Myrrrsky писал(а):
И то, что в итоге потеряли другие пилоты, пока сидели за ним
За ним в принципе не много, он практически со всеми поехал на остановку, по-моему это был Кобаяши, у него уже наверно вошло в привычку заезжать первый раз в боксы после 75% дистанции.
Myrrrsky писал(а):
Несколько удивляет ситуация с МШ и Росбергом. Неужели получено добро на продвигание Нико?
Скорее всего дело в "мозгах", у Росберга тот самый гоночный инженер который раньше побеждал с Жаком Вильнёвом Шумахера, хотя... там же вроде несколько человек сидит в боксах и скорее всего у них работает всё программное обеспечение которое и подсказывает оптимальный момент для остановки. Но в любом случаи решение принимает командный мостик и свой гоночный инженер. А в следующем году у Шумахера он будет очень достойный.
Myrrrsky писал(а):
Что до аварии Лиуцци, то как-то некрасиво вышло с выездом Майландера. Припоздал он с этим слегка, учитывая то, в каком месте Витантонио разложил машину.
Мне раньше казалось что он вообще не должен вылазить из машины. Как и медицинская бригада, они должны сидеть в комбинезонах с застёгнутыми ремнями безопасности не вылазя из машины всю гонку...
Myrrrsky писал(а):
Буду надеяцца, что через неделю Алонсо каким-нибудь чудом приедет первым или вторым, на худой конец.
Я буду надеяцца что через неделю Алонсо будет худой конец
Я болею за Уэббера
Myrrrsky писал(а):
Вычитала тут версию что это R 23 или 24, но она и близко не похожа на тех красавиц.
Надули кгбшника, это фуфел какой-то. Вот в top-gear была настоящая(2005-ого или 2006-ого года) и сколько лулзов наделал ведущий когда пытался тронуться с места.
Кстати Алёшин буквально на днях писал в колонке на f1news что перед стартом нужно нажать чуть ли не на 10 кнопок, интересно как это у Путина получилось.
http://static.vesti.ru/p/o_470056.jpg
такие антикрылья делали 10 лет назад
В общем всё это похоже на Бенетон 2000-ого, 2001-ого года...
Сейчас ищу фотку через гугл картинки и часто под фотографиями ложные подписи...
Цитата:
По трассе Путин ездил несколько часов - и, как позже показал компьютер, разогнал машину до 240 километров в час.
несколько часов? Смысл машины Ф-1 - не максимальная скорость, а ускорение, эффективность тормозов и поворачиваемость.
И кстати можно подумать будто бы на руле нет спидометра...
Цитата:
Инструктаж пока на английском - в "Формуле-1" участвует только один российский пилот, и все отечественные специалисты сейчас в Сан-Паулу.
Как бы во всей Ф-1 Петров не был бы единственным отечественным специалистом…
Цитата:
гоночный болид, кстати, тоже желтый, как Lada Kalina.
очень важное уточнение. После него Lada Kalina должна ехать быстрее!
(смысл это вообще писать?)
Цитата:
Несколько часов за рулем скоростного болида.
опять эти несколько часов...
Цитата:
Суперсовременная и идеально гладкая трасса должна появиться в Сочи.
там в лучшем случаи будет полу стационарный автодром, т.е. трасса будет полугородская, т.е. кочкам там счёту не будет.
Цитата:
Сам Путин после десятка кругов на супер-болиде поддтвердил впечатления...
десяток кругов за несколько часов?
Причём там что-то типа огороженного авиационного полигона, а не Ньюрбургринг в классической конфигурации
Такие заезды не длятся дольше 10-и минут. Нетренированный человек вообще долго не протянет за рулём Ф-1, да и себестоимость одних только расходных материалов больше 1000$ на 3-4 км. Ф-1 это дорогой спорт. К тому же никто не даст, даже Путину, убивать дольше 10-и минут коробку передач и двигатель.
Ps: они там в редакции на веществах что ли сидят???
Кстати в квалификации Петров выступил не плохо, во второй сессии он проиграл Кубице несколько сотых, а резульаты были очень плотные, чуть ли не 7 машин в 2-ух десятых.
Похоже что начиная с 3-его сегмента квалификации и до финиша гонки Рено просто не ехала...