Текущее время: понедельник, 25 ноября 2024, 05:31
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#261 Ссылка на пост Добавлено:
InfiniteDarkness писал(а):
Miles писал(а):
Как раз проехав эти 450 километров, водителю в любом случае требуется отдохнуть.

Ну не три же часа он будет отдыхать. Такая машина противопоказана для дальних поездок, будет получаться почти в два раза дольше.

Я уже говорил, что это первые ласточки. То есть - действительно первые. Уже проскакивала инфа, что следующие модели будут заряжаться около 45 минут.
#262 Ссылка на пост Добавлено:
Miles писал(а):
Уже проскакивала инфа, что следующие модели будут заряжаться около 45 минут.

Ну вот когда они будут заряжаться хотя бы 10 минут, тогда это будет адекватная замена бензину...

Погуглила насчёт самой машины: http://ru.wikipedia.org/wiki/Tesla_Roadster
Собственно, как я и говорила выше - очередная дорогая игрушка для "типа защитников природы".
1 км = 1 цент звучит слишком уж фантастически, но даже если и так, стоимость самой машины в 100 с гаком тысяч у.е. ну совсем не привлекательна. При массовом производстве она уменьшится, но не скоро и не очень сильно. Да, это красивая мощная машина, но она не отражает потребностей среднего человека и средней семьи.
#263 Ссылка на пост Добавлено:
InfiniteDarkness писал(а):
Ну вот когда они будут заряжаться хотя бы 10 минут, тогда это будет адекватная замена бензину...

Погуглила насчёт самой машины: http://ru.wikipedia.org/wiki/Tesla_Roadster
Собственно, как я и говорила выше - очередная дорогая игрушка для "типа защитников природы".
1 км = 1 цент звучит слишком уж фантастически, но даже если и так, стоимость самой машины в 100 с гаком тысяч у.е. ну совсем не привлекательна. При массовом производстве она уменьшится, но не скоро и не очень сильно. Да, это красивая мощная машина, но она не отражает потребностей среднего человека и средней семьи.

Самое интересное, что цена следующей модели снизится в 2 раза, производители обещали установить её в районе 45-60 тысяч долларов. Прямо сейчас я её, конечно, покупать не собираюсь. Подожду лет 5, вот тогда даже до наших палестин такие автомобили доберутся.
#264 Ссылка на пост Добавлено:
Miles писал(а):
производители обещали установить её в районе 45-60 тысяч долларов

Даже для США это большие деньги, у них средняя машина уходит за 30 тысяч (у нас - около 20 тысяч).
И потом: это ведь новая компания. Если бы такую машину выбросил на рынок тот же Форд, он делал бы её на основе своих старых моделей, и вся инфраструктура была бы уже готова: и техцентры, и продажа запчастей, и дилерская сеть. Цена входа на рынок сейчас огромна.
#265 Ссылка на пост Добавлено:
Хаха... Стоимость проезда одного километра 1 цент говорите. То есть доллар за сто километров. На порядок дешевле бензина хотите сказать? Не смешите мои тапочки. Закон сохранения энергии никто не отменял. Кто-то всё равно платит эту разницу в цене, чтобы американцы могли померятся пинусами в деле защиты окр. среды.

Мне кажется сама концепция электромобиля глупа и неверна. КПД его конечное никогда не будет таким же высоким как у хорошего высокотехнологичного ДВС, потому что в это КПД будут заложены все потери от транспортировки и хранения электроэнергии.
Потому-то чисто электромобили никто пока серийно особенно не производят, а производят гибридные, которые всё равно вырабатывают энергию сами посредством ДВС.

Ждите ждите. У нас этого не будет на нашем веку. У нас дорог до сих пор нет нормальных и запад с востоком россии автомобильными дорогами не связан. Хотя казалось бы автодорогам уже не мало лет, пора бы им добраться до россии. Да съездите хоть до ярославля из москвы -какие розетки. Дырки бы в асфальте заделать.
А вы говорите розеточки вам вдоль дорог... может сразу сделать кнопку "Сделать всё ништяк"?
#266 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
Ergil писал(а):
Да съездите хоть до ярославля из москвы -какие розетки. Дырки бы в асфальте заделать.

Предвижу скорое открытие темы "Дороги - Ж.О.П.А"


Даже в Ярославль ехать не надо. В Москве порой встречается такое, что мама не горюй.
#267 Ссылка на пост Добавлено:
Помнится где-то встречалось недоумение, куда с дорог Москвы девается асфальт Very Happy То есть вот посередине дороги яма с полметра диаметром и глубиной сантиметров 10 - куда делся асфальт из неё?... Дожди, шипованные шины, это всё понятно, но вот чтоб так неравномерно... Smile
#268 Ссылка на пост Добавлено:
Arous писал(а):
Помнится где-то встречалось недоумение, куда с дорог Москвы девается асфальт

Меня это тоже всегда удивляло Very Happy Сегодня как раз выезжала из двора, и наткнулась на огромную яму, заполненную водой. Ещё в прошлые выходные ещё там не было Rolleyes#2 Пришлось выйти из машины, найти каку-то палку, и идти измерять глубину, а то чёрт его знает, вдруг там грунт на полметра размыло...
Последний раз редактировалось: InfiniteDarkness (27 мар 2010, 21:20); всего редактировалось: 1 раз
#269 Ссылка на пост Добавлено:
Потому я и хочу внедорожник. И в жопу дороги.
#270 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
Потому я и хочу внедорожник. И в жопу дороги.

Внедорожник, штука хорошая, но "неубиваемость" - это миф. Неубиваемая ходовая только у профессиональных внедоров - рама и жёсткие мосты. Конструкция весьма специфичная: проходимость и выносливось очень приличные, но управляемость околонулевая. Из таких только мерин Гваген, вроде как, нормально рулится. Да и вообще у внедоров специфика чувствуется.

Ergil писал(а):
Мне кажется сама концепция электромобиля глупа и неверна. КПД его конечное никогда не будет таким же высоким как у хорошего высокотехнологичного ДВС, потому что в это КПД будут заложены все потери от транспортировки и хранения электроэнергии.
Потому-то чисто электромобили никто пока серийно особенно не производят, а производят гибридные, которые всё равно вырабатывают энергию сами посредством ДВС.

Есть вариант вырабатывать ЭЭ тепловым двигателем, работающем в оптимальном режиме, а для привода использовать электродвигатель.
Ergil писал(а):
Электродвигатель имеет только то преимущество что у него всегда доступен максимальный крутящий момент, что кагбе должно доставлять.

Во, спасибо что сформулировал! Smile По уму, это реально должно доставлять.

Miles писал(а):
Почему же? В Америке набирает популярность автомобиль Tesla Roadster, так вот, там уже есть автомагистрали, вдоль которых на бензоколонках стоят розетки. Полная зарядка аккумулятора занимает 3,5 часа, но хватает этого на 450 километров, что не мало


Какой-то очень большой запас хода указан. Очень сомнительно и отдаёт фантастикой. Батареи гибридных Лексусов, БМВ и прочих позволяют проехать на электрической тяге всего несколько километров в лучшем случае. А тут лёгкий и мощный автомобиль какой-то неизвестной фирмы сразу 450 км.

Кстати, люди, кто имел реальный опыт общения с гибридами?
#271 Ссылка на пост Добавлено:
WerhfWolf писал(а):

Какой-то очень большой запас хода указан. Очень сомнительно и отдаёт фантастикой. Батареи гибридных Лексусов, БМВ и прочих позволяют проехать на электрической тяге всего несколько километров в лучшем случае. А тут лёгкий и мощный автомобиль какой-то неизвестной фирмы сразу 450 км.

Ну, стоит сказать, что фирма основана не так давно и специализируется именно на электромобилях. Лексусам и БМВ такие автомобили сейчас делать не выгодно, потому что потенциал обычных автомобилей ещё не исчерпан.

Также стоит сказать, что в эту фирму довольно большие бабки вбухали миллиардеры, подробнее можно почитать тут: http://teslaroadster.com.ua/investory.php. Я думаю, что с такой поддержкой у автомобиля есть большое будущее, богатеи любят дорогие игрушки.

А ещё почитайте, сейчас это двухместный автомобиль и довольно большую его часть занимают аккумуляторы. Вот их усовершенствованием и будут заниматься в последующих моделях. Чтобы можно было сделать больше мест, меньшее время заряжался и долго был на ходу без подзарядки.
#272 Ссылка на пост Добавлено:
Miles писал(а):
Ну, стоит сказать, что фирма основана не так давно и специализируется именно на электромобилях. Лексусам и БМВ такие автомобили сейчас делать не выгодно, потому что потенциал обычных автомобилей ещё не исчерпан.

Также стоит сказать, что в эту фирму довольно большие бабки вбухали миллиардеры, подробнее можно почитать тут:

Почитал. Фирма может специализироваться на чём хочет, но что-то мне сомнительно, что они "с нуля" разработали технологии, на порядок превосходящие то, что есть у ведущих (и богатейших) автопроизводителей.
Идём дальше:
"Источник этой мощи и свободы сам по себе является и крупнейшим недостатком Теслы: это 454-килограммовая батарея." Хорошо, на БМВ батарейка стоню-другую весит, там запас хода на километр!!!
И ещё:
Ferrari F430:
Двигатель имеет мощность 510 л.с. при 8000 об/мин и крутящий момент 470 Нм при 5250 об/мин. Усовершенствованная роботизированная 6-ти ступенчатая коробка полуавтомат позволяет переключать передачи со скоростью 60 миллисекунд. Масса - 1250 кг.
Разгон - около 4 секунд.
Tesla:
248 сил, 2 передачи, 268Н*м момента, масса 1220 кг. Разгон до сотни - 4 секунды.
Может я чего-то не понимаю?
#273 Ссылка на пост Добавлено:
Да с аккумуляторами вообще проблем немеряно. Представьте себе. Назавтра обещали мороз ночью. Вы снимаете аккумулятор и несете домой в тепло Smile ?
И сколько циклов зарядки выдержат эти батареи прежде чем начнут умирать? Это же будет не машина а мобильный телефон в котором больше половины цены- аккумулятор. Сколько служит батарея мобилы при активном пользовании? Года два. А машина должна ездить минимум 5 лет чтобы быть экономически выгодной.

Кстати самые лучшие гибриды- карьерные самосвалы.
#274 Ссылка на пост Добавлено:
Я и не отрицаю, что у электромобилей есть свои проблемы. Но мне кажется, будущее будет за ними. Бензиновые движки развиваются уже более сотни лет, за электромобили принялись только сейчас. А у всего работающего на электричестве боооольшой потенциал.

А между тем, шустрые китайцы уже купили шведов: http://auto.lenta.ru/news/2010/03/28/volvo/
#275 Ссылка на пост Добавлено:
ДВС хоронить рано. Им более сотни лет именно потому что у них огромный потенциал. Недавно, с помошью современных технологий удалось добиться очень интересного режима в двухтактных двигателях, при котором топливо воспламеняется от сжатия само, без свечи, сгорает очень чисто и эффективно.
Современные компьютерные технологии позволяют рассчитывать сложные термодинамические процессы, моделировать ДВС с разными циклами, отличными от циклов Отто и Дизеля.
ДВС год от года всё эффективнее, чище и дает всё больше мощности на литр.

И пока самой экономичной являются именно гибриды, а электромобили даже рядом не стояли. Рекорд по пробегу на одной заправке принадлежит кстати говоря Ford.
#276 Ссылка на пост Добавлено:
Почти на злобу дня. В КоАП РФ, в частности в ст. 12.1 внесены поправки, повышающие размер штрафа за эксплуатацию автомобиля, не прошедшего теохсмотр до 800 рублей.
#277 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
ДВС хоронить рано.

Это точно. Не будет массового производства электромобилей, так, какие то единичные эксперименты. Для борьбы за экологию будут идти (да и уже идут) разработки новых видов топлива, альтернативных. НО. Нефть и газ являются сильнейшим политическим инструментом, поэтому все разработки до определенного предела будут придерживаться
#278 Ссылка на пост Добавлено:
Да искать тут политику это жопоголизм. Тут чистая экономика и никакого глобального заговора. Люди деньги делают. Экологических мотивов во всех этих электромобилях и гибридах - не больше чем в мыле Lush. Пафос экологичности от которого тащиться современный гламур.
#279 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
чистая экономика и никакого глобального заговора.

А кто то говорит про заговор? Confused
Ergil писал(а):
Экологических мотивов во всех этих электромобилях и гибридах - не больше чем в мыле Lush.

А вот тут я не согласна. Возьмем допустим Данию. Жесткие экологические нормы и отсутствие собственных ресурсов для производства бензина. А экологические требования не всегда благоприятно отражаются на качестве бензина как топлива. Для них электромобили - вполне приемлемая альтернатива.
#280 Ссылка на пост Добавлено:
Гыг, вверну своё фи.

Все щас так тащатся от стран Скандинавии, забывая что они по большому счёту живую немножко за чужой счёт...

"Уровень жизни" и тыр-пыр это все конечно супер. Но вот только не надо забывать, что они так же эксплуатируют природные ресурсы, просто в силу обстоятельств, которые так сложились, они очень удачно вписались в современную экон. систему - урвали самый лакомый кусочек.

Это не значит, что они плохие и виноваты, но просто так вот получилось.
И нельзя назвать их "идеальными государствами" - это все великолепие недолго просуществует без "ресурсной базы". А эксплуатировать бесконечно нельзя НИЧЕГО. Оно кончится. И пипец.

(Elle мегареспект вообще!!! Полностью тебя поддерживаю!)

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

Видимо имелось в виду если я правильно понял, что нефтегазовым компаниям невыгодно, чтобы кто-то искал всякие там ольтернатиффные источнеги энергии. Поэтому если они могут поставить палки в колёса они поставят. Smile Именно это щас понимается под серьёзным бизнесом. Smile Это очень правильно и современно.
Форум / Флейм анлимитед / Автомобилисты и автомобили
Загрузка...
Быстрый вход: