Syd, орлы, как можно заметить, прилетают только в самых крайних случаях. Когда гибель героев неминуема без их помощи. Сдается мне, стрела, вынутая из крыла, не настолько офигенский и неоценимый поступок, чтобы юзать орлов там и тут, с поводом и без.
А-миц, ну да, но просто... у всех там все только до САМОГО самого блин крайнего случая. Мне это не очень нравится.
А на что стратегия и планомерное развитие??=))
А-миц, вот да! про Гэндальфа вообще отдельная тема. Там все еще хуже)
Чтобы книги написать, надо было всех такими способностями наделять, чтобы поход казался единственным возможным, наиболее логичным и самым правильным решением. А мне так не кажется=))
Гай Гисборн из легенды про Робина, который Гуд В сериале его играл никто иной как Ричард Эрмитаж Армитаж.
Вот, это он с Ирен Адлер
O боже мой! Пульвер и Эрмитаж в одном кадре! *закончила визжать* *улетела искать сериал*
И насчет орлов, Саурон и правда не подпустил бы их близко, да и если не близко, он бы насторожился. И сами они не стали бы так подставляться. К тому же, им лететь пришлось бы целую неделю, это если до Мордора, если не больше, но в любом случае несколько дней, с этим они не стали бы возиться. От Мории до Лореэна (когда орел Гэндальфа после встречи с Барлогом унес) и от Ородруина до Итилии (уже после всего) лететь всего ничего, на это они могли снизойти... Так что да, орлы отпадают...
Вы не поверите, я со своими гифками по сабжу xD
Собственно, результат пересмотра фильмов впервые за последние лет пять, хотя, может быть, и гораздо больше.
Эомер
Спойлер. Нажмите для прочтения
Гимли
Спойлер. Нажмите для прочтения
Guard of the Citadel and Esquire of Rohan.
Спойлер. Нажмите для прочтения
Последний раз редактировалось: Braenn (23 янв 2013, 19:10); всего редактировалось: 1 раз
Мда, народ... Орлы - это же природа, млин. Как они всерьез могут воевать? Нет, ну теоретически, конечно, могут, но если рассматривать, скажем так, мифологию и смысловую составляющую мира ВК, то очевидно, что природа несет созидательное начало, а не воинственно-разрушительное (потому как, если бы было не так, то чем бы природа была лучше Саурона?).
Да, орлы в случае чего могут кого-то подхватить и выручить. Да, энты способны разрушить все, что понастроил Саруман. Да, ожившие деревья в пару секунд покромсают армию урук-хаев. Но это те самые случаи, когда все на грани, когда персонаж(и), несущий(-ие) добро и свет вот-вот погибнут (или уже погибли), и вот тогда природа восстанавливает нарушенный балланс и выпихивает всяких гадов со своей территории, причем так, чтобы впредь такого не повторялось.
А по поводу стратегии: я воображаю себе такой тайный поход к Ородруину - "садимся на орлов и летим!!!". Более чем логично, что собрали небольшой отряд, который передвигался максимально тихо, не привлекая особого внимания (потому и Гэндальф не форсировал свою магию - засекли бы тут же). Собственно, этот план и сработал, потому как у Фродо с Сэмом было значительно больше шансов пройти через Мордор, хотя бы потому что от них этого никто не ждал. А вот понтующуюся армию на орлах снесли бы моментом.
Неплохое с точки зрения информативности интервью с Питером Джексоном, где он, в частности, отвечает на уже набивший оскомину всем вопрос "как из такой маленькой книжки можно было сделать три фильма? Коммерция, коммерция!". В общем-то, всё так, как я и предполагала: событий много, а описаны они сжато. В печатном виде это одно, а вот в фильме - уже другое:
Цитата:
«Хоббит» — очень маленькая книга, а вы сделали из нее три фильма. Почему?
«Хоббит» — своего рода оптическая иллюзия. Когда смотришь на книжку, она выглядит маленькой, и кажется, что можно сделать на ее основе короткий фильм. Я имею в виду, что можно пробежать по сюжету с такой же скоростью, как это сделал сам Толкин. Если прочесть «Хоббита» внимательно, удивляешься тому, насколько сжато написаны некоторые из самых ярких сцен: там нет пауз для диалогов и раскрытия образов. Но получился бы совсем не тот фильм, который мы хотели сделать.
Стало быть, вы изменили сюжет?
Мы хотели сделать фильм, в котором было бы больше глубины, чем это нужно было Толкину, когда он писал книгу. Я был удивлен, когда перечитывал ее, потому я хорошо помнил, например, длинный эпизод в Озерном городе, а оказалось, что он занимает всего две страницы. Если снимать в таком темпе, у вас не останется места для развития персонажей. Мы не пытались как-то самовыразиться за счет этого текста. Мы просто использовали ту основу, которую заложил Толкин.
Но с другой стороны, в фильме есть вещи, которых не было в книге, так?
Да, мы не стали ограничивать себя «Хоббитом» как книгой. У нас есть права на экранизацию дополнений к «Возвращению короля», это около 125 страниц текста. Толкин писал о том, что происходило в Средиземье параллельно с действием «Хоббита», и мы собираемся дополнить свои фильмы этим материалом.
Вас обвиняли в том, что три фильма — откровенно коммерческий ход. Как вы можете на это ответить?
Это неправда. Это был бы коммерческий ход, если бы люди со студии пришли к нам, когда мы работали над сценарием, и сказали: «Почему бы нам не сделать из этого три фильма, раз у нас есть такая возможность? Мы сможем раскрутить и продать три фильма, бла-бла-бла». Но они этого не сделали. Мы пришли к ним. Нам казалось, что у нас есть история, которую мы хотим рассказать, есть персонажи, которых мы хотим раскрыть. К тому же мы хотели использовать материалы из приложений, которые мы иначе не смогли бы использовать. Поэтому мы пришли к руководству студии и попытались объяснить им, почему имеет смысл сделать три фильма. За этим не стояли никакие меркантильные соображения, это было наше творческое решение.
Сорри, если баян, но я не имею права не поделиться этим:
Как ныне сбирается Торин и Ко
В поход на великого Смога.
Их гору загадил зловонный дракон
(И злата похитил немного).
Волшебника Гэндальфа взяв за хомут,
Все гномы к далекому Дейлу идут.
Препятствия ждут их на этом пути,
Страшны и опасны дороги.
А значит, им хоббита надо найти
(У них волосатые ноги).
Где Торин застрянет башкою вперед,
Там хоббит пролезет (и что-то сопрёт).
"Скажи мне, кудесник, любимец богов,
Да будут светлы твои лета,
Зачем ты лишил меня, сцуко, платков?
Ты, Гэндальф, ответишь за это!"
Но Гэндальф лишь трубочкой пыхал своей
И дым выпускал из ушей и бровей*.
Брели они днями, брели по ночам,
От голода в скалах дичали.
"Орлы!" — на берёзе волшебник кричал.
"Бараны! — орлы отвечали. -
- Три фарлонга леса сожгли без труда!
От гоблинов с варгами меньше вреда".
Добрался отряд до заветной Горы,
Уселся у Южной террасы.
Но если б не Бильбо, до этой поры
Сидеть им, глодая лембасы.
Где гномы тупят, исходя на субстрат,
Там хоббит поможет (хоть будет не рад).
И вот уничтожен чудовищный враг,
Пируйте и радуйтесь, братцы!
Но Торин поднялся и вымолвил так:
"Сначала здесь нужно убраться!
Где гном пировал и доспехи ковал,
Бесстыжий чешуйчатый все заплевал".
Тем временем скачет к горе Трандуил -
Эльфийский король лицемерный,
Закован по уши в волшебный мифрил.
С ним эльфы и лось его верный.
(Царю, чтоб не выглядеть так же, как все,
Приходится часто скакать на лосе).
-- Отдай-ка нам, Торин, четвертую часть
И можешь идти восвояси.
Иначе мы с лосем изволим напасть.
Расклад, я надеюсь, вам ясен?
"Нас только что, братцы, смешали с говном!" -
И вскинул свой меч разъярившийся гном.
Сошлись они в битве, и тишь под Горой
Нарушили крики и стоны.
А в центре метался наш главный герой,
Тряся голубым Аркенстоном.
И гоблины ждать не смогли в стороне:
Их варги как раз подоспели к войне.
Настигла героев бы смерть у Горы,
Но все повторилось сначала:
Волшебник кричал восхищенно: "Орлы!"
"Бараны! — Орлы отвечали. -
Азог этих гномов упрямых возьми!
Кой черт вы полезли сражаться с людьми?"
* * *
Прощается с Торином каждый отряд,
Их битва навек примирила.
А Бильбо и Гэндальф на горке сидят
И делят доспех из мифрила.
Бойцы вспоминают, как всё началось...
И в красный закат
Удаляется
Лось.
______________
* — Один лишь волнует вопрос малышей: что Гэндальф курил до колец из ушей?