Текущее время: воскресенье, 24 ноября 2024, 09:28
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#121 Ссылка на пост Добавлено:
Heydrich писал(а):
С вероятностью 99 из 100, это так называемый школьный компонент или региональный компонент образования.

Ответ проще, чем Вы думаете: я из Казахстана Smile

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

У нас, кстати, музыка до седьмого класса была, и экономика до него же. Я уж не говорю о психологии, которая с четвертого класса по одиннадцатый.
#122 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
Простите, вот тут, наверное, мне таки виднее, что и как надо объяснять детям, n'est-ce pas? Smile Я же не лезу в инженерию, не имея соответствующей подготовки - давайте не будем заниматься верхоглядством в педагогике?


Да я же не про то как объяснять и трали вали. Я про простой факт. Факт то нужно было озвучить. А именно - вопрос поставлен некорректно. Какая разница чего там дети поймут или не поймут если они либо поймут неверно либо не поймут никак.

Ведь этот вопрос "Почему атеист?" это же то что атеисты слышат постоянно, это один из самых докучливых стереотипов об атеистах, что они "почему-то".

Цитата:
Так ставится вопрос в этом треде, как будто это принципиально важно, кто преподает предмет, атеист или нет.

Согласен. Совершенно не важно кто убивает людей - маньяк или приличный человек.

Цитата:
Ну, наверное, я думаю над тем, в каком классе что можно сказать, а в каком - нет. Smile В параллельном классе, например, действительно было бы чревато. В пятом - и не подумал бы. А в этом дети - в религиозном плане - как раз подходят для того, чтобы им такое сказать.

Неужели в этом и заключается педагогика - в том чтобы думать что кому можно сказать а что кому нельзя? А как же факты? Они ведь есть, они объективны. Неужели умолчать факт только потому что он кому-то не понравится или кем-то останется не понят?

Вот зачем нужно было одно клише "Атеисты имеют особые причины чтобы не верить в бога." подменять другим клише "Потому что атеисты думают своей головой."? Только потому что это всем понравилось? Неужели это педагогично?

Цитата:

Знаете, какое количество заявлений от родителей с просьбами и требованиями подробнее в школе затрагивать религиозный компонент лежит в папке "входящие" в шкафу у директора только у нас в школе? Обязаны-с реагировать.

Постойте, ну а если они начнут телеги писать с требованием ввести в школах основ креационизма, вы тоже обязаны будете реагировать?

Цитата:
У нас, кстати, музыка до седьмого класса была, и экономика до него же. Я уж не говорю о психологии, которая с четвертого класса по одиннадцатый.

Ух ты. Круто. Меня всегда кстати возмущало, почему литературу детям впаривают от самого начала и до самого конца, а другим искусствам уделяется значительно меньше времени. Что изобразительные искусства, что музыка в школах даются совершенно несерьезно. Почему интересно такой перекос, чем он оправдан?
Насколько мне известно в Италии например детей в школе всех учат играть на блокфлейте.
А вот зачем детям нужна в школе психология я ума не приложу.

И вот ещё какой у меня встает вопрос. Раз уж школа заморочилась этикой, то как говорится сказав А, надо говорить и Б и В. То есть помимо этики как-то не забыть логику и эстетику. Иначе подход получается какой-то не комплексный.
#123 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
Что изобразительные искусства, что музыка в школах даются совершенно несерьезно.

Кекеке. В моей школе уроки музыки представляли собой хоровой ор 28-ти глоток под старенькое школьное фортепиано. В основном это были песни из советских мультиков и фильмов. Из теории музыки было так мало, что вполне можно сказать ничего: "Дети, есть семь нот и пять строчек, на которых они рисуются" и еще что-то про Моцарта. Октавы, имена Бах, Брамс, Паганини, Шостакович и др., отличие скрипки от альта и оперы от оперетты - все это я постигала можно сказать самостоятельно, благо, в доме не переводились энциклопедии и среди винилового хард-рока 80-х можно было накопать пластинки с классикой. С ИЗО та же история. Помню только один урок, когда требовалось срисовать кувшин и яблоко с учетом тени и света. И помню, что, собсна, технику "Как это сделать", училка объясняла только тем, кто рисовал более-менее неплохо, а на тех, кто рисовал как курица лапой (я, например), забивался МПХ.
#124 Ссылка на пост Добавлено:
Я помню я вынес всему классу мозги на ИЗО. Это было преддверие 8го марта и надо было нарисовать поздравительную открытку. Все стали рисовать пофигень обычную. Цветы и всякая такая ботва. Меня же пробило на совершеннейший ... эээ... конструктивизм чтоли... или даже на поп-арт. Точно. Поп-арт.
Так вот что я сделал. Я тогда носил часы - я с детства люблю носить часы. У меня были часы Слава. Вот такого типа - http://1.static.slando.com/photos/live/38/chasy_slava_novye_est_dvoe_chasov_30773938_1_F.jpg ,только попроще.
И я подумал, что сложив пару часов взводной ручкой друг к другу у меня получится идеальная восьмерка.
И я стал тщательнейшим образом, со всей доступной мне точностью обводить часы (причем вместе с ремешком) и прорисовывать всё остальное - циферблат и всё прочее.
Со мной сидела девочка не из тех тихих и кавайных отличниц, а из тех которым до всего есть дело. Она это заметила, пришла в ужас и стала на весь класс голосить упрекая меня в том, что я рисую не то. Я просто не реагировал. Училка тоже не реагировала. Закончить картину я не успел. Объяснять смысл её было всё равно что кричать в космос со станции Мир- я даже не пытался.
Но было круто. Весь класс обсуждал что я поехавший, что в принципе не было для них новостью.
#125 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
Ergil, да Вы, я вижу, с детства понимали толк в извращениях и троллинге общественности. Зер гут Smile

You must die... писал(а):
В том году, к примеру, мы пропустили Стругацких ("Пикник на обочине" и "Малыша"), ибо Пушкин-то важнее, солнце русской поэзии и все такое.

В школе проходят Стругацких? Surprised Да еще и в девятом классе? Мало того, что это научная фантастика, из коей проходят разве что Беляева, так это еще и проза XX века, которая вроде как должна идти в 11-м, после Серебряного Века как минимум, а не сразу за Пушкиным. Либо учительница реально заталкивает Ляксандра Сергеича куда только можно, либо тут что-то не так Lens
#126 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
ь этот вопрос "Почему атеист?" это же то что атеисты слышат постоянно, это один из самых докучливых стереотипов об атеистах, что они "почему-то".

И этот человек в соседней теме говорит: никому я ничего не обязан, личность первична... Facepalm

Вот точно так же я не обязан интересоваться, что там слышат другие атеисты. Ну вот ни капельки.

И атеист я именно "почему-то". Я по ряду причин не верю в бога - не просто так, а почему-то. И не только не верю в бога, но и считаю: в моей системе мировоззрения он не нужен, у меня действительно свои мозги. Тоже считаю так не просто потому, что верую, а почему-то. Соответственно - ничего не имею против такого вопроса, потому что он мне даёт право на встречный вопрос. Кто недоволен тем, что я отвечаю кому-то так-то - пусть отвечает иначе. Когда его ученики его спросят.

Ergil писал(а):
Неужели в этом и заключается педагогика - в том чтобы думать что кому можно сказать а что кому нельзя? А как же факты? Они ведь есть, они объективны. Неужели умолчать факт только потому что он кому-то не понравится или кем-то останется не понят?

Педагогика заключается в том, чтобы донести до ученика обязательную, нужную ему информацию. Религиозные убеждения учителя не есть обязательная для знания информация, соответственно, умалчивать о данном факте или нет - на усмотрение учителя. Какой мне смысл доносить это до тех, до кого сейчас не дойдёт, если им это не обязательно? Confused

Ergil писал(а):
Постойте, ну а если они начнут телеги писать с требованием ввести в школах основ креационизма, вы тоже обязаны будете реагировать?

Естественно.

Вы ж сами хотели MOAR!!! демократии и участия народа в управлении своей судьбой?

Так вот, радую Вас. Учебные планы и программы составляются, в том числе, с учётом пожеланий граждан.
Если бы граждане настаивали на получении знаний, противоречащих всем учебным программам и планам, им бы предложили идти в соответствующие учебные заведения негосударственного образования. В духовные семинарии, например. Однако изучение основ религии - не богословия, подчеркну, а именно основ, не катехизация, а познание - не противоречит ни программам, ни действующему законодательству. Соответственно, если родители имеют право, система образования должна им реализацию права обеспечить.

Мне это, например, не нравится. И, да, я выступаю за классическую советскую школьную систему, с не самыми большими изменениями и дополнениями. Но закон сегодня таков. У нас плюрализм и демократия. Tu l’as voulu, Georges Dandin.

Ergil писал(а):
Раз уж школа заморочилась этикой, то как говорится сказав А, надо говорить и Б и В. То есть помимо этики как-то не забыть логику и эстетику.

Опять же, доброе утро. Эстетический компонент должен превалировать в давно преподаваемом предмете МХК. Логику, правда, не обязательно, но часто включают в качестве ШК для старших классов. У меня она, например, была.
#127 Ссылка на пост Добавлено:
Эргил, вы така няша, что я просто рыдаю.
Пораскиньте мозгами вместо того, чтобы тупо троллить новичков.
В старших классах школы и так до фени предметов, чтобы вводить даже еще один-два новых. Поэтому несложный и ознакомительный курс вводят именно в начальных классах, где особой загрузки нету. Если мне память не изменяет, то там русский-иностранный-математика-познанием мира- пение и труды.

Posted after 6 minutes 2 seconds:

Меня какбэ тоже не особо радует повальная воцерковленность граждан в последнее время. Все повадились в церковь как в сортир таскаться. Но это не имеет никакого отношения к вводимому курсу.
#128 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:

Вы ж сами хотели MOAR!!! демократии и участия народа в управлении своей судьбой?

Точно так. Но ведь в неконкурентной системе образования это означает банальное ущемление прав меньшинства. Все будут учить то, за что проголосует большинство.
Если бы свободный рынок определял кто чему будет учиться у меня не было бы претензий - пусть учат хоть креационизм, хоть теорию благодати. Потом помрут просто с голодухи без работы, освободив места нормальным людям.

А монопольная система образования принимающая решения методом простого большинства это просто настоящий отрицательный отбор, отбор на худшего. Хотя это просто крик в ночи, понятно что вы не можете на это ответить. Тут вопросы выше надо адресовать.

Что же до атеизма. Я именно что атеист по умолчанию. Мне не нужны причины не верить в бога. Мне нужны причины чтобы поверить во что-то. А чтобы во что-то не верить мне причин не нужно.
Что до философии и картины мира то обойтись в них без бога не велико дело, тут и гордиться нечем. Мне кажется куда больше поводов для гордости будет у тех кто сможет построить непротиворечивую картину мира и философию включив туда бога. Дополнительные бонусы - за включение в неё непорочного зачатия, воскрешения из мертвых и превращения воды в вино.
#129 Ссылка на пост Добавлено:
Heydrich писал(а):
И атеист я именно "почему-то". Я по ряду причин не верю в бога - не просто так, а почему-то. И не только не верю в бога, но и считаю: в моей системе мировоззрения он не нужен, у меня действительно свои мозги

Когда вы устанете перечислять причины, почему вы не верите в макаронного монстра, летающий чайник, розового единорога, шогготов на крыше, троллей под кроватью и еще в миллионы забавных явлений, то, быть может, это будет стимулом к пересмотру вышеприведенной смешной цитаты.
#130 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
Хотя это просто крик в ночи, понятно что вы не можете на это ответить.

Дело в том, что я как раз могу ответить. Но, к сожалению, у нас пока не получается конструктива. Я указываю на действующую законодательную базу, с которой Вы, скорее всего, не знакомы. А Вы, соответственно, ведёте спор о преференциях. А вне зависимости от них, тем не менее, закон-то именно таков, какой он есть.

И, если бы Вы были знакомы с содержанием соответствующих нормативно-правовых актов, у Вас вряд ли - при объективном подходе - возникал вопрос об "ущемлении прав меньшинства".
Никто их в этом праве не ущемляет, поскольку не навязывает принятие тех или иных религиозных норм. Если Вы хотите учить ребёнка в школе, где не будет вообще упоминаться бог, а вся программа будет строиться на основах научного атеизма, опять же - милости просим в негосударственное образование, никто ж не запрещает! Госмонополия на образование - в далёком прошлом!

А демократия - она, родимая, состоит именно что в принятии решения большинством при гарантиях прав для меньшинства. Ну и где тут ущемление атеистов?

Но тут вот мы приходим к тому, что церковники соответствующее негосударственное образование создали, и тем пользуются. А атеисты опять проболтали яыками в интернетах. Где хоть одна школа научного атеизма? Я о таких не слышал. При том, что их создание закону не противоречит. Где пятничные школы атеистического воспитания и Российская Негосударственная академия секуляризации и борьбы с опиумом?.. Нема. Почему? Потому что активные атеисты, которых это, вроде бы, волнует, не озаботились ни юридическим оформлением себя как общественных/религиозных (даже!) организаций, ни отработкой программы, ни госаккредитацией учебных заведений. РПЦ - сделала, атеисты - нет. А кто, простите, этим должен заниматься? Александр Сергеевич? Напоминает Зюганова перед близящимися выборами, честное слово. Право у Вас есть. Но Вы его не используете. Государство-то тут при чём?

Ergil писал(а):
Что же до атеизма. Я именно что атеист по умолчанию. Мне не нужны причины не верить в бога. Мне нужны причины чтобы поверить во что-то. А чтобы во что-то не верить мне причин не нужно.
Довольно удивительна гордость тем, что Ваш атеизм имеет черты пресловутой веры, а не рационального объяснения. На минуточку, идея неумножения вероятностей тоже есть рациональное обоснование. Просто не верил, без причин, я лет в 15. А потом причины выявил и осознал.

alsvartr писал(а):
Когда вы устанете перечислять причины,

Четыре-то штуки? Наверное, не устану, хотя Вам, может, и виднее

alsvartr писал(а):
то, быть может, это будет стимулом к пересмотру вышеприведенной смешной цитаты.

В таких случаях в цивилизованном и демократическом обществе принято рекомендовать визави обратиться к кулинарному обучению супруги в сфере приготовления первых горячих блюд. Cool
Последний раз редактировалось: Heydrich (20 фев 2012, 10:43); всего редактировалось: 1 раз
#131 Ссылка на пост Добавлено:
Государство всё равно обладает монопольным преимуществом на рынке образования. Я могу отдать ребенка в частную школу, но налогов, из которых финансируются школы государственные мне при этом никто не вернет. Получается я буду платить дважды. Это несправедливо именно по отношению к людям среднего достатка, так как бедные не смогут себе позволить частное образование и так, а богатые смогут позволить себе переплачивать.
Если же ликвидировать монополию на этом рынке это будет означать полный отказ от финансирования образования из налогов.

Цитата:
Но тут вот мы приходим к тому, что церковники соответствующее негосударственное образование создали, и тем пользуются. А атеисты опять проболтали яыками в интернетах. Где хоть одна школа научного атеизма? Я о таких не слышал. При том, что их создание закону не противоречит. Где пятничные школы атеистического воспитания и Российская Негосударственная академия секуляризации и борьбы с опиумом?.. Нема. Почему? Потому что активные атеисты, которых это, вроде бы, волнует, не озаботились ни юридическим оформлением себя как общественных/религиозных (даже!) организаций, ни отработкой программы, ни госаккредитацией учебных заведений. РПЦ - сделала, атеисты - нет. А кто, простите, этим должен заниматься? Александр Сергеевич? Напоминает Зюганова перед близящимися выборами, честное слово. Право у Вас есть. Но Вы его не используете. Государство-то тут при чём?

Мне кажется довольно закономерным то, что атеисты не создают таких образований. Как и любая другая субкультура религия выделяет своих сторонников по признаку, который людьми в этой субкультуре не участвующими просто не воспринимается в серьез. Создавать объединение атеистов это всё равно что создавать объединение людей не верящих в Деда Мороза.
Это начинает иметь смысл только в случаях, когда атеизм становится поводом для дискриминации. Это произошло в США, где атеисты являются дискриминируемым меньшинством и где они объединяются для защиты своих прав по примеру ЛГБТ сообщества.

Вообще создать объединение атеистов это довольно забавно. Можно потребовать налоговых преференций как у попов например, то-то будет троллинг.

Цитата:
Довольно удивительна гордость тем, что Ваш атеизм имеет черты пресловутой веры

Довольно удивительно слышать от атеиста очередное пресловутое религиозное клише о том что "атеизм тоже вера".
Я считаю дурным тоном спорить с верующими на их поле. Я не доказываю никому несуществование бога и я не обосновываю неверие. Я требую доказательств бытия бога и обоснования веры.
Я использую рациональные обоснования, но не для таких вещей. Исключительно для глумления над верующими и для разрушения их смешных аргументов. До сих пор не смешной аргумент мне встретился только один раз, я его сохранил и время от времени упражняюсь в его опровержении.
#132 Ссылка на пост Добавлено:
Забавно, что как была, так и сохраняется четкая грань между религиозностью и воцерковленностью. Вот тут, как говорилось выше - выясняется, что даже религиозные родители не спешат записывать ребенка на курс от РПЦ. Видимо это действительно разные понятия и разные вещи... ни одна из которых не влечет за собой обязательно другую.
#133 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
Это начинает иметь смысл только в случаях, когда атеизм становится поводом для дискриминации.

То есть Вы признаёте, что никто ни Вас, ни меня не дискриминирует? Cool

Ergil писал(а):
Довольно удивительно слышать от атеиста очередное пресловутое религиозное клише о том что "атеизм тоже вера".

Где? Это у Вас я вижу отсутствие рациональных аргументов, то есть наличие характерной черты веры - иррациональности. Я нигде не говорил, что я считаю атеизм верой. Хотя корректнее было бы говорить о том, что атеизм - это не религия. А вот верой он может как быть (у Вас), так и не быть (у меня).

Дело ещё и в том, что - точно так же, как, что показал Кант, невозможно доказать существование бога, невозможно и убедительно доказать его несуществование. Вообще моя позиция по вопросу существования или несуществования бога - атеизм, но не воинствующий, а агностический. Однако Ваша позиция удобна для того, чтобы ей пользоваться приватно. А если я хочу кому-то что-то показать, то нужно быть убедительнее чем "докажите мне". Я имею возможность на вопрос "Почему" ответить, и с улыбкой спросить: а вы - почему. У Вас такой возможности, если корректно вести диспут, нет.

Оффтоп:
Вот почему тема про школу опять превращается в трибуну по религии и атеизму, а?..


Дабы соответствовать теме, поделюсь радостью. Завтра в школе заложен педсовет. По агентурным данным, одна из основных тем - профилактика детских суицидов. Целевая.

Прелесть тут заключается в том, что, вообще-то, с точки зрения современной психологии, детские и подростковые суициды вообще не профилактируемы иначе как в общем порядке. Сам помнил и специально уточнил.
#134 Ссылка на пост Добавлено:
Я ворвусь немного в вашу милую дискуссию.
Heydrich писал(а):
Где? Это у Вас я вижу отсутствие рациональных аргументов, то есть наличие характерной черты веры - иррациональности. Я нигде не говорил, что я считаю атеизм верой. Хотя корректнее было бы говорить о том, что атеизм - это не религия. А вот верой он может как быть (у Вас), так и не быть (у меня).

Вера в отсутствие - это сильно. Почти так же, как "лысый - это цвет волос". Атеизм появился, как отрицание утверждений теизма. Строго говоря, отрицание не требует доказательств, ибо бремя доказательства лежит на постулирующем.
Heydrich писал(а):
Дело ещё и в том, что - точно так же, как, что показал Кант, невозможно доказать существование бога, невозможно и убедительно доказать его несуществование.

Опять же, строго по формальной логике, доказать существование проще простого - привести один случай, где существование имеет место. В то время, как доказать несуществование невозможно, бо требует приведения всех случаев, когда несуществование имеет место. Именно поэтому отрицательные утверждения не доказываются. Понятно, конечно, что атеизм - это не банальное "бога нет", но конкретно в данном случае отрицание самодостаточно само по себе.
Heydrich писал(а):
Дабы соответствовать теме, поделюсь радостью. Завтра в школе заложен педсовет. По агентурным данным, одна из основных тем - профилактика детских суицидов. Целевая.

ОПК как профилактика детских суицидов. Ведь самоубийство - грех!
#135 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
Опять же, строго по формальной логике, доказать существование проще простого - привести один случай, где существование имеет место. В то время, как доказать несуществование невозможно, бо требует приведения всех случаев, когда несуществование имеет место. Именно поэтому отрицательные утверждения не доказываются. Понятно, конечно, что атеизм - это не банальное "бога нет", но конкретно в данном случае отрицание самодостаточно само по себе.

Исчерпывающе тащемто.

Цитата:
А если я хочу кому-то что-то показать, то нужно быть убедительнее чем "докажите мне". Я имею возможность на вопрос "Почему" ответить, и с улыбкой спросить: а вы - почему. У Вас такой возможности, если корректно вести диспут, нет.

Ввязываясь в доказательства чего-то верующим вы совершаете ошибку. Пытаться спорить с ними на их поле это всё равно, что доказывать сумасшедшему что он не братья Гракхи в одном лице, потому что не знает латыни. Сумасшедший всегда найдет что возразить вам.
В целях пропаганды полезно развенчивать "аргументы" тезима, но не стоит говорить с сумасшедшими на их языке - это просто проявление неуместного уважения к ерунде и восприятие глупости всерьез.
Напротив полезно всячески подчеркивать, что это их позиция является опасным извращением, а позиция атеиста это нормальный здравый секптицизм.
Я в этом отношении порицаю даже т.н. "сильных" атеистов именно за то что они ввязываются в доказательства недоказуемого и подставляют таким образом всю компанию.

Что же до дискриминации. Она ещё пока не достигла таких масштабов как в США. Но у нас уже есть объединения атеистов. Я поддерживал к примеру движение AtheistCampaign в России и существуют ещё другие объединения, хотя их деятельность пока не очень заметна.

Хм... Интересно правда, а станет ли суицидов меньше если всех детей убедить что за суицид они попадут в ад, где будут гореть неугасимым огнем в страшных мучениях и одиночестве вечно без всякой надежды на спасение и вопли их не будут услышаны никем кроме праведников из рая которые будут приходить над ними поглумиться?

А чего собственно все так носятся с детскими суицидами? Чем они хуже взрослых? И чем они вообще плохи? Если я не кормил свою собаку и бил её а она сдохла, то это мне кажется не повод поднимать общественную дискуссию о высокой смертности собак.
#136 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
А чего собственно все так носятся с детскими суицидами? Чем они хуже взрослых? И чем они вообще плохи?


У меня аж экран залоснился от жирноты Very Happy
#137 Ссылка на пост Добавлено:
Ну а что, вы отказываете чтоли человеку в праве распоряжаться своей жизнью? Я вот сижу, никого не трогаю и на меня всем плевать. Но если я сейчас выйду в окно, моя судьба вдруг резко станет общественным делом. Это ли не лицемерие? Вспомнилась логика сторонников запрета на аборты кстати. Те тоже интересуются исключительно нерожденными, а вылез - так можешь хоть сдохнуть.

Если бы тех двоих что недавно тут сиганули с крыши просто и банально переехал камаз никто бы и не чихнул. Может прошла бы заметка по радио.
У нас в универе пару месяцев назад молодой пианист по пьянке позвонил своей тёлке, а она послала его на три буквы. Он прыгнул с крыши.
Кому реально до этого есть дело кроме тех, кто лично его знал? Ответ прост - никому. Nobody cares. Однако на ушах стоял плотным строем весь универ. Преподов заставили писать какие-то идиотские отчеты о том каково их мнение о суицидальных тенденциях их студентов. Если бы он же умер от передоза герычем - бьюсь об заклад никто не поднимал бы такого ора. Думаю шума не было бы, даже если бы он догадался прыгать не из общаги, а из соседнего жилого дома.

Очевидно что высокий уровень самоубийств является следствием нашего поведения и состояния нашего общества. Чтобы переломить такую тенденцию надо спросить себя готов ли я измениться ради этого. Я отвечаю - нет, меня всё устраивает и пусть школота хоть через одного из окон сыпется. И все так отвечают. Только ещё пару телефонов ололо-доверия открывают чтобы создать видимость работы.

Niklauster
Оффтоп
#138 Ссылка на пост Добавлено:
Вы лучше почитайте вот это (сделало мое утро)
http://isps.su/rez/vertyanov.html Рецензия на учебник С.Ю. Вертьянова «Общая биология»
для 10-11 кл. (М.: Свято-Троицкая Лавра).


" На с.212 читаем, что до грехопадения людей самки комаров питались соком растений, поскольку в них, возможно (!), содержался гемоглобин. Потрясенные, надо полагать, грехопадением людей, самки бросились пить кровь млекопитающих." и другое.

Very Happy
#139 Ссылка на пост Добавлено:
Ehwas писал(а):
Вы лучше почитайте вот это (сделало мое утро

Ну и что? Данный учебник прошёл согласование и утверждение? Насколько я знаю, нет.
Самое весёлое, что любой может сам написать учебник. И даже издать. Будут липо нему учить - это уже другой вопрос.
А так да, текст сладкий, спасибо.

alsvartr писал(а):
ОПК как профилактика детских суицидов. Ведь самоубийство - грех!

Кто о чём, а вшивый о бане. ©

Вот вы можете думать и говорить, что хотите - а я сейчас выскажусь как человек, работающий в данной системе и с ней соприкасающийся, соответственно, ежедневно. На настоящий момент в моей школе (намеренно не поднимаю вопроса о других - только то, что вижу своими глазами), несмотря на введение нового курса, на определённое сотрудничество с РПЦ и на то, что большинство учителей, насколько мне известно, относят себя к православным, само образование остаётся целиком и полностью секулярным. В ряде случаев (принципиальных для меня на тех же уроках истории и обществознания) - до омерзения секулярным (дети не получали даже минимально необходимых для усвоения и осознания учебной программы знаний о религии).

Это факт. Всё остальное - не более чем обычная интернет-истерика.

_______________________________
Опять же, дабы тема не скатывалась в полный оффтоп, в формате "записки учителя". Сегодня много очень обсуждалась новая система оплаты труда, в части т.н. стимулирующих надбавок - и при обсуждении и утверждении их списка был поднят ряд вопросов.

Так вот - поступило разъяснение. Мы теперь снова имеем право ставить текущие единицы! Причём по следующим причинам: отказ от ответа, несдача домашнего задания. В понедельник, после каникул, как раз будет повод обрадовать детишек Very Happy
#140 Ссылка на пост Добавлено:
Heydrich писал(а):
Ну и что? Данный учебник прошёл согласование и утверждение? Насколько я знаю, нет.


Ай дид ит джаст фор лулз Wink
Форум / Флейм анлимитед / Учителями славится Россия..
Загрузка...
Быстрый вход: