Безусловно у Алонсо была в распоряжении не такая быстра машина как у РБ, зато ломалась куда реже.
В конце концов Феттель в 2008-ом не мешкал с обгоном Хэмельтона, который тоже тогда начал считать очки и чуть не лишился титула. Сейчас ситуация очень похожая. Петров участник чемпионата а не его болельщик, 5-ая позиция на финише всё равно бы не принесла титул Алонсо, да и это было бы не правильно с моральной точки зрения вручать титул человеку, которого (к тому моменту) 2-жды добровольно пропускали соперники, это уже был бы приз зрительских симпатий.
К тому же Петрову нужно было отомстить за Турцию
Добавлено спустя 28 минут 51 секунду:
В конце концов какая разница кто оказался перед Алонсо... и то, что такая ситуация возникла в последней гонке, а не в первой, тоже не делает её уникальной(и поэтому требующей особого решения).
Каждый старается как может, и лидер чемпионата и аутсайдеры.
На мой взгляд Хэмельтон своей борьбой на трассе по ходу чемпионата заслужил титул больше всех, Уэббер много потерял на своих ошибках, но его приятно было бы видеть чемпионом, Феттель много потерял на проблемах техники, он хорошо проводил квалификации, но потребовалось время что бы в гонках выступать лучше Уэббера(или результативней), у Алонсо ошибок было по меньше и сходов было меньше, но в команде Массу он, что называется, "затюкал". Безусловно у него «твёрдая рука», большой опыт и он готов сражаться за победу в чемпионате при любых условиях. И нет ничего стыдного в том, что перед ним оказалась Рено а не М или РБ.
Каждый сделал всё что мог и Феттель достоин титула (как Баттон в прошлом году, как и Хэмельтон решивший свои вопросы в последнем повороте последнего круга, как и Райконен в позо-позо прошлом, когда за 2 гонки до конца сезона отыграл 17(?) из 20 возможных очков(и нет никакой разницы что именно в этот момент у соперников возникли проблемы))