Любопытные отрывы в квале. Феррари и Быки настроены на дождь или как?
Со скоростью Мерседеса вообще какой-то ахтунговый ахтунг - она либо есть, либо ее нет вообще. Напугал меня первый сегмент.
OceanReBorn, .. и квалификациях) Интересно посмотреть статистику, по максимальной скорости на прямых, например. Вообще да, очень похоже на то что в этом году это самая быстрая и стабильная машина.
Мда... с Олимпиадой нас могут серьезно обломать с гонкой. Прямой эфир квалы уже не пустили...
Мерседесы феноменально облажались. Чую завтра легкую победу Люсьена, если только Грожан на старте чего не викинет.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
OceanReBorn писал(а):
А все по прежнему думают, что Феррари не самая быстрая машина?
ИМХО, нельзя сейчас выделить какую-то определенно. В 2004 да, можно было а сейчас это Макларен, Феррари и Быки в зависимости от трассы.
Есть в Формульном мире справедливость. Грожан - пропуск Монцы и 50 кусков штрафа. Нефига в боулинг чемпионами мира играть! Еще б чуть чуть и Алонсо имел все шансы отправицца к праотцам. Может быть будет обдуманнее стартовать.
Мальдо тоже слегка остудили.
В целом Бельгия порадовала. Красивая была борьба Масса, Уэббер, Хюлькенберг ну и жемчужина это Кими и Михаэль! Учились бы с них отдельные.
Грожан действует как непуганый, он почему-то думает, что все перед ним должны разъезжаться и тормозить, уступая свою часть трассы. «Я искренне считал, что опередил его, а на трассе достаточно места для нас обоих.» - он опередил его на ¾ корпуса а потом ещё притормозил перед тем как повернуть руль.
В целом места перед первым поворотом было мало, а перед аварией он совсем немного подрулил, но дело в том, что рядом с ним постоянно стартует 4-5 чемпиона мира и никто не станет отдавать ему место на трассе или упрощать обгон только потому, что он наглее. Это и надо уяснить.
Хэмельтон тоже молодец – начал что-то доказывать публике. Он бы ещё чертежи старой и новой версии заднего антикрыла выложил в твиттер. Тогда бы все поверили…
Масса окончательно прогнулся, раз команда от его имени публикует комментарий после гонки в духе ~«5-ое место – хороший результат, но Фернандо добился бы большего если б не сошёл». Вообще капец…
дело в том, что рядом с ним постоянно стартует 4-5 чемпиона мира и никто не станет отдавать ему место на трассе или упрощать обгон только потому, что он наглее. Это и надо уяснить
тем более, когда у них идет борьба за титул и один из них Люсьен!
Люсьен, видимо, решил на всякий случай оправдаться, ибо было мнение, что это он руль влево довернул.
Дни Массы в Феррари сочтены, кто бы что там ни говорил :(
Довольно сильная интрига в чемпионате после схода Фитиля. Насчет Баттона тоже неожиданно сегодня было. Чем черт не шутит - может Кими опять к титулу очень близко подберется? Уж он-то знает как может повезти.
Масса опять ни о чем, как ни старался, ничего путного не вышло.
Мерседесы - машина как всегда во всем виновата.
ай, дурило этот Хэмельтон. не будут они чемпионами ни в 2013, ни в 2014, ни в 2015-ом.
Последний успешный сезон команды которая сегодня выступает под вывеской "Мерседес" был в 2006-ом. 2007, 2008 - полный фейл, даже с Брауном. 2009-ый это результат вложения 500 млн в машину, и под конец сезона их всё равно догнали. 3 последних - ни шадко ни валко. Как ни старались они построить машину для Шумахера - ничего не вышло. Ну будет в 2014-ом новый регламент на двигатели, те же самые агрегаты будут и у Макларен, не думаю что они окажутся настолько специфичны, что не станут на их шасси. Выдувные диффузоры - запрещены, так что с двигателями много чего не выдумаешь. А в плане аэродинамики команда всё время в группе отстающих, вон сколько времени Макларен ездит со специфической системой выхлопа, а Мерседес её только-только слямзил.
Мне кажется, что Грожану надо подарить не беговые кроссовки, а сапоги-скороходы, что-то много уже желающих с ним поговорить. А вообще, улепетывал бы он из Ф1 подальше...
Грожан конечно забавный парень, видно что ногу с газа не опускает и действует в духе "авось проскочим". В общем видно, что он просто не может предугадать следующие действия соперников. Для полноты картины было бы интересно взглянуть на телеметрию, но не похоже чтобы Марк сильно сбрасывал, очевидных причин нет, Кобаяши был довольно далеко, и вообще не факт, что на такой скорости Грожан вписаться бы в поворот.
"First lap nutcase Romain Grosjean" - Марк хорошо сказанул
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
А тем временем титул потихоньку уплывает от Алонсо. 4 очка осталось...
Небольшое недопонимание между напарниками по McLaren возникло минувшей ночью, но к утру конфликт был исчерпан...
Вечером, после гонки в Сузуке, Льюис Хэмилтон сообщил в своём твиттере, что Дженсон Баттон отказался от подписки на его сообщения: «Только что заметил, что Дженсон отписался от меня. Жаль. После трёх лет в качестве напарников по команде я думал, что он относится ко мне с уважением, видимо, это не так. Мы всё ещё остаёмся напарниками, и я буду делать всё для этой команды и болельщиков, пока не пересеку линию финиша в Бразилии!!!»
Час спустя Льюис принёс извинения: «Моя ошибка. Я только что узнал, что Дженсон никогда и не был подписан на мой твиттер. Не вините его!»
Ну что? Закончилась эпоха. Сказать, что сегодня в формульном мире основной новостью является то, что ЧМ взял Фитиль, язык не поворачивается. Да, он трехкратный, но то, что ушел Семикратный - это, имхо, потеря для Ф1. Теперь на трассе нет ни одного представителя Тех 90-х, того гоночного духа. Остались лишь те, для кого Ф1 спорт, а не смертельно опасное занятие.
Гонку не смотрел, т.к. не было возможности, но читал трансляцию. И хотя Алонсо мне как-то не очень нравится и за него я шибко не болел, но он несомненно легендарный мужик! Просто удивительно, но его вера на протяжении последних гонок в то, что титул реален, что абсолютно всё возможно – всё это поразила меня очень сильно. Когда он стартует 7-9 и уверен, что на финише окажется на подиуме - это поначалу кажется каким-то самовнушением, и меня это забавляло, но блин, он на самом деле приезжал на подиум, постоянно! Да, ему во многом везло, но очень не многие способны реализовать все 100% своих возможностей и воспользоваться всеми осечками соперников, выжив из них максимум очков, Феттель, к примеру, постоянно косячит когда на трассу выезжает автомобиль безопасности. Да, у него была довольно медленная машина в квалификации: DRS плохо влияла на управляемость, и в то же время её гоночный темп был очень хорошим. Наверно можно сказать, что у него была машина которая не позволяла выиграть квалификацию, но гонку - запросто, просто это становилось сложно сделать из-за старта с тех позиций, да и Ред Булл не обладал лучшей техникой большую часть чемпионата, даже Масса оказался сильнее напарника в двух последних гонках, но Алонсо всё равно большой молодец. Я думаю, что это второе место не забудут, как например то 2-ое или 3-е в 2007 (1 очко проиграл) или 2010, ведь о втором месте Сенны в 1993 вспоминают до сих пор. Наверняка и сейчас будет что-то похожее.
ЗЫ: Ещё Райконен удивил, взял так и незаметно завоевал 3-е место. Тише едешь дальше будешь, в его случаи это поговорка сработала на 100%.