Приходит в тему человек и от души так дерзает объявить:
Цитата:я увидел в имаджи те проблемы, которые поднимались немецкими романтиками в 19 веке, и увидел те же решения этих проблем, поэтому не считаю, что лирика нв примитивна. Я честно скажу, не понимаю большинство песен вообще, хоть и досканально изучил переводы...но имаджи я увидел именно так
...и тут массовый "баттхёрт наоборот" в ответ. Найтком, вы шо? Такое впечатление, будто, скажи это кто-то более "статусный", никто бы и слова поперёк не сказал, а, стоило подобную идею GhostLoveScore выдвинуть, как он превратился в ту саму кость, что "в зубы". Скажу честно, мне это наблюдать неприятно. Сижу после хорошего денька в интернетах, слушаю мягкий как плед альбомчик Дэвина Таунсенда и исхожу мимими-лучами во Вселенную, а после захода в тему - уже ни лучей, ничего. Если вам не даёт покоя принцип RestCalm-Воздержания, не столь давно провозглашенный этим пользователем, прошу всё же заметить, что он никому его не навязывал, а откровенно поделился, хотя тем самым и меня удивил несказанно, но ставить на этих основаниях клеймо каких-то там "синдромов" - это слишком.
Меня вот очень заинтересовала параллель между лирикой Туомаса (которую я и сама считаю очень сложной, не берусь переводить - а вы знаете, как я люблю лично переводить любимые альбомы - и чью метафорическую базу до конца не понимаю) с немецкими романтиками XIX века. Почему, собственно, нет? Тем более, никто не ставил их и Холопайнена на одну ступень, речи об этом было - ровно дырка от бублика, а значит, упражнения в сарказме необоснованны.
Теперь по теме. Вот вам Неттан так Неттан:
Quasar, очень с тобой согласна. ^^ Даже тогда, когда я не любила Анетт, а уж особенно когда начала ей проникаться, именно "Эскаписта" всегда особо выделяла, там она звучит сказочно и как-то выпукло-объемно-глубоко как мало где. Это одна из первых песен, а возможно, и самая первая, которая помогла мне услышать Анетт и увидеть душу в исполнении. Барьеры снесло. ^^