Моё владение французским не назовёшь "владением", но что-то на интуитивном уровне понимается
Поэтому решила, не дожидаясь английских версий, перевести что есть. Получилось, на мой критический взгляд, не полный респект, но общую концепцию и суть вроде донесла
1. Taikatalvi 2'36 (Marco)
Открывает альбом небольшая колыбельная, спетая Марко на финском языке в сопровождении оркестра (без лишнего фарса) и гитарой. Это короткий отрывок, некое "интро" альбома, с очень приятными хорами, арфами, флейтами, чем-то напоминающими Creek Mary’s Blood, и небольшим крещендо, которое плавно перетекает в...
2. Storytime 5'22 (Anette)
« I am the story that will read you real »
Storytime! Первая ласточка нового альбома приятно удивляет: чувствуется, что этот альбом сломает привычные классические структуры песен группы, и для лучшего понимая нужно будет вслушиваться в песни по нескольку раз. Storytime не является исключением, но здесь всё пока что вполне ясно: вокал Анетт стал словно новым, отличным от DPP, почти воздушным, и в периоды затишья местами напоминает Escapist. После пауз идёт переход к роскошным оркестровкам, поддерживаемый техничными риффами, и финальная часть, где припев повторяется дважды: первый раз тихо, а второй – мощно, с хорами и оркестром. Касаемо лирики, то я довольно ясно помню атмосферу первого куплета, если дословно: « I am the destiny / journey, i am the destinatioooon » В конце песни мы видели запись хора из Angel Studios, но среди такого количества гитар и оркестра, что они были фактически неузнаваемы (прежде я был уверен, что этот отрывок пойдёт для баллады). Последняя вещь, которую я отметил во время прослушивания, было большое количество клавишных (несмотря на оркестр), и это же присутствует в последующих композициях.
3. Ghost River 5'25 (Anette & Marco)
« The mills grind slow in a river bed ghost town »
Композиция, которая звучит гораздо тяжелее, среднетемпово, и атмосферно мрачнее, нежели Storytime. Голос Анетт меня снова удивил, но возможно, на это влияет и общее ощущение некой новизны, а также то, что я впервые слышу её голос в новых композициях. Марко также поёт в этом отрывке, и преподносит демонический, даже несколько агрессивный вокал (сродни Master Passion Greed), в то время как Анетт подпевают хоры на заднем плане. Следующий за этим отрывок состоит из детских хоров, на фоне которых Анетт поёт почти а-капелла « Ask you whyyyyyy » или « never loose your heart »… Очень глубокий, атмосферный трек, который вызывает желание как можно поскорее ознакомиться с полным альбомом!
4. Slow, Love, Slow 5'51 (Anette & Marco)
« Do I Love you or the thought of you »
Первая баллада на альбоме начинается со спокойных нот пианино, поверх которых журчит поток воды, а затем неожиданно песня переходит в джаз среднего темпа, которому хочется подыгрывать, щёлкая пальцами (но я сдержался, ибо понимал, что буду выглядеть по-дурацки). Этот отрывок действительно мысленно переносит нас в бар, где Анетт лежит на пианино и поёт, а Туомас подыгрывает ей (как мы могли видеть на фотографиях со съёмок). К Анетт затем присоединяется Марко, и они вдвоём нежно тянут «Sloooow, loooove, sloooow »…. Ко второй части звук усиливается, благодаря сочетанию электрогитары и саксофона!.. И этот инструмент сольно заканчивает композицию, под равномерное тиканье старинных часов, которые словно продлевают чью-то вечную жизнь…
5. I Want My Tears Back 5'08 (Anette & Marco)
« Where are the sleepless nights I used to live for »
« I WANT MY TEARS BACK ! » требует Марко – так начинается возможный будущий сингл. Пение Марко очень напоминает 80тые, но спустя несколько секунд после этого вступления басиста, впервые появляется Troy со своей волынкой и композиция закручивается в яростном смерче! Встречайте достойного преемника "Last Of The Wilds"!! У песни простая структура (куплет/припев), но весьма и весьма эффектна! Припев состоит из двух частей, первая в исполнении Анетт, вторая – в исполнении Марко. Каждая пара куплет/припев разделена инструменталом, где волынки Троя занимают почётное место. Эта композиция очень эффектна и жизнерадостна. Представляются джиги, ирландские пабы, с этой самой увлекающей мелодией, когда люди собираются в круг и хлопают в ладоши, и отовсюду звучат волынки. Честное слово, я еле-еле пришёл в себя после этого проигрыша!!!
6. Scaretale 7'32 (Anette & Marco)
« What a show we have for you tonight ! »
После единственного прослушивания альбома эта песня (наряду с Song Of Myself) наиболее цепляющая и запоминающаяся. Она очень, очень атмосферная, и мы действительно погружаемся в удивительный аттракцион Имажинариум! Начинается композиция с длинного вступления оркестра и хоров (из которых детские поют «лалалала»), а затем вступает Анетт со словами « Once upon A Time ». Анетт поёт довольно интересно, словно этакая гадкая колдунья, весело напевающая «тик так тик так»…
Далее после проигрыша в духе Дэни Эльфмана начинается вторая часть композиции, где Марко, словно истинный конферансье, приветствует аудиторию громогласным « Ladies And Gentlemen !! ». Как всегда, в этой тяжёлой атмосфере фантазма и ужаса есть некая доля притягательной поэзии. Если вы бывали в Диснейленде и посещали там дома с привидениями, то вы должны помнить ту завораживающую музыку. Так что вы вполне имеете представление, каков этот отрывок. Марко смеётся, то и дело вскрикивая « lalala » и « ouh ! ha ! ouh ! ha ! ». Заканчивается композиция настоящим безумием, с нарастающими органами и хорами… Именно для этой песни был записан детский смех (как мы могли видеть на видео d’Angel Studios).
Это по первой рецензии перевод. Чуть позже допереведу остальное
В целом, во второй рецензии абсолютно ничего нового не говорится, эта как-то сильнее выделяется на её фоне. Хотя информативности всё равно недостаточно
Фактически всё то же самое было и в предыдущих отзывах)