van писал(а):
Когда я учился в школе, то самая быстрая девчонка бегала медленнее 3/4 парней на длинные дистанции, и практически медленнее всех парней на короткие. 0.5 секунды на 100 метрах - это примерно 3 с половиной метра разницы...
Люди в экстремальных ситауциях способны на многое. А потом:бежать кросс на физре или же бежать ради спасения своего здоровья, а то и жизни - это разные вещи. Ещё Витя Цой пел "Следи за собой, будь осторожен". Для того, чтобы не нарыватся на неприятности достаточно соблюдать нехитрые правила:"не понтоваться, не трясти везде крутым телефоном/кпк/золотом, не одеваться вызывающе,дабы никого непровоцировать на действия сексуального характера, не ходить по тёмным подворотням, а если приходится-можно закупить фонарик и т.д."А если сознательно искать приключений на собственную задницу, мало что может помочь в защите.
van писал(а):
а далее выйдет на улицу и пойдёт спрашивать мобильники.
Это тема подростковой преступности и воспитания детей.
Может, и вправду запретить продажи кухонных ножей из-за того, что пара идиотов устроили бытовую поножовщину?Незамерзающую жидкость на основе метанола уже запретили только потому, что у нас в стране найдутся идиоты, способные это пить. У нас все подстраиваются под идиотов.Поэтому скоро их будет большинство. Тогда надо серьёзно думать об эммиграции в нормальные страны.
van писал(а):
Вопрос на засыпку, это были сумасшедшие или нормальные?
Те,кто палил? Ненормальные, по людям,которые не посягают на твою жизнь и имущество,палить нельзя.
van писал(а):
Понятно, что мы живём немного в разных уголках, но мне кажется, что многие слишком переоценивают интеллектуальную и культурную мощь жителей России, думают, что у почти всех людей есть тормоз, который не позволит перейти черту.
После общения со студентами столичного ВУЗа я уже мало чему удивляюсь и готова допускать наличие любых психических расстройств почти у каждого жителя нашей страны.
Lola di Pjanca писал(а):
А уверенны, что не впадете в ступор? Теоретически , я обладаю очень нехилым таким ударом и вообще я дама не маленькая, но вот случись что, тьфу-тьфу, я не уверенна, что смогу свою силу как-то применить.
Давайте меряться
сиськами физподготовкой и строением тела. Во мне почти 180 см и 70 кг веса, большая часть которго - кости и мышцы. Я прилежно занималась физрой в школе, лёгкой атлетикой в инсте, да и сейчас очень хорошо двигаюсь.
Не впаду. Потом,как я писала
van'у и как кто-то грамотно написал про настоящих Мастеров БИ, надо стараться не допускать таких ситуаций, что я, собственно, и делаю.
Lola di Pjanca писал(а):
Но не нормативы. И не на оценку. Не каждому дано их сдавать.
Тогда стоит отменить вообще все оценки. Не каждому дано хорошо знать математику или стереометрию, кто-то не умеет рисовать.Ну не дано. Это, я думаю, все прекрасно знают. Давайте отменим оценки и по предметам,а то как-то нечестно получается. Ведь не каждому дано.
Ну а раз уж затронули и остальные предметы...если вы считаете, что действительно знаете,что и как должны преподавать в школе,советую целенаправленно идти по пути получения какого-нибудь поста в Федеральном агентсве по образованию(или как оно там сейчас называется), который позволит вам утвержать программу школьного образования. Меня очень устраивала совковая система образования, и, судя по выпускникам тех лет, она была куда лучше,нежели современные интерпретации.
Lola di Pjanca писал(а):
Точно. Я даю сто процентов того, что устройство БМП мне не пригодится в жизни, что маршировка, сборка и разборка автомата - тоже. Армия мне не грозит. А если б и грозила, то куда лучше знания, получаемые на нормальном оборудовании и с нормальными преподами, чем на допотопных плакатах и с военруком слегка "с приветом".
Материальная обеспеченность наших школ - это не в эту тему.
А вот если вам это не надо... В нашей стране много способов обучения:очный,заочный,вечерний,экстернат и прочие.Никто никого не держит в школе или в ВУЗе. Моя подруга в 10 классе пошла учиться экстерном, чем сразу выгодно выделилась из толпы тех нытиков,что ныли о том,как им надоело ходить в школу. В институте я всем недовольным расписанием предметов предлагала написать заявление либо декану,либо на имя ректора ВУза о том,что вы считаете эти предметы вам не нужными и просите разрешить вам не посещать эти занятия.Почему-то никто меня не слушает
и потом, если вам не надо,может,кому другому интересно.
Максим Иванович писал(а):
Лучше бы вождение какое-нибудь ввели - куда более нужное практическое знание Представляете - в школьном возрасте научить хотя бы основным навыкам (с поправками на возраст, разумеется), так их же потом никак из головы не выбъешь! Вот это знание точно никому вреда не принесёт И, чисто теоретически - спасёт куда больше жизней, чем умение обращаться с оружием...
Хм...всё опять упрётся в психологию.Где гарантия,что малец-юнец,научившись управлять машиной,не возьмёт машину родителей, дабы понтануться перед девчонками и не угодит в аварию или не собъёт кого-нибудь?
Все,взявшие машину без спросу,предпочитают удирать от милиции, больше боясь,что их поймают и сдадут родителям,нежели того,что они могут покалечится сами и покалечить ещё кого-нибудь. Такая психология.
Навык полезный,не спорю,у меня у братьев было вождение в школе,и они выпустились из школы уже с правами,надо было только дождаться 18 лет и забрать их в ГАИ.
Максим Иванович писал(а):
И, кстати, насчёт "мёртвого груза" Lola di Pjanca весьма верно подметила - надо изучать по мере надобности. Нерацонально тратить время на то, что не пригодится. Тем более, у нас в школах, да и в вузах - и так подобных знаний "для общего развития" предостаточно...
если и дальше следовать такой логике, то получается, что каждый должен быть специалистом в очень узкой области, а остальное не важно. Например, програмист должен знать языки програмирования и немного о железе. Всё. знания литературы, биологии,астрономии ему не нужны. Врач знает только ту часть тела,что он лечит. А вы не задумывались, о чём потом говорить с такими людьми?
И я всё-таки не верю в существование людей, которые могут точно сказать :"мне это не пригодится". Можно,конечно,и дату своей смерти предсказать, а потом просто совершить самоубийство.Все вокруг будут удивлены и поражены,но только вам это уже будет фиолетово.
Ergil писал(а):
Я считаю что прежде всего в школах нужна формальная логика. Причем много- часа два в неделю в старших классах на всех направлениях - как в математических, так и в естественно-научных классах.
С этим полностью согласна. Чего-чего,а логического мышления у нас катастрофически не хватает. Если люди будут понимать причинно-следственную связь, глядишь,легче жить станет.
Максим Иванович, а кто убрал этот предмет?
Dead Boy писал(а):
Сейчас вообще совсем другое время, а мы учимся еще по совковым стандартам. Сейчас для того, чтобы что-то выяснить, достаточно ввести правильный запрос в гугле и вуаля!
Сфорумлировать правильный и чёткий вопрос - это тоже искусство.
интернет - это помойка, где есть крупицы полезной,нужной и правильной информации.Я бы не стала доверять всё гуглу,яндексу и тем ссылкам,которые они выдают.[/s]