого дорожного просвета. В этом году машина намного лучше ведет себя и там, где требуется высокий дорожный просвет, но при этом её прежние достоинства сохранились».



При подготовке к чемпионату 2010-го года, конструкторы и инженеры Red Bull Racing хотели выяснить, как заставить работать диффузор с максимальной эффективностью.

В свое время, в конце 90-х, когда размеры диффузоров были значительно больше, команды тоже использовали в них энергию выхлопных газов…

«В 2005-м в Renault F1 мы изучали возможность использования активного устройства, отклоняющего поток выхлопных газов, которое в зависимости от ситуации направляло бы их внутрь диффузора, под или поверх него, – вспоминает Симмондс. – В те времена это было легально, но сейчас подобные системы запрещены.

Проблема в том, что поток газов, направляемый на диффузор, зависит от оборотов двигателя. Когда машина входит в поворот, она генерирует высокую прижимную силу на фоне избыточной поворачиваемости, но как только вы снижаете скорость, то сразу теряете прижимную силу и стабильность. Поэтому тогда от этой идеи пришлось отказаться. Но, такое впечатление, что люди не помнят истории Формулы 1: похоже, только Эдриан Ньюи не забыл, что можно поднять эффективность диффузора при помощи выхлопных газов».

Однако Ньюи должен был решить специфическую проблему: направлять выхлопные газы непосредственно внутрь диффузора не допускается действующим техническим регламентом. И тогда он сделал следующее: на RB6 поток воздуха на большой скорости проходит над диффузором и отчасти засасывается под него, поскольку выводы выхлопных труб расположениы в нижней части корпуса машины.

По мнению Симмондса, перед началом чемпионата Red Bull перехитрила соперников, поскольку на последних февральских тестах на RB6 были установлены бутафорские выхлопные трубы, отвлекавшие внимание от истинного расположения системы: остальные команды не сразу догадались, в чем тут фокус, поэтому смогли частично разгадать эти секреты и сократить отставание только к середине сезона.

Перед гонщиком, управляющим такой машиной, стоит определенная задача: для того, чтобы прижимная сила была максимально высокой, необходимо, чтобы через диффузор проходило как можно больше выхлопных газов, а для этого, насколько возможно, надо поддерживать предельно высокие обороты двигателя.

Пэт Симмондс: «В начале сезона Мартин Брандл, комментируя первые Гран При, не раз обращал внимание, что гонщики Red Bull промахиваются мимо точек торможения. Если честно, я не сразу догадался, в чем тут дело. Для того, чтобы нижний выхлоп подавал к диффузору необходимый объем газов, гонщик должен как можно раньше начинать разгон: тогда система работает и позволяет увеличивать прижимную силу».



Но дело в том, что мало просто пораньше открыть дроссель: гонщик должен выбирать немного другие траектории. Похоже, Марк Уэббер справился с этой задачей быстрее, чем Себастьян Феттель.

«Марк выбирает более широкие траектории, позже выходит на апекс, зато раньше начинает разгон, – рассуждает Симмондс. – Таким образом, выхлопные газы подаются к диффузору и обеспечивают прирост прижимной силы, что позволяет выйти из поворота. Ему пришлось освоить иную технику пилотирования, и, такое впечатление, он сделал это раньше Феттеля».

В общем, даже если другие команды и смогут скопировать отдельные технические решения Red Bull, добиться столь же высоких результатов им будет непросто. Например, когда все бросились копировать воздуховод McLaren, позволяющий менять эффективность заднего крыла, мало кому удалось заставить работать систему с такой же отдачей.



Для того, чтобы побыстрее разобраться в технических секретах конкурентов, существует ряд способов.

Во-первых, все команды нанимают фотографов, которые должны во всех деталях запечатлеть чужие машины.

«Ты даешь им задание: сделать как можно больше снимков, которые помогут нам проанализировать технику соперников, – поясняет Симмондс. – Иногда конкретно говоришь, какие области интересуют в первую очередь. Все снимки аккумулируются на серверах на базе команды».

Во-вторых, иногда команды располагают микрофоны вдоль старт-финишной прямой и записывают звук проезжающих мимо машин. Затем, при помощи сложнейших технологий акустического анализа они расшифровывают эти записи. В наши дни эта технология применяется не так часто, поскольку обороты всех двигателей ограничены до 18 тысяч, однако по пятницам она иногда используется, чтобы понять, в каких режимах техника конкурентов работает во время тренировок.

В-третьих, используются видеозаписи и GPS-информация. Все данные, поступающие с систем GPS, отправляются на базу команды, где при помощи специальных компьютерных программ составляется характеристики поведения каждой машины. Например, если выяснится, что кто-то из соперников проходит медленные повороты с более высокой скоростью, чем ваши гонщики – значит, этому аспекту надо уделить больше внимания.

И, наконец, нередко те или иные сотрудники или гонщики меняют место работы и переходят из команды в команду...

Пэт Симмондс: «Когда Фернандо Алонсо вернулся в Renault из McLaren, он рассказал о тяге поперечной устойчивости, которая по-разному себя ведет в разных фазах прохождения поворота. Он уверял в её эффективности, хотя и не знал, как она работает. Мы тоже не этого не знали, поэтому нашли своё решение, опробовали его, но оно не было столь удачным».

Подобные вещи происходят во всех сферах бизнеса и промышленности. Если кто-то утащит информацию и чертежи конкурентов, это преступление, однако трудно наложить запрет на утечку каких-то идей, если они просто в голове у человека.
#293 Ссылка на пост Добавлено:
И все же, самое большее зло - это главные инжинеры команд, которые команду меняют. Вот уж действительно - находка!
Щас бы многие Пэта были не прочь заполучить, если бы это было реально.
#294 Ссылка на пост Добавлено:
Экс-пилот Формулы 1 Герхард Бергер объясняет особенности пилотажа Михаэля Шумахера тем, что немец начал карьеру в ту пору, когда нравы на трассах заметно отличались от сегодняшних.
«В наше время гонки были более жесткими, – сказал победитель десяти Гран При журналистам Tiroler Tageszeitung. – По три раза на круге мы были готовы впечатать друг друга в стену, такое было в порядке вещей. В то время никто бы не обратил внимание на ситуацию, подобную борьбе Михаэля Шумахера с Рубенсом Баррикелло в Венгрии».
плюстопицот. Вот это были гонки!
#295 Ссылка на пост Добавлено:
http://www.youtube.com/watch?v=lLz_MJ7oA28
А Ковалайнен-то неплохой ударник, а! Ну, после такого заряда позитивом финальная часть сезона у него должна быть просто шикарной!
#296 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
Если гонку выиграет Red Bull, то впервые за 11 лет победа на этой трассе достанется не McLaren и Ferrari, а какой-то другой команде.

вот это да! Это заставляет задуматься о величии этих двух команд...

Из лагеря Тойоты, они обкатывали на прошлогодней машине шины для следующего сезона.
Цитата:
Могу предположить, что в конструкции TF110 был самый высокий носовой обтекатель из всех сегодняшних машин, подобная конфигурация способствовала эффективной работе диффузора. Кроме того, к первой гонке сезона мы готовили масштабное обновление, в том числе и «выдувной» диффузор – мы бы использовали его с первой гонки, как и Red Bull»

Раньше их обвиняли в промышленном шпионаже у Феррари, сейчас они знают достаточно о машине Red Bull...
#297 Ссылка на пост Добавлено:
Попробовал посмотреть онлайн трансляцию, т.к. по ящику не показывают. В целом неплохо (учитывая что инет 0.5 мегабита), но задержки случаются. Самая большая проблема это комментарий то ли на бразильском то ли на испанском языке. Послушать английские комментарии на bbc не получилось из-за ограничений на регион(как и посмотреть полностью русскую трансляцию). В принципе Петров молодец, но вот стратеги Рено по-моему провели слишком ранний питстоп. По-моему Петров постоянно проигрывает соперникам после того как его зазывают в боксы...
#298 Ссылка на пост Добавлено:
OceanReBorn, я гонку пропустил? Crying
#299 Ссылка на пост Добавлено:
Dead Boy, да, пропустил. Качай теперь. Там было на что посмотреть. Это ж Спа!!
#300 Ссылка на пост Добавлено:
http://www.autosport.com/news/report.php/id/86688 - сижу теперь скрестив пальцы. ВЕРНИТЕ КИМИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Дорогу Айсмену! Роберт и Кими будут отличным пилотским дуэтом.

Добавлено спустя 11 минут 9 секунд:

Виталика, думаю, попросят из Рено, и вряд ли как-то смогут помочь деньги, что он им приносит. Кими меньше 20 лямов вряд ли запрсит, но! его опыт против Виталькиного, плюс чемпион мира. Да, есть опасность что Кими поедет так же как и в Феррари в 2009, но все равно это в разы лучше. Плюс его уменье работать с машиной.
Если Роберт останется в Рено, то получится сильнейший пилотский дуэт после Хэм/Дженс и Алонсо/Масса. А это не много ни мало, при условии наличия хорошей машины - 3 - е место в КК.
Сейчас, ИМХО, Рено не может позволить себе слабого второго пилота. Команда должна укрепляться в КК, а не катиться вниз по строчкам рейтинга. Выступать одной машиной - это непозволительная роскош.
И да, есть надежда, что Лешапопов станет НОРМАЛЬНО комментировать.
Форум / Хобби, увлечения, отдых и путешествия, спорт / Формула-1
Загрузка...
Быстрый вход: