Ergil писал(а):
Потому я и хочу внедорожник. И в жопу дороги.
Внедорожник, штука хорошая, но "неубиваемость" - это миф. Неубиваемая ходовая только у профессиональных внедоров - рама и жёсткие мосты. Конструкция весьма специфичная: проходимость и выносливось очень приличные, но управляемость околонулевая. Из таких только мерин Гваген, вроде как, нормально рулится. Да и вообще у внедоров специфика чувствуется.
Ergil писал(а):
Мне кажется сама концепция электромобиля глупа и неверна. КПД его конечное никогда не будет таким же высоким как у хорошего высокотехнологичного ДВС, потому что в это КПД будут заложены все потери от транспортировки и хранения электроэнергии.
Потому-то чисто электромобили никто пока серийно особенно не производят, а производят гибридные, которые всё равно вырабатывают энергию сами посредством ДВС.
Есть вариант вырабатывать ЭЭ тепловым двигателем, работающем в оптимальном режиме, а для привода использовать электродвигатель.
Ergil писал(а):
Электродвигатель имеет только то преимущество что у него всегда доступен максимальный крутящий момент, что кагбе должно доставлять.
Во, спасибо что сформулировал!
По уму, это реально должно доставлять.
Miles писал(а):
Почему же? В Америке набирает популярность автомобиль Tesla Roadster, так вот, там уже есть автомагистрали, вдоль которых на бензоколонках стоят розетки. Полная зарядка аккумулятора занимает 3,5 часа, но хватает этого на 450 километров, что не мало
Какой-то очень большой запас хода указан. Очень сомнительно и отдаёт фантастикой. Батареи гибридных Лексусов, БМВ и прочих позволяют проехать на электрической тяге всего несколько километров в лучшем случае. А тут лёгкий и мощный автомобиль какой-то неизвестной фирмы сразу 450 км.
Кстати, люди, кто имел реальный опыт общения с гибридами?