Текущее время: воскресенье, 24 ноября 2024, 09:36
Пользователи, которые читают эту тему: 2 гостя
Новая тема Ответить
#301 Ссылка на пост Добавлено:
Открыл. И без всякой смазки.
#302 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
Вот что значит капитализм! Всё работает - плати только бабло.

О как, без капитализма, оказывается - и на велосипеде не покататься. Пичаль.
Ergil писал(а):
Думал это китайское чудо хорошо если вообще качать будет. Ан нет! Отлично работает, манометр даже работает. Ничего нигде не свистит. Накачал на ура!

У меня насос китайский сделан так ужасно, как в советское время мало когда делали. Хотя продавец его, конечно же, расхваливал (Вот что значит - капитализм!) Так что, скоро буду обзаводиться новым.
Odinum писал(а):
Тут скорее вопрос в том, что он (велик) потенциально мне экономит бензин, т к когда я использую велик, я не использую иные ТС, которые (в отличие от велика) работают не бензине.

В том и дело - это экономия прежде всего для себя. Есть, конечно, несогласные, которым не нравятся очевидные факты, вот и высасывают из пальца опровержения Smile
#303 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
Максим Иванович писал(а):
У меня насос китайский сделан так ужасно, как в советское время мало когда делали. Хотя продавец его, конечно же, расхваливал (Вот что значит - капитализм!) Так что, скоро буду обзаводиться новым.

Так ссучность капилизма в том, что ты можешь обзавестисть новым насосом другой марки и у другого продавца. Smile
#304 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
WerhfWolf писал(а):
Так ссучность капилизма в том, что ты можешь обзавестисть новым насосом другой марки и у другого продавца.

Капитализм тут ни причём. Выбор есть всегда, вопрос в том, насколько он широк. Но мне не нужно наличие кучи разновидностей тех же насосов - достаточно нескольких, но хороших.

Кстати, видел на веловыставке китайцев со вполне приличными ножными насосами (пробовал на месте сам), причём по ценам очень забавным, что-то в районе 200-300 р. Правда, пока я решился купить, они уже свернулись...
Зато там я прикупил велосумку с креплением на руль. Удобно тем, что она быстро-съёмная. Давно хотел нечто такое купить, а тут попалась за нормальную цену (чуть менее 1000 р.). Впоследствии оказалось, что мне повезло, ибо у нас её не продают, есть почему-то только в белорусских и украинских магазинах. А похожий доступный аналог стоит минимум раза в полтора дороже.

Ну и сегодня прокатился первый раз - немного, километров 10. Но и то хорошо. Ничего не смазывал, не чистил - всё равно надо бы им капитально заняться, ибо трансмиссия вся поизносилась...
#305 Ссылка на пост Добавлено:
Максим Иванович писал(а):
О как, без капитализма, оказывается - и на велосипеде не покататься. Пичаль.

Так действительно же не покататься. Как известно даже при коммунистах чтобы покататься на велосипеде надо было отнять его у капиталиста-



Максим Иванович писал(а):
Хотя продавец его, конечно же, расхваливал (Вот что значит - капитализм!)


Вы добровольно, сами, за свои деньги купили дырявый насос, не потрудившись проверить его на герметичность банально заткнув пальцем дырку - вот что значит капитализм.

Максим Иванович писал(а):
В том и дело - это экономия прежде всего для себя.

Это не экономия, это просто предпочтение одного другому. Странно было бы говорить, что если я съел на завтрак яйцо, то я сэкономил сосиску.

Вот такой у меня насос - я рекомендую. Есть в спортмастере. Стоит кажется 390 р.

#306 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
Ergil писал(а):
Так действительно же не покататься. Как известно даже при коммунистах чтобы покататься на велосипеде надо было отнять его у капиталиста

Ну да. И Сталин не знал никакой иной еды, кроме как свежеприготовленного младенца.

Ergil писал(а):
Вы добровольно, сами, за свои деньги купили дырявый насос, не потрудившись проверить его на герметичность банально заткнув пальцем дырку - вот что значит капитализм.

На герметичность он как раз нормален - слаба сама конструкция, которая погнулась и расшаталась, спустя совсем немного времени (это ножной насос, если что). А выбора там особо и не было. Да и нужно было взять по-быстрому.
Оффтоп:
Кстати, возможность проверки перед покупкой как-то не привязана к варианту экономической системы. Так что, мимо. Зато 100500 сортов дерьма вместо 3-4 нормальных вещей - вот это капитализм, да.
Да и вообще, смешно просто, когда к любому достижению привязывают капитализм. Пропаганда - она такая...

Ergil писал(а):
Это не экономия, это просто предпочтение одного другому. Странно было бы говорить, что если я съел на завтрак яйцо, то я сэкономил сосиску.

Это смотря в какой плоскости рассматривать. Можно есть яйца, а можно - сосиски. Если есть яйца, то по сравнением с поеданием сосисок будет экономия. Но тут влияет много факторов - это и потребности организма, и цены продукции, так что может получиться и наоборот.
С велосипедом и автомобилем же намного проще - либо тратишь деньги на бензин, либо нет. Конечно, далеко не всегда поездка на велосипеде заменяет автомобильную. Но если разница в прочих факторах несущественна, то экономия при выборе велопоездки очевидна.
#307 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
Максим Иванович писал(а):
Зато 100500 сортов дерьма вместо 3-4 нормальных вещей - вот это капитализм, да.
Да и вообще, смешно просто, когда к любому достижению привязывают капитализм. Пропаганда - она такая...

Да это не пропагоанда, это жизнь. Конечно, капитализм тоже не торт и косяков в нём чуть более чем дохрена. Но проблема социализма в том, это тот же капитализм, только с ещё одним критическим фейлом. У социализма просто адовый мотивационный провал. Производить хорошие вещи просто незачем усилий придётся затратить больше, а отдачи никакой практически. Ну а сломается это г@#$о через неделю, так это проблемы покупателя. Так что нет при социализме 3-4 нормальных вещей, есть 3-4 сорта унылого г@#$а. Например горные велосипеды такую популярность в России получили в первую очередь из-за того, что не ломались, а не потоиу что лучше дорожников принципиально. Клинья, фиксировавшие шатуны на совковелах разбивались за считанные сотни километров. На буржуйских каретках такой проблемы не возникло в принципе. Да, дешёвая "Ляо Фунь" развалилась через несколько тысяч негуманной эксплуатации, ну так не "Ляо Фунем" единым.
Ещё автопром показателен. "Жигули" с "Зап у социалистов и широченный выбор от богомерского "Жука" до "Феррари Дайтона" у капиталистов.

Максим Иванович
И как бы напоминаю, что необходимости фильтровать речь при написании постов - никто не отменял.
Последний раз редактировалось: Максим Иванович (16 апр 2013, 01:06); всего редактировалось: 2 раза
#308 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
WerhfWolf писал(а):
Да это не пропагоанда

Нет, это пропаганда. Если вверять капитализму в достижения наличие качественных вещей, то с тем же успехом я могу говорить, что я был бы, например, хорошо физически развит потому что получаю зарплату. Не надо превозносить средства достижения над целью. А если кто-то всерьёз утверждает, что что-то там хорошо сделано, потому что капитализм - значит он просто очень хочет это утверждать, не более. Иначе как пропагандой это не назвать.
WerhfWolf писал(а):
Но проблема социализма в том, это тот же капитализм, только с ещё одним критическим фейлом.

А где тут шла речь каких-то сравнениях экономических систем, и тем более - сравнения именно с социализмом? Если ты заводишь об этом разговор, то мысль о пропаганде становится ещё более явственной и очевидной.
WerhfWolf писал(а):
Так что нет при социализме 3-4 нормальных вещей, есть 3-4 сорта унылого г@#$а.

Говоришь, не пропаганда? Ну тогда сколько можно уже эту ахинею рассказывать? При социализме было много хороших вещей. Кое-что даже за границу поставляли, в т. ч. из презираемого всеми советского автопрома (это при "железном занавесе"-то). И мотивации хватало. Просто в силу разных причин со временем это сдулось, и в результате - соответствующее представление о качестве. Я сам помню качество сборки последних моделей велосипедов "Десна" с местного завода. Но когда-то это была вполне приличная техника, я сам сравнивал экземпляры. А колёса пополам гнуться стали как раз после наступления долгожданного капитализма - это пока завод не обанкротился ещё. Или "Аист" старой сборки - у бабушки такой ещё на ходу, хоть и старше меня.
Ну а сравнение сделанного сейчас с тем, что было тогда - вообще неправомерно. Зато сам факт сравнения одного лишь Союза со всем остальным капиталистическим миром (не с отдельной страной) - напротив, делает ему честь!

Так что, не надо намеренно упрощать в угоду создания очередных стереотипов. Я же не говорю, что при капитализме всё плохое. Просто выбор из кучи сортов дерьма мне ни к чему. Я бы даже сказал - он мне мешает (было бы странно, если б не мешал, ибо тратит моё время как минимум)

WerhfWolf писал(а):
горные велосипеды

WerhfWolf писал(а):
не ломались

ВНЕЗАПНО!
В цитатник серии "Мифы современного мира"!
#309 Ссылка на пост Добавлено:
Открыла сезон Smile
Но пока не понравилось: мои любимые леса и поля в снегу, а в городе постоянно бордюры и лужи, перед которыми приходится тормозить. Кайфа никакого.
#310 Ссылка на пост Добавлено:
Максим Иванович писал(а):
Кстати, возможность проверки перед покупкой как-то не привязана к варианту экономической системы.

Советский насос можно было проверять сколько угодно. Но смысла в этом не было потому что они все были конструктивно убоги, а других не было. Я прекрасно помню этот геморрой, когда шланг надо было держать особым образом чтобы он не спускал, когда надо было всех корешей опросить у кого насос нормально качает.
Автомобильным же накачать не канало, потому что тогда машина была роскошью да, её тоже накачивали чудовищным ножным монстром, да там кажется даже и ниппели не совпадали.

Максим Иванович писал(а):
Нет, это пропаганда. Если вверять капитализму в достижения наличие качественных вещей, то с тем же успехом я могу говорить, что я был бы, например, хорошо физически развит потому что получаю зарплату. Не надо превозносить средства достижения над целью. А если кто-то всерьёз утверждает, что что-то там хорошо сделано, потому что капитализм - значит он просто очень хочет это утверждать, не более. Иначе как пропагандой это не назвать.


А я не скрываю что я пропагандист. И да - если что-то хорошо сделано, то это потому что при капитализме единственный способ заработать это сделать что-то хорошо. А при социализме хорошие вещи получаются скорее случайно - их ещё поди поищи.
Кстати говоря в России сейчас собирают такого же точно качества велосипеды, как и при советах. Называются они Stels, но делают то их тут. Такие же конструкции (ну чуть усложненные по требованию времени), такие же материалы. Эти велосипеды надежно занимают нижний ценовой сегмент, даже доминируют там. Забавно то что при советах все ездили и радовались тому, что сейчас (а на западе и тогда) считается дешевыми великами на один сезон или в магаз за пивом сгонять.

Тоже сегодня открыл сезон. Приехал весь в грязи в автосалон и заставил показывать мне Opel Meriva.
#311 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
Тоже сегодня открыл сезон. Приехал весь в грязи в автосалон и заставил показывать мне Opel Meriva.

Они тебя хоть в салон пустили посидеть? Very Happy
#312 Ссылка на пост Добавлено:
Я культурный человек, я не полез. Я просто попросил показать сославшись именно на то, что я весь в дерьме и не хочу пачкать машину. А всё потому, что в салон нормальный въезд есть только со МКАДа, а из посёлка - нет.
#313 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
Максим Иванович, при всём уважении, я не вижу принципиальной разницы между употреблённым тобой словом "дерьмо" и употреблённым мной словом "г@%но". Оба этих слова относятся к скатологизмам.




Оффтоп:
Максим Иванович писал(а):
А где тут шла речь каких-то сравнениях экономических систем, и тем более - сравнения именно с социализмом?

Вы сами с Эргилом начали.

А сравнивать с чем ещё сравнивать капитализм? С феодализмом?

Максим Иванович писал(а):
Нет, это пропаганда. Если вверять капитализму в достижения наличие качественных вещей, то с тем же успехом я могу говорить, что я был бы, например, хорошо физически развит потому что получаю зарплату


В твоём случае нет, поскольку физразвитие не влияет на твой источник дохода. А для спортсмена это именно так. Он работает над физразвитием, чтобы получать зарплату.

Максим Иванович писал(а):
Говоришь, не пропаганда? Ну тогда сколько можно уже эту ахинею рассказывать? При социализме было много хороших вещей. Кое-что даже за границу поставляли, в т. ч. из презираемого всеми советского автопрома (это при "железном занавесе"-то).

Безусловно, некоторые товары поставлялись на экспорт.
Но есть один тонкий момент: Отнести вещь к "хорошим" или "плохим" можно только сравнив её с другой аналогичной. В соцстранах такая возможность была весьма ограничена, поэтому нельзя было сказать о велосипеде "Десна", хороший это велосипед или плохой. Это был просто велосипед. Нельзя было сказать о "Жигулях" хорошая это машина или плохая - сравнивать не с чем было. Но наличие велосипеда, мотоцикла или автомобиля как такового уже было очень хорошо, потому что у многих не было и этого.
О всяких Угундах и Лугандах говорить не будем - там ситуация ещё веселее была. А в капстранах социалистический промышленный экспорт занимал ту же нишу, которую у нас занимает китайщина. Нишу дешёвых товаров сомнительного качества. Особым лулзом было то, что многие промтовары из соцстран являлись упрощенной копией устаревших промизделий капиталистов.

Максим Иванович писал(а):
И мотивации хватало.

Там мотивация сводилась к моральному состоянию производителя. То есть захотел он сделать хорошо - сделал. Не захотел - сделал как получилось. Как-то повлиять на этот процесс потребитель не может.


Максим Иванович
WerhfWolf писал(а):
я не вижу принципиальной разницы между употреблённым тобой словом "дерьмо" и употреблённым мной словом "г@%но".

Извиняй, но такие вопросы тут обсуждать не положено, ибо п. 2.10. Ну и по п. 2.4 - предупреждаю последний раз.
Последний раз редактировалось: Максим Иванович (16 апр 2013, 01:14); всего редактировалось: 1 раз
#314 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
Советский насос можно было проверять сколько угодно. Но смысла в этом не было потому что они все были конструктивно убоги, а других не было.

Оффтоп:
Советский велонасос как символ несостоятельности социализма. Отлично!


Да я тоже с такими проблемами сталкивался. Но ведь это был уже перестроечный период, а как оно было раньше, да и было ли принципиально хуже зарубежных аналогов тех лет - неизвестно.

Ergil писал(а):
Автомобильным же накачать не канало, потому что тогда машина была роскошью да, её тоже накачивали чудовищным ножным монстром, да там кажется даже и ниппели не совпадали.

Ну, были ещё большие насосы с двумя ручками - работали вполне нормально обычно. Да и автомобильным мне в те годы как-то товарищ накачивал.
Ниппелей было два типа, но даже при несовпадении легко решалось переходником.

Максим Иванович
Продолжение капиталистического оффтопа - здесь.
#315 Ссылка на пост Добавлено:
А вот вам всем (слабонервным велосипедистам не смотреть))):
#316 Ссылка на пост Добавлено:
Тут собирают подписи под петицией о разрешении провоза велосипедов в метро.
#317 Ссылка на пост Добавлено:
А-миц писал(а):
А вот вам всем (слабонервным велосипедистам не смотреть))):


Ну чувак рисковал поцарапать машины и вообще создавал угрозу окружающим. Представляете что с ним бы с делали в России если бы он рухнул оттуда на чью-нибудь тачку?
#318 Ссылка на пост Добавлено:
Други двухколёсные, а как вы решаете проблему с собаками?
Второй раз мне на пути попадаются весьма внушительных размеров беспризорные псы, которые на меня здорово так косятся, приходится сворачивать в проулки, останавливаться и даже залезать на заборы. Есть шавки, на которых достаточно прикрикнуть или остановиться и сделать вид, что поднимаешь с земли камень - как ветром сдувает, а есть такие, что мне с ними даже связываться неохота, тем более чем теплее, тем меньше на мне одежды.
Возить с собой палку, нож, электрошокер или есть какие специальные отпугивающие собак устройства.
#319 Ссылка на пост Добавлено:
Estelle, как вариант - можно поставить вот такой сигнал http://www.youtube.com/watch?v=YYkBHGurj-I полезно будет для поездок на дорогах, водители КРаЗов начинают пугливо посматривать в зеркало заднего вида, вдруг и на собак подействует. А вообще, если на больших беспризорных псов не обращать внимания, они к велосипедам сами подойти не захотят - проверено. Больше неприятностей доставляют собачонки размером с коробку от женских туфель - тут прокатывает финт с камнем на земле.
#320 Ссылка на пост Добавлено:
где в Минске лучше купить велик? На какую сумму тратиться если кататься буду наверно 1-2 раза в неделю по городу? Что у великов ломается чаще всего и на чём кидают при покупке? Smile На какие ТТХ нужно ориентироваться?
Форум / Хобби, увлечения, отдых и путешествия, спорт / Велосипедисты и велосипеды
Загрузка...
Быстрый вход: