Текущее время: понедельник, 25 ноября 2024, 01:44
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#261 Ссылка на пост Добавлено:
HaCkEr писал(а):
т.е. грубо говоря найты не особо то и могут ножкой топнуть, а точнее вообще не могут (в ситуации если на данный момент они не получили право на управление обратно)

мне кажется, что права, тн royalties, все же принадлежат Найтам. Все производилось всегда на их собственные деньги, посторонние люди не привлекались, те, по сути, всё принадлежит им.. Значит, все заковыки в дележке. Сам посуди, если бы у самих Найтов не было прав на свои песни, то каким бы образом они дали разрешение Тарье на их исполнение? Не думаю, что тут все обошлось на словах "ну как бы ладно, пусть играет, давайте не станем в бумажками связываться"
#262 Ссылка на пост Добавлено:
HaCkEr писал(а):
Ну а с того же Once исполнялась только Nemo, насколько я помню ...

если ты про Тарью, то исполнялась еще и Dead Gardens
#263 Ссылка на пост Добавлено:
HaCkEr, по идее так. Не все исключительные права принадлежат Найтам. Но, все равно, из того, что удалось нарыть по правовому регулированию этого вопроса ясно только одно - Тарья должна была отстегнуть немалые деньги...

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

MrsHeveinSmith, не факт, они могли эти самые исключительные права передавать! Право авторства - это одно, а это совсем другое. Автор не всегда может решать кому и как его произведение использовать.
#264 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
Во раздули-то! Laughing а я всего лишь имела ввиду всю анкету целиком Wink Very Happy
#265 Ссылка на пост Добавлено:
Ну а как быть например с продажами альбомов до ДПП? Часть денег всё ещё идёт Тарье, получается?
#266 Ссылка на пост Добавлено:
DaedR`ёныш писал(а):
Ну а как быть например с продажами альбомов до ДПП? Часть денег всё ещё идёт Тарье, получается?

ну конечно, она ж одно из трудящихся на этих альбомах лиц!
#267 Ссылка на пост Добавлено:
ну и то славабогу, я спокойна за Тарьин достаток Very Happy

Оффтоп:
Лера переехала из кухни в коттедж


myrrrsky писал(а):
Тарья должна была отстегнуть немалые деньги...

единовременно? Т.е. она заранее должна знать, что, где и сколько раз споёт? Равно как и найты должны были знать, сколько экземпляров альбомов старой эры ещё продадут, чтобы отстегнуть ещё некую сумму Тарье? По-моему это бред.
#268 Ссылка на пост Добавлено:
DaedR`ёныш,нет, речь идет о единовременной выплате по установленной законом лицензии за исполнение песен, если следовать нормам международного права.
#269 Ссылка на пост Добавлено:
myrrrsky, а нет такой установленной законом единовременной выплаты за лицензию на продажу дисков с записью стороннего голоса?
#270 Ссылка на пост Добавлено:
DaedR`ёныш, если речь идет о продаже записывающей компанией альбомов какого-либо исполнителя, то они тоже должны осуществлять это по лицензии. Лицензия - это компенсация правообладателю.
ты об этом?
#271 Ссылка на пост Добавлено:
DaedR`ёныш писал(а):
а нет такой установленной законом единовременной выплаты за лицензию на продажу дисков с записью стороннего голоса?

Лиза, не парь мозг ни себе, ни людям заумными словосочетаниями! Да, Тарье продолжают капать деньги за каждый проданный альбом Найтвиш, в записи которого она принимала участие. Все по той же ставке, что и раньше. Ничего не изменилось в этом плане. Если я ваще тебя поняла.
#272 Ссылка на пост Добавлено:
А, то есть те, кто в этой теме до меня полез в дебри обсуждений гонораров и законов, мозги не парили, только я?)) Ну логично, в принципе.

myrrrsky писал(а):
ты об этом?

нет, я вроде как нигде ничего не говорила про то, сколько денег от продаж идёт лейблам, я говорила про конкретно Тарью. А она, как известно, является правообладателем только своего голоса. Интересно просто, на концертах группа избегает пользоваться её записями, а альбомы-то продолжают продаваться. Хотя наверное в этом случае у группы альбом выкупается лейблом и все деньги от продаж идут уже лейблу или как это там называется.

Блин, а чья это тогда получается интеллектуальная собственность? По-моему, если Тарья и должна кому бабла, так это тем, кто занимался выпуском и продажей альбомов. Rolleyes#2 Да нет, это не о двух концах палка, а о всех десяти...
#273 Ссылка на пост Добавлено:
В цивилизованном мире информация о том, кому принадлежат права на песни более открыта, чем в России. Я находила такие данные о некоторых группах из Европы. Вспомнить бы ещё, где. Вряд ли самим Найтам или их компании принадлежат права даже на песни с DPP, иначе не было бы разговоров, что Мейд ин Гонг-Конг издан практически принудительно.
Возможно, у них взаимозачёт. Тарья получает меньше денег за проданные альбомы, но зато получила правл=о на исполнение.
#274 Ссылка на пост Добавлено:
InfiniteDarkness писал(а):
Вряд ли самим Найтам или их компании принадлежат права даже на песни с DPP, иначе не было бы разговоров, что Мейд ин Гонг-Конг издан практически принудительно.

принудительно? скорее по просьбе-настоянию лейбла, и только потому, что в скором времени тур закончится, а интерес надо чем-то подогреть и снова заработать денег, ибо в ближайшие год-два всех ждет великая Тишина и Ожидание Нового Альбома. Найты спецом создали собственную управляющую компанию, чтобы контролировать потоки самостоятельно, без левых ненужных лиц, так что с двумя симфо-опусами и правами на них все в порядке, я думаю. А вот с предыдущими уже интересней.

Добавлено спустя 11 минут 5 секунд:

DaedR`ёныш писал(а):
Интересно просто, на концертах группа избегает пользоваться её записями

ну тут как бы причины понятны, и они не в правах кроются, а в том, что с новой вокалисткой и новые бэки)

С этими юридическими нюансами можно голову сломать и не суметь её поставить на место...
#275 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
MrsHeveinSmith писал(а):
Найты спецом создали собственную управляющую компанию, чтобы контролировать потоки самостоятельно, без левых ненужных лиц,

Насколько я знаю, эта компания занимается совсем другими вещами, нежели авторские и смежные права. Да и от желания группы тут мало что зависит, просто эти права нужны лейблу и в 99% случаев он их получает, иначе просто не согласится издать альбом.


Добавлено спустя 16 минут 52 секунды:

http://www.teosto.fi - финское общество по упралению авторскими правами. На английский переведён не весь сайт, но думаю, там есть интересующая нас информация.
#276 Ссылка на пост Добавлено:
MrsHeveinSmith писал(а):
Все производилось всегда на их собственные деньги, посторонние люди не привлекались, те, по сути, всё принадлежит им..

В любом случае они должны были передать права на управление авторским правом какой-либо управляющей компании, которая бы осуществляла его защиту.

Kettu писал(а):
если ты про Тарью, то исполнялась еще и Dead Gardens

Точно, забыл. Спасибо, что напомнила! =)
Но опять же, песня в плане договоренности думаю не проблемная.

myrrrsky писал(а):
Тарья должна была отстегнуть немалые деньги...

Без этого никуда))

myrrrsky писал(а):
они могли эти самые исключительные права передавать! Право авторства - это одно, а это совсем другое. Автор не всегда может решать кому и как его произведение использовать.

Я о том же! =)

DaedR`ёныш писал(а):
единовременно? Т.е. она заранее должна знать, что, где и сколько раз споёт? Равно как и найты должны были знать, сколько экземпляров альбомов старой эры ещё продадут, чтобы отстегнуть ещё некую сумму Тарье? По-моему это бред.

Не бред. Она покупает не кол-во исполнений, а право на исполнение, соотв. это делается единовременно.

DaedR`ёныш писал(а):
я говорила про конкретно Тарью. А она, как известно, является правообладателем только своего голоса. Интересно просто, на концертах группа избегает пользоваться её записями, а альбомы-то продолжают продаваться. Хотя наверное в этом случае у группы альбом выкупается лейблом и все деньги от продаж идут уже лейблу или как это там называется.

Тарья регулярно получает свой процент от продаж. Он канеш крайне мал, но она его получает. Вот если бы это Российских лейблов коснулось - то тут всё просто, группа получает единовременную выплату при подписании контракта, а далее сколько альбомов продадут - группе никакой процент не перепадает. Хотя сейчас некоторые лейблы стали вводить выплаты роялти, но это ещё не развито. Вцелом, действует механизм единовременной выплаты исполнителю.

InfiniteDarkness писал(а):
Вряд ли самим Найтам или их компании принадлежат права даже на песни с DPP, иначе не было бы разговоров, что Мейд ин Гонг-Конг издан практически принудительно.

На Once и DPP принадлежат. Тому есть простое доказательство - на дисках есть надпись, выпущено по лицензии Scene Nation Oy (компании найотов).
А то что лейбл выклянчил релиз ... Не то чтобы принудительно, но инициатива была их.

InfiniteDarkness писал(а):
Насколько я знаю, эта компания занимается совсем другими вещами, нежели авторские и смежные права.

Этим она также занимается! =)
Последний раз редактировалось: HaCkEr (27 мая 2009, 09:55); всего редактировалось: 1 раз
#277 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:

HaCkEr писал(а):
myrrrsky писал(а):единовременно? Т.е. она заранее должна знать, что, где и сколько раз споёт? Равно как и найты должны были знать, сколько экземпляров альбомов старой эры ещё продадут, чтобы отстегнуть ещё некую сумму Тарье? По-моему это бред.

Я этого не писала!
#278 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
myrrrsky, прости криворукого)) видимо кликнул "цитировать" в твоём посте ... =)
#279 Ссылка на пост Добавлено:
Может это обсуждение вынести в отдельную тему - "Права на исполение песен Найтвиш Тарьей?" или что то в этом роде?
#280 Ссылка на пост Добавлено:
Ave Omen, такая темка уже была)) Кажется у нас темах в 3-х об этом спор идет.
Оффтоп:
Люди, помогите найти Закон об авторском праве Финляндии 2005 года.
Форум / Творчество / Интервью с миссис Турунен
Загрузка...
Быстрый вход: