OceanReBorn, Ник всеже пилот очень сильный, чтобы там о нем не говорили.
Кроме всего прочего меня интересуют результаты МШ - что это было? Единичный выстрел или закономерность на весь сезон??
В биографии Экклстоуна Том Бауэр утверждает, что в Венгрии Алонсо пригрозил руководителю команды Рону Деннису раскрыть FIA информацию о переписке с де ла Росой, если тот не саботирует Хэмилтона, приказав инженерам залить в баки машины британца меньше топлива, чем нужно, чтобы добраться до финиша, и не обеспечит более выгодные условия в борьбе за титул до конца чемпионата.
А между тем, уик-энд начался.
Пока результаты не сильно отличаюцца от прошлогодних по позициям в протоколах, разве что Маки выглядят шустрее, чем я ожидала.
П.С. А вот мне интересно - ГП Японии будет? Или как и Бахрен того? Хочу возвращения Имолы!! Ну нефига так чемпионат обрезать, сразу и на 2 этапа.
Ну начинается. То ныли, что этапов много, а теперь ноем, что этапов мало. Эт я не про тебя, Myrrrsky, это про общую тенденцию.
Хотя я, как новичок, не прочь на старые трассы посмотреть.
Квалификация неприятно удивила.
Хрен с ним со старым, но таким любимым пердуном, но вот позорище Феррари это что-то.
Завтра старт обещает быть веселым - два молодых и горячих на первой линии а чуть ниже Алонсо и Виталик *что-то буууууудеееет по старой памяти за Абу-Даби*.
Пока не выработала однозначного отношения к правилу 107 %. С одной стороны туда неудачникам и дорога, а с другой - а как же без подвижных шикан??
Радует, что Макларены по-прежнему в деле, по первым тестам складывалось впечатление, что интрига может пройти и без них. Виталик молодцом, без Кубицы он похоже будет первым номером в команде. Для команды это шаг назад, а вот Виталику точно профит Гонка обещает быть интересной.
До начала этапа мало кто мог предположить, что Макларен поедет так быстро, казалось что всё опять складывается по старому сценарию: медленная машина в начале сезона и потом команда изо всех сил, тратя кучу денег, модернизирует её по ходу сезона. Мерседесы смогли подтвердить форму, показанную на последних тестах. До этого считалось, что они будут очень далеко от 1-ой десятки из-за фундаментальных просчётов в конструкции машины. Но и в лидерах они явно не будут.
Эдриан Ньюи похоже не исчерпал свои идеи и творческий потенциал, его машины опять самые быстрые, а их конструкция самая хитрая. В квалификации гонщики не использовали Kers, похоже, что на этой машине она имеет одноразовое применение.
Петров смог освоиться Ф-1, сработаться с новым гоночным инженером и поладить с машиной. Он выступает на уровне Хайдфельда, а для трасс типа Турция и Венгрия Хайдфельдь уже может придумывать отговорки. Я думаю, что результат Петрова не случайный, и он готов так выступать на протяжении всего сезона.
Ещё можно отметить Пола Ди Ресту из Force India, хорошо, что Мерседес смог протолкнуть его в Ф-1, видно, что парень способный (в прошлом он даже превзошёл Феттеля, когда они выступали в одной команде). В этом сезоне Сутил уже скорее всего не будет перехваливать себя и намекать, что ему нужна машины получше чем Force India.
Разница в скорости между Virgin и Lotus не очень велика, даже сложно сказать провал ли это одних или удача других…
И теперь только осталось узнать как шины Pirelli поведут себя в гонке, возможно, что каждый этап будет проходить по Канадскому сценарию…
Начало нового сезона очень похоже на окончание предыдущего:
- Феттель первый;
- Алонсо позади Петрова, и тоже казалось, что вот-вот обгонит;
- Уэббер позади Алонсо, и разочарован;
- Михаэль сошёл;
- Петров очень рад и доволен собой, по праву
Итак:
Феррари и Масса неприятно удивляют. А какое было великолепное начало. Пока что Скудерия явно не в числе фаворитов.
Очень странная ситуация с Марком. Такой разрыв между партнерами по команде, да еще и парковка сразу после финиша - ИМХО, дело приобретает очень неприятный для Марка оборот. Фитиль вообще играет в другой лиге.
Макларен быст, и пожалуй, на ближайшее время единственная команда, которая может потрепать нервы Быкам.
Насчет Мерседеса говорить сложно. У Шумми не заладилось с самого начала, Росберг напоролся на неадекватнго Баррика.
Порадовали новички. Перес и Ди Реста многого стоят. Сильный дебют.
Насчет Петрова - пока буду осторожна насчет его. Это вполне могла быть случайность и далеко не факт, что Лотусы удержатся на этом уровне по ходу сезона. При этом нельзя забывать, что приехать на 3-е место с 6-го не так уж сложно и волне возможно, при наличии сдающей позиции Феррари и наказанного Дженса.
Петров молодчина! Уверен, что сезон для него сложится хорошо!
Удивил дебютант Перес, 1 остановка по ходу гонки, будто шины на его машине вообще не изнашивались, опередил напарника, в общем выступил по максимуму.
Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:
Myrrrsky, да Петрову сыграли на руку некоторые проблемы соперников, но их было не много, ему не пришлось с кем-то бороться (как и Феттелю и Хэму), но если бы его темп был не высоким, то 3-ю позицию у него бы быстро отобрали.
Есть ощущение, что Лотус совсем не много проигрывает Феррари, а чемпионат между собой разыграет РБ и Маки.