Ergil, ну и пусть поет в диапазоне хоть десяти октав.
Но тут же очевидно, что верхние ноты идут явно туго и на концерте она их понизит, минимум, на терцию. Так зачем изгаляться на записи. Любой дурак споет хоть си-диез при современных возможностях музыкальной аппаратуры в студии. Поэтому смысла в таких понтах лично я не вижу. А Tuomas мог вполне напереть на ее низы, которые не пришлось бы фигачить на связках. Чем плоха малая октава - по-моему, весьма кошерно.
А закос под девочку пяти лет, мне лично кажется глупостью.
Зачем показывать не самые сильные стороны вокалиста, когда можно делать наоборот. Если ему нужна годная вторая октава, то пусть бы и брал вокалистку с рабочими до до-третьй включительно. Или ему просто захотелось показать, что нете скачет по верхам как нефиг делать. Тока в чем тут профит - на всязках даже я это спою, хотя у меня второй альт, а не сопрано.
Короче я сильно хз, зачем все настолько усложнять.
Ergil писал(а):
Если она в открышку может это спеть значит это ещё не слишком высоко. Было бы слишком- и в открышку бы не вышло.
не тупите.
Одно дело в студии, когда она не скачет по сцене+ обработка. И другое дело на сцене все эти скачки из первой во вторую.
Мы на хоре весьма не сразу прыгали , например, с ля на ре. А на хоре, как вы понимаете, намного легче в плане звукоизвлечения , чем на концерте.
Последний раз редактировалось: Isa la Belle (7 ноя 2011, 23:01); всего редактировалось: 1 раз