Ладно, раз уж я тут оффтопила, напишу-ка пару мыслишек по теме. Поначалу не хотела этого делать, думала дождаться альбома целиком. Впрочем, полновесная рецензия на WLB от меня очень даже будет, я проспорила подруге в ставках на футбольные матчи ЧМ, так что в качестве «фанта» должна буду послушать новый альбом и написать на него рецензию.
На самом деле, творчеством Тарьи после пресловутого MWS как-то не особо уже интересуюсь. Ни “Enough”, ни “Wisdom of Wind” (или что там у нее было в межальбомье) не впечатлили. Интерес остался только из-за одной близкой подруги, которая, даже разочаровавшись в Тарье после MWS (а подруга ОЧЕНЬ любила Тарью во времена ее пребывания в Найтвиш), все-таки еще чего-то ждет и на что-то надеется.
Ладно, ближе к телу Начет “Falling Awake” ничего не могу сказать. Просто послушала… и уже через минуту забыла, что слушала. Это просто как-то ниачём, как говорицца. А вот применительно к “Until My Last Breath” выскажусь.
Если честно (до простят меня ярые тарьяфилы), после прослушивания сего «шедевра» я смеялась в голос. Ну да, ассоциации и с Немо и это тупое искусственное дыхание а-ля “Cadance…” И то, что это «про Джексона» (который Тарье, как мне кажется, ни во что не впился), и намекающая фраза про “you deny my voice”… Просто очень забавно это все. Нет, я понимаю, как пекутся определенного рода хиты. Такие вот песни со сходной хитовой структурой, похожим темпом, мелодикой определенного рода – опять же, как Немо, как иденбриджевский “Higher”, например – они в чем-то сродни пиццы. Основа у всех пицц одинаковая: тесто, приготовленное по определенным правилам, пропитка в виде томатной пасты или иного соуса, сыр (чаще моцарелла) … а дальше уж кто во что горазд. Вот у Тарьи эта «хитовая» пицца получилась довольно убогой, с большими незаполненными краями, сухая и пресная.
Ну и опять же… Да, запоминающаяся мелодия. Я недавно поймала себя на том, что напеваю “vanishing–ААА, everything – ААА, what we might have been”, точно так же, как после первого же прослушивания иденбриджевской “Higher” у меня в голове уже крутилось пару часов спустя “Give a little try, give a little more try...”. Это хорошее дело, когда в тяжелой музыке наличествует хитовый и западающий в моск припев, это вовсе не признак попсы сам по себе, как некоторые считают. Ту же “Sweetwater” лейкофтиарсовскую можно часами петь, эти “take me, please, take me, take me where the sweet water flows” крутятся в голове неслабо. Но опять же… в UMLB я все равно не увидела Тарьиного лица. Не услышала искренности, не поняла, что она хотела сказать, несмотря на все эти атрибуты хита, на добротно завернутые гитарные «дж-дж-дж» и запоминающуюся мелодию.
Почему-то совсем ниачём. И права Sacramenti. Если MWS все-таки имел определенный концепт и некоторое даже изящество, то тут все примитивно, ИМХО, и топорно… И очень-очень безлико.
Да, отдельно скажу про обложку и про этот вычурный странный гробовой стиль а-ля готик. Диско-готик…. Судя по шарику-то… Вот знаете… мне сразу пришел на ум один эпизод из «Южного Парка». Там показывают типа «тру-готов». И один из колоритнейших персонажей – девчонка-готка по имени Генриэтта, нарочито такая вся готичная, увешавшая свою комнату чорной атрибутикой и пишущая гиперболизированно готичные стихи о боли а-ля «счастье подыхает в глубоком черном море»… Вот и тут примерно то же. Просто образ, за которым ничего глубинного и искреннего не кроется. И как-то... примитивно это.. и безвкусно. И тысячу раз неоригинально. Увы…
Разумеется, мне интересно будет послушать весь альбом целиком, что я и сделаю. Но… пока все прозрачно намекает на то, что он мне, скорее всего, нипанравицца.
На самом деле, творчеством Тарьи после пресловутого MWS как-то не особо уже интересуюсь. Ни “Enough”, ни “Wisdom of Wind” (или что там у нее было в межальбомье) не впечатлили. Интерес остался только из-за одной близкой подруги, которая, даже разочаровавшись в Тарье после MWS (а подруга ОЧЕНЬ любила Тарью во времена ее пребывания в Найтвиш), все-таки еще чего-то ждет и на что-то надеется.
Ладно, ближе к телу Начет “Falling Awake” ничего не могу сказать. Просто послушала… и уже через минуту забыла, что слушала. Это просто как-то ниачём, как говорицца. А вот применительно к “Until My Last Breath” выскажусь.
Если честно (до простят меня ярые тарьяфилы), после прослушивания сего «шедевра» я смеялась в голос. Ну да, ассоциации и с Немо и это тупое искусственное дыхание а-ля “Cadance…” И то, что это «про Джексона» (который Тарье, как мне кажется, ни во что не впился), и намекающая фраза про “you deny my voice”… Просто очень забавно это все. Нет, я понимаю, как пекутся определенного рода хиты. Такие вот песни со сходной хитовой структурой, похожим темпом, мелодикой определенного рода – опять же, как Немо, как иденбриджевский “Higher”, например – они в чем-то сродни пиццы. Основа у всех пицц одинаковая: тесто, приготовленное по определенным правилам, пропитка в виде томатной пасты или иного соуса, сыр (чаще моцарелла) … а дальше уж кто во что горазд. Вот у Тарьи эта «хитовая» пицца получилась довольно убогой, с большими незаполненными краями, сухая и пресная.
Ну и опять же… Да, запоминающаяся мелодия. Я недавно поймала себя на том, что напеваю “vanishing–ААА, everything – ААА, what we might have been”, точно так же, как после первого же прослушивания иденбриджевской “Higher” у меня в голове уже крутилось пару часов спустя “Give a little try, give a little more try...”. Это хорошее дело, когда в тяжелой музыке наличествует хитовый и западающий в моск припев, это вовсе не признак попсы сам по себе, как некоторые считают. Ту же “Sweetwater” лейкофтиарсовскую можно часами петь, эти “take me, please, take me, take me where the sweet water flows” крутятся в голове неслабо. Но опять же… в UMLB я все равно не увидела Тарьиного лица. Не услышала искренности, не поняла, что она хотела сказать, несмотря на все эти атрибуты хита, на добротно завернутые гитарные «дж-дж-дж» и запоминающуюся мелодию.
Почему-то совсем ниачём. И права Sacramenti. Если MWS все-таки имел определенный концепт и некоторое даже изящество, то тут все примитивно, ИМХО, и топорно… И очень-очень безлико.
Да, отдельно скажу про обложку и про этот вычурный странный гробовой стиль а-ля готик. Диско-готик…. Судя по шарику-то… Вот знаете… мне сразу пришел на ум один эпизод из «Южного Парка». Там показывают типа «тру-готов». И один из колоритнейших персонажей – девчонка-готка по имени Генриэтта, нарочито такая вся готичная, увешавшая свою комнату чорной атрибутикой и пишущая гиперболизированно готичные стихи о боли а-ля «счастье подыхает в глубоком черном море»… Вот и тут примерно то же. Просто образ, за которым ничего глубинного и искреннего не кроется. И как-то... примитивно это.. и безвкусно. И тысячу раз неоригинально. Увы…
Разумеется, мне интересно будет послушать весь альбом целиком, что я и сделаю. Но… пока все прозрачно намекает на то, что он мне, скорее всего, нипанравицца.
Последний раз редактировалось: Vera_Donovan (5 авг 2010, 23:30); всего редактировалось: 1 раз