Была бы на месте Флор Элиз или Аманда или Шарлотта или еще какая другая девушка - я поступила бы точно так же.
Ну вот уж дудки! Браслет я разрешила передарить _конкретно_ Флор которая мне нравится что в Нв что в АФ что в иных проектах. А вот каким-то мутным Рюдихам или прочим объектам бимануального гинекологического исследования я бы его не отдала.
Isa la Belle, ок. Тогда перефразирую: если бы это был просто какой-то подарок, не заказанный Лолой за свои деньги и любезно отправленный для вручения Анетт, я бы поступила точно так же.
А-мицГраждане, на всякий случай, не забываем про пункт правил об уважительном отношении ко всяким разным человекам, даже не смотря на то, подарили бы вы им браслет или нет.
Последний раз редактировалось: DaedRa (9 окт 2013, 15:19); всего редактировалось: 1 раз
То, что до Куркелы там все было покрыто домыслами, слухами и ололошками "почему Туо не видят с тетками" - этот тезис, я думаю, никто из хардкорных фэнов опровергать не будет? Я помню, как в 2003ем году мы с подругами рисовали комиксы про Туо, Эмппу, Тони, Марко, Алекси... и хххммм, многих других
Сейчас на какой фандом ни глянь, там тучи фиков про отношения между различными однополыми персонажами, вне зависимости от того, есть в оригинальной истории предпосылки для подобных отношений или нет не думаю, что это прямо такой уж показатель. Да, народ гадал, чего-как, но, скорее, любопытства ради, а то и из желания разузнать, кто там у любимого музыканта в сердце, друг или подруга, чтобы знать, о ком можно смотреть сладкие теоретически осуществимые сны, а о ком не надо, ибо не судьба вообще никак
Isa la Belle, ок. Тогда перефразирую: если бы это был просто какой-то подарок, не заказанный Лолой за свои деньги и любезно отправленный для вручения Анетт, я бы поступила точно так же.
вот это я и называю из князи в грязи.
раньше бы ты сама лично высказала свое "фи", если бы подарок Анетт ушел другой исполнительнице. И не говори что не так, я все-таки тебя знаю.
Новость последних часов не обрадовала. Господин Мотас в моей вселенной уже стал многократным победителем по разочаровыванию. Не хочу я никаких дуделок и викингш на новом альбоме, нихачунихачу. -50 ему к карме от меня.
вот это я и называю из князи в грязи.
раньше бы ты сама лично высказала свое "фи", если бы подарок Анетт ушел другой исполнительнице. И не говори что не так, я все-таки тебя знаю.
Давай мы не будем начинать тему про то, как хорошо ты меня знаешь, ок? я рассуждаю прагматично - Анетт получила другой подарок, этот оставался "на потом", затем случилось то, что случилось, и подарок, как переходящий вымпел, был за определенные заслуги вручен другой, бикоз оф ризонс и без задней мысли, а не потому, что Анетт теперь не котируется, нерукопожатна, не в чести и ее больше никто здесь не любит.
С Флор окей, Америки не открыли там к энтому шло. Но вот фраза про братьев сестров, блин ну опять комедию ломают. Фальш так и сочится аки сало. Дико ржал
Дудочник каким боком взят в группу, он что на каждой песне будет дудеть?
Последний раз редактировалось: SeriousSam (9 окт 2013, 16:15); всего редактировалось: 1 раз
Vaeltaja, всем не угодишь. Найты презрели рамки, из-за этого понравились многим, и теперь эти многие пытаются удержать группу в своих рамках. Главное - чтобы группе от этого ни холодно ни жарко было, ибо основной костяк фанов никуда не денется.
На самом деле могу сказать за себя, почему не испытываю восторга от Троя. Волынки, дуделки-перделки, конечно, круто, если бы не одно НО: кельтская тематика опошлена и залапана, как опошлена и залапана русская народная песня двумя небезызвестными Надями. Я не эксперт, не критик и не историк жанра саундреков в последнее время, но мне кажется, повсеместные кельтские мотивы начались с саундтрека к "Властелину колец". Тот был первым, поэтому прекрасен и органичен. Nightwish же - отношу только их оркестральную часть сюда, они ж ведь синематографик саунд имеют, ведь так? - вторичны, даже третичны, и это плохо. Дай Боже, если б я первый раз слышал у них дуделки и прочие чудесности кельтских мотивов, я бы писял от счастья от саунда, да так ведь они сейчас везде, где только можно. В мультиках, в Евровидении... И причем в том же формате, в каком и русская народная песня у двух Надев, упомяну их ещё раз, дайбохимздоровья.
Я - за то, чтобы Nightwish внесли что-то новое в себя. Как говорила где-то тут Вера Донован, этот мотас-саунд уже изжил себя, поскольку был интересен как эксперимент на Вансе, с пивом прокатил на Пешон Плей, где первый раз появились дуделки, но дальше уже - I've heard it all before, как поёт Луиза Заибат. Неплохо было бы услышать у них что-нибудь восточное а-ля ситар или даже дудук. Хотя восточный тренд всё равно имеет место быть - "Спартак" там, фильмы про греческих героев и принцов Персии - но ничего подобного "Властелину колец" не видится. И это жаль... Как жаль и то, что благодаря непреложному гению Пипа Уильямса даже гипотетически это будет "ну не шмогла, не шмогла". Поэтому я как реалист за минимум оркестра и более жёсткий саунд. Взяли бы Флоровских оболтусов на вторые бас и гитару, ей и переворот совершить легче будет.
Поэтому я как реалист за минимум оркестра и более жёсткий саунд
А я как реалист понимаю, что минимум оркестра вряд ли ждет нас. С чего бы? Если минимизировать оркестр, так надо предлагать что-то годное взамен. Жесткий саунд... может быть и будет, но какого плана? Просто тупое примитивное мочилово а-ля утяжеленный саунд приснопамятного Пэрэдайза у ВТ? Тупое тум-тум по ушам, как будто на гитаре играет школьник старших классов? Я не вижу в группе господина Мотаса кадрового потенциала для того, чтобы выведенный на передний план более жесткий саунд был интересным, а не примитивным.
Бенуа Хершлаг писал(а):
Взяли бы Флоровских оболтусов на вторые бас и гитару
Ну это всяко более годный, как по мне, вариант, чем дудочник. Хотя такой музыке, какая властвует оушынсоулом Тумпи в последние годы, вторая гитара - это как козе баян.
На самом деле могу сказать за себя, почему не испытываю восторга от Троя. Волынки, дуделки-перделки, конечно, круто, если бы не одно НО: кельтская тематика опошлена и залапана
А ведь раз Троя взяли по любасу им придется его применять и часто, иначе смысл было штат раздувать до 6 штук. Раньше же инфа даже была что в новом альбоме Трою Маэстра собирался чуть ли не отдельную песню зафигачить, чтоб Трой ее пропел.
Цитата:
Я - за то, чтобы Nightwish внесли что-то новое в себя.
А что они реально могут? Могут отказаться от оркестра наконец-то потому что заимели его уже и вернуться к формуле того, что у них было до оркестра - но в этом ничего нового как бэ не будет. В смысле будут лабать на клавишных, гитарах и барабанах пафосные боевички и не прятаться за тыщу пятьсот оркестровок бэков и так далее. Тут еще вопрос, а они еще не разучились нормально играть, чтобы это все делать не только в студии нормально, но и на концертах.
Hevein, та это все понятно, что это везде так) Речь-то не о том, речь про личность Туо. Там и без фоток с тетками понятно, что человек он закрытый и в чем-то социопатичный даже. Вот и напросился такой вывод, что особенно он социопатичен в плане женщин
Мне больше интересен не саунд (опять будет фолкота, оркестр и пыпыпыщ гитаркой, тут к ваенке не ходи), а лирика. Про что, собственно, будут песни
Ну что сказать: за Троя рада. Очень люблю дилогию с ДПП.
А Флор: надеюсь, она не будет исполнять песни Анетт на концертах. Реально, не хватает ей эмоций. А вот песни эры Тарьи - да сколько душе угодно!
Интересно, каким будет следующий альбом. Надеюсь один цилиндролюб не заставит Флор выть типа академом. Хочу песен в стиле Romanticide, The Poet And The Pendulum, Cadence Of Her Last Breath. То бишь, навороченный оркестр и бешеный драйв. Думаю, подобные вещи у Флор получатся круто.
А я как реалист понимаю, что минимум оркестра вряд ли ждет нас. С чего бы? Если минимизировать оркестр, так надо предлагать что-то годное взамен. Жесткий саунд... может быть и будет, но какого плана? Просто тупое примитивное мочилово а-ля утяжеленный саунд приснопамятного Пэрэдайза у ВТ? Тупое тум-тум по ушам, как будто на гитаре играет школьник старших классов? Я не вижу в группе господина Мотаса кадрового потенциала для того, чтобы выведенный на передний план более жесткий саунд был интересным, а не примитивным.
Да, и это тоже следует учесть в хотелках Степень профессионализма Эмпу и Марко, от которой я завсегда плачу глазами и ушами, слушая "Сделано в Гонконге".
Хочется, конечно, не супир-дупир-прог, но хотя бы игру на уровне исполнителей того же "Парадайза", в плане того, что игра хотя бы без лаж и желательно с иной аранжировкой. И даже с импровизациями (хотя это слово в рамках Nightwish в контекте прошлой вокалистки звучит ругательно). Но чтобы было слышно всё.
Добавлено спустя 57 секунд
SeriousSam писал(а):
А что они реально могут? Могут отказаться от оркестра наконец-то потому что заимели его уже и вернуться к формуле того, что у них было до оркестра - но в этом ничего нового как бэ не будет. В смысле будут лабать на клавишных, гитарах и барабанах пафосные боевички и не прятаться за тыщу пятьсот оркестровок бэков и так далее. Тут еще вопрос, а они еще не разучились нормально играть, чтобы это все делать не только в студии нормально, но и на концертах.
Про то и речь веду.
Последний раз редактировалось: Бенуа Хершлаг (9 окт 2013, 16:30); всего редактировалось: 1 раз