Люди, которые работают часто спрашивают ушедших на пенсию как те развлекаются. Ну, например, однажды я с моей женой Бетти пошли в город и заглянули в магазин.
Когда мы вышли из магазина, полицейский выписывал талон за неправильную парковку.
Мы подошли к нему и я сказал:
- Брось, чувак! Почему бы не дать пенсионеру остановится ненадолго?
Он проигнорировал нас и продолжил выписывать талон. Я назвал его козлом. Он уставился на меня и начал выписывать штраф за изношенные покрышки.
Тогда Бетти назвала его дерьмоголовым. Полицейский закончил выписывать второй штраф и положил его на лобовое стекло. И начал выписывать все больше и больше штрафов. Это продолжалось около двадцати минут. Чем больше мы его оскорбляли, тем больше талонов он выписывал.
А потом приехал наш автобус, мы сели в него и поехали домой.
Не ямщик а извозчик же ну! Граммар наци негодуэ! Ямщики занимались междугородними перевозками, а таксист это аналог извозчика- перевозки по городу в основном.
Служил у него один знакомый в ОМОНе, как-то раз зимой готовились они
брать кого-то там с поличным при передаче денег. Процедура передачи
должна была состояться в лесополосе за городом, работали по наводке,
место знали и позиции заняли заранее. Переговоры велись, есс-но по
рации, у дороги лежал (в белом маскхалате, присыпаный снежком) номер 4.
Уже ночь, проверка связи – всё нормально. Слышат, едет машина, но не в
лес по дороге заворачивает, а останавливается на основной дороге. Через
некоторое время раздаётся дикий женский крик, хлопает дверь и машина
резко срывается с места. Командир группы начинает вызывать 4-го, но тот
молчит. Только через несколько минут 4 выходит на связь, говорит что всё
нормально...
Уже после операции 4-й рассказал, что лежит он у дороги, тут напротив
него останавливается машина, из неё вылазит шикарная тёлка в норковой
шубе и пристраивается справить нужду прямо у него над головой. Ну он ей
и сказал:
- Девушка, а вы не могли бы пересесть?
Вот тут тот самый крик и раздался.
Пришлось мне как-то раз поехать в село помочь родственникам заколоть свинью. Вообще-то я сам не колю, боюсь этого дела, ну а там помочь разделать, перенести, перевезти машиной мясо, это пожалуйста.
Для таких хозяйственных целей у меня даже есть старый жигуль - копейка. Провозюкались мы целый день, то туда мяса отвези, то сюда, Незаметно подкралась ночь. Родственники щедро наградили меня огромным
куском свинины и я отправился домой. Устал настолько, что решил даже не мыться, думаю до города 30 минут езды, дома уже приведу себя в порядок. Так и поехал весь перемазанный, в грязной машине.
Моя старая копейка, шурша лысыми шинами, несла меня сквозь ночь к домашнему очагу, пиву и свежине. Свет фар выхватил голосующую пару. Лишние пару рублей мне еще никогда не вредили. Молодой здоровенный
парень и расфуфыренная девица радостно плюхнулись на заднее сидение.
- В город?
- В город.
Чтобы не слышать шушуканье и хихиканье парочки, я включил радиоприемник. Сквозь треск и шорох эфира в темный салон моего пепелаца влезла ведущая городской радиостанции и бодрым голосом принялась ассказывать какие-то криминальные ужастики. Передача называлась что-то вроде "На милицейской волне". Бандюки, ворюги, маньяки всякие... там квартиру обворовали, там авторитета подстрелили, там расчлененный труп нашли в лесу... Веселенькая передачка...
Мы уже подъезжали к городу, когда девица подала голос.
- Ой боюсь, боюсь я этих маньяков... Ночью из дома не выйдешь...
Парень, типа, герой:
- Да чего там их бояться, вот мне бы попался... да уж я бы... да я б ему ... уж повеселился бы... и вообще чего тебе со мной бояться...
Вот и город. На первой остановке троллейбуса я остановился высадить пассажиров. Тут наши пути расходились. Фонарь на столбе с унылым скрипом раскачивался на ветру, обдавая окрестности тусклым желтым светом. Парень захрустел новенькой купюрой. Я включил свет в салоне и повернулся к паре. Глаза девицы и парня вылезли из орбит и остекленели от ужаса. Стенки салона моего авто были живописно заляпаны сгустками
крови. На переднем сидении, небрежно прикрытый газетой, лежал большой кусок кровоточащего мяса и огромный топор, перемазанный чем-то бордово-липким... Я зловеще ухмыльнулся и протянул вымазанную по локоть в крови волосатую руку за деньгами...
Если б парень был еще чуть поздоровее, он бы точно выломал мне дверцу... Он бился плечом в дверь, словно одуревший воробей об стекло, случайно залетев в помещение... Пришлось выйти наружу и открыть дверь.
Как они чухнули! Причем парень бежал очень профессионально, девица явно проигрывала. Помню еще подумал: "Спортсмен, наверное".
- А сдачу ? - крикнул я. Пустая улица ответила мне гулким дробным топотом двух пар удаляющихся ног.
Вот и я говорю, чего нас маньяков бояться...
Вдохновившись образом "злой училки" (см. выше), решила сделать собственный, гербовый трибьют ту май факин скул! Мож кто заценит!
1. Директор. Отморозок с рожей цвета ожившего трупа и кличкой Фантомас.
2. Классная. Злющая баба, преподававшая белорусский язык и литературу и говорящая с нами только на роднай мове. Колорит еще тот!
3. Училка русского языка. Вся фпаэзии, вся моралистка, такая правильная и высокоморальная. Любимый поэт, что характерно, Маяковский.
4. Училка аглицкого. Не моя, а параллельной группы (моя была клевая, даже отстебывать неохота).
5. И наконец - физрук! Правда, вузовский (вел у нас волейбол). Школьный был такое дерьмо, что даже вспоминать не хочется и марать свою душу его образом.