Текущее время: пятница, 1 ноября 2024, 10:17
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#101 Ссылка на пост Добавлено:
Nokia каждый год проводит соревнования среди велосипедистов в Британии)участие может принять любой желающий, правила и комплекты необходимых вещей чётко описаны..в этом году маршрут пролегает по волшебной Шотландии http://www.scotlandcoasttocoast.com/ дата проведения с 18 по 19 сентября)маршрут показан на сайте, длина 109 миль http://www.scotlandcoasttocoast.com/route.html когда-нибудь я бы хотел принять участие в таком мероприятии..во-первых это хороший шанс проверить себя, а во-вторых реальный шанс посмотреть красоты той же Шотландии в седле байка)правда готовится к такому ивенту надо загодя..у них требования жесткие..большинство участников туда приезжают исключительно ради участия)на победу трудятся лишь профессиональные команды..думаю участники из России полюбому будут в этом году..

#102 Ссылка на пост Добавлено:
ShadowWolfSmith, дело неплохое! И расстояние радует! Правда, там будешь больше не педали крутить, а по сторонам смотреть Very Happy Эх, был бы загранпаспорт...
#104 Ссылка на пост Добавлено:
Niklauster, круто! В Копенгагене примерно так же обстоит дело, по рассказам отца =)))) %)

Добавлено спустя 41 секунду:

ShadowWolfSmith, а есть эта фотография в большем разрешении?
#106 Ссылка на пост Добавлено:
InfiniteDarkness, Главное - замок висит, ога Very Happy
он же неподъемный...(((
Последний раз редактировалось: Mielikki (24 сен 2010, 01:14); всего редактировалось: 1 раз
#107 Ссылка на пост Добавлено:
Очень удобно. Надо седло подрегулировать - отрезал, заварил, поехал.
#108 Ссылка на пост Добавлено:
Да он просто под одного конкретного человека заточен - ничего и регулировать не надо... Зато ничего не открутится и не разболтается Smile
#109 Ссылка на пост Добавлено:
И сидение из перфорированного железа Rolleyes#2 Зимой ездить очень хорошо.
А так - почему бы нет?
#110 Ссылка на пост Добавлено:
Estelle писал(а):
Зимой ездить очень хорошо.

в стрингах? Very Happy

Этсамое, товарищи, я всерьез задумалась о покупке двухколесного друга. Это явно будет MTB, но пока я жду конца сезона и падения цен. Еще одна вероятность - это будет что-то из GT. Велик нужен для выездов на природу и катаний по этой природе, для перемещения в пределах города, возможно. В дождь и слякоть кататься буду по минимуму. Прошу профессионалов и любителей меня направить/отговорить/посоветовать, чего сами придумаете. Заранее спасибо.
#111 Ссылка на пост Добавлено:
Сурововый Челябинский Велосипед - это зачёт!
Estelle писал(а):
И сидение из перфорированного железа Зимой ездить очень хорошо.

Челябинские настолько суровы...
DaedRa писал(а):
в стрингах?

Честно говоря, я такого даже летом не видел...
DaedRa писал(а):
Это явно будет MTB, но пока я жду конца сезона и падения цен. Еще одна вероятность - это будет что-то из GT.

Если не секрет, а почему именно GT?
#112 Ссылка на пост Добавлено:
WerhfWolf писал(а):
Если не секрет, а почему именно GT?

это самый топ, который можно достать в Минске, насколько я знаю. Да и денег больше у меня не бывает. Если по качеству есть что-то сопоставимое и в то же время бюджетное - слушаю советы.
#113 Ссылка на пост Добавлено:
DaedRa, в моём представлении GT - хорошие велосипеды, но их "топовость" заключается в основном в престижном имени. Не уверен, что по своим "ходовым" качествам они отличаются от менее именитых изделий настолько, что эти отличия будут ощутимы для обычного человека (в смысле не спортсмена).
Единственный плюс, который скорее всего будет иметь место, - довольно "ровный" по качеству "обвес". Но честно говоря, я даже не знаю, будет ли это иметь для тебя какое-то значение.

ИМХО, есть вполне приличные велы и подешевле. Но это ИМХО. И второй ключевой момент - вопрос, какая разница в цене для тебя будет значимой?

Вообще, советовать что-то довольно тяжело. Единственное, что могу - рассказать о том, с чем доводилось иметь дело, что из этого понравилось, а с чем связываться нет никакого желания. Конечно, если это будет тебе интересно.

Ну и ещё два момента:
1. В любом, абсолютно любом случае, вел не будет "вечным" и "беспроблемным" - переключатели-звёздочки-тросики-подшипники изнашиваются независимо от цены.

2. Я бы ни в коем случае не советовал брать "Недодвухподвес".
#114 Ссылка на пост Добавлено:
WerhfWolf писал(а):
И второй ключевой момент - вопрос, какая разница в цене для тебя будет значимой?

в целом я готова раскошелиться на 500 у.е. с учетом внесезонных скидок приближающейся зимы.
WerhfWolf писал(а):
Я бы ни в коем случае не советовал брать "Недодвухподвес".

а что это такое? И заодно было бы интересно прочитать подробнее про то, что понравилось, и до чего нет желания =)
#115 Ссылка на пост Добавлено:
Суровый арматурный байк боюсь будет очень сильно ржаветь. Да и он неподъемный. Было бы можно сварить из титановых трубок раму и потом отжечь так чтобы окисная плёнка окрасила его в какой-то цвет. Будет шикарно. Только такая конструкция будет стоить стопицот тыщь мильёнов. А так я представляю как можно это сделать. Ни у кого нет дома установки для электронно-лучевой вакуумной сварки?
Если уж делать из арматурной стали то надо было раму во первых отпескоструить как следует чтобы снять ржавчину, потом электрополировать. А потом ещё чем-нить покрыть типа Ц9бцв или химоксидировать. По крайней мере химпас.
#116 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
такая конструкция будет стоить стопицот тыщь мильёнов

4 года назад моему товарищу такая конструкция обошлась в 600 у.е. Фанатов таких рам немного, да и ездить на них нужно уметь. Титановая рама в процессе езды, а особенно прыжков (да-да, их берут как раз ради прыжков любители дёрта) играет и изгибается, что и определяет ее прочность.
DaedRa писал(а):
это самый топ, который можно достать в Минске

На Комаровке в магазине возле ТЦ Зеркало Canondale'ы бывают, но за такую цену можно подержанную иномарку купить).
По адекватной цене встречаются Trek'и - двое одногруппников откатали почти сезон на них, в июле где-то в Минске распродажа их была.
Ну и реально не стал бы советовать - горный велосипед Аист
Оффтоп:

Цитата:
Цитата:
Продаю велосипед Аист горный

Ты гот? так зачем способствуешь суициду?

Very Happy
#117 Ссылка на пост Добавлено:
Niklauster писал(а):
По адекватной цене встречаются Trek'и - двое одногруппников откатали почти сезон на них, в июле где-то в Минске распродажа их была.

Ну если распродажа, то можно подумать. А вообще, на самом деле, многие не рекомендуют брать велосипеды "крутых" марок из дешёвых серий...
Кстати, до 500 у. е. - как раз считаются начального уровня, но, конечно, и за такие деньги можно взять достойный аппарат. И сказать, какую марку брать лучше - вряд ли возможно. Даже велосипед одной модели может проездить десять лет, другой экземпляр может сломаться уже через сезон. Тут скорее надо смотреть конкретные аппараты вживую, и выбирать то, что больше будет "по душе". Ну и, конечно, по некоторым внешним признакам тоже надо бы ориентироваться - проверять качество сварных швов, например, или возможность установки дисковых тормозов (хотя сейчас часто даже недорогие аппараты ими комплектуются).

Кстати, "недодвухподесы" - видимо, имеются в виду то, что хороший двухподвес, как правило, стоит хороших денег. Опять же, если брать новый велосипед до 500 у.е., то тут однозначно хардтейл ("одноподвес").
#118 Ссылка на пост Добавлено:
DaedRa, от себя могу добавить, нужна удобная посадка (высота руля и его расстояние от сидухи). Я, к примеру,Аист терпеть из-за этого не могу.
А вообще нужно подбирать под себя, не смотря на актуальные марки и модели; тенденция уйдёт, а вел останется. Ещё нужно смотреть на то, что ты в итоге хочешь от двухколёсного друга. Если погонять хорошенько - это одно, ну а если просто прокатиться по парку, то тут и Аист подойдётVery Happy
#119 Ссылка на пост Добавлено:
DaedRa писал(а):
в целом я готова раскошелиться на 500 у.е.

Тогда, ИМХО, брать GT смысла нет - там 100-150 единиц будет взято за "престиж".

Однозначно могу сказать следующее:
1. 500 у.е. - это вполне нормальный хардтейл.

2. Имел дело с изделиями на рамах Merida, RockMachine, Haro, Atom - честно говоря, никогда не видел, чтобы кто-то сумел повредить "жёсткую" раму. Многие, кстати, эксплуатируют их весьма жёстко: вплоть до того, что на кросс-кантрийных рамах на дёрте прыгают и параллельный слалом гоняют.
Промежуточный вывод: на сегодняшний день все нормальные (в смысле не китайцы) производители делают прочные, хорошие выскотехнологичные рамы. Более того, качество не сильно зависит от того, где раму варили - в Европе-Америке или где-то в Азии - фирмы за качеством следят.
Да, и ещё - рама должна быть из алюминиевого сплава. Обычно на это либо 7005, либо 6061.

3. Что в велосипеде является самым важным для любителя? Самым важным для любителя является посадка.
К чему говорю: Есть велосипеды, предназначенные для кросс-кантри - гонок по пересечёнке по направлению "вверх". Внешне их можно отличить по прямому, сильно (сантимеров на 10-15) вынесенному вперёд рулю. Сидеть на них довольно неудобно - приличная часть веса тела будет приходиться на руки. Кстати, по этой же причине не слишком удобно ездить по городу.
А ещё велосипеды подбираются под рост. Таблицу соответсвия не помню, так что глянешь в инете.

4. Обода должны быть двойные, причём можно брать не слишком широкие: Одинарные откровенно слабовать, а широкие двойные, тройные и прочие прелести, конечно обладают приличной прочностью, но если не собираешься экстрималить, то для тебя они будут излишней массой.

5. Тормоза (по крайней мере спереди, а лучше везде), ИМХО, дисковые механические - достатоно эффективные, достаточно "безгеморные" в плане регулировки и обслуживания, гораздо комфортнее, чем ободные и цена вполне вменяемая.

6. Шестерёнки-переключатели-подшипники. Их уровень обычно сравнивают с изделиями японой фирмы Shimano. В принципе, вполне вменяемо работает уже начиная с Acero.

Кстати, как именно реализовано управление переключателями, в принципе, не важно, но есть один "подводный камень" из-за которого мне ближе и роднее "вращалки" (GripShift/RevoShift).
К этому "камню" я ещё вернусь.

7. Пожалуй, самое сложное - передняя вилка. Однозначно только то, что вилка должна быть стандарта 1 1/8 (один и одна восьмая) дюйма. Наличие дюймовой вилки, а уж тем более с резбовым креплением выноса (внешне выглядит как на советских велосипедах) - явно не айс.
Скорее всего тебе придётся иметь дело с пружинно-эластомерной вилкой, возможно с вилкой с масляным картриджем. Но в принципе, это нормально - свою функцию они выполняют вполне нормально. Ход - чем больше, тем лучше.


А теперь о том "подводном камне": MTB - это прежде всего вел для весьма специфических условий движения. Отсюда "развесовка", а из развесовки получается посадка. Так вот, для неэкстремальной езды по городу и "природе" требования к "развесовке" гораздо проще, а вот сидеть "прямо" (т.е. с максимально вертикальной спиной) большинству гораздо удобнее. Так что покатав какое-то время, пообвыкнув и поняв, что вел - это всего лишь железка, возникает желание сделать посадку удобнее "подняв" руль. В кавычках написано потому, что реально это делается заменой руля и выноса. А на новый руль переключатели-манетки могут не встать, вернее встать так, что пользоваться ими будет крайне неудобно. А с "вращалками" эта проблема куда менее выражена.
Понимаю, что для человека, ещё не купившего свой первый МТВ, написанное выглядит странно и скорее всего даже диковато, но на практике примерно так оно всё и происходит. Smile

Добавлено спустя 20 минут 31 секунду:

Максим Иванович писал(а):
Кстати, "недодвухподесы" - видимо, имеются в виду то, что хороший двухподвес, как правило, стоит хороших денег.

Не совсем это имелось ввиду Smile
Я "недодвухподвесом" назвал странные конструкции с педальным узлом, расположенным на маятнике задней подвески. Вчера я не вспомнил как оно называется и фотку нормальную найти не смог. Вот.
А называется оно фицияльно "Единый задний треугольник", по аглицки это "URT" и ссыль на фоту (гаденькую правда)
http://www.vorle.ru/forum/user_foto/0aa643b511104d6dae1f24a328149a75.jpeg
#120 Ссылка на пост Добавлено:
Максим Иванович писал(а):
у и, конечно, по некоторым внешним признакам тоже надо бы ориентироваться - проверять качество сварных швов, например, или возможность установки дисковых тормозов (хотя сейчас часто даже недорогие аппараты ими комплектуются)

воот на швы я всегда первым делом смотрю, делою умное лицо и вожу по ним пальцем.
Hedwig писал(а):
Ещё нужно смотреть на то, что ты в итоге хочешь от двухколёсного друга.

я отписывалась раньше, чево я от нево хочу =))
WerhfWolf писал(а):
Самым важным для любителя является посадка.

Мм.. Ну какбэ я морально готова к мтбшным посадкам, у меня когда-то был б/у аппарат с прямым вынесенным вперед рулем, я ищу именно такой посадки. Если руки устанут - всегда можно пару минут проехать, не используя их Wink Менять я на велике в ближайшее время точно ничего не буду, так что срулем все должно быть ок.

Насчет грип шифтов, несколько лет назад довелось попробовать оба варианта, даже не знаю, в самой механике движения руки у меня предпочтений нет. Крутилка - гут, рычажок - тоже хорошо. Там, где я насматривала велики, вроде практически все, что я смотрела, были с переключателями шимано, вообще шимано было написано везде, где только можно.

Вот про двойной обод - это новость. Надо будет присмотреться. Особо скокать по горам я не буду, но мало ли, я себя знаю.

WerhfWolf писал(а):
странные конструкции с педальным узлом, расположенным на маятнике задней подвески

ну такое мне точно не грозит, ибо смотрю на хардтейлы, большего мне не надо...

Так, пока спасибо большое за подробное описание, терь надо это все как-то запомнить, а не прити - и сразу: "ой какой жооолтенький красивенький тютю" и купить Еще сразу спрошу: всякие аксессуары и доп. материалы. Кроме щитков и замка, есть еще что-то жизненно-важное, что нужно приобрести?
Форум / Хобби, увлечения, отдых и путешествия, спорт / Велосипедисты и велосипеды
Загрузка...
Быстрый вход: