Текущее время: воскресенье, 24 ноября 2024, 17:33
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#181 Ссылка на пост Добавлено:
Максим Иванович, благодарю за поздравление! Катался пока всего пару раз =) Но уже понял, что не зря выбрал именно эту модель и этого производителя. Пока меня устраивает абсолютно всё, минусов не выявил =) Система переключения скоростей работает как часы, тормоза чёткие, но при этом не слишком резкие(хотя тут как нажать хе-хе), вилка не дубовая, прелоад и блокировка отлично работают =) Хорошо держится на плохой дороге при большой скорости, не вылетишь. Пока правда привыкаю к рулю увеличенного размера, но вещь удобная на самом деле. Когда в лесу подсохнет, поеду испытывать в более серьёзных условиях =) Ну и в мае предстоит хороший велопробег по рузскому району, будет настоящая проверка Wink

Максим Иванович писал(а):
Я тут всю эту неделю ездил на работу по схеме "велосипед-электричка-велосипед".


А большое расстояние от электрички до работы? Сейчас вообще всё больше и больше людей ездят на работу на великах. Тут был эксперимент на Дожде и вышло, что на велосипеде быстрее, чем на машине. Если брать самые загруженные часы, когда все едут на работу/с работы. Правда вот велосипедных дорожек пока ещё мало, но они стали появляться.
#182 Ссылка на пост Добавлено:
Завтра планирую открыть сезон двадцатью километрами по степи! Поздновато в этом году, но время мы все же нашли. Smile
#183 Ссылка на пост Добавлено:
Илья, что же, это радует! Думаю, что и в дальнейшем всё будет хорошо Smile

ShadowWolfSmith писал(а):
А большое расстояние от электрички до работы?

С электрички ехать где-то километров 5 - со станции "Москва-3" через Сокольники и почти до Преображенской площади. Ну ещё с дома до электрички около километра.
ShadowWolfSmith писал(а):
Тут был эксперимент на Дожде и вышло, что на велосипеде быстрее, чем на машине

А это вполне объяснимо - по Москве средняя скорость движения автотранспорта 20,5 км/ч, на велосипеде разве что немногим меньше Smile Хотя, зависит от местности... Но на велосипеде зачастую можно срезать путь.

С велодорожками кстати вроде дело двигается, даже целые велосипедные зоны делать планируют. Надеюсь, во что-нибудь всё же это выльется!
#184 Ссылка на пост Добавлено:
Максим Иванович писал(а):
С электрички ехать где-то километров 5 - со станции "Москва-3" через Сокольники и почти до Преображенской площади.


Машины не мешают, пока едешь? =) Или ты по дорожкам?

Максим Иванович писал(а):
С велодорожками кстати вроде дело двигается, даже целые велосипедные зоны делать планируют. Надеюсь, во что-нибудь всё же это выльется!


Будем надеяться на лучшее! Правда я по городу очень редко езжу. Но есть идея доехать от дома на Ленинском проспекте до любимого Битцевского лесопарка и там покататься. Там офигенные места для катания! Причём как для простого, так и для экстримального.

О, прикупил себе крылья немецкие SKS серии Crossboard. Сначала хотел взять в качестве переднего крыла щиток, который крепится под раму. Но потом почитал негативные отзывы и решил взять более классический набор.



#185 Ссылка на пост Добавлено:
Позволю себе дать совет, исходя из опыта:

Вот такие крепления крыльев наиболее удобны.
Переднее:


Заднее:


Переднее (если не ошибаюсь) брал в спортмастере, заднее (точно) в декатлоне.
Не рекламы ради. Такие крылья хорошо держатся, легко и быстро снимаются. Рекомендую!
#186 Ссылка на пост Добавлено:
И я тоже открыла сезон Smile
Зимой каталась на эндуро, поэтому,сев весной за руль велосипеда,испытала смешанные чувства:от "какой же ты лёгкий!" до "блин,крутить педали,а не ручку".
Доехала до леса, но там меня ждал лёд, на котором я классически навернулась, и грязища, хорошо что была в шортах, на ногах грязь по ходу движения высыхала и отваливалась.
Поэтому вылезла из леса и поехала по дачному сектору кружить.
Что радует - ничего не болит,хотя крутила педальки на 3-7.

Цитата:
Вот такие крепления крыльев наиболее удобны.

У меня переднее как-то хреново держится. Ну и от грязи нифига не спасают Sad
#187 Ссылка на пост Добавлено:
А я вчера опробовал велик после ТО. Very Happy

Около 4,5-5 км по Подольску, а затем ещё около пятнашки по знакомому маршруту Текстильщики-Новокосино.

Велик просто летит!
Есть, конечно, нюансы.. Кое что нужно подрегулировать, но конечный результат для него старичка более чем достойный.
Плюс опробовал новую Надину велосипедную фару на 1200 люмен. Very Happy
Забавная штука... Надо бы её теперь в полной темноте в лесу опробовать. Рулез

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Estelle писал(а):

...
Цитата:
Вот такие крепления крыльев наиболее удобны.

У меня переднее как-то хреново держится. Ну и от грязи нифига не спасают Sad


Сними крыло, открути фиксатор, загони крепление поглубже в вилку и затяни по новой.
А от грязи все крылья дают защиту только в кое-каком процентном соотношении. 100% чистоты даже мистер мускул не обещает Laughing 3
#188 Ссылка на пост Добавлено:
ShadowWolfSmith писал(а):
Машины не мешают, пока едешь? =) Или ты по дорожкам?

Мешают в основном при пересечении дорог, и при повороте налево. Но это в общем-то стандартно и вполне привычно. Главное - внимательность... По дорожкам езжу когда есть возможность, но вообще, тротуару предпочитаю автомобильные дороги - ибо там не надо прыгать по бордюрам Smile

Насчёт крыльев вопрос интересный. У меня уже порядка 2-х лет были такие крылья. Заднее ещё держится, а переднее уже отвалилось (ещё бы - крепление в одной точке хомутом, да ещё и вибрация). Да и защита их не слишком хороша. Так что, пожалуй, не стал бы их рекомендовать.

В детстве, когда я гонял на отечественных дорожных велосипедах, я почему-то особо не испытывал проблем с грязью на одежде после поездок. То ли ездил так аккуратно (что странно), то ли это благодаря конструкции крыльев. И поэтому, я считаю, что применение подобной конструкции было бы наиболее удачным. В связи с этим, думаю купить для пробы что-то вроде этих или этих.

mr.SHADOW писал(а):
Плюс опробовал новую Надину велосипедную фару на 1200 люмен.

Кстати - тоже думал за подобную вещь, ибо проверял на себе, какой мощный поток дают подобные диоды. А у нас эти фары продают?

Estelle, сурово там у вас, со льдом-то... Надеюсь, скоро растает и высохнет - есть вероятность, что приеду в следующие выходные в ваши края с ностальгическим визитом Smile

Но - это если всё отойдёт после воскресных 200 км. Которые я всё-таки прошёл. Хоть и не уложился в норматив... Но это была целая история, думаю, расскажу об этом здесь или где-нибудь в бложике. Когда окончательно приду в себя...
#189 Ссылка на пост Добавлено:
Ага. Продаётся нечто подобное в охотнике в Подольске (случайно наткнулись). Но стоит 3000 и более.
#190 Ссылка на пост Добавлено:
Да я даже не знаю,отчего они вообще спасают. Стараюсь грязные участки проезжать медленно,но зато потом,когда разгоняешься,грязь начинает отлетать от колёс во все стороны,включая морду.
#191 Ссылка на пост Добавлено:
У нас планируется мероприятие. Приглашаю присоединиться всех желающих:
mr.SHADOW писал(а):
Катушка "По местам боевой славы".

План мероприятия.
Старт Платформа Перерва.
- П/Л ЗИЛ. Так же известный как полигон Лыткарино пионерлагерь.
- Плотина в Лыткарино.
- Сьянские каменоломни
Финиш Подольск.

Lloyso писал(а):

Время и место встречи : на пешеходном мосту через железную дорогу на станции Перерва в 10:00-10:20.
Протяженность : По треку 71 км.
Краткое описание : Лекгий прогулочный маршрутик. Весьма разнообразный и динамичный. Всего понемногу - грунтов, асфаьта, леса, поля, населенки... Много природы.
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=cjxjcjiyoxcdwlvd
Темп : По последнему - всех ждем, не лосячим!
Точки слива есть.
Окончание маршрута - Подольск.
По окончании маршрута можно замутить костерочек-шашлычек-пивинг.

Есть вариант скостить немного проехав на электричках.
Не забываем про безопасность - берем "фары", "габариты", шлемы у кого есть
Велоаптечки!


План и даты мероприятия (на выбор):
а) 29.04.12 Сама катушка. Финишь в Подольске. Общаемся, делимся впечатлениями, ночуем. 30.04.12 Шашлыкинг.
б) 29.04.12 Сбор в Подольске, ТО великов (кому необходимо). Старт катушки 30.04.12. Проходим маршрут, далее шашлыкинг там же в Подольске. (как варинат шашлыкинг 01.05.12)

Примечание.
- В программе маршрута спуск в каменоломни (исключительно по желанию).
Следовательно всем желающим иметь с собой налобные фонари и запас батареек, очень желательно поджопники.
- Ночёвка будет организованна в квартире. (исключительно по желанию)
- Маршрут проложен с возможность в случае необходимости сойти с него, срезать. Темп щедящий. Не гоним.
- Всем желающим остаться на праздничную (читать увеселительную) часть иметь при себе денег на пропитание.

Прошу высказываться, предлагать, обсуждать.

P.S. Всем обладающим иметь с собой рации.

P.S. На данный момент сервис треков не работает. Когда отвисит весь трэк можно будет просмотреть.

Альтернативная тема обсуждения мероприятия.
#192 Ссылка на пост Добавлено:
Мероприятие будет проходить по сценарию "б".
Т.е. 29.04.12 Сбор в Подольске, ТО великов (кому необходимо). Старт катушки на станции Перерва в 10:00-10:20 30.04.12. Проходим маршрут, далее шашлыкинг там же в Подольске.
#193 Ссылка на пост Добавлено:
http://www.youtube.com/watch?v=5uslwIp48Bw&feature=related вы только поглядите на это! По сравнению с таким заездом мой сегодняшний даунхилл на выработанном карьере и в лесу смотрится смешно Very Happy Зато байком я доволен дико, особенно радуют безотказные дисковые тормоза, без них бы давно вылетел с трассы. Катаюсь почти каждый день, уже и в болотистых лесах лазил и на скорости по асфальту летал. Драйва море!
#194 Ссылка на пост Добавлено:
Повезло собачкеSmile)) Такие прогулки-пробежки,что ого-го! И трасса у них, конечно, закачаешься, у нас таких и нет, так, в лесу тропинки неизвестно кем протоптанные.
#195 Ссылка на пост Добавлено:
Меня тут друзья порадовали очень-подарили всяческих вкусностей для нового байка. Во-первых подарили набор японской оптики CatEye. Передний и задний фонарь. Уже закрепил, система крепления очень удобная. Передняя фара довольно яркая и имеет 2 режима работы. Задняя имеет 3 режима. В моих ночных поездках очень полезная вещь =) Так же теперь являюсь счастливым обладателем беспроводного велокомпьютера от тех же японцев CatEye. Его ещё не ставил, надо на трезвую голову Very Happy Компьютер многофункциональный, тоже очень полезная и желанная вещь. Безопасность на дорогах мне теперь обеспечивает легкий шлем B'twin. Так как я решил начать помаленьку заниматься даунхиллом это крайне полезный девайс. Ну а на осенних велопрогулках меня будет сопровождать термофляга с чем-нибудь горячим =))) В общем я доволен по самое не балуйся! =))))
#196 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
Безопасность на дорогах мне теперь обеспечивает легкий шлем B'twin. Так как я решил начать помаленьку заниматься даунхиллом это крайне полезный девайс.

Не,для даунхилла это как чулки 8 ден для защиты коленок при катании на роликах(С).Тут что-то посурьёзнее надо!
#197 Ссылка на пост Добавлено:
ShadowWolfSmith, погоди, ты на своем твердопопе собрался даунхиллом заниматься? Rolleyes#2
#198 Ссылка на пост Добавлено:
Estelle, ну я катаюсь не по таким крутым трассам как тот чувак с пёсиком Very Happy Шлем на самом деле прочный и все зоны нужные закрывает. Я не собираюсь в тотальный экстрим уходить =)))

У многих слово "даунхилл" видимо ассоциируется исключительно с дикими спусками с отвесных скал Very Happy Даунхиллом можно называть любой спуск с наличием некоторых препятствий и поворотов, которые надо преодолевать по ходу движения. Для лёгких трасс вполне годятся хардтейлы. Тут главное технику спуска соблюдать. В основном я катаюсь по лесным трассам, с хорошими спусками и наличием всяких неприятностей(торчащие корни и тд). Мне всё равно как это называть на самом деле, если смущает слово "даунхилл", то можно сказать "кросскантри" =))) Да и кросскантри более разнообразная дисциплина, подразумевает и спуски и подъёмы.
#199 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
У многих слово "даунхилл" видимо ассоциируется исключительно с дикими спусками с отвесных скал

Простите, а что же ещё? Просто спуск по наклонной...тогда я даунхилльщик со стажем!!!! Как и паркурщик, кстати. Very Happy
#200 Ссылка на пост Добавлено:
Estelle писал(а):
Простите, а что же ещё?


Ну я же выше всё написал уже =) Естественно обычный спуск с какой-нибудь заасфальтированной горки это не даунхилл. Просто трассы есть разной сложности. Тут как в лыжах всё. Мне везёт и на выбор имеются разные спуски. Есть очень сложные лесные участки с большим перепадом высот, я с них спускался лет в 17, а сейчас уже не рискну-технику жалко в первую очередь =))) И самое главное все препятствия созданы природой, это самое кайфовое. Особенно меня радуют прыжки. Ощущение зависания в воздухе в седле байка непередаваемо.
Форум / Хобби, увлечения, отдых и путешествия, спорт / Велосипедисты и велосипеды
Загрузка...
Быстрый вход: