Ну, что вам сказать о сэмплах... Экспериментов больше, чем в МВС, гармонии меньше. Если вы мне подскажете, в каком музыкальном стиле всё это записано, я буду очень рада такому озарению.
Anteroom Of Death - задумка интересная, но слушать неприятно.
Until my last breath - смейтесь, но эту песню-издевательство я могу назвать одной из лучших на альбоме. Если наплевать на кошмарно безвкусную обложку и подделку под Нимо. У нее хоть мотив в голову западает.
I feel immortal - буду кратка, вы уже знаете, что я люблю эту песню. Единственную.
In For A Kill - headbangable, даже слишком. Не цепляет. Припев интересный, но опять мимо меня. Я ее слушать не смогла, плохо она на меня влияет.
Underneath - интересная, хочу полностью послушать, хотя ничего особенного. Стандартная хард-роковая баллада.
Little Lies - дыждыж в начале адское, настоящий ужас для моего мозга. И обижаться после этого на тех, кто металл на дух не переносит? Если они слышали такой металл, они в чем-то правы. А вот припев попсовый, но хороший.
Rivers Of Lust - просто нечего сказать.
Dark Star - "от какая я митолиздка-то"! Мимо. Название смешное.
The Archive Of Lost Dreams - жду, что-то в ней есть от "моей" милой Тарьи. Красиво-красиво... Меланхолично. Прекрасно. Еще на лайвах поняла, что она будет среди лучших.
Crimson Deep - затейливо очень, но мрачно.
We Are - еще один яркий припев и ноль эмоций.
Naiad - никак, хотя и не худшая.
Still of the Night - хотелось оригинальности? Получайте. Нетипичные быстрые приговаривания, эксперимент, возведенный в дикую степень, снова беснующиеся гитары, но ка-ак механистично, как бездушно, боже!..
Вы можете сказать, что я сужу рано и надо послушать целую песню. Не-а, не надо. Я из тех людей, которые по двум минуткам могут успеть влюбиться в песню, так вот здесь этого ни разу не произошло. Да, две-три баллады, особенно Имморал
и Архив - это очень гуд, вторая так и вовсе нечто сладостно-меланхоличное
как в старые добрые, остальное либо мимо, либо железкой по ушам. Музыка, кстати, вполне качественная, если кому-то нравится такой акцентированно жесткий контрастный звук и вокалоцентрированность (ух я загнула!). Самое неприятное в этом альбоме то, что всё и вся вертится вокруг голоса, создавая эмоциональный вакуум и заставляя слышать только Тарью. Гитары, конечно, режут уши, но тоже каким-то образом идут мимо, будто в два слоя всё получается. Иными словами, нет гармонии между музыкой и голосом, они как-то непостижимо и конфликтуют вроде, и в то же время голос все равно "в эпицентре". Уже почти с любовью вспоминаю немного нудный, но приятный уху ВинтерШторм (когда я услышала его в 2007-ом, я наивно думала, что это лучший альбом на свете).
Музыку я либо слушаю чтобы слушать, либо тихим фоном пускаю, либо и то, и другое с ней возможно. Найтвиш например я только слушаю. Моих новых любимцев Скорпов - и так, и так, за что я их отдельно обожаю. А Тарьин ВЛБ я не приспособлю ни подо что: как фон это просто ужасно, потому что трещит и отвлекает не переставая, не создавая никакой благоприятной атмосферы, а слушать отдельно эту музыку - насыщаться негативом. А еще я заметила в ВЛБ какую-то особенную "моднявость", что ли... звучит так бойко, агрессивно, современно, будто наперекор Тарьиному, получается, устаревающему лиричному образу. И, опять же, вот это вот - личное, дорогое, искреннее, из самого сердца, самое важное?! Обычно, когда так говорят, на выходе мы имеем кучу сладких и грустных баллад и пару жизнеутверждающих боевичков, а Тарья решила переплюнуть всех: тьма, агрессия и немного красивого черного кружева lies beneath. И никакого отклика в моем сердце. Это не симфометалл и не классикал-кроссовер, которых я от нее стереотипно и глупо ждала. Это оригинальный, жесткий, острый, как лезвие свеженаточенного ножа, безусловно завоюющий безумную популярность в мире альбом... который я никогда не буду слушать.
И - no more tears. Она делает то, что ей нравится, и слава богу. И можно позавидовать ее поклонникам, которые будут слушать такой сильный, великолепный голос в новых и новых песнях. А я хочу довольствоваться старыми проверенными шедеврами, как старая брюзгливая бабуля, но "бабуля", знающая цену тому, что она искренне любит. Я не люблю музыки черно-стального цвета, "моя" музыка должна быть синей, фиолетовой, бирюзовой, песочной, черно-красной, но не черной, никогда.
Тарья показывает полное смятение видения самой себя. Это уже какая-то музыкальная лихорадка, не разнообразие, а игра будто: кто мрачней, кто готичней, кто оригинальней, кто оперней? Невозможно быть одновременно "самой" во всём. Многогранность - это когда все грани составляют единое целое, как у геометрической фигуры. А у Тарьи эти грани будто в воздухе висят отдельно, нет у них сердца, нет ядра, хорошо если ниточки есть между парой-тройкой из них. Хаос. Это не жизнь, бьющая ключом, а имитация жизни.
4/10
P.S. Мое многословие - действительно порок, мне уже скоро стыдно будет.
P.P.S. Хде там мой плейер? На нем кажись завалялись The Good die Young и I Feel Immortal, пойду отдыхать душой...