Илья, я сейчас несколько не в теме, что народ покупает, но могу сказать, что сейчас различные экземпляры даже одной модели могут оказаться с весьма разным качеством сборки, особенно в этом ценовом диапазоне. Так что надо смотреть конкретные модели по месту. Хотя, конечно, лучше заранее несколько штук выбрать. А так, стандартно - смотреть качество сварных швов рамы, удобство посадки, ну и обвес желательно среднего уровня хотя бы
В принципе, предложенный вариант вполне себе соответствует канонам, так сказать - рама "два треугольника", обвес неплохой, дисковые тормоза; да и собственно Merida в этом сегменте хорошо себя зарекомендовала. Единственно, я бы всё же брал хотя бы с 24 скоростями - иногда нужно бывает.
А ещё, меня порадовало наличие в новом сезоне довольно большого выбора гибридных аппаратов с 28-дюймовыми колёсами. Ещё года 2 назад, когда я покупал велосипед, в наличии гибридов не было вообще, а теперь и не один десяток моделей наберётся! Вот например из недорогих:
http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/merida/2012/crossway_20-md_1/. Правда, в этом сезоне видимо обновить аппарат не получится, но всё же мой Haro Heartland вполне неплохо себя чувствует
Жаль только, что дисковый тормоз на заднее колесо не поставить...
Маша - ну ничего себе!
Что это вообще такое? Как добыли? Сколько стоило?
А если серьёзно - спасибо за наводку, не знал про такое, очень интересная вещь ведь! Я подозревал, что что-то подобное существует! А оно, как оказалось, и правда существует!
Хотя конечно есть некоторый скептицизм по поводу удобства езды, но компактность очень подкупает! В самый раз было бы для велопутешествий, когда часть пути нужно преодолевать в поездах.
Кстати, если есть такая информация, можешь рассказать, как ощущения по сравнению с обычными кросс-кантри? Оправдывает ли себя компактность?