Текущее время: четверг, 16 мая 2024, 21:33
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#241 Ссылка на пост Добавлено:
WerhfWolf писал(а):

То есть втулка "запрессована"? Измерьте кто-нибудь диаметры труб.

Сделал лучше - лови Wink2





#242 Ссылка на пост Добавлено:
Да - именно такая конструкция. Спасибо.
#243 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
Да - именно такая конструкция. Спасибо.

Есть есть комментарии и замечания - сюда Winkpicasa
#244 Ссылка на пост Добавлено:
Brett.A. писал(а):
Вопрос к знающим - заметил люфт на заднем колесе, думал подтянуть гайки с болтами да не тут то было - при попытке затянуть это добро колесо клинит напрочь.
Причина клина в том, что ось заднего колеса явно немного деформирована и тупо не может правильно вращаться. Подшипники в порядке, масло в норме, но от люфта полностью избавиться не удалось ВНИМАНИЕ ВОПРОС:

Насколько эта штука критична и стоит ли поторопиться и менять ось если
1) мой вес более 100 кг, в инструкции стоит нагрузка на вел до 100кг, не погну ли я новую ось тоже?
2) ось могла быть бракована изначально, но я это сразу тупо не заметил
3) общий пробег вела около 100км
4) кроме замены седушки, регулировки руля, тормозов и подкачки колёс не делалось ничего

1) А хрен знает. Тут как повезёт. В принципе, не должен, потому что колеса считаются как минимум на полный вес (возможность выезда на одном колесе), т.е. на (100 кг + масса вела)х(небольшие перегрузки при маневрировании). Реальная нагрузка на ось ниже полной, поскольку вес распределён на два колеса.
2) Могла. А могла и не быть. В этом сегменте вполне могла попасться ось из поганенького металла. У меня на "ашане" "родная" задняя ось рвалась пополам внутри втулки по причине говённости металла. Решилось заменой на ось знаменитой на весь мир марки NoName. Вроде бы, до сих пор ходит.
В принципе, обрыв оси никаких серьёзных проблем не вызовет. Ну разве что придется вел переть на себе до дома.

ИМХО:
1) Если ось повреждена, то имеет смысл её сменить. Главное, менять на заведомо качественную. Shimano, SRAM, SRsuntour неплохие железяки делают.

2) Проверяй жёсткость задних перьев. Ставишь вел и жмешь сильно на рукоятку заднего тормоза. Если упругой деформации задних перьев нет, то всё здорово. Если перья расползаются в стороны от колеса, лучше поставить "гориллу" (скоба-усилитель).

3) У меня создалось впечатление, что ограничение нагрузки на вел связано в первую очередь с прочностью подседельного штыря и рамы. Так что оси должны выдержать.

4) Ещё геометрию колёс проверь сейчас и километрах на 300. Там спицы "обкатываются" и
геометрия уходит.

Вообще, Stels - вполне нормальная штука, так что особых проблем быть не должно. Удачи!

Brett.A. писал(а):
Сделал лучше - лови

Да, оно. И именно так оно и работает. Smile
#245 Ссылка на пост Добавлено:
Велопрогулка по Комарово
треки

З.Ы. максимальная скорость - 55км/ч Facepalm


WerhfWolf очень спасибо!
Геометрия пока вроде в норме, ось при случае поменяю, перья хоть и выглядят жиденько на самделе довольно прочные.

В общем время покажет Wink2
#246 Ссылка на пост Добавлено:
Камрады посоветуйте шоссейную резину более-менее сносную.
Задачи - поездки по асфальту (город, трасса, но всё-таки больше город), базовые шипастные ATB шумные и мееееееееееедленные Smile
#247 Ссылка на пост Добавлено:
Brett.A. писал(а):
Камрады посоветуйте шоссейную резину более-менее сносную.
Задачи - поездки по асфальту (город, трасса, но всё-таки больше город), базовые шипастные ATB шумные и мееееееееееедленные

Езжу на KENDA-K838. Вполне доволен. Тихая, недорогая. Размер "среднестатистический" - 1,95х26.
Собственно, ссыли на сабж и каталог кенды.
http://www.kenda.ru/images/k838.jpg
http://www.kenda.ru/comfortcity
Можешь максисовские посмотреть - там тоже "асфальтовая" линейка есть.

Что касается "медленности" резины, то я не совсем понял, что ты имел ввиду. Вел плохо выкатывает (большое сопротивление качению во всём диапазоне скоростей)?
#248 Ссылка на пост Добавлено:
WerhfWolf писал(а):

Что касается "медленности" резины, то я не совсем понял, что ты имел ввиду. Вел плохо выкатывает (большое сопротивление качению во всём диапазоне скоростей)?

Так точно, именно это.
Протектор высокий, на асфальте скорость снижается, по личным ощущением как раз из-за резины.
#249 Ссылка на пост Добавлено:
Brett.A. писал(а):
Так точно, именно это.
Протектор высокий, на асфальте скорость снижается, по личным ощущением как раз из-за резины.

Хм... А давление, регулировка тормозов и подшипники в норме?
Насколько мне известно, сопротивление качению небольшое влияние оказывает, а разница в сопротивлениях шин схожего размера (например 1.95 и 2.10) не чувствуется. ИМХО, на асфальте по выкату не будет особой разницы между моей кендой 1.95-асфальт и тяжёлыми (1,5 кг на колесо) максисами 2,35 шириной с "шашечками". Так что хреновый выкат больше всего похож на недокач.

P.S. Если катаешься преимущественно по асфальту или хорошим сухим грунтовкам, то менять резину всё же имеет смысл - комфортнее ощутимо будет.
#250 Ссылка на пост Добавлено:
Сегодня у меня было агрессивное кросс-кантри в лесу! С грязью, мокрым торфом, глиной, влажными корнями и поваленными деревьями(недавно был ураган). Велик конечно надо отскребать от комьев грязи, даже компьютер заляпан, но это стоило того. Закончилось всё спуском с эпичного холма(около трёх километров с уклоном вниз) и выездом к Москва-реке. Всё-таки агрессивный стиль катания это моё ^^ На новом коне проехал уже около 600 километров, полёт нормальный.
#251 Ссылка на пост Добавлено:
Тащемто оказалось, что моя машина настолько хороша, что без труда вмещает целых два раскладных велика типа Стелс. Купили корешу стелс раскладной. Почти такой же как у меня Forward только у него кареточные передачи, соответственно ручные тормоза. И у него высокий прогулочный руль, что офигенно.
И легко запихали его на сложенные задние сиденья моего Соляриса в добавок к моему велику в багажнике. Ништяк. Рамные труЪ конструкции посрамлены. Велобагажник (я приценялся) даже самый простой стоит от 3600. Нормальный - 6000. При этом велобагажники уродуют внешний вид машины капитально, увеличивают расход топлива и вообще кажутся мне совершенно излишней затеей. Снимать и ставить велобагажник каждый раз я думаю ещё геморнее чем складывать и убирать в машину велик.
Рамный нескладной велик я бы даже один в машину не запихнул. А складных легко вошло два, причем передний пассажир вполне нормально сидит, кресло сильно сдвигать не приходится.
Машина+велик соответственно дают нереальное количество степеней свободы. Раскладные велики стоят копейки. Я уже подумываю не купить ли дешевую простейшую раскладушку за 4 тыщи только ради того чтобы приглашать девочек покататься на великах в область, элегантно при этом разбивая аргументы типа "у меня велика нет" или "он в машину не поместится"
#252 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
Снимать и ставить велобагажник каждый раз я думаю ещё геморнее чем складывать и убирать в машину велик.

Главное в лужу не заехать.
Ergil писал(а):
Я уже подумываю не купить ли дешевую простейшую раскладушку за 4 тыщи только ради того чтобы приглашать девочек покататься на великах в область, элегантно при этом разбивая аргументы типа "у меня велика нет" или "он в машину не поместится"

Предусмотрительный!
#253 Ссылка на пост Добавлено:
Ну что, с боевым крещением меня! Минут 20 назад эпично навернулся вместе с великом =) Решили с друзьями посидеть ночью у реки и поехали туда. Спускались со знакомой горки к самой реке, у всех фонари. После последних дождей на спуске размыло неслабый кусок земли. Получилась эпичная длинная ямища. Ехал я первым и она меня приняла. Я успел затормозить, но падения было не избежать. Перепрыгнуть тоже не получилось бы. Летел через руль, перепад высот получился большой и велик встал колом. Плюс скорость была довольно большая. Падать я умею и успел сгруппироваться. Упал на левую руку и на бок. Велосипед успел оттолкнуть в бок другой рукой или даже плечом. На руке содрал немаленький кусок кожи =) Рука и бок побаливают, но остальное цело и это очень радует! С собой была вода и я на месте всё промыл. Велосипед тоже жив, ни царапинки =) Вообще так сильно я падаю впервые наверное. Народ говорит со стороны это выглядело внушительно. А я яме я лежал в позе эмбриона =))) Будет урок на будущее-ночью лучше спускаться с горок пешком. В произошедшем виноват только я и никто больше =)
#254 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
Приеду, *опу надеру и тебе, и велику, и горке, и ямке! Angry
#255 Ссылка на пост Добавлено:
В связи с последними событиями решил прикупить себе велоперчатки Very Happy У меня есть неплохие кожаные с обрезанными пальцами, но хотелось бы чего-то более технологичного и профильного =) Мне очень понравились модели известного бренда Fox Racing http://shop.foxhead.com/store/products/Gloves/category/cat20156?mode=1&categoryNavIds=cat20008%3Acat20134%3Acat20156

Вот такие бы взял, у нас они за 1200 есть http://shop.foxhead.com/store/products/View-All-MTB/detail/Fox-Sidewinder-Glove/28008/cat540008?categoryNavIds=cat20008%3Acat20134%3Acat20156

Кто-нибудь уже юзал перчатки этого бренда?
#256 Ссылка на пост Добавлено:
ShadowWolfSmith писал(а):
Мне очень понравились модели известного бренда Fox Racing

Крылья, ноги... Главное бренд! bow
#257 Ссылка на пост Добавлено:
WerhfWolf, что плохого в понятии "бренд"? Или у тебя есть конкретные претензии к продукции Fox? Или ты знаешь менее известную фирму, которая производит более качественные перчатки? Не стесняйся, говори =)) Я не гонюсь за продукцией известных марок только потому, что они известны. Но в данном случае у Fox самое лучшее предложение в данной области *как мне кажется*

Жду более информативных комментариев Smile Может кто-то катается в хороших перчатках и они ему очень нравятся, напишите об этом Smile Может кто-то принципиально избегает каких-то фирм из-за плохого качества и тд.
#258 Ссылка на пост Добавлено:
ShadowWolfSmith писал(а):
WerhfWolf, что плохого в понятии "бренд"? Или у тебя есть конкретные претензии к продукции Fox? Или ты знаешь менее известную фирму, которая производит более качественные перчатки? Не стесняйся, говори =)) Я не гонюсь за продукцией известных марок только потому, что они известны. Но в данном случае у Fox самое лучшее предложение в данной области *как мне кажется*

В понятии "бренд" ничего плохого нет, да и Fox делает вполне нормальные вещи.
В твоём предыдущем посте меня позабавили следующие моменты:
1) Вопрос о наличии у кого-нибудь опыта использования перчаток этого бренда. Он настолько же корректен, насколько корректен вопрос о том, юзал кто-нибудь автомобили бренда Mercedes. О чём вопрос то? Так что для более информативных комментариев нужно задавать более информативные вопросы. Ответ на твой "Да, кто-нибудь уже юзал." Smile

Что позабавило сейчас:
Ты можешь внятно объяснить, почему ты считаешь, что предложение Fox самое лучшее в данной области? Есть ли какая-то принципиальная разница между перчатками фирм Fox, всемирно известным брендом NoName или допустим перчатками от велопроизводителей (они тоже делают)? Особенно интересно, как это можно было определить не имея опыта использования фоксовских вещей, т.е. не имея возможности сравнивать?
#259 Ссылка на пост Добавлено:
WerhfWolf писал(а):
Вопрос о наличии у кого-нибудь опыта использования перчаток этого бренда. Он настолько же корректен, насколько корректен вопрос о том, юзал кто-нибудь автомобили бренда Mercedes. О чём вопрос то? Так что для более информативных комментариев нужно задавать более информативные вопросы. Ответ на твой "Да, кто-нибудь уже юзал."


Я думаю все прекрасно поняли в чём суть моего вопроса Wink2 Под "кто-нибудь" я имел ввиду юзеров нашего форума, если ты не понял Wink2 Если кто-то с нашего форума имеет опыт общения с этой фирмой, то он может поделится своими мыслями и опытом. Понравились ему перчатки или не понравились; есть ли модели, на которые стоит обратить внимание и так далее. Это нормальный процесс общения в тематическом топике. Нужно делится опытом Smile

WerhfWolf писал(а):
Ты можешь внятно объяснить, почему ты считаешь, что предложение Fox самое лучшее в данной области? Есть ли какая-то принципиальная разница между перчатками фирм Fox, всемирно известным брендом NoName или допустим перчатками от велопроизводителей (они тоже делают)? Особенно интересно, как это можно было определить не имея опыта использования фоксовских вещей, т.е. не имея возможности сравнивать?


Странный вопрос. Даже не знаю, как его воспринимать Smile Ты когда-нибудь что-нибудь покупал в интернете? Как ты там выбираешь вещи? Я вот лично делаю это тем же путём, что и все люди-путём сравнения товаров. Выбираешь самые интересные для тебя предложения и начинаешь сравнивать по различным параметрам-цена, технические характеристики(даже у перчаток они есть, ага), дизайн, отзывы. Я смотрел различные предложения из существующих и решил для себя, что в данном случае у Fox лучший выбор для моих целей и задач. Посмотри текущие предложения от Fox и любые перчатки неизвестных фирм и сразу всё поймёшь Wink Fox в первую очередь использует различные технологии и качественные материалы в производстве перчаток, посмотри описания, ссылки выше я давал. Мне не нужны абы какие перчатки, а нужны перчатки хорошие, удобные в использовании и достаточно прочные. Потому пока я делаю выбор в пользу Fox.

В полевых условиях проводить тесты различных аксессуаров могут только тестеры, которым для этих целей выдаются различные модели. У меня такой возможности нет, потому как и большинство людей я выбираю на основании вышеописанных параметров и советов собратьев по несчастью Smile

Опять же, если у кого-нибудь есть на примете более интересные предложения в этом сегменте-делитесь ссылками Smile Я сразу об этом написал, но что-то все молчат Smile
#260 Ссылка на пост Добавлено:
ShadowWolfSmith писал(а):
Посмотри текущие предложения от Fox и любые перчатки неизвестных фирм и сразу всё поймёшь Fox в первую очередь использует различные технологии и качественные материалы в производстве перчаток, посмотри описание, ссылки выше я давал.

Ты, наверное, будешь смеяться, но различные технологии и материалы не применяют разве что в фирме "Ляо и сыновья".
Дизайн - ну, тут дело вкуса. Отзывы? Самое интересное, что большинство отзывов о любых перчатках будут примерно такими "Ну ничего так. Нормально. Перчатки как перчатки." Что-то другое можно услышать лишь в случае какой-нибудь совершенно адовой кЕтайщины. Так что примерка рулит.

Ну а по сабжу, производитель известный, так что каких-то сильных косяков не будет в любом случае. Будет ли ощутимая разница с менее известными производителями - вопрос открытый.

Кстати, а те, которые тебе понравились, точно "защита"?
Форум / Хобби, увлечения, отдых и путешествия, спорт / Велосипедисты и велосипеды
Загрузка...
Быстрый вход: