Текущее время: понедельник, 25 ноября 2024, 07:41
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#281 Ссылка на пост Добавлено:
Quasar писал(а):
Видимо имелось в виду если я правильно понял, что нефтегазовым компаниям невыгодно, чтобы кто-то искал всякие там ольтернатиффные источнеги энергии.

Да. Именно поэтому они сами занимаются разработкой всяких подобных вещей и патентуют их. Чтобы в случае чего срубить с этого неплохие доходы
#282 Ссылка на пост Добавлено:
Гыгыг, но они полюбэ не срубят с этого столько сколько с нефти. Smile
#283 Ссылка на пост Добавлено:
Quasar, это да))) А что будет завтра, фиг знает) Подстраховаться лишним не будет. А пока самое прибыльное в топливной отрасли - нефть и газ
#284 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
А вот тут я не согласна. Возьмем допустим Данию. Жесткие экологические нормы и отсутствие собственных ресурсов для производства бензина. А экологические требования не всегда благоприятно отражаются на качестве бензина как топлива. Для них электромобили - вполне приемлемая альтернатива.

Ну если их потребители готовы за это платить пускай платят. Энергия всё равно должна откуда-то браться. Они платят не за экологию, они платят за то чтобы гавно выбрасывали не в дании а где-то ещё, например в России. Когда автомобиль едет на бензине, он гадит по месту пребывания. На электричестве- всё дерьмо остается там где была электростанция. В России например. Вот и вся их местечковая экология.
Последний раз редактировалось: Ergil (8 апр 2010, 00:08); всего редактировалось: 1 раз
#285 Ссылка на пост Добавлено:
Elle, просто на самом деле, разработка НОВЫХ и РЕАЛЬНО АЛЬТЕРНАТИВНЫХ источников (то есть могущих заменить (!) нефть и газ) - это не прибыль, это поначалу ОГРОМНЫЕ затраты. И риск. А вдруг вложатся в науку, а на выходе получат фиг с маслом, а не энергию. Уж не говоря о том, что для нефти/газа вся инфраструктура уже есть. А для Н.Ё.Х. которую они изобретут, это надо будет выстраивать заново, что бы это ни было.

Ну и кому это захочется делать? Если можно грести бабки уже сейчас? Wink

Все задумаются, только когда ВНЕЗАПНО где-нибудь что-нибудь отключится. Точнее не где-нибудь, а пол-Европы (России, Америки, Азии). Вот тогда - да. Very Happy

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:

Это принципиальная проблема современной экономики, да и общества вообще. Все хотят иметь всё уже сейчас, но при этом быть от всего застрахованными. А ведь это противоположности, в общем-то. Но кто-то (или что-то) захотело исключить глобальный риск и сделать всё предсказуемым...

ИМХО если разрабатывать "ради подстраховки" - ничего никто не разработает.
#286 Ссылка на пост Добавлено:
Quasar, смари.
Существует технология GTL (Gas To Liquid). Грубо говоря, у тебя есть газ, а путем кое каких воздействий и использования катализатора ты получаешь жидкость, которую можешь заливать в бак и ехать. Это если совсем на пальцах.

Технология синтеза была разработана еще в 20-30 годах прошлого века в Германии, и более того, промышленно этот процесс немцы использовали во время второй мировой войны для получения топлива (конечно качество бензина по октановому числу и низкотемпературным свойствам оставляет делать лучшего). После войны промышленное производство прекратилось, потому что стали осваиваться нефтяные месторождения Ближнего, Среднего Востока. Сейчас в мире по моим сведениям всего 2 завода. Один из них принадлежит Shell. Производительность смешная, что то в районе 800 тыс.т/год (для сравнения, на московском нефтеперерабатывающем заводе производительность одной установки по первичной перегонке нефти составляет 6 млн.т/год).

Говорить о том, что это сейчас приносит прибыль, я бы не стала. Тем не менее эта тема сейчас актуальна, обсуждается на различных форумах и семинарах. Идут разработки модификаций этого процесса, усовершенствование катализаторов и т.д. Вопрос. А зачем? Это будет внедряться повсеместно и мы будем ездить на бензине из искусственной нефти? Ох, не верю. А разработки стоят дорого. И сам процесс очень недешевый, там один катализатор чего стоит, да и выходы целевых продуктов могли бы быть и повыше. Поэтому говорить о том, что хотят прибыль здесь и сейчас... Да, хотят. Но с этими альтернативными процессами какая то другая логика, потому что стоят они до хрена, прибыли нет либо она минимальна, а разработки идут и деньги вкладываются
Это я всего лишь один процесс упомянула. А их гораздо больше.Smile

Ближайшие лет дцать будем ездить также, как ездим сейчас, а потом все равно не пропадем.Smile На крайняк будем пешком ходить, все для здоровья полезнее
#287 Ссылка на пост Добавлено:
Elle, спасибо.

Но это же газ! То есть тот же ресурс... У него что, расход меньше?
Неее это в мировых масштабах мышиная возня... =\

ХЗ когда там что разработают... Я даже не знаю, какое состояние науки на западе. Реально не знаю. Ибо вся информация противоречива. Какое оно в России я догадываюсь, по тому хотя бы факту что в Курчатовском институте реактор не работает сейчас. Науку вообще надо финансировать, а "деньги имущие" люди решили что человечество уже всё изобрело и дайте нам теперь с этим поиграться. =\

Деньги делают деньги, круг замкнулся. Люди им уже на фиг не нужны, они сами по себе.

Финансовые потоки точно идут не туда куда надо, мягко говоря. Они идут на обеспечение самих себя, то есть на обеспечение финансовых же потоков же. Very Happy Какие на фиг разработки??? Это ж надо слишком сильно перекраивать эти самые потоки, а этого никто не хочет. Т.к. власть можно потерять. А маленькие "страховочные программы" приводят только к тому, что гора рожает всё больше и больше мышей, а реальных подвИгов нет и не предвидится...
#288 Ссылка на пост Добавлено:
По поводу топлива - есть еще возможность использовать метанол, когда все позаканчивается.
Только вопрос в том, насколько это эконогично. Мне как человеку далекому от химии как солнце от Нептуна разобраться в этом не удалось. Но вроде как для его синтеза не сильно экзотические вещества используют.
Последний раз редактировалось: Myrrrsky (8 апр 2010, 15:08); всего редактировалось: 1 раз
#289 Ссылка на пост Добавлено:
А много ли машина проедет на спирте? Very Happy
Я честно говоря даж не представлял, что это реальность, а не шутка Very Happy
#290 Ссылка на пост Добавлено:
Quasar, есть гоночные серии, целиком работающие на метаноле.
#291 Ссылка на пост Добавлено:
Quasar, ну на этаноле машина точно может много проехать. Это действительно экологично и ресурс возобновляемый (хошь - из картошки гони, хошь - из древесины)
#292 Ссылка на пост Добавлено:
Метанол травит алюминий, что ставит под вопрос использование алюминиевых карбюраторов и инжекторных систем подачи топлива в ДВС, плюс головка блока цилиндров как правило из алюминия.

Метанол поглощает воду, что засоряет топливопровод различными отложениями.

При пониженной температуре у метанола наблюдается резкое снижение летучих свойств.

Метанол — яд, действующий на нервную и сосудистую системы, симптомы отравления - полная либо частичная слепота и вплоть до exitus letalis. В России, насколько мне известно, использование метанола в потребительских товарах и свободная продажа запрещены.

Dead Boy, угу, плодово-ягодный реаниматор наконец-то найдет мирное применение.
#293 Ссылка на пост Добавлено:
Niklauster, зато октановое число порядка 120.
А вообще у каждого из альтернативных топлив есть свои достоинства, причем немалые. Но их недостатки (типа дороговизны, токсичности, сложности аппаратурного оформления и т.д) перекрывают возможность их повсеместного использования.
#294 Ссылка на пост Добавлено:
Меня забавляют все эти "технологии" новые. В чем новизна? Какая разница вообще что жечь, если всё равно жечь?
Электричество может быть чистым теоретически. А сгораемое топливо нет.
Что касается gas to liquid и получения бензина из твердого топлива (так тоже можно). Какая разница что сжигать? Дерьмо всё равно будет и его надо будет куда-то девать. Бензин и двигатель для него можно тоже сделать такие что они будут на выхлопе фиалками пахнуть. Но всю ту таблицу менделеева которую для этого придется удалить из сырой нефти всё равно куда-то придется девать.
Природный газ дает куда меньше энергии, не смотря на свою чистоту. Так что его придется перерабатывать много и отходов тоже будет не мало.

Метанол и этанол тоже дают энергии мало, а побочных проблем с ними связанных масса. В Бразилии давно уже бодяжат бензин этанолом. Но в Бразилии тепло и обезьяны влияют на общую картину. И то спирт в бензине толком не растворяется и такое топливо расслаивается.
Для того чтобы спирты производить придется убить куда больше экологии. Потому что для производства спиртов нужны огромные растительные плантации генно модифицированных монокультур убивающих любую экосистему. Человечество, в котором миллиард человек не едят до сыта, не может себе позволить отдавать такие площади под что-то кроме выращивания еды.

Ну и самое главное. Какое бы чистое топливо вы не палили- всё равно от CO2 некуда деваться. Он будет. Конечно ещё вопрос вреден ли он вообще этот CO2. Но если, как некоторые считают, он является основной угрозой экологии- можно также палить бензин. Разницы ноль.
#295 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
Какое бы чистое топливо вы не палили- всё равно от CO2 некуда деваться. Он будет.


Если спалить водород, например - тоже будет CO2? Wink2 Very Happy
#296 Ссылка на пост Добавлено:
Ну вот разьве что водород. Но его тоже кстати откуда-то надо брать. Из воды либо из воздуха. И то и другое очень неудобно. Там энергии затратишь столько же сколько получишь.
#297 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
Потому что для производства спиртов нужны огромные растительные плантации генно модифицированных монокультур убивающих любую экосистему.

Современный промышленный метод получения — каталитический синтез из оксида углерода(II) (CO) и водорода (2H2) при следующих условиях:
температура — 250 °C,
давление — 7МПа (= 70 Бар = 71,38 кгс/см²),
катализатор — смесь ZnO (оксид цинка) и CuO (оксид меди(II))
#298 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil, да дело не в экологичности!!11 Дело в исчерпании в скором времени природных недр. Sad

myrrrsky, О_о
*втыкает*
и ты говорила постом назад, что далека от химии? Very Happy
#300 Ссылка на пост Добавлено:
Quasar, я соответствующие статьи почитала. Если в знаниях есть пробел и есть случай его ликвидировать, то надо этим воспользоваться.
Форум / Флейм анлимитед / Автомобилисты и автомобили
Загрузка...
Быстрый вход: