Надо было только верить и ждать! Вот так-то, назло всем. Шуми. Михаэль. Шумахер. Он все тот же, и не где-нибудь это случилось, а в Монако, на легендарной трассе, там, где столько всего зависит именно от гонщика.
Ему пора давать титул Мистера Невезения. Но я верю, что когда все уже перестанут от него чего-то ждать - он возьмет и скажет свое веское слово семикратного чемпиона)
Походу опять Грожан возвращался и помешал Шуми на быстром круге. Заберите у этой вдохновлённой девочки суперлицензию! А если это Масса, то я вообще очень зла.
Нет, я лучше пойду отсюда - цензурные выражения кончились. Вообще.
Всё. Я даже не знаю, что сказать. Я спать. А на месте Шумахера я бы послала к черту этого Брауна, который обещает хорошую машину Михаэлю от гонки к гонке, а все технические проблемы сваливаются именно на него, а не на блондиночку. У меня даже слёзы наворачиваются. Так не должно быть.
Брэкли. Штаб-квартира Mercedes. Заседание отдела креативных разработок.
Председатель: - Господа! Времени у нас не так много, поэтому соберитесь, соберитесь! До августовского перерыва нужно успеть составить график работ на оставшуюся часть сезона. Кто сказал «других дел полно»?! Я понимаю, что у всех нас есть и основные (хм…) обязанности в команде, но это не повод!.. Задачи нашего отдела – приоритетны! Аэродинамикой, стратегией, репетициями пит-стопов будем заниматься потом.
Итак, на сегодняшний момент мы уже отработали следующие позиции (роется в бумажках, начинает зачитывать): 1) отказ коробки передач (ну, не бог весть что, серенько, но для затравочки сгодилось… А вот использовать эту идею повторно – это было некрасиво, товарищи! Некреативно! Чтобы я больше такой халтуры не видел), 2) незакреплённое колесо (а вот тут сработали превосходно! Орлы! Хвалю! Казалось бы – старый испытанный ход, но какое исполнение, а?! Я сам прослезился, глядя на колотящего рукой по асфальту механика. Молодцы! 6,0 за артистизм), 3) топливный насос (неплохо, но не зрелищно. Креативней надо, креативней!), 4) вот ошибочный расчет времени выезда в квалификации – это уже намного лучше (тактический отдел вообще превосходно работает! Шины на гонку, время пит-стопов, реагирование на погоду – пока всё идеально! Продолжайте, мне нравится ваш стиль. За коллегами из Лотуса, кстати, последите. Там есть что перенять), 5) наконец заклинившее заднее крыло. Ну… *расстроганно* порадовали старика. Вот прям порадовали. Получилось почти так же драматично, как с незакрепленным колесом. Ролик с висящими гроздьями на непокорном крыле механиками – часами пересматривал. Превосходно!
Да, кстати! Внештатных сотрудников отдела попрошу пройти в кассу за премиальными. В ваших услугах в ближайшее время надобности не будет. Сами понимаете – кризис… (двое улыбчивых парней, один в синем, другой в черно-золотом комбинезоне, скромно удалились).
Итак, посторонних больше нет, продолжим. А то опять лучшую идею на сторону утащат… Ах, какой великолепный сценарий пожара в боксах у нас был!.. Сперли, паршивцы. Ну да ладно, что уж теперь… Возвращаемся к нашему графику. Кто ещё не сдал мне бумажки с предложениями на Валенсию и Сильверстоун? Вот вы, молодой человек! Что вы там мнётесь в уголке? Давайте, давайте вашу писульку. Так… утечка масла… сбой электроники… неверный расчет топлива… Вы что, издеваетесь?! Банально, банально и еще раз банально! Вот почитайте предложения старших товарищей. Перепутанные передние и задние колеса! Взрыв мотора на старте! Приступ аппендицита у старшего механика в разгар пит-стопа! Подача охлаждающей жидкости в колёсные грелки! Гонка с единственным пит-стопом, причем на первом круге! Вот как надо. В общем, идите и думайте ещё. На Валенсию утверждаю взрыв мотора. В Сильвере попробуем протолкнуть штраф что ли. Какой-нибудь совсем нелепый. Надо с коллегами из ФИА посоветоваться… Дальше решим. На сегодня всё.
Народ потянулся к выходу. И только один человек в сером гоночном комбинезоне и красной обуви остался сидеть, хмуро глядя на председателя. Председатель слегка занервничал.
-Миш… ну ты же всё понимаешь, да?.. Ну нельзя по-другому. Ну наверху и сами не рады, что придумали этот гребаный лозунг «Mercedes. The best. Or nothing.»! Вот и приходится…соответствовать. Раз уж не получается best…
Я пыталась уговорить себя спать ночью, но вот уже идёт 40 час моего бодрствования. Не жалею ни о секунде.
Болела за Кристенсена, МакНиша, Капелло. Но опять Феррари Гранд Туризма. Как заговорили (вспоминая прошлый год). Обидно за них: за Капелло, у которого сегодня день рождения и последний Ле Ман в карьере; за Кристенсена, который побеждал больше всех, но давно; за МакНиша, атаковавшего бесстрашнее остальных и впечатавшего в итоге свою Ауди в стену... И за Тойоту, вот кто уж мог навязать борьбу! И надо держать пальцы скрещенными за Энтони Дэвидсона: сломаная спина - это не просто так.
Этот бешеный марафон закончен. Великолепные 24 часа... Спасибо, Ле Ман! И увидимся через год.
Барон вновь на подиуме! Троекратное ура!
Но какие эмоции у Алонсо были на лице, я аж за него так порадовался
И Райкконен, блин, давай уже на высшую ступень!
Теперь приличные эмоции.
Видит черт, как я в этом году рада успехам Хэмильтона, но, видимо, это карма... Не знаю, кто виноват (больше Пастор, наверное), но спасибо им за взаимное выпиливание! Так стал возможен, несомненно, самый заслуженный подиум в этом сезоне!
Идиотская улыбка не сходит с лица. Он, всё же, большой молодец и, безусловно, лучший!
Он сделал мой вечер! Огромное спасибо Мальдо за выкрутас. Спасибо Фитилю и Грожану за отказ техники. Пусть такой ценой, но это подиум. Подиум, который так долго ждали. Как же я успела соскучицца по его улыбке. Такая довольная моська была)
Любопытная квалификация. Первые 5 мест определнно внесут перца в старт завтрашней гонки. Любопытно все же, что-то с Алонсо сделают или обладателя поула не судят?
Масса наконец-то поехал!
Баттона жалко. У него как-будто на Сильверстоун заклятие какое-то.
Блин, хотелось бы, конечно, чтобы Алонсо наказали (не только же Массе с Себом страдать), но видимо не накажут. Масса молодец!
Ну и наконец, высказывание Попова про Кими, смеялась долго: "Лотус-невидимка! Последняя разработка из Энстоуна!"
Ну и наконец, высказывание Попова про Кими, смеялась долго: "Лотус-невидимка! Последняя разработка из Энстоуна!"
А к чему это было? Просто не удалось посмотреть трансляцию Только знаю, что сильный дождь был Что полная фигня по сравнению с тем, что происходит у нас в городе и по краю
какая-то вялая, имхо, гонка.
Ясное дело что Маки и Мерсы ведра. Видимо настраивались на полный дождь. Михаэль выжал все, что мог и даже дожал Люсьена.
Марк молодец, сберег резину, в отличии от гениальных тактиков Феррари.
А Масса-то и правда поехал. Вот только надолго ли хватит...
Vaeltaja, там ехал Мальдонадо, а за ним буквально Кими, они в один план умещались, между ними разница была три-четыре секунды и вот Пастор выходит из последнего поворота, а за ним нет Кими, а время идет. С таким же отставанием в 4 секунды... Понятно, что Райкконен просто отпустил Мальдо, но было прикольно А вообще рекомендую посмотреть квалификацию, потому что она была интереснее гонки)
А сейчас там дождь... Вот на два-три часа раньше бы, эх.
Масса молодец, радостно за него. И за Марка.
Кстати, Кобаяши как всегда накуралесил. Двоих механиков травмировал. Вот кто как не он... Понятно, что не очень смешно, но это "Кобаяши - страйк!" вызвало тонну смеха.