Текущее время: воскресенье, 24 ноября 2024, 04:45
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#161 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
Коммунист с националистом в одном помещении?

Мсье Эргил - коммунист?!! shok OH SHI...
#162 Ссылка на пост Добавлено:
И ещё одна радостная новость для одиннадцатиклассников.

Во-первых, в этом учебном году в каждой аудитории, где будет проходить ЕГЭ, должен будет быть общественный наблюдатель. Повторяю и подчёркиваю: в каждой. Не факт, что по всей стране наберут - но в Москве накачка именно такая.

Во-вторых, лафа с "уберите, пожалуйста, мобильный телефон и больше не подсматривайте" рискует не прокатить. Опять же, установка на этот год - цитирую дословно.

В случае пользования шпаргалками, а также мобильными телефонами либо иной техникой, уличённый в этом ученик подлежит немедленному удалению из аудитории без права пересдачи ЕГЭ. Причём удалять могут учителя, а могут и решением общественного наблюдателя. И, т.о., исправить оценку можно будет только в следующем году. Тем, кто в армию не попадёт.

Вот так-то.
Злорадно потираю волосатые лапки.
#163 Ссылка на пост Добавлено:
Heydrich, брат, вот ты мне скажи - это кайф такой мучить школьничков или как?
Ведь ясен фиг, что если чел - ярко выраженный технарь и собирается идти в инженеры, физики или бох там кого еще, то ему нафиг не сдались гуманитарные предметы.
И ведь эти ваши ЕГЭ-тесты достаточно глупые. Да я даже близко не вспомню сейчас в шысят первом или шысят четвертом было отменено крепостное право... Или в шысят седьмом... Но примерно дату помню, и много информации помню по этой теме. Да и со многими вопросами так.
#164 Ссылка на пост Добавлено:
Isa la Belle писал(а):
брат, вот ты мне скажи - это кайф такой мучить школьничков или как?

Говорю тебе, сестра моя: нет в сердце моём злобы, но лишь один огонь пылает в нём пламенем адским - и зовётся он ненавистью к незнанию и ограниченности.
Сейчас никого не заставляют, в конце концов, идти в десятый и одиннадцатый классы. Они, школьники, просятся. Порой - сам видел - со слезами. Нет - ради бога, иди в колледж, там для поступления часто и вообще экзамена нет... А нацелился на образование получше - будь добр соответствовать. Не согласна?

Ну и кто их мучает-то? Слово даю, ничего сверх программы я не требую. Разрешаю, поощряю - но не требую.

Isa la Belle писал(а):
Ведь ясен фиг, что если чел - ярко выраженный технарь и собирается идти в инженеры, физики или бох там кого еще, то ему нафиг не сдались гуманитарные предметы.

Так никто ж его не заставляет их сдавать, в общем-то. Русский язык - обязательный - он и технарям нужен. А остальное, в общем и целом - по желанию и на усмотрение.

Isa la Belle писал(а):
И ведь эти ваши ЕГЭ-тесты достаточно глупые.

Не спорю. Больше того скажу - они порой откровенно тупые. Но, во-первых, не я их составляю. А в-главных - масса школьников и того, что по этим откровенно слабым тестам нужно знать, не учит. И так не только с ЕГЭ, но и вообще. Прекрасно помню окружные-городские олимпиады по истории - сам их писал - и теперь проверяю то, что есть сейчас. Честно скажу, потом во рту вкус желчи какой-то стоит. Или, скажем, когда я учился, ведь негде было реферат-то какой скачать. И в голову никому не приходило. И писали. За милую душу писали. А сегодня мне читают "реферат", в котором даже гиперссылки из Педивикии не убраны - и пытаются права качать в ответ на требование объяснить тот или иной термин, на котором они трижды споткнутся.

Ну и к тому же, к вопросу об учительском садизме, у нас сейчас собираются делать классы, в которых я работаю, именно с гуманитарным уклоном. Тут и требовать буду жёстко. Я реально много даю - но и спрашиваю соответственно.
#165 Ссылка на пост Добавлено:
Isa la Belle писал(а):
Да я даже близко не вспомню сейчас в шысят первом или шысят четвертом было отменено крепостное право... Или в шысят седьмом... Но примерно дату помню, и много информации помню по этой теме. Да и со многими вопросами так.

Если помнишь примерно, то ответишь. Тем более, люди же не просто так его сдают, а готовятся, поэтому 1861 год все помнят прекрасно.
Не такой уж и тупой этот ЕГЭ. Скорее, плоский и ограниченный местами.

Posted after 1 minute 7 seconds:

Heydrich писал(а):
Или, скажем, когда я учился, ведь негде было реферат-то какой скачать. И в голову никому не приходило. И писали. За милую душу писали

Мои одноклассники качали, а я всё писал от руки, помню Smile Я себя за это ненавижу теперь Very Happy
#166 Ссылка на пост Добавлено:
Heydrich писал(а):
Во-первых, в этом учебном году в каждой аудитории, где будет проходить ЕГЭ, должен будет быть общественный наблюдатель. Повторяю и подчёркиваю: в каждой. Не факт, что по всей стране наберут - но в Москве накачка именно такая.

Во-вторых, лафа с "уберите, пожалуйста, мобильный телефон и больше не подсматривайте" рискует не прокатить. Опять же, установка на этот год - цитирую дословно.

Ништяк. Где записывают в наблюдатели? Давно пора школоту прищучить. Интернет от них тупеет.

Heydrich писал(а):
А сегодня мне читают "реферат", в котором даже гиперссылки из Педивикии не убраны

А не кажется вам, что реферат в принципе мертв как жанр? Просто нет в нем смысла. Я вот много лет уже разные образования получаю- ни разу ещё не видел реферата который написан и защищен так, как он должен быть написан и защищен. И сам ни разу такового не писал. Даже в школе помню я собирал хороший урожай тянов благодаря наличию приобретенного на горбушке диска с рефератами. Тогда это было новшество.

Реферат превратился в профанацию. Я не считаю, что это плохо. Просто неплохо бы приводить правила в соответствие реальности время от времени.
Сбор информации по любой теме сейчас занимает 15 минут и ещё пол часа на то чтобы отформатировать текст в офисе. Мне вот до пятницы надо написать два реферата - по творчеству Бородина и по седьмой симфонии Брукнера. Причем читать их явно никто не собирается и защита будет только если будет время и блажь настаивать на пятерке. Мне даже жалко тратить бумагу и тонер.
#167 Ссылка на пост Добавлено:
Heydrich, вот я щас одну вещь скажу, тока ты не обижайся (c) Мимино. Very Happy
Это вопрос к тебе, как к учителю. Точнее, не столько тебе лично, сколько как к представителю учительства на этом ресурсе.
ДОКОЛЕ??77777 Very Happy
Доколе учителя в школе будут умышленно завышать оценки? То есть товарищи школьные педагоги за руку доводят откровенных двоечников, пофигистов, тупиц, асоциалов и прочих джентельменов до ЕГЭ с довольно-таки приемлимыми оценками, а потом их же и валят на проверках. Вопрос не к тебе конкретно, а больше риторический. Ну нет таких наивных дядь и теть, кто свято верует, что после девятого класса очередной гоп еле-еле насобиравший знаний на тройку с минусом, а зачастую стараниями мамы, которая и ублажает завучей и прочий электорат подношениями и упрашивает Не ломать сыне жизнь. Ведь очевидно, что если индивид, дожив до 9 класса, не понял зачем в этой жизни нужно образование, то значит не так-то оно ему и нужно.

Но многие учителя ради коробки конфет, новых парт в класс или просто от доброты сердечной пропускают неучей в 10-11 классы, вместо того, чтобы задать такого пинища, чтобы маму родную не вспомнили. А потом начинаются охи-вздохи, что школьнички ваще тупые как ситцевые трусы...
#168 Ссылка на пост Добавлено:
Армия. Пока армия ещё способна кого-то призвать дубы будут всеми правдами и неправдами лезть в приемные комиссии вузов. Для этого им нужно 11 классов.
А пока есть спрос будет и предложение, следствием которого является девальвация образования, особенно высшего.

Тёлки вон не настаивают часто на 10-11м, а идут себе в ПТУ.
#169 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil, так они и после колледжа могут пойти в институт. Не нужны им никакие полные 11 классов.
#170 Ссылка на пост Добавлено:
В моем классе тёлки посваливали по ПТУшкам, а парни все остались. Я так думаю остаться на старом месте проще. Не надо ничего менять, привыкать к другим людям, куда-то ехать. Школа она вот тут. А колледж хер знает где. Да и какой имидж у нынешних путяг?
"А в ПТУ конечно, научат водку пить!
Ходить по дискотекам, ругаться и курить!"

Я в принципе тоже не понимаю нафига нужны 10-11е классы. Обычная бесполезная школьная ботва. В путяге хоть научат что-то полезное делать.
#171 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
Ништяк. Где записывают в наблюдатели?

ХЗ. По-моему, на базе окружных управлений. Но, кажется, уже и штат, и резерв набрали. Впрочем, не знаю точно, врать не буду.

Ergil писал(а):
А не кажется вам, что реферат в принципе мертв как жанр? Просто нет в нем смысла. Я вот много лет уже разные образования получаю- ни разу ещё не видел реферата который написан и защищен так, как он должен быть написан и защищен. И сам ни разу такового не писал.

Не кажется. Смысл есть. Написанные и видел, и писал сам. Защищённые - аналогично.

Реферат учит работе с источником. Для школьников он принципиален как часть С ГИА и ЕГЭ (вот только доходит это до единиц). Для студентов - как основа для хорошей курсовой. Правда, за последние годы и уровень курсовых опустился ниже плинтуса, но дело не в этом, а в том, что научиться писать самостоятельные работы до ВУЗа у школьника лишь два пути. Проект и реферат. При том за настоящий, серьёзный проект засадишь не всякого - плюс его надо вести, контролировать, направлять... Для реферата же достаточно двух вещей - госстандарта (который есть в свободном доступе) и учителя, которому будет не в лом прочитать, проанализировать и оценить работу.

Isa la Belle писал(а):
Доколе учителя в школе будут умышленно завышать оценки?

До тех пор, пока а) зарплата учителя, б) отсутствие внеплановых проверок из Департамента по поводу неудовлетворительных знаний, получаемых в некоей школе, в) оценка профессиональной компетентности (такой критерий, как "качество обучения", выраженный в процентах) зависят именно от проставленных оценок. И до тех пор, пока учителя не имеют фактически инструментов влияния на учащихся. Как в анекдоте. "Выговор и строгий выговор". Всё равно, чтобы ученика оставить на второй год, или поставить годовую двойку, или исключить из школы - это, без преувеличения, ЧП. А ученики ж хитрые, они прекрасно это понимают. И наглеют. И дал слабину один раз - всё, съедят. Или придётся так и тянуть слабачков.

Но вообще вопрос действительно не ко мне. У меня есть персонажи, которые имеют по три двойки в журнале подряд. Я даже единицы уже ставить начал - пока, правда, не в бумажный журнал, а в электронный. Претензии были вежливо посланы ссылкой на официальные критерии оценивания устных и письменных ответов. Двоих на данный момент вообще не допускаю до экзамена - весь год предупреждал, что этим закончится - они не вняли. Ещё от 2 до 5 персонажей из разных классов сейчас, за пять недель до конца, висят у меня на "неаттестации" - на данный момент.

Ну его нахрен. То, что мне способны принести родители, принципов, честное слово, на данный момент не стоит.

В рамках системы это, конечно, обходится в немалое количество нервов. Система требует-с. Спасибо, что двойки разрешили в журнал ставить - а в прошлом году у нас единственная учительница забила на негласное, но жёсткое правило... Помню, кстати, когда на "Педагогическом старте" занял со своей статьёй второе место - учителя ещё так подходили и спрашивали серьёзно, не страшно ли мне было так открыто и жёстко всё это писать. До сих пор не понимаю, что я там такого откровенного понаписал... Но приятно быть временно незаменимым.
#172 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:

Реферат учит работе с источником.

Ну источник же у всех один - гугл. Редко кто лезет в нем дальше второй страницы. В чем смысл работы с таким источником? У нас к примеру реферат сейчас является минимальной какой-то гарантией того, что студент прочитал что-то по заданному вопросу. Не более того.
#173 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
Ну источник же у всех один - гугл.

Не-а, кстати. Даже сейчас есть такие школьники, которые в библиотеке читают.

А есть и ещё одна хитрость. Называется - нестандартные темы. У меня таких лежит около полутора сотен - для разных классов и курсов - по которым просто так, в лоб, русскоязычный гугль не поможет.

Я допускаю, что по каким-то темам в интернете действительно "есть всё". Но к истории это, к счастью, не относится.
#174 Ссылка на пост Добавлено:
Ну тут действительно работа с источниками- правильно составить поисковый запрос.
#175 Ссылка на пост Добавлено:
Heydrich, вот мне интересно твое мнение о ЕГЭ, так сказать взгляд изнутри системы образования. Есть ли у нее будущее, какие прогнозы лет на 10 вперед? И если не она, то что тогда можно было бы предложить в качестве экзаменов?
#176 Ссылка на пост Добавлено:
Предлагаю в качестве экзаменов пинком выгонять на улицу всех и дальше пускай работодатели и приемные комиссии решают кто чего стоит. Рынок труда разберется сам.
#177 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
Предлагаю в качестве экзаменов пинком выгонять на улицу всех

Я, конечно, против ЕГЭ, но считаю, что оно служит некоторым "ситом" , отсеивающим слабых учеников ( просто ЕГЭ труднее ГИА и дураки предпочитают забрать свои документы после девятого и свалить в какой-нибудь техникум в Бутово учиться на дворника т.к ЕГЭ они просто-напросто не сдадут).Остаются сильные дети, школу не ипают, хорошо учатся и являются её "лицом".А теперь представь, Эргил, если ЕГЭ отменят: все понабегут в старшую школу( бояться им-то нечего) попротирают штаны 2 года , их выпустят без экзаменов , а они вуаля- в ВУЗ! Тупые в ВУЗ! Нужны ли нам такие граждане Российской Федерации? Нет.Пусть улицы метут, чище будет.
#178 Ссылка на пост Добавлено:
настасья андреевна писал(а):
ЕГЭ они просто-напросто не сдадут

Наше ЕНТ просто-напросто может не сдать любой. Вот например, откуда мне знать в каком ухе была серьга у Золотого человека? А ведь сегодня своими собственными глазами в тестовике этот вопрос видела по истории Казахстана.
Мне тоже пойти учиться на дворника? Жалко свои девять лет одних пятерок как-то.

настасья андреевна писал(а):
их выпустят без экзаменов

А кто сказал, что ЕГЭ - это единственно доступный экзамен? Вон, как раньше сдавали, 8 экзаменов, билеты, контрольные, сочинения, зачеты - вперед! У нас эта система. Правда существует она, как ни странно, ровно с седьмого по десятый класс.
настасья андреевна писал(а):
Нужны ли нам такие граждане Российской Федерации?

А тупых людей автоматически лишают гражданства? Ого. Умные, тупые, дворники, инженеры, люди с высшим образованием, люди без высшего образования - все они, в большинстве своем, граждане РФ. И при отсуствии мозгов быть ими не перестанут.
#179 Ссылка на пост Добавлено:
You must die..., я составила "отчёт" , опираясь на ту систему, по которой я учусь( она несколько другая), как вы учитесь, я,увы, не знаю.
#180 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
А теперь представь, Эргил, если ЕГЭ отменят: все понабегут в старшую школу( бояться им-то нечего) попротирают штаны 2 года , их выпустят без экзаменов , а они вуаля- в ВУЗ! Тупые в ВУЗ! Нужны ли нам такие граждане Российской Федерации? Нет.Пусть улицы метут, чище будет.

Во первых я говорил об отмене выпускных экзаменов, а вовсе не об отмене вступительных. Во вторых я имею в виду лишь государственные школы.

Тупые просто не поступят в ВУЗ, дорожащий своей репутацией, равно как и не будут взяты на ответственную работу частным предпринимателем. Граждане же российской федерации вообще никому кроме себя самих не нужны.

Отмена выпускных экзаменов будет замечательно сочитаться с принципом равноправия.
Скажем когда мы говорим о праве собственности мы говорим о возможности создавать, приобретать и сохранять собственность. Право собственности не означает, что кто-то должен нам какую-то собственность предоставить.
Так почему, когда речь идет об образовании, многие считают что государство должно предоставить детям именно образование как таковое, а не равную возможность его получить?
Форум / Флейм анлимитед / Учителями славится Россия..
Загрузка...
Быстрый вход: