У меня тут было болдинское лето, поэтому я пропустил и попытку бархатной революции (как там Светуля-Лободуля пела "Йа! Револьюцыйяяя, ты любовь мойяяя!"), и слив Ррычуала.
Самое первое впечатление было "не в восторге, но клёвинько". Но всяко получше, чем Антрерум. Восторг, наверное, имел бы место, если бы по первому разу я слушал лицензионный носитель на тёплой ламповой установке, под тёплым пледом и с уиске, а не в сенсейзеровских наушниках на вражеской, как грил мой одногруппнег про соседей по квартире, территории. Но то лирика.
По поводу Ррычуала. Тут говорят, что ден Адель жыд (нет ли в этом антисемитизма?), так я скажу, что Тарья тоже тот ещё жыд. Смешала болеро в куплетах, то бишь милую своему серьцу и заодно узнаваемую обывателем классику - кстати, с последующих прослушиваний оно становится всё более цытатным по ощущениям - с припевом, типично
хитовым для бабмитала а-ля Антгория. Это ответ на замечания, мол, не синглово. Тарья, думаю, знает своё дело и свою ЦА. Не зря, кстати гря, последняя просила Ррычуал в синглы.
Аранжировка вполне ничо, это и по Нивир Инафу было заметно, болеро хорошо вплетено, звучит аки старая пластинка, атмосферно. Электронные фишки тоже клиовые, особенно что-то типа "вувуву" в проигрыше, который кстате шедеврален и ваще eargasm и супакул.
Про вокал ничего не скажу, но понравилось вот что. К Нивир Инаф это тоже относится. Очень годно сделаны бэки. Если на Бинисе они были одинаковые, сухие и невыразительные, особенно это заметно в Иф Ю Билив, то тут они всякоразные, что приятно слуху.
Заодно про Нивир Инаф пару строк. Тут та же история, что и со Сторитайм (ороро, я сравниваю с Мажынарумом, совсем как дети, которые слушают только Найтвеж и Тарью). На простенькую мелодию, на хороший вкусный мотивчик, непонятно зачем намешали ниипической и ненужной пафосности. Если б оба трека порезать там, разделить на два, вышли бы просто неплохие поп-песенки. Хотя безусловно в рамках альбомах они более-менее к месту, отдельно как синглы - вотафак.
Vera_Donovan писал(а):
Но это ли важно? Тарья - это же не прог, а, по сути, поп-музыка, закованная в бетонные берега дж-дж-дж. Чего можно было еще ожидать от Тарьи? Ее стезя уже, в принципе, понятна, и по какой она дороге идет - тем более.
Шогласен.
ЗЫ. А да, я ещё угадал. "Killer-killer" звучит как "килё, килё", гы-гы.
И чтоб тут докончить лингвистические претензии от велико
державныхбританских шовинистов-лингвистов с района Педдингтона, замечу: а судьи кто? На встрече Найтвеж, к примеру, я плакал. Там был не рязанский прононс и даже не нижегородский французский, а что похуже. На фоне этого Тарьин английский... ммм... даже не знаю.