Estelle писал(а):
Убивает человек, а не оружие. Хочешь защититься - изучи врага.
Уууу... Врагов у нас сейчас знаете сколько, и многие даже о их существовании даже не знают. Не то что изучать как-то... А оружие, как здесь уже успели подметить - не враг, а инструмент
И, надо сказать, далеко не самый необходимый и востребованный в повседневной жизни в данный момент, чтобы его как-то отдельно изучать...
Estelle писал(а):
Есть соревнования,где оружие используется исключительно в мирных целях,всеми любимый биатлон,например. Так что говорить,что что-то там специально создано для убийства - это неправильно. Убить можно всем, даже словом,если правильно подобрать слова. Да и нож человечество изобрело далеко не для разделки капусты.
Может быть с "создано" я и загнул. Китайцы ведь порох изобрели для салютов всяких, и т. п. Но давай не будем забывать, каково сейчас основное назначение оружия. И, думаю, тут не для биатлона предполагалось этому обучать
Estelle писал(а):
Исходя из того,что ребёнок рождается с пустым хардом в голове,то ему интересно всё. И неинтересность предмета, скорее всего, неумение учителя или родителя показать интересность этого предмета. Но ведь сам предмет от этого хуже не становится.
Сначала интересно всё, потом выбираются приоритеты. Ребёнку, например, в математике будет интересен базовый счёт, и вообще, вызвать интерес тут несложно. Но если ребёнок, скажем, больше интересуется историей, то вызвать у него интерес к двойным интегралам, прямо скажем, будет очень сложно. Да и не нужно. Так что тут вопрос стоит не "Как?", а "Зачем?" А про то, что предмет хуже, смею заметить, тут речи не велось...
Estelle писал(а):
Так и школьная программа, она даёт базу подо всё остальное. А дальше каждый выбирает,что ему интересно.
Заодно и 80% времени, потраченного впустую на занятие тем, что потом благополучно забудется. А чтобы ребёнок выбрал, что ему интересно - достаточно провести что-то типа вводно-ознакомительного урока по каждому предмету, но чтобы это было сделано качественно и интересно. Причём для этого не обязательна школа в принципе. Можно выбрать несколько предметов, которые интересны, и постепенно углубляться в них, не тратя времени на лишнее...
Estelle писал(а):
Хотя я всё равно не понимаю,как можно гордиться тем,что ты чего-то не знаешь и не умеешь, выпяичвать это наружу как одно из своих достоинств.
Опять же, смею заметить, что об этом речи не было. Это не достоинство и не недостаток, это просто факт...
Estelle писал(а):
Ага. Ложки не существует.
Estelle писал(а):
Исходя из этого, навык шитья и вязания не нужен(одежда продаётся готовой), навык готовки тоже не нужен(еда продаётся готовой), навык работы инструментами тоже не нужен(есть сантехники,маляры,штукатуры,электрики,сварщики и т.д.), знания, не относящиеся к профессии,тоже не нужны.
Ничего подобного из вышесказанного не истекает. И тем более, я подобного не предполагал и не поддерживал...
Estelle писал(а):
Представь себе, что у тебя появился ребёнок, а дети - народ любознательный. И вот он задаёт тебе вопрос,увидев звезду на небе или же спросив,почему град круглый и гладкий,а снег мягкий и пушистый. Ты его сразу посылаешь в интернет погуглить, так как тебе эти знания были не нужны. Он пошёл гуглить, и нагуглить он там может ой как много!
Вот, если ему станет интересно - он задаст. А не потому что ему скажут, что это нужно знать... И ещё дополнительно кучу всего... Так, кстати, интерес и отбить можно легко.
И вобщем, не важно, я ли скажу или гугл - всё-таки это вопросы вполне определённые, и имеют однозначный ответ. Вот если ввести "Кто лучше - Тарья или Анетт?", то тут уж действительно ой как много всего будет
А так, учить ребёнка выделять главное от второстепенного - крайне важно. И ничего плохого в том, что он поищет сам - не будет.
Estelle писал(а):
Поэтому я "за" получение базовых знаний по всем предметам,чтобы хотя бы в общих чертах я могла объяснить детям суть того или иного явления.
Я тоже "за". Но по мне, лучше давать их не в школе, а самостоятельно. Потому что если я чего-то не знаю, то и сыну это вряд ли понадобится. А если что-то и понадобится - узнает сам, благо, научить искать информацию предполагается в любом случае...
Estelle писал(а):
а твоя мама уже взрослый человек,который чего-то добился,что-то умеет,и ей этот компьютер в обычной жизни почти и не нужен,так зачем тратить время на его освоение?
Так в том и дело, что нужен.. Иначе бы она вообще не бралась за это. Обучаемость просто уже не та. Хотя, при желании успехов и в этом можно добиться...
WerhfWolf писал(а):
Ну и срач тут развели
Это не срач, уважаемый, а оффтоп. Тут люди аргументированную беседу ведут, просто не по теме...
WerhfWolf писал(а):
Капитан Очевидность считает необходимым напомнить, что использование насилия, вплоть до уничтожения, в отношении особей своего вида - явление вполне обыденное, неразрывно связанное с нашей биологической природой и имеющее место не только у "сапиенсов", но и у многих других животных: формирование иерархической структры стаи/стада, борьба за ресурс (территория/еда/самки/нефть).
Во-первых, вплоть до уничтожения - это ключевое понятие. До уничтожения дело доходит не так часто, как вам кажется. Во-вторых, если верить теории Дарвина, то предок человека - примат - не убивал и не убивает себе подобных, насколько я знаю, так что параллель тут неуместна. Хотя я не сторонник теории эцолюции, ибо есть много контраргументов, рассмотрение которых выходит далеко за рамки темы... В-третьих, капитан Очевидность тут близко не проходил
WerhfWolf писал(а):
Подавлять противника можно с помощью того, что дала тебе природа, а можно с помощью подручных средств. Так что оружие - всего лишь инструмент для более успешной борьбы с естественными врагами, себе подобными и добывания пищи. Кстати, если развивать эти мысли, получится, что именно оружие "сделало из обезьяны Человека".
Я НЕ считаю этот путь правильным и естественным, и уверен, что до этого человек прекрасно обходился без оружия. Про доверие теории эволюции я уже говорил...
WerhfWolf писал(а):
3) На протяжении всей своей истории люди использовали друг против друга всё более совершенные инструменты уничтожения, хотя и не брезговало сельхозорудиями и прочими предметами "мирного быта".
На протяжении того отрезка, который нам известен - так правильнее будет говорить... А совершенствование оружия лишь показывает, что возможно, когда-нибудь это оружие уже будет ни к чему... Некому будет пользоваться...
[offtop][quote="WerhfWolf"]5) Теперь приходит толпа толерастов и начинает здеть разводить демагогию о том, что "оружие - это Зло, его надо запретить, оно нам не нужно". Это не борьба с насилием. Это глупая попытка затабуировать стремление (ещё биологическое) людей выстраивать иерархию.[/quote]
[quote="WerhfWolf"]Толерасты, способные на такое, шаг вперёд![/quote]
Товарищ, давайте-ка полегче на поворотах! На вас тут никто вроде не наезжал, и никто не оскорблял, чтобы себя так вести, тем более, начиная с первых постов. Тут происходит аргументированный обмен мнениями, а не утверждение якобы непреложных истин, на которые вы претендуете не более, чем кто-либо другой здесь. И никто не собирается бросаться с шашкой наголо завтра же переделывать существующую систему. Так что предлагаю оставить тон с намёком "Я прав, и попробуйте только опровергнуть". Уверенность ваших утверждений не компенсирует их сомнительности, тем более, что особой аргументации их как-то не наблюдается...
Конечно, дело ваше, но в следующий раз за такое ждите "минус" за неуважение к собеседнику [/offtop]
К слову говоря, я не предлагал запретить оружие, а просто не вводить не нужную в подавляющем большинстве случаев дисциплину. Мы не на Кавказе пока ещё живём... Лично мне за 23 года жизни умение хоть как-то пользоваться оружием не понадобилось ни разу. Чего и вам желаю в дальнейшем!
WerhfWolf писал(а):
Оружие "Злом" быть не может хотя бы потому, что это инструмент. Инструменты не делятся на "Добро" и "Зло". Вот молоток это "добро" или "зло"?
Это всё понятно. Один нюанс - с помощью этого "инструмента" было уничтожено гораздо больше жизней, чем было бы в случае его отсутствия. И до сих пор существование этого "инструмента" вызывает бессмысленные и неоправданные жертвы. Ладно там война... Но если ребёнок с дурной башки расстреливает одноклассников - можно было бы этого избежать, если бы "инструмента" не было?
WerhfWolf писал(а):
Оружия у человека может не быть в двух случаях:
1) Он мёртв.
2) Он раб.
Очередной весьма сомнительный и ничем не подкреплённый тезис... Если я завтра куплю пистолет, то я перестану быть рабом?
А вообще, надо бы и правда в тему про образование - вот тут уж спасибо, кэп
(В лице
ДэдБоя ) Правда, тут тесно с оружием переплетается всё... Придётся развязывать...
Последний раз редактировалось: Максим Иванович (27 янв 2010, 03:36); всего редактировалось: 4 раза