Текущее время: воскресенье, 24 ноября 2024, 19:27
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#521 Ссылка на пост Добавлено:
Lexandria, хм... интересный взгляд. Но тут есть другое ...
Взять весь альбом и тот как звучит HTH. Просто две разные грани. Ведь на всё альбоме такого звучания академа практически нет и появился он именно в HTH. Практически на всем Once вокал Тарьи звучит ближе к эстрадному, а тут такой выплеск. Не знаю...
#522 Ссылка на пост Добавлено:
HaCkEr, вот и сам себе ответил. Везде Тарья поёт обычно, а здесь академ, т.е. замена эстрадного, которым она не может (в ХЗХ нужно петь мощно, во всё горло) - это моя теория.
#523 Ссылка на пост Добавлено:
Да, дискуссия, жарка...Ну влезу чуток, имхо сразу скажу. У меня сердце кровью обливалось, когда слушала припев НТН в Нью-йорке. Было слышно, как Анетт старается все это вытянуть и ее жесты руками, выражение лица - на это больно смотреть и слышать; (да и помощь голоса Марко звучала как-то невпопад); мне кажется, это желание оставить исполнение припева по-образцу *пусть даже и с некоторыми вариациями* не в пользу, не лучше было бы совсем его изменить, смысл не поменяется, зато голос так срываться не будет.
#524 Ссылка на пост Добавлено:
Прослушал Higher than a Hope раз, прослушал второй... Посмотрел то же самое в исполнении Тарьи... Ну что могу сказать? Ну старается Анетте, да, не могу этого отрицать, но песня не вызывает у меня абсолютно никаких эмоций -. Для Тарьи у меня тоже, кстати, есть слова критики, но в основном, незначительные. Я вот о чем подумал, ну хорошо, куплеты она еще вытягивает, а если б не было Хиеталы, что б она тогда делала? Исполнение этой песни Анетте - полная профанация (ИМХО).
#525 Ссылка на пост Добавлено:
Lexandria, хм... а вот с такой теорией я честно говоря никак не согласен.
Тут неоднократно Once стебали тем, что альбом коммерческий и всё такое. Отчего появился стёб, от того что исчез академ.вокал. А почему он исчез? Чтоб музыка стала доступнее слушателю. И ничего не мешало им сделать альбом таким весь от и до. Однако, они решили всё-таки HTH записать именно такой какой она есть.
Они вполне могли бы записать её тем же околоэстрадным, который на всём остальном альбоме и ничего бы им не помешало. Фраза насчёт "не может" меня сразила чес.говоря наповал. Как не может если практически весь альбом отпела? Всё может, но не захотели они.
#526 Ссылка на пост Добавлено:
HaCkEr, ну вот так не может. не может она во всё горло вопить Дарк Чест оф Уандерс, вот и поёт мягко. Не может она петь горлом вокализы Сирены, вот и слышали то, что слышали. А в ХЗХ она точно также обыкновенно поёт куплеты, а припев, где нужно делать акценты и петь мощнее естественно академом, т.к. горлом не может. Но что-то мы вообще отошли от темы. По сабжу: нравится, что Анетт поёт о смерти одного человека в отличии от Тарьи, которая поёт о вмирании нации - ИМХ. Хотя конечные импровизации согласна с HaCkEr'ом излишни.
#527 Ссылка на пост Добавлено:
Lexandria, нет слов, но не от согласия...
#528 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
Lexandria писал(а):
ибо как она этим владеет мы уже слышали в Сирене

ты про 02:41-02:56? Это компьютерная обработка Very Happy Wink

Lexandria писал(а):
в отличии от Тарьи, которая поёт о вмирании нации - ИМХ

а вот это уже непонятно.. Тарья пела ХЗХ как о вымирании нации??
По сабжу: мне обе версии нравятся. По-разному, конечно..Но в обеих есть надрыв, просто замечаю я это потому, что хочу услышать. Версия Нетти нежная, но разящая в самое сердце. И не важно как она относится к этому событию, если человек сумел прочувствовать, ему эмоции удастся передать на пять с плюсом. С Тарьей... есть еще один пример http://www.youtube.com/watch?v=Hap1B6tU-Ls&feature=related Здесь она поет по-другому. Более спокойно.. но не менее чувственно.. опять же нельзя забывать, что академом сложнее передать эмоции)) Да и в конце-концов, у нас отдельная тема есть для этой дискуссии, и мы уже обсуждали))
#529 Ссылка на пост Добавлено:
Mielikki писал(а):
Версия Нетти нежная

В точку!!! =)
И, лично мне вот это и встаёт поперек горла. У меня смерть с нежностью ну никак не ассоциируется. Смерть это момент состоящих из двух этапов:
- первый - сиюсекундный, момент опустношения когда узнаешь об этом. У всех проявляется по-разному, у кого-то открытой истерикой, у кого-то сдержанно
- второй - в каком-то плане философский. Когда начинаешь несмотря на горечь потери думать о человеке, о том каково было для тебя знать этого человека, жить с ним вместе, как это было хорошо и ты радуешься что у тебя были эти прекрасные моменты, чтоб ты смог ими насладиться.
В новой версии я слышу только первое. А в оригинале и то и то, и второго больше.

Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:

Lexandria, дабы не оффтопить, ответил здесь - http://www.nightwish.com.ru/forum/viewtopic.php?p=127411#127411
#530 Ссылка на пост Добавлено:
Mielikki писал(а):
а вот это уже непонятно.. Тарья пела ХЗХ как о вымирании нации??

Ну у меня такие ассоциации. Я же написала имх свой.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Mielikki писал(а):
ты про 02:41-02:56? Это компьютерная обработка

Я про концерты.
#531 Ссылка на пост Добавлено:
HaCkEr писал(а):
Сейчас, конкретно в HTH, я этого не вижу, не слышу. Их не уносит, так как это было. Последние припевы просто душу выворачивали наизнанку. А что сейчас?... Пустые, именно пустые, импровизации, которые, как я уже говорил выше, просто всё разрушают.

епте, а я скажу, что я все это вижу и чувствую в них, что от этого изменится? Ей-богу, мы как в детском садике, все раскладываем кубики только таким макаром, каким хочется каждому из нас. Еще и ножкой скоро топать начнем от негодования. Где там мои любимые слова про субъективность восприятия?

HaCkEr писал(а):
Это просто абстрактные слова или напрямую касаются оригинала?

это мое восприятие исполнения Тарьи. Два разных исполнения, два разных человека, но исполнение каждого из них прекрасно по-своему. Хочется великой грусти и надрывно-драматической печали? Вариант - Тарья. Хочется поистерить и пообливать сердце кровью, вариант - Анетт. Удивительно, правда?
Согласна с Миеликки, если человек прочувствоал, но он всё передаст на отлично. Главное, держать уши открытыми, сердце тоже. А не заталкивать себе в голову мысли о том, что все переделки более позднего времени по сути своей фэйк и полнейшая неискренность...
#532 Ссылка на пост Добавлено:
MrsHeveinSmith писал(а):
Где там мои любимые слова про субъективность восприятия?

Оставь их при себе. За себя я их сам сказал несколькими постами выше.

MrsHeveinSmith писал(а):
Хочется поистерить и пообливать сердце кровью, вариант - Анетт.

Согласен. Но отвергаю это *субъективно отвергаю, специально подчеркиваю* ввиду того что это сиюминутные чувства. А эт не моё. Такого и в обычной жизни хватает выше крыши. А вот монументальности и настоящего памятника человека аля исполнение в оригинале - вот это настоящее достижение культуры! Я люблю именно такое! =)
#533 Ссылка на пост Добавлено:
HaCkEr писал(а):
Оставь их при себе. За себя я их сам сказал несколькими постами выше.

в том-то и дело. Субъективность влияет только на твое восприятие и понимание, но ни разу не делает исполнение Анетт действительно пустым и бессмысленным.

HaCkEr писал(а):
ввиду того что это сиюминутные чувства

опять же, спорить можно до бесконечности, но этони к чему не приведет. Давайте просто радоваться, что нам так повезло, и у нас есть два прекрасных исполнения потрясающей и монументальной песни.
#534 Ссылка на пост Добавлено:
Ehwas, акстись, я не сравниваю) Я просто привожу пример того, что американцев расшевелить можно))

Мне всегда нравилось не сочетание голосов Тарьи и Марко, а то, как они сливаются в один. Они поют одну и ту же партию, одни и те же ноты в той же тональности. Это звучит для меня просто великолепно, я люблю HTH за то, что она исполненна этими двумя голосами как единым. А Анетт просто уходит от дефолтной вокальной линии (я ни в коем случае не говорю, что это плохо! Импровизация - это хорошо, я неоднократно хвалила Анетт за неё, но в этой конкретно песне мне она не понравилась), расходится с Марко, в итоге получаем два голоса, поющие о разных чувствах. Марко-то тот же остался, песни он не переосмысливал, поёт с теми же интонациями. На фоне его и чувствуется это несоответствие.
#535 Ссылка на пост Добавлено:
DaedR`ёныш писал(а):
Я просто привожу пример того, что американцев расшевелить можно))

да все они шевелятся)) камера неудачно снимает,вот и все) в Аллентауне вообще люди с ума сходили, чего уж там)
#536 Ссылка на пост Добавлено:
MrsHeveinSmith писал(а):
Субъективность влияет только на твое восприятие и понимание, но ни разу не делает исполнение Анетт действительно пустым и бессмысленным.

осмысленным и чувственным оно его тоже не делает Заткнулся

Таким или иным его делает сама вокалистка. О том, как она понимает эту песню, какие чувства она в ней пробуждает, когда она её слушает или исполняет, я думаю, спрашивать надо в первую очередь у неё.

MrsHeveinSmith писал(а):
да все они шевелятся))

так пусть народ не ноет, всё равно мы всем скоро покажем, как надо шевелиться))
#537 Ссылка на пост Добавлено:
DaedR`ёныш писал(а):
осмысленным и чувственным оно его тоже не делает

приехали.
Я могу понять, когда не нравится истеричность исполнения песни, яркий надрыв и прочее по сравнению с холодно-драматическим оригиналом, но из-за этого считать, что там все наиграно и неосмысленно, пусто, поверхностно и тдитп? Что так, чисто поныть вышла.... Как-то даже мне слова не подобрать, чтобы выразить свое отношение к этому мнению.

К вопросу о том, что сейчас как-то по-другому группа себя ведет, типа намек, что им не нравится. Думаю, здесь можно так здраво рассудить: то, что группа доверяет Анетт как передатчику смысла и эмоционального накала песни, несомненно, значит, если она её поет, то.. вывод понятен. И то, что, если бы её исполнение не удовлетворило автора, от песни бы отказались. Как это случилось с Elvenpath, которая "just didn't work out".
Опять же, Холопайнен слишком любит и лелеет свои песни, чтобы допускать, чтоб их пели не так, как ему слышится и хочется. Конечно, ограничения в возможностях всегда есть, но из них, возможностей, он всегда выжимал, выжимает и будет выжимать всё возможное.
#538 Ссылка на пост Добавлено:
MrsHeveinSmith писал(а):
приехали.

что значит "приехали"? Ты не согласна с тем, что мнение вторых и третьих лиц никак не влияет на сабж? По-моему, ты это доказывала в предыдущем своём посте). Я же не говорю, что песня пустая и бездушная и Анетт её тупо провывает, или как ты там сказала. Она звучит по-другому, не так, как многие хотят её слышать.
#539 Ссылка на пост Добавлено:
DaedR`ёныш писал(а):
Ты не согласна с тем, что мнение вторых и третьих лиц никак не влияет на сабж?

да оно ничего не влияет и ничего не меняет, и не будет менять, слава богу. Оттого я тут уже в пятый раз пишу, что как там каждый из нас ни чувствуй, сама Анетт как пела эту песню, так и будет петь. До тех пор, покуда нужно будет. А если поет, значит, ей доверяют и все оценили. Все, точка.

DaedR`ёныш писал(а):
Она звучит по-другому, не так, как многие хотят её слышать.

и хорошо, что у нас есть возможность услышать другое исполнение, это, по крайней мере, помогает расширить музыкальный кругозор. Многим фанатм Найтвиш такого расширения как раз не хватало. Если так случилось, что кому-то не нравится, что ж, се ля ви. Найтвиш не давали каждому поклоннику клятвы, что все, что сделает Анетт, ему обязательно понравится.
Да и вообще, половина старых песен в исполнении АО звучат не так, как все привыклии хотели бы. И ничего, я смотрю, турне-то продолжается успешно.... парадокс..
#540 Ссылка на пост Добавлено:
Версия Анетт звучат как раз так, как многие хотят её слышать. И в числе этих многих 1 - сам автор песни, 2 - текущая вокалистка группы и 3 - родители человека, которому эта песня посвящена. Последние, если для остальных "многих" это имеет какое то значение, уже около полутора лет посещают концерты, чтобы послушать именно ЭТУ версию.

Что касается "слабой" реакции американской публики, то почему-то в их отчётах одни amazing и fucking awesome. Вот ведь странно...
Форум / Видео, концерты, выступления / Живые выступления Nightwish 2009 года
Загрузка...
Быстрый вход: