Посмотрела последнюю серию Хауса. Вот опять же, если в Брейкин Бэд уберняшны отношения Уолтера и Джесси, то тут - Хаус и Уилсон. Последние серии - это вообще какая-то уже откровенно романтическая шарага, заставившая моего брата скорчить морду собаки-гомофоба. Ну а что, лично мне как-то все равно, что бы там сценаристы в виду не имели, хоть от романтики, хоть от настоящей мужской дружбы профит один: градус мимимишности зашкаливает.
Параллель с Холмсом так же довели до конца; показали няшу Кэмерон (фотка в ее компе с няшным Чейзом и первой командой чуть не заставила пустить скупую ностальгическую слезу).
Впрочем, пофиг. Сериал был хорош, хоть и безбожно затянут, и вот наконец кончился - и спасибо создателям за это.
***
Так же СПОЙЛЕРНО про ББ.
Досмотрела все вышедшие серии Брейкин бэд (то бишь четыре сезона).
Ну, честно говоря, даже как-то и не ожидалось, что настолько зацепит и понравится - все же смесь баек про наркоторговцев и семейной драмы не самый интересный для меня жанр. Однако, сериал оказался хорош абсолютно всем - сценарии на самом высоком уровне, все ружья непременно стреляют (причем иногда через пару сезонов), персонажи офигенно живые и им сопереживаешь. Как правильно написали на каком-то форуме - лучше посмотреть сериал подобного качества, чем несколько современных кинофильмов.
Басня про что - про то, как выпутываться из безвыходных ситуаций и все дальше и дальше заступать, грубо говоря, за границы своих морали и совести. Как - ну, довольно трудно. Таким макаром, Уолтер от варки мета для зарабатывания денег семье в первом сезоне переходит к убийствам в четвертом. Притом смотришь и понимаешь, что в общем-то, все его поступки рациональны и правильны для игры на территории, на которой он находится. И для человека, который постоянно ходит по грани между жизнью и смертью - сначала из-за своего диагноза, затем - под прицелом наркомафии.
Отношения Уолтера и Джесси - самая клевая вещь во всей этой истории, по крайней мере, для меня. Это и партнерские отношения, когда люди вынуждены прикрывать друг другу задницы, и отцовско-сыновьи, и связывающая этих персонажей, несмотря на многочисленные косяки с обеих сторон, искренняя преданность друг другу. Совершенно мозговыносящим был момент, когда Уолтер решает не спасать умирающую девушку Джесси, чтобы тот не потратил все выданные ему деньги на наркоту и не закончил свои дни где-нибудь в новозеландской канаве ("Мы поедем в Новую Зеландию! Там снимали Властелина колец! Ты там будешь рисовать все эти замки!" - Джесси такой... эээ... Джесси). В процессе своего развития даже немного учится думать головой, что приятно, а не только пороть хунту, упарываться и бегать по Альбукерке с вытаращенными глазами.
Жена Уайта тоже занятно развивается от сезона к сезону - от домашней клуши и просто тупой звизды, которую хочется устучать топором по кумполу, и, наконец, до весьма сообразительной и смекалистой тетки. Ее разборки с начальником и бывшим любовником Тедом - это просто песня. А ее сестра Мари с мужем Хэнком - ничего про них сказать не могу, слишком они похожи на мою сестру-медсестру и ее мужа-бывшего копа. Что доставляло мне, как понимаете, пунктом отдельным.
Самый клевый из второстепенных персонажей, это, конечно, адвокат Гудман. Совершенно шикарный тип, который выполняет в сериале роль вундервафли и божка из машины, в моменты самой адской попы готовый за определенную мзду соспособствовать героям из этой самый попы вырваться. Выглядит как звезда советской эстрады, доставляет тонной лулзов и типажом безумного авантюриста в духе всяко-разной приключенческой фантастики.
Из "злодеев" самый клевый, конечно, Гас. Невозмутимая рожа, педантичность, возведенная в абсолют, и полное отсуствие каких-либо эмоций. Бесчувственность, собственно, и привела мужика к самой зрелищной смерти ever. Так же доставлял Саламанка (а еще я нашла его твиттер: twitter.com/#!/H_Salamanca прелесть, не?).
Вообще сериал дофига философский и такой... Есть в нем, в общем, своя эпичность, несмотря на то, что история очень, все же, камерная - но притом и глубокая. Жду пятый сезон)
Параллель с Холмсом так же довели до конца; показали няшу Кэмерон (фотка в ее компе с няшным Чейзом и первой командой чуть не заставила пустить скупую ностальгическую слезу).
Впрочем, пофиг. Сериал был хорош, хоть и безбожно затянут, и вот наконец кончился - и спасибо создателям за это.
***
Так же СПОЙЛЕРНО про ББ.
Досмотрела все вышедшие серии Брейкин бэд (то бишь четыре сезона).
Ну, честно говоря, даже как-то и не ожидалось, что настолько зацепит и понравится - все же смесь баек про наркоторговцев и семейной драмы не самый интересный для меня жанр. Однако, сериал оказался хорош абсолютно всем - сценарии на самом высоком уровне, все ружья непременно стреляют (причем иногда через пару сезонов), персонажи офигенно живые и им сопереживаешь. Как правильно написали на каком-то форуме - лучше посмотреть сериал подобного качества, чем несколько современных кинофильмов.
Басня про что - про то, как выпутываться из безвыходных ситуаций и все дальше и дальше заступать, грубо говоря, за границы своих морали и совести. Как - ну, довольно трудно. Таким макаром, Уолтер от варки мета для зарабатывания денег семье в первом сезоне переходит к убийствам в четвертом. Притом смотришь и понимаешь, что в общем-то, все его поступки рациональны и правильны для игры на территории, на которой он находится. И для человека, который постоянно ходит по грани между жизнью и смертью - сначала из-за своего диагноза, затем - под прицелом наркомафии.
Отношения Уолтера и Джесси - самая клевая вещь во всей этой истории, по крайней мере, для меня. Это и партнерские отношения, когда люди вынуждены прикрывать друг другу задницы, и отцовско-сыновьи, и связывающая этих персонажей, несмотря на многочисленные косяки с обеих сторон, искренняя преданность друг другу. Совершенно мозговыносящим был момент, когда Уолтер решает не спасать умирающую девушку Джесси, чтобы тот не потратил все выданные ему деньги на наркоту и не закончил свои дни где-нибудь в новозеландской канаве ("Мы поедем в Новую Зеландию! Там снимали Властелина колец! Ты там будешь рисовать все эти замки!" - Джесси такой... эээ... Джесси). В процессе своего развития даже немного учится думать головой, что приятно, а не только пороть хунту, упарываться и бегать по Альбукерке с вытаращенными глазами.
Жена Уайта тоже занятно развивается от сезона к сезону - от домашней клуши и просто тупой звизды, которую хочется устучать топором по кумполу, и, наконец, до весьма сообразительной и смекалистой тетки. Ее разборки с начальником и бывшим любовником Тедом - это просто песня. А ее сестра Мари с мужем Хэнком - ничего про них сказать не могу, слишком они похожи на мою сестру-медсестру и ее мужа-бывшего копа. Что доставляло мне, как понимаете, пунктом отдельным.
Самый клевый из второстепенных персонажей, это, конечно, адвокат Гудман. Совершенно шикарный тип, который выполняет в сериале роль вундервафли и божка из машины, в моменты самой адской попы готовый за определенную мзду соспособствовать героям из этой самый попы вырваться. Выглядит как звезда советской эстрады, доставляет тонной лулзов и типажом безумного авантюриста в духе всяко-разной приключенческой фантастики.
Из "злодеев" самый клевый, конечно, Гас. Невозмутимая рожа, педантичность, возведенная в абсолют, и полное отсуствие каких-либо эмоций. Бесчувственность, собственно, и привела мужика к самой зрелищной смерти ever. Так же доставлял Саламанка (а еще я нашла его твиттер: twitter.com/#!/H_Salamanca прелесть, не?).
Вообще сериал дофига философский и такой... Есть в нем, в общем, своя эпичность, несмотря на то, что история очень, все же, камерная - но притом и глубокая. Жду пятый сезон)